В TELE2 Россия — новый директор по маркетинговым коммуникациям
TELE2 Россия, четвертый по численности абонентской базы и территории охвата оператор мобильной связи, объявляет о назначении на должность директора по маркетинговым коммуникациям Кирилла Обуха. Кирилл Обух сменил на этой позиции Михаила Чернышева, возглавившего департамент маркетинга TELE2 в Хорватии.
Обладающий 17-летним профессиональным опытом Кирилл Обух будет отвечать за стратегию продвижения бренда TELE2 в России. Уникальная для отечественного рынка мобильной связи бизнес-модель дискаунтера в сочетании с креативной и яркой рекламой принесли бренду TELE2 известность не только в регионах присутствия, но и за пределами лицензионной территории компании. Новому директору по маркетинговым коммуникациям предстоит развить этот успех, закрепив за TELE2 Россия репутацию мобильного оператора, предоставляющего качественные услуги связи по наиболее выгодным ценам. В сферу ответственности Кирилла Обуха входят маркетинговые коммуниации компании: медиа, бренд, web, маркетинговые исследования, продвижение дополнительных услуг и предложений для потребительского и корпоративного сегментов рынка.
— Коммуникационная стратегия компании TELE2 Россия — это постоянное развитие, поиск новых, эффективных решений. В маркетинговых коммуникациях мы стремимся к достижению максимальной отдачи при минимальных затратах, — отметила коммерческий директор TELE2 Россия Инесса Галактионова. — Я уверена, что деятельность Кирилла Обуха на новом посту позволит достичь новых целей, стоящих перед нашей компанией, в частности, формирования имиджа оператора федерального масштаба под уникальным ярким брендом.
Справка
В 1997 году Кирилл Обух окончил факультет экономической кибернетики Московского государственного института экономики и статистики. Затем работал в компаниях Mars, Nestle, «ВымпелКом», где занимал различные управленческие позиции в маркетинговых подразделениях. В компании «ВымпелКом» Кирилл в течение двух лет руководил службой маркетинговых коммуникаций и отвечал за репозиционирование и новый образ бренда «Билайн». В течение последних четырех лет Кирилл Обух работал в основанном им независимом маркетинговом партнерстве NBBK.