2707

89% россиян имеют аккаунты в социальных сетях, рекламные бюджеты растут

Социальные сети вызывают интерес у все большего числа российских пользователей сети Интернет. Количество россиян, зарегистрировавшихся на подобных ресурсах, продолжает неуклонно расти. Это наглядно демонстрирует «Исследование российских социальных медиа 2010», проведенное агентством «Роуз креативные стратегии» совместно с компанией HeadHunter.

Согласно итогам исследования, жители РФ относятся к наиболее активным пользователям социальных медиа: 89% опрошенных имеют аккаунты в социальных сетях. Почти половина из них проводит на подобных Интернет-сайтах более 5 часов каждый месяц, примерно 23% — более 20 часов в месяц.

Так, сайт популярной социальной сети Одноклассники.ru насчитывает уже более 60 млн. зарегистрированных пользователей и, скорее всего, благодаря недавней отмене платной регистрации эта цифра будет расти еще активнее. Наличие такой большой аудитории пользователей превращает социальную сеть в эффективный канал, который может успешно использоваться бизнесом в рамках стратегии продвижения на рынок своих товаров и услуг. Не случайно, в последнее время активно растет интерес к рекламе на данном сайте со стороны рекламодателей из регионов России.

Согласно данным сравнительного анализа рекламы на Одноклассники.ru, проведенного по итогам лета 2010 года специалистами рекламного Интернет-агентства «Волекс» (официального представителя «Одноклассники.ru» в СЗФО), количество рекламодателей, размещающих медийную рекламу на сайте, увеличилось более, чем в два раза. Изменилось не только число рекламодателей, но и достаточно заметно расширился спектр отраслевых сегментов бизнеса: все большую активность стали проявлять банки и страховые компании, предприятия сферы торговли, автосалоны, образовательные учреждения и т.д. Общий бюджет по сравнению с летним периодом прошлого года и при отсутствии роста цен на размещение рекламы вырос почти в шесть раз.

— Подводя итоги, можно сказать, социальные сети, с одной стороны, стали неотъемлемой частью жизни современного общества, и, в то же время, превратились в эффективный рекламный канал с огромной аудиторией и уникальными технологиями рекламы, — отметили в пресс-службе РИА «Волекс».

Отметим, что в Новгородской области РИА «Волекс» сотрудничает с рекламным агентством «Новгород.ру». По вопросам размещения рекламы на сайте www.odnoklassniki.ru можно обращаться к нашим специалистам.