"Родина России" уступила первое место "Родине Деда Мороза"
В конкурсе туристских брендов России "Gold Brand", который состоялся в рамках Московской международной ярмарки путешествий MITF-2012, бренд "Великий Новгород - Родина России" занял второе место, уступив Великому Устюгу с брендом "Родина Деда Мороза". Как сообщили сегодня, 25 мая, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре городской администрации, всего на победу претендовали 7 городов.
Бренд "Великий Новгород - Родина России" был представлен Центром развития туризма "Красная Изба". "Великий Новгород набрал равное количество баллов с Великим Устюгом и его проектом "Великий Устюг - Родина Деда Мороза". Повторное голосование определило победителя - город Великий Устюг", - сообщили в администрации Великого Новгорода, отметив, что и вторым местом нужно гордиться. window.___gcfg = {lang: 'ru'}; (function() { var po = document.createElement('script'); po.type = 'text/javascript'; po.async = true; po.src = 'https://apis.google.com/js/plusone.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(po, s); })();