2391

Абонентам МегаФон доступен кэшбэк до 30% от затрат на связь

В новой тарифной линейке «Включайся!» МегаФон расширил спектр услуг, которые можно оплачивать за счет кэшбэка: абоненты получили возможность тратить его на безлимитный интернет-трафик на соцсети и мессенджеры и на звонки.

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

Кроме того, как и ранее, кэшбэком можно оплатить любые покупки в салонах связи «МегаФон Ритейл», фильмы, 30-дневную подписку МегаФон ТВ, сервисы МегаФон Пресса, МегаФон Музыка, МегаФон Книги, антивирус Eset или золотой уровень в программе лояльности #Специи.

Еще одной значимой особенностью тарифа является прогрессивная шкала кэшбэка. Чем дольше абонент обслуживается на тарифе, тем большая сумма ему возвращается. Начальная ставка кэшбэка — 10 %, а максимальная — 30 %. При этом предыдущий стаж в сети МегаФон будет засчитан.

В МегаФоне отмечают, что модернизация линейки учитывает запросы клиентов.

— Мы представили тарифы с кэшбэком полгода назад и за это время смогли изучить, на что хотят тратить накопленные деньги наши абоненты. Именно анализ потребительского опыта и лег в основу обновленной линейки, — рассказывает Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона. — Кроме того, мы решили поощрить тех абонентов, которые не меняют оператора, поэтому размер кэшбэка теперь зависит от того, каков стаж клиента на этом тарифе.

— Операторский рынок является высококонкурентным. Как результат, операторы вынуждены постоянно обновлять тарифные предложения. Это, в свою очередь, создает переход абонентов с одного плана на другой, что затрудняет операторам планирование. Повышенный до 30% кэшбэк в тарифной линейке «Включайся» от Мегафон позволяет оператору нивелировать переток абонентов с одного тарифа на другой и более гибко формировать свое предположение. Это инструмент лояльности для постоянных абонентов, одновременно с этим кэшбэк дает возможность скрытых скидок в тарифных планах. Такой инструмент делает лояльность абонента составляющей частью тарифа, а быть лояльным становится выгодно. Для оператора улучшается прогнозирование денежных потоков, снижается отток базы, — отмечает ведущий аналитик Mobile Review Эльдар Муртазин.