1019

Акция «Покупай новгородское» пройдет в Великом Новгороде перед Ганзейскими днями

Акция «Покупай новгородское» пройдет в Великом Новгороде перед Ганзейскими днями, об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщила пресс-служба ТПП Новгородской области. В середине марта Клуб Маркетологов при Новгородской торгово-промышленной палате предложил новгородским производителям продуктов питания объединиться и провести совместную акцию в преддверии празднования Ганзейских дней.

Цель акции – напомнить новгородцам, что местные продукты зачастую гораздо вкуснее, свежее, дешевле и полезнее. Уже тогда пищевики выразили общее мнение, что куриные яйца из Тюмени, огурцы из Испании, колбаса из Владивостока в новгородских магазинах – это нонсенс.

На очередном заседании Клуба Маркетологов товаропроизводители подтвердили свою готовность и желание присоединиться к акции. Сегодня - это компании «Адепт», «Бизон», «Новгородхлеб», «Лактис», «Трубичино», «Усполонь». По словам маркетологов предприятий, акция «Покупай новгородское» станет не просто обозначением новгородского товара на полках торговых точек города и области, но и подарком для новгородцев к праздникам.

Клуб Маркетологов разработал концепцию акции, в рамках которой запланированы специальные мероприятия и издания, лотереи с призами, сюрпризы от производителей. Помимо общей «патриотической» цели, каждый производитель ставит и свои конкретные задачи: Менеджер по рекламе ООО «Трубичино» Александра Веселова заявила: «Нередко приходится слышать, что нашу торговую марку «лихо» используют, продавая под названием «Трубичино» «чужие» огурцы.

Хотелось бы, чтобы новгородцы могли уверенно приобретать настоящую продукцию нашего тепличного комбината». Заместитель директора по коммерции ООО «Бизон», Наталья Иванова прокомментировала: «Малым предприятиям, таким как наше, сложно входить в федеральные торговые сети.

«Покупай новгородское» - отличная акция. Если новгородцы будут чаще выбирать новгородские продукты, возможно, сети станут к нам лояльнее». - В сегодняшней сложной ситуации обращение к теме патриотизма как нельзя кстати. Нам было бы приятно знать, что новгородцы поддерживают местную продукцию, в свою очередь, мы готовы радовать их скидками и бонусами. Также акция «Покупай новгородское» может быть интересна гостям, которые прибудут в наш город в Ганзейские дни. Почему бы им тоже, пользуясь случаем, не приобщиться к «новгородскому», - заключила начальник отдела маркетинга ЗАО «Лактис», Валентина Веркина. В ближайшее время в магазинах должны появиться специальные обозначения для новгородских товаров, произведенных участниками акции. Благодаря подобным «выделителям» покупателю будет проще найти новгородский, а, значит, свежий и вкусный продукт. Подобное обозначение станет своеобразным «знаком качества» для потребителя. Покупатель выигрывает дважды – во-первых, приобретает хороший новгородский товар, во-вторых, имеет возможность принять участие в дополнительных мероприятиях акции.

Условия их проведения будут подробно представлены новгородцам в ближайшее время.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».