Антимонопольщики нашли нарушения закона о рекламе в объявлении ясновидящей

«Ясновидящей паломнице» Алмазе Петровой грозит административная ответственность за нарушения закона о рекламе.

Рекламное издание «Вечевой центр» № 121 (3778) от 26.11.2015 разместило на своих страницах объявление под заголовком «Сильнейшая ясновидящая паломница».

В тексте сообщалось, что паломница «решит проблемы повышенной сложности, избавит от негатива, порчи, родового проклятия. Заговорит тягу к спиртному, поставит сильнейшую защиту от алкогольной зависимости. Исцелит руками, избавит от негатива. Без греха, магии и приворота. Вернет в семью любовь, радость в дом».

В региональном УФАС установили, что объектом рекламирования являются услуги, обладающие лечебными свойствами. В соответствии с законом, упоминать их можно только в материалах, касающихся медицинских препаратов или услуг.

— Из содержания рекламного объявления, в частности следует, что ясновидящая паломница заговорит тягу к спиртному, поставит сильнейшую защиту от алкогольной зависимости и исцелит руками, то есть указывает на положительное влияние на состояние здоровья человека своими действиями, которые, исходя из содержания рекламы, не относятся к медицинским услугам или методам, — прокомментировали в УФАС по Новгородской области.

Данное нарушение будет рассмотрено на заседании антимонопольной комиссии. Рекламодателю Алмазе Петровой грозит административная ответственность.