1076

Ассоциация пресс-служб правоохранительных и государственных органов провела обучающий семинар для представителей предприятий оборонно-промышленного комплекса

Как крупным предприятиям оборонно-промышленного комплекса строить свою информационную политику? Как преподнести новость, чтобы она привлекла внимание журналистов и жителей области? Практика показывает, сегодня в средствах массовой информации нечасто появляются сообщения так или иначе, связанные с этой сферой экономики. И пробел необходимо восполнить. "Не так давно на встрече с обороннниками мы обсуждали вопросы, касающиеся кадровой работы, развития промышленности в нашей области и был затронут вопрос освещения этой работы. Поступило предложение от оборонников не плохо бы для них провести семинар обучающий о том, как им работать со СМИ, как позиционировать себя в прессе", - отмечает Алексей Карманов, главный федеральный инспектор в Новгородской области.
В роли лекторов сегодня выступили известные новгородские журналисты – руководители крупных СМИ региона. Кто как не они могут дать участниками семинара полезные советы. Поделился опытом работы и директор Новгородского областного телевидения Дмитрий Вертков. По его мнению, эффективнее всего донести информацию до зрителя через выпуск новостей. Есть и тематические программы, в которых вполне могут поучаствовать представители того или иного предприятия. Главное чтобы информация была актуальна и интересна массовому зрителю. "Вот есть мероприятие, у него есть все шансы, чтоб его телекомпания осветила бесплатно. Но, друзья, вы должны из этого мероприятия сделать информационный повод, его хорошо обернуть", - подчеркивает Дмитрий Вертков.
Добавим, что семинар стал первым крупным мероприятием ассоциации пресс-служб. Организаторы встречи надеются, что его участники получили ответы на все интересующие вопросы, а сотрудничество предприятий оборонно-промышленного комплекса и средств массовой информации станет более плодотворным.