1222

Блогер выиграл Гран-при студенческого PR-конкурса «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН»

10-й региональный этап Всероссийского конкурса студенческих пиар-проектов «Хрустальный Апельсин» назвал победителей. Среди 50 студентов из 4 вузов Великого Новгорода и университета Пскова лучший пиар-проект написал новгородский блогер Аркадий Курусь. Он увлёкся легендой о Драконе Новгородском, разработал экскурсию и нестандартные пути её продвижения к аудитории туристов и туроператоров. Жюри высоко оценило целостность этого пиар-продукта.

Первое место завоевали студентки новгородского филиала СПбГУ Сэрвиса и Экономики с проектом «Живой П.». Интрига в названии означает «Живой Политик» и представляет собой разработку пиар-шагов по приближению образа Путина к молодёжной аудитории. Проект Татьяны Горюновой и Натальи Черногорской отличает дерзкий креатив и технологичность.

Два вторых места поделили участницы из Пскова с проектом «Совершенствование имиджа местной власти (на примере Администрации Опочецкого района) и студентки НФ СПбГУСЭ с пиар-разработкой для библиотечного центра «Читай город». Благодаря 10 участницам из Пскова 10-ый юбилейный конкурс вышел за рамки Новгородчины и укрепился на уровне северо-западного бренда в пиар-образовании. Такую задачу как раз и ставил перед собой Оргкомитет конкурса, выигрывая грант от Администрации Великого Новгорода по направлению «Воспитание лидеров, молодые менеджеры, молодежный актив».

Не три, а четыре третьих места из-за совпадения набранных конкурсантами баллов присуждены студентам из Пскова за проект «Формирование имиджа факультета Менеджмента ПсковГУ», новгородского филиала СПбГУ Экономики и Финансов за проект «Мат не наш формат» и двум новгородцам с пиар-проектами «Кафедра немецкого языка: в ногу со временем, сохраняя традиции» и «Проект антикризисных мер для мебельной компании «Миронов и Ко». По словам исполнительного директора конкурса Елены Михайловой, победа двух последних проектов примечательна: Александр Алексеев и Генерозов Роман прошли всего лишь годичные пиар-курсы для горожан — и тем не менее уровень работ позволил авторам сразу попасть в число призёров конкурса «Хрустальный Апельсин».

Впервые в истории новгородского этапа конкурса силами студентов-зрителей прямо с церемонии финала велась твиттер-трансляция, доступная по хештегу #ХрАп. Устроителями финала конкурса выступило студенческое PR-агентство «Красный Жираф» — и студенткам кафедры журналистики НовГУ оказалось по силам преодолеть все организационные трудности, в том числе и снегопад. Вёл церемонию финала известный новгородский конферансье Павел Чиков. Всем конкурсантам достались памятные настенные часы с апельсиновым принтом, а победителям -- профессионально полезные призы и стажировки от компаний «Мегафон», «Бизнес-Персонал» и др.

Гостями церемонии и учредителями спецпризов были Уполномоченный по правам ребенка в Новгородской области Елена Филинкова, председатель Комитета по туризму и зарубежным связям Администрации Великого Новгорода Ольга Васильева, Председатель совета НРО Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Евгений Богданов, директор Офиса развития туризма «Красная Изба» Марина Лебедева, декан филологического факультета НовГУ Ирина Абрамовская, член партии ЛДПР Константин Симонов и новгородские предприниматели.

В перспективе у конкурсантов — декабрьская встреча с членами жюри новгородского конкурса для консультации, что стоит улучшить в пиар-проектах, которые в январе 2013 года Оргкомитет конкурса отправит в Москву для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин».