1209

Более 3,5 тыс. новгородцев обратились в 2004 году в городской отдел по защите прав потребителей

В 2004 году в отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода

обратилось 3 646 новгородцев - на 793 обращения больше, чем в 2003 году.

Как сообщает пресс-центр городской администрации, больше всего обращений ѕ 75% (2756) - были связаны с вопросами торговли.

В 2 раза увеличилось количество заявлений с претензией к качеству бытовых приборов и сотовых телефонов. Это вызвано расширением сети торговых предприятий, реализующих эту группу товаров, увеличением объемов продаж, повышением требовательности потребителей к качеству товара и свидетельствует о наличии на товарном рынке города большого количества товара низкого качества из-за отсутствия системы контроля над данной продукцией.

По некачественному предоставлению услуг обратилось 887 граждан, при этом 427 из них были недовольны бытовыми услугами (низким качеством строительных работ, изготовлением мебели, пошивом одежды, ремонтом сложной бытовой техники). Качество жилищно-коммунальных услуг не устроило 282 человека (залив квартир, ремонт кровли, ремонт и замена труб, некачественное предоставление услуг по

отоплению, холодному и горячему водоснабжению).

Претензии потребителей удовлетворены в полном объеме и в установленные законом сроки, отмечают в пресс-центре администрации города.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».