982

Более 60 млн рублей в год тратят новгородские сельхозтоваропроизводители чтобы попасть на прилавок в торговые сети

Такой суммой обозначили свои расходы на вхождения в торговые сети новгородские производители молока, назвав «бонусы» ритейлерам одной из причин падения молочной отрасли.

Об этом было заявлено сегодня, 3 апреля на совещании по проблемам производства, переработке и реализации молока в Новгородской области.

Производители молочной продукции на вопрос губернатора какую поддержку нужно оказывать предприятиям заявили, что на пути сбыта продукции существует множество препятствий.

- Мы заплатили в 2011 году порядка 60 млн рублей на ретро-бонусы сетям. Это как раз та сумма, которая могла бы пойти на развитие предприятий. Тогда пусть нам государство возмещает эти ретро-бонусы и мы сможем выставлять свою продукцию в торговых сетях, - сообщил генеральный директор управляющей организации ООО «Никон» Равиль Даутов.

При этом предприниматель отметил, что федеральный закон о госрегулировании торговой деятельности в России, который по его мнение не эффективный.

- Этот закон надо попросту отменить. Так как он вредит производителям и переработчикам, - говорит предприниматель.

Также он отметил, что ведущие торговые сети, имеющие свои магазины в России, стремятся к собственному брендингу.

- Они поставили сами перед собой задачу довести до 50% продаваемой продукции собственными торговыми марками. И активно идут, и продукция дешевле. Как с ними конкурировать, - прокомментировал Равиль Даутов.

В 2011 году производство молока в Новгородской области составило 100,8 тысяч тонн или 99,2% к уровню 2010 года. Поголовье коров составило 22,8 тысяч голов или 94,3% к уровню 2010 года. Сокращение голов и снижение темпов в производстве молока, по словам чиновников, наблюдается по всей стране.

Отметим, в настоящее время в Новгородской области отмечается спад в производстве молока. Сельхозтоваропроизводители видят в этом и экспансию белорусских товаров, отсутствие грамотной поддержки со стороны государства, износ оборудование и отсутствие молодых кадров на селе, фальсификация молочной продукции.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.