1179

Более десяти вопросов было рассмотрено на первом в этом году заседании Правительства области

Основными стали итоги социально-экономического развития региона и изменения в системе транспортного обслуживания населения. Отметим, что к вопросу организации железнодорожных перевозок, как было заявлено, подойдут гибко. Действующую схему можно будет корректировать. Заседание впервые прошло в новом зале. Его начали с оглашения кадровых изменений. Сегодня дали торжественные обещания и получили удостоверения членов правительства недавно назначенные руководители. Департамент по сельскому хозяйству и продовольствию возглавил Вадим Кожемякин. Должность заместителя губернатора, отвечающего за развитие сельхозотрасли, занял Александров Бойцов. А вице-губернатором, курирующим инвестиционную сферу, назначен Виктор Нечаев. Перед чиновниками стоят серьезные задачи. «Данные подсказывают, что темпы роста по привлечению инвестиций превышают всероссийские показатели. Тем не менее, успокаиваться еще рано», – подчеркнул на встрече губернатор Сергей Митин.

Согласно основным итогам социально-экономического развития региона в 2013 году, валовой региональный продукт на душу населения области оценивается в 284 тысячи рублей. Это почти на 8% выше 2012 года. Индекс промышленного производства в регионе вырос по сравнению с 2012-м на 4,2%. По этому показателю Новгородская область заняла лидирующее положение в Северо-Западном округе и 20 место в стране. Одним из основных вопросов повестки также стала организация транспортного обслуживания населения. В 2014 году за перевозки железнодорожники запросили у региона более полумиллиарда рублей. При этом анализ работы транспортной системы показал, что зачастую эксплуатируются практически пустые вагоны. «Среднее количество пассажиров – 7,9 человек, притом что число мест в пассажирском вагоне пригородного поезда на локомотивной тяге – 64 человека, в вагоне пассажирского электропоезда – 90 мест», – сообщил заместитель губернатора Юрий Маланин. В результате региональные власти приняли решение отказаться от половины пригородных маршрутов и заменить их автобусным сообщением. Для самых труднодоступных населенных пунктов будут приобретены и отданы на балансы поселений специальные тягачи. Кроме того, в новой схеме железнодорожных и автобусных перевозок еще могут произойти изменения. Параллельно рассматривается план ремонта дорожного покрытия по пути следования автобусов. При этом на заседании коснулись и вопроса строительства трассы М-11. В ходе этих работ будут задействованы 700 км. областных автомобильных дорог, часть из которых отремонтируют строители платной магистрали.