1618

Более половины российских предприятий занимаются благотворительностью

Такие данные были озвучены во время заседания круглого стола на тему «Межсекторное социальное партнерство и возможности его развития в Новгородской области» в рамках межрегиональной Гражданской ассамблеи «В основе всего Человек».

По словам исполнительного директора регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Новгородской области» Андрея Конева, бизнес в России активно занимается благотворительностью, при этом, достаточных условий для развития равноправного сотрудничества между властью, бизнесом и гражданским обществом он не видит.

- Благотворительностью в США занимаются 98% крупных корпораций, 96% - средний бизнес, 92% - малый бизнес. Для сравнения, в России — 94% крупных предприятий занимаются благотворительностью, более 80% - средний бизнес, более 50% - малый бизнес. Это к вопросу о том, что у нас нет проблем с тем, что бизнес не социально ответственный, или пассивный к проблемам общества. Более того, большинство компаний занимаются благотворительностью не ради рекламы. Многие не показывают это и не тратят деньги на саморекламу. А между тем, создаётся впечатление, что всё плохо, бизнес не помогает, ни на кого надежды нет. И зачастую, это благодаря телевидению, - прокомментировал исполнительный директор РОР СПП в Новгородской области Андрей Конев.

Андрей Конев отметил также, что в вопросе инновационного развития социального партнёрства между бизнесом, властью и обществом он не видит пока радужных перспектив.

 - В условиях жесточайшей коррупции никаких равных условий в развитии партнёрских отношений между бизнесом, властью и обществом быть не может, - заявил Конев.

При это он подытожил, что если уже более 50% российского бизнеса не для саморекламы и безвозвратно занимается благотворительностью, это говорит о том, что человеческими качествами в стране не всё так плохо.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.