515

Больше всего новгородцы недовольны услугами ЖКХ

Как сообщили корреспонденту Интернет-издания ПРЯМАЯ РЕЧЬ в Союзе потребителей Новгородской области, количество жалоб на услуги ЖКХ постоянно растёт.

- Это самая острая проблема Новгородских потребителей, - комментирует заместитель председателя Союза потребителей Новгородской области Олег Заитов.— На втором месте по жалобам стоит качество услуг по установке стеклопакетов и остекленению балконов, затем идут телефоны, а на четвертом месте бытовая техника.

По данным отдела по защите прав потребителей комитета потребительского рынка и услуг Администрации Великого Новгорода за 9 месяцев 2010 года было рассмотрено 2411 обращений, из них наибольшее количество жалоб приходится на сложные технические товары — 884. Это мобильные телефоны (291 заявление), автомобили (56), компьютеры и ноутбуки (55). Кроме того, было рассмотрено 258 претензий по качеству обуви, 125 — по качеству одежды, 90 — по мебели. Жалобы на продовольственные товары составили 27% от общего числа обращения. Чаще всего потребители недовольны молочными и мясными товарами, а также овощами.

Стоит отметить, что в отделе по защите прав потребителей комитета потребительского рынка и услуг действует «горячая линия» по телефонам 994-176, 994-241.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.