1648

Большинство проблем между потребителями и поставщиками товаров и услуг удается решить, не прибегая к помощи суда.

Объем обращений новгородцев в отдел по защите прав потребителей возрос по сравнению с прошлым годом на 7%.

Тем не менее, большинство проблем между потребителями и поставщиками товаров и услуг удается решить, не прибегая к помощи суда. Так, во втором квартале 2003 года из 651 случая обращений населения с жалобами к составлению судебных исков пришлось прибегнуть только в 16.

В то же время за бракованный товар, несвоевременно и некачественно оказанные услуги горожанам были возвращены 83 тыс. рублей. 17 обратившимся покупки отремонтировали, еще 17 новгородцам заменили некачественный товар, а в 3 случаях стоимость заказа (товара) была сокращена, передает ИА "Великий Новгород.ру". ]]>

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: regions.ru.