965

Будущие журналисты отчитались по летней практике

В минувшую пятницу, 2 ноября, в Гуманитарном институте НовГУ прошла традиционная конференция по итогам летней практики студентов кафедры журналистики.

Как обычно, конференция была отмечена энергичностью студенческих выступлений и эмоциональной реакцией на них слшателей. Студенты каждого курса рассказали, по традиции, о своей практике, дали советы и напутствия младшим курсам. Практике студентов-журналистов посвящен и очередной выпуск учебной газеты “Антоновка”, в котором опубликованы особенно интересные студенческие отчеты.

Преподаватели кафедры поделились своими впечатлениями от отчетов, пожурили нерадивых практикантов, повеселили присутствующих выдержками из студенческих сочинений. Нотку официоза в обычно демократическую атмосферу конференции внесла Т.Л. Каминская, вручившая студентке 2 курса Татьяне Дамриной благодарственное письмо от кафедры журналистики за создание фотоархива для музея Истории новгородской журналистики, открывшегося в аудитории 1211.

Не остались в стороне и гости конференции — Людмила Николаевна Симонова, редактор газеты “Новгородский университет” и Сергей Израилевич Брутман, редактор “Новой новгородской газеты”, которые, в свою очередь, рассказали о тех студентах, которые проходили практику у них в изданиях, пригласили к дальнейшему сотрудничеству особенно отличившихся и всех желающих. Кроме этого, оба редактора преподнесли в дар музею истории новгородской журналистики ценные экспонаты. Л.Н. Симонова передала в музей раритетный диктофон, которым раньше пользовались газетчики. С.И. Брутман подарил уникальные устройства — так называемую верстатку и оттиск слова “грамота”, отлитого с помощью линотипа, которыми пользовались газетчики для создания печатных полос в докомпьютерную эпоху. Большинство присутствующих видели подобные вещи впервые.

Отметим, что воторой год подряд студенты специализации “интернет-журналистика” ведут онлайн-трансляцию с конференции, создавая, таким образом, новую традицию и одновременно практикуясь в выбранной специализации.