1124

Будущим новгородским общественникам рекомендовали не просить, а становиться партнёрами

На заседании Городского совета молодёжи будущие лидеры общественных движений узнали, что такое социальный маркетинг и как некоммерческой организации грамотно выстраивать взаимоотношения с бизнесом и СМИ.

Мероприятие, на которое приехали порядка 30 молодых активистов,  прошло 16-17 марта на базе отдыха «Былина».

 

С молодёжью работали такие эксперты, как кандидат психологических наук Елена Петрова, которая объяснила, как образовать команду, Даниил Ворнишел презентовал ребятам идею социального проекта «Час добра». Бизнес-тренер Артём Алексеев провел двухчасовой семинар на тему организации социального маркетинга и мотивации. Ребята вспомнили пирамиду потребностей и определили мотивы целевой аудитории участников социального бизнеса.

 

Предприниматель и заместитель председателя Новгородского отделения «Деловая Россия» Юрий Весельев рассказал собравшимся о том, на какие моменты следует обратить внимание при планировании деятельности некоммерческих организаций.

 - Для более эффективной работы желательны сотрудники, которые будут замотивированны, в том числе и материально. Поэтому остро встаёт вопрос финансирования НКО.  Я рекомендую будущим общественникам готовиться к переговорам и предлагать взаимный обмен выгодами со спонсорами: PR, совместные акции  и позиционировать себя, не как проситель, а паритетный партнёр, - пояснилЮрий Весельев.

 

Также будущим общественникам рассказали о том, как эффективнее взаимодействовать со СМИ. Советы ребятам давали практикующие журналисты. В частности, при общении со СМИ рекомендуется регулярно информировать заинтересованные источники в своей деятельности, активнее создавать информповоды и приглашать СМИ и другое.

 

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.