2564

Центробанк проверит правомерность действий "ПриватБанка"в Новгородской области

Новгородский «ПриватБанк» не закрывал счета клиентов, денежные операции можно произвести в офисах, заявляют представители банка. 

Правомерность действий банка по ограничению допуска к счетам через интернет-банкинг проверяют в новгородском Центробанке.

 

По словам заместителя руководителя ЦБ РФ по Новгородской области Елены Балуевой в их адрес было направлено 2 жалобы на «ПриватБанк». Сейчас специалистами направлен запрос в кредитную организацию, после получения ответа будет принято окончательное решение по ситуации.

Между тем, пресс-секретарь «ПриватБанка» Дмитрий Корнев сообщил, что все сообщения клиентов, связанные с якобы отсутствием доступа к счетам, не имеют под собой достаточных оснований.

- Если говорить вкратце, все сообщения клиентов, связанные с якобы отсутствием доступа к счетам, не имеют под собой достаточных оснований. С начала ноября банк, выполняя требования законодательства РФ, ограничил удаленнный доступ к счетам небольшой группе клиентов, которые, не смотря на многократное информирование и предупреждение, не предоставили банку необходимую информацию о конечных бенефициарах. Это было сделано с целью завершения процесса идентификации клиентов. При этом обслуживание таких клиентов в офисах банка проводилось без ограничений.Счета, открытые в банке, клиентам не закрываются, операции проводятся при личном посещении клиентом отделения банка, - пояснил Дмитрий Корнев.

Напомним, в начале прошлой неделе в редакцию интернет-издания Прямая речь обратился предприниматель Алексей Мигачев, он сообщил , что «ПриватБанк» заблокировал счета и провести операцию через интернет-банкинг невозможно

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.