1113

Цены на непродовольственные товары в Новгородской области увеличились на 3%, а на масло и жиры - на 56%

На потребительском рынке области объем розничного товарооборота, включая общественное питание, составил 31,1 млрд. - 117,5 процента к уровню января-ноября 2006 года. Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в пресс-центре областной администрации. С начала текущего года потребительские цены выросли на 10,4 процента, в т.ч. на продовольственные товары – на 14,6 процента, на непродовольственные – на 3,6 процента, на платные услуги – на 13,2 процента. Из продовольственных товаров значительно подорожали масло и жиры - в среднем на 56,4 процента, молоко, молочная продукция и сыры – на 44–47 процента, овощи макаронные изделия – на 23 – 30 процентов, крупы и хлебобулочные изделия – на 21 – 23 процента, мясопродукты и рыбопродукты – на 6–10 процентов.

Напомним, что для сдерживания цен на потребительском рынке действует Соглашение между администрацией области и руководителями организаций, осуществляющих производство и продажу продовольственных товаров, о стабилизации цен на продукты первой необходимости – хлеб, молоко, кефир, сыр, масло сливочное и подсолнечное, яйца.

По информации Росстата, с начала 2007 года индекс потребительских цен составил 111,9%, (в 2006 году - 109,0%). Более всего в ушедшем году подорожали продовольственные товары. Так, в декабре 2007 года (по сравнению с аналогичным периодом 2006 года) цены на подсолнечное масло увеличились на 52,3%, сливочное масло - на 40,3%, молоко и молочную продукцию - на 30,4%, хлеб и хлебобулочные изделия - на 22,4%.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».