894

Чаще всего новгородцы жалуются Роспотребнадзору на "коммуналку" и качество продуктов

По итогам 9 месяцев текущего года, в общественную приёмную управления Роспотребнадзора по Новгородской области поступило свыше тысячи письменных заявлений от жителей области, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций.

Как сообщили "Новгороду" в Управлении, половина поступивших обращений содержала вопросы и претензии, касающиеся обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия. Самыми проблемными темами по-прежнему остаются для потребителей условия проживания в жилых помещениях -150 обращений; качество пищевых продуктов -135; состояние почвы и содержание территорий -30; условия воспитания и обучения -20 обращений.

На нарушения прав потребителей за 9 месяцев текущего года в управление Роспотребнадзора поступило 460 обращений. Массовые жалобы приходят от потребителей на нарушение правил продажи и оказание услуг и качество технически сложных товаров - соответственно 354 и 143 заявления.

В связи с поступившими обращениями специалисты управления Роспотребнадзора по Новгородской области провели мероприятия по контролю. В результате принятых мер, на лиц, виновных в нарушении действующего законодательства, были наложены административные штрафы на общую сумму 225 тыс. рублей. Сумма возмещённого ущерба потребителям составила 248 тыс. рублей.

Помимо принятия административных мер, специалистами управления Роспотребнадзора по Новгородской области были даны разъяснения требований законодательства и консультации на 1443 поступивших обращений и вопросов от граждан и различных организаций.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Газета Новгород».