Часть дороги Старая Русса — Белебёлка отремонтируют с использованием технологии холодной регенерации
На дороге Старая Русса — Белебёлка сейчас дорожники фрезеруют старое покрытие и укладывают выравнивающий слой. Один из участков протяженностью 15 километров отремонтируют с применением технологии холодной регенерации.
— В этом месте дорога не пригодна для того, чтобы её фрезеровать и укладывать два слоя покрытия. Поэтому мы используем метод холодной регенерации: существующее дорожное покрытие измельчается на глубину 15 сантиметров с добавлением цемента и щебня. Образуется монолитная бетонная плита. Далее на неё укладывается верхний слой асфальтобетона типа ЩМА-8 толщиной пять сантиметров. Такая технология применяется на новгородских дорогах уже второй год и она отлично себя зарекомендовала, — передаёт пресс-служба правительства Новгородской области слова руководителя проекта компании «ДЭП №33» Николая Верховцева.
Всего в рамках контракта, основанного на принципах жизненного цикла и рассчитанного на три года, планируется отремонтировать 69 километров дороги в Старорусском и Поддорском районах. Кроме того, подрядчик заменит звенья водопропускных труб, укрепит обочины, отремонтирует заездные карманы, съезды и переходно-скоростные полосы, восстановит посадочные площадки, нанесет разметку и установит дорожные знаки. Также будет выполнен ряд работ по содержанию дороги.
Работы выполняются в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Участок дороги вошёл в аукцион на работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения в Старорусском, Поддорском, Шимском и Волотовском муниципальных районах Новгородской области, общая стоимость контракта составила 873,69 млн рублей, на аукцион вышла только одна компания — АО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 8».