спам
Сообщение №3
30 августа 2012 года
+30
Если ребёнок-инвалид может учиться в нормальной школе, то пусть учится. Но если ребёнок например не может ходить, то в обычной школе (построенной по обычному проекту) не создать условий для его обучения.
Сообщение №3
спам
Сообщение №4
31 августа 2012 года
+10
Если ребёнок-инвалид может учиться в нормальной школе, то пусть учится. Но если ребёнок например не может ходить, то в обычной школе (построенной по обычному проекту) не создать условий для его обучения.
Это верно!!! Я считаю что это в корне не правильное решение. И дело даже не в школах, которые конечно в большинстве не готовы в полной мере обучать таких детей! А дело в детях которые физически не ограничены, т е полностью здоровы. Большинство здоровых детей как минимум до 9, 10-ого класса не смогут адекватно воспринимать своих одноклассников с ограниченными возможностями, и всё равно как бы они не старались ничего хорошего не получится, т .е. возникнут недопонимание, презрительность, озлобление и др. и как следствие такой эксперимент полностью провалится. Вот с 9-ого класса пожалуйста, но только не с самого начала.
Сообщение №4
Сообщение №1