Комментарии — Новгородец, владеющий семью автомобилями, четыре года не платит алименты дочери
спам
Аноним
20 сентября 2012 года
+4-3
что, а алименты то приставы считать умеют, по своему
спам
Аноним
20 сентября 2012 года
+16-4
1) Алименты делают родителей БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМИ в выборе друг друга, безответственными в браке. Дейстивтельно, разведенка с ребенком визжит, что этот "казел" (бывший муж) не платит алименты и не интересуется ребенком. Возникает закономерный вопрос: почему она ВЫБРАЛА такого отца ребенка, для которого не считается само собой разумеющимся обеспечивать собственного ребенка.

Алименты инфантилизируют и мужчин: часто разведенный папаша начинает под родительским долгом подразумевать выплату алиментов.

2) Алиментная практивка ПРОВОЦИРУЮТ женщин на развод, т.о. вносит свой вклад в разрушение семьи. Бесконтрольный характер алиментов стимулирует женскую алчность и стяжательство.

3) Алименты демотивируют в труде работающего и платящего алименты родителя.

4) Алименты дискредитирует отцовство как таковое в глазах общества, ставя алиментную плату как суррогат отцовства, как протез вместо здоровой ноги. Алиментная практика - часть процесса легитимации неполной семьи.

5) Алименты создают массу непроизводительных сложностей обществу: исполнительные листы в бухгалтерии, судебные приставы, которые бегают за должниками и т.д.

6) Алиментное право провоцирует женщин на непорядочные действия по отношению к мужчинам. (целенаправленные "залеты" с целью претендовать на алименты - вспомните дело Бориса Беккера, "родила "для себя", но передумала и подала на алименты" и т.д.)

"Что же ВМЕСТО алиментов?" - спросите вы.

И я отвечу: вопрос обсеспечения ребенка после развода должен быть решен обоими родителями еще ДО появления ребенка и отражен в БРАЧНОМ ДОГОВОРЕ. Разумеется, правовой статус брачного договора должен быть существенно поднят в Семейном кодексе, а круг вопросов его компетенции - существенно расширен.

Второй способ - особый вид страхования. Вполне может сочетаться с первым.

Но главное: НЕ РОЖАЙТЕ ОТ КОГО ПОПАЛО. Тогда и вопросов "как заставить отца помогать ребенку" возникать не будет.

Сообщение №2
спам
Аноним
20 сентября 2012 года
+50
Кстати сегодня по телеку прошла новость, что приставам теперь по закону можно размещать билборды и объявления с фотографиями должников.
КТО СЛЕДУЮЩИЙ ??? а он обязательно будет

Сообщение №3
спам
20 сентября 2012 года
+7-1
Да, с Беккером то вообще конфуз вышел((- один оральный контакт с проституткой- и потеря огромного многомилионного состояния на алименты на ребёнка ктотрого он не хотел и не планировал...развели рыжего(((

Сообщение №4
спам
Профиль удален
20 сентября 2012 года
+120
"Алименты делают родителей БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМИ в выборе друг друга, безответственными в браке. Дейстивительно, разведенка с ребенком визжит, что этот "казел" (бывший муж) не платит алименты и не интересуется ребенком. Возникает закономерный вопрос: почему она ВЫБРАЛА такого отца ребенка, для которого не считается само собой разумеющимся обеспечивать собственного ребенка"
полностью согласна с автором!
сама отношусь к слабому полу, но часто вижу чисто иждивенческую манеру поведения женщин....грустно

Сообщение №5
спам
20 сентября 2012 года
+90
Цитата:
"Алименты делают родителей БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМИ в выборе друг друга, безответственными в браке. Дейстивительно, разведенка с ребенком визжит, что этот "казел" (бывший муж) не платит алименты и не интересуется ребенком. Возникает закономерный вопрос: почему она ВЫБРАЛА такого отца ребенка, для которого не считается само собой разумеющимся обеспечивать собственного ребенка"
полностью согласна с автором!
сама отношусь к слабому полу, но часто вижу чисто иждивенческую манеру поведения женщин....грустно


приятно видеть объективную трезвую оценку от представительниыцы "противоположного" лагеря, хотя, алиментные обязательства затрагивают не только женщин, иногда такой папаша-алкаш, который не воспитывал и не обеспечивал своё дитя, через 20 лет получает инвалидность и подаёт на когда-то рождённых детей на алименты...а у них уже своя жизнь, свои дети...а закон-есть закон, никуда не денешься-придётся платить...соглашусь с предыдущими ораторами- з-н в части алиментных обязательст нуждается в тщательной переработке!


Сообщение №6
спам
20 сентября 2012 года
+4-3
Цитата:
Но главное: НЕ РОЖАЙТЕ ОТ КОГО ПОПАЛО. Тогда и вопросов "как заставить отца помогать ребенку" возникать не будет.


То же самое справедливо и в отношении мужчин, вообще-то. Нечего спать с кем попало, а уж если очень приперло, то заботьтесь о контрацепции сами. Чтобы потом от алиментов не пришлось уклоняться.


Сообщение №7
спам
20 сентября 2012 года
+60
Цитата:

То же самое справедливо и в отношении мужчин, вообще-то. Нечего спать с кем попало, а уж если очень приперло, то заботьтесь о контрацепции сами. Чтобы потом от алиментов не пришлось уклоняться.


"...в начале 1999 года... Анжела и Борис во время первой встречи в июле того же года они уже занимались любовью в бельевой комнате шикарного отеля. Беккеру это показалось очень романтичным.
Но романтика всегда кончается реализмом, в данном случае научно-физиологическим. Анжела сумела ловким приемом закрепить последствия орального секса, родив Анну, которая является, по словам искусной мамы, дочерью Беккера..."


Сообщение №8
спам
20 сентября 2012 года
00
Цитата:

"...в начале 1999 года... Анжела и Борис во время первой встречи в июле того же года они уже занимались любовью в бельевой комнате шикарного отеля. Беккеру это показалось очень романтичным.
Но романтика всегда кончается реализмом, в данном случае научно-физиологическим. Анжела сумела ловким приемом закрепить последствия орального секса, родив Анну, которая является, по словам искусной мамы, дочерью Беккера..."


Как это противоречит моему сообщению?


Сообщение №9
спам
Аноним
20 сентября 2012 года
+40
Цитата:

"...в начале 1999 года... Анжела и Борис во время первой встречи в июле того же года они уже занимались любовью в бельевой комнате шикарного отеля. Беккеру это показалось очень романтичным.
Но романтика всегда кончается реализмом, в данном случае научно-физиологическим. Анжела сумела ловким приемом закрепить последствия орального секса, родив Анну, которая является, по словам искусной мамы, дочерью Беккера..."


вот как тут предохранишься? или что, совсем уж не расчихлять?-так то можно и из презерватива нужную жидкость достать и в себя впрыснуть-что презики использованные с собой уносить??


Сообщение №10
спам
20 сентября 2012 года
+30
Цитата:

Как это противоречит моему сообщению?


так вот человек предохранялся и....непредохранился(-если уж женщина захочет обмануть, то у неё есть такие возможности, поэтому необходимо придумать механизм,который не позволит наживаться на подобных ситуациях, и уж если родила "для себя", то нечего искать "папаш", которые бы эту затею спонсировали!


Сообщение №11
спам
20 сентября 2012 года
+20
Цитата:

вот как тут предохранишься? или что, совсем уж не расчихлять?-так то можно и из презерватива нужную жидкость достать и в себя впрыснуть-что презики использованные с собой уносить??


Именно
Это, есличо, симметричный ответ совету "Нечего рожать от кого попало".
Женщинам - не рожать от кого попало, мужчинам... По сути, тоже не рожать от кого попало. Выбирать в партнерши женщин, дети от которых не будут противны, либо женщин, которые не будут рожать без согласия отца ребенка.
Во всех остальных случаях включать голову. Либо отвечать за содеянное, если кровь от мозга таки вся вниз утекла


Сообщение №12
спам
20 сентября 2012 года
+6-1
Опять БМВ

Сообщение №13
спам
20 сентября 2012 года
+3-1
Цитата:

так вот человек предохранялся и....непредохранился(-если уж женщина захочет обмануть, то у неё есть такие возможности, поэтому необходимо придумать механизм,который не позволит наживаться на подобных ситуациях, и уж если родила "для себя", то нечего искать "папаш", которые бы эту затею спонсировали!


Не, я соглашусь, что бывают такие женщины. Но мужчин-(простите)-козлоффф на свете тоже предостаточно.
А насчет "предохранялся и не предохранился"... Это из разряда "и на елку влезть, и попу не ободрать". От секса бывают дети. Странно, что для многих это не очевидно.


Сообщение №14
спам
20 сентября 2012 года
+40
Цитата:

Не, я соглашусь, что бывают такие женщины. Но мужчин-(простите)-козлоффф на свете тоже предостаточно.
А насчет "предохранялся и не предохранился"... Это из разряда "и на елку влезть, и попу не ободрать". От секса бывают дети. Странно, что для многих это не очевидно.


Постойте-постойте! всё верно, но только не всегда же подобные контакты должны заканчиваться беременностью, если я,например, хочу провести ночь с девушкой,это же вовсе не значит, что я непременно вижу её своей супругой и жаждЮЮ от неё потомство. мне нужно удовольствие от неё, ей -от меня, а про остальное -договора не было), ну а беременность и дети-это, конечно, основная тема шантажа, анипуляций и принуждений мужчин некоторыми (не малыми!) категориями женщин-кого под венец утащат, с кого алименты в три шкуры драть будут)))..а началось всё с тех пор, когда эта Ева, подсунула нашему пращуру Адаму то самое яблоко))) вывод: бабы-зло!!)))
ну а про обездоленных детишек- я согласен, помогать нужно и помогать обязательно!весь вопрос в том, чтоб это было действительно адресно, уместно и законно!


Сообщение №15
спам
Аноним
20 сентября 2012 года
+30
Каждый судит со своей колокольни.
Мужчины: вот бабы стервы алчные - я хочу поипаться, а ей детей подавай. Женщины: вот мужики козлы циничные - я уже детей хочу, а ему лишь бы поипаться. Вывод: заниматься сексом только после подписания договора, о содержании ребенка, в случае беременности. Вот она суровая и горькая реальность..

Сообщение №16
спам
Профиль удален
20 сентября 2012 года
+30
но самое грустное, что все, что мы здесь пишем, так и останется предметом нашего обсуждения.. а как все происходит в реальности.. ну сами понимаете

Сообщение №17
спам
Аноним
20 сентября 2012 года
+5-1
Цитата:
но самое грустное, что все, что мы здесь пишем, так и останется предметом нашего обсуждения.. а как все происходит в реальности.. ну сами понимаете


ТОВАРИЩ!ТРЕБУЙ УТИЛИЗАЦИИ СВОЕГО ГЕННОГО МАТЕРИАЛА, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО НА НУЖДЫ ВОСПРОИЗВОДСТВА НАСЕЛЕНИЯ, ПОСРЕДСТВОМ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЕГО ЮНОЙ КОМСОМОЛКОЙ!
лол))))


Сообщение №18
спам
20 сентября 2012 года
+2-1
А всётаки мужик - КОЗЕЛ. Иметь столько авто - значит не бедный и не помогать своей дочери (всего-то 15% от зарплаты). Козёл. Вот вырастит его дочурка и как вы думаете к мужикам будет относиться... Не думаю. что с любовью...

Сообщение №19
спам
20 сентября 2012 года
+50
Цитата:
А всётаки мужик - КОЗЕЛ. Иметь столько авто - значит не бедный и не помогать своей дочери (всего-то 15% от зарплаты). Козёл. Вот вырастит его дочурка и как вы думаете к мужикам будет относиться... Не думаю. что с любовью...



15% Это вы для себя так отмеряли? Вообще-то 25% по закону на одного и чистыми (уже за вычетом налога)


Сообщение №20
спам
20 сентября 2012 года
0-5
Цитата:
1) Алименты делают родителей БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМИ в выборе друг друга, безответственными в браке. Дейстивтельно, разведенка с ребенком визжит, что этот "казел" (бывший муж) не платит алименты и не интересуется ребенком. Возникает закономерный вопрос: почему она ВЫБРАЛА такого отца ребенка, для которого не считается само собой разумеющимся обеспечивать собственного ребенка.

Алименты инфантилизируют и мужчин: часто разведенный папаша начинает под родительским долгом подразумевать выплату алиментов.

2) Алиментная практивка ПРОВОЦИРУЮТ женщин на развод, т.о. вносит свой вклад в разрушение семьи. Бесконтрольный характер алиментов стимулирует женскую алчность и стяжательство.

3) Алименты демотивируют в труде работающего и платящего алименты родителя.

4) Алименты дискредитирует отцовство как таковое в глазах общества, ставя алиментную плату как суррогат отцовства, как протез вместо здоровой ноги. Алиментная практика - часть процесса легитимации неполной семьи.

5) Алименты создают массу непроизводительных сложностей обществу: исполнительные листы в бухгалтерии, судебные приставы, которые бегают за должниками и т.д.

6) Алиментное право провоцирует женщин на непорядочные действия по отношению к мужчинам. (целенаправленные "залеты" с целью претендовать на алименты - вспомните дело Бориса Беккера, "родила "для себя", но передумала и подала на алименты" и т.д.)

"Что же ВМЕСТО алиментов?" - спросите вы.

И я отвечу: вопрос обсеспечения ребенка после развода должен быть решен обоими родителями еще ДО появления ребенка и отражен в БРАЧНОМ ДОГОВОРЕ. Разумеется, правовой статус брачного договора должен быть существенно поднят в Семейном кодексе, а круг вопросов его компетенции - существенно расширен.

Второй способ - особый вид страхования. Вполне может сочетаться с первым.

Но главное: НЕ РОЖАЙТЕ ОТ КОГО ПОПАЛО. Тогда и вопросов "как заставить отца помогать ребенку" возникать не будет.


Молодец, как всегда все проблемы на женщин.
"Милая, ты выйдешь за меня?" - даже тут решение за женщиной.
этот "казел" (бывший муж)- самая точная самооценка.


Сообщение №21
спам
Аноним
20 сентября 2012 года
+4-1
Цитата:

Молодец, как всегда все проблемы на женщин.
"Милая, ты выйдешь за меня?" - даже тут решение за женщиной.
этот "казел" (бывший муж)- самая точная самооценка.



абсолютно незрелый комментарий(

согласна с оратором №2 в каждом слове!!!

не забывайте при этом, что согласно законодательству ЛЮБАЯ помощь в неденежном выражении не учитывается при рассчете алиментов, т.е. отцу, проще говоря, перекрывают кислород в дополнительном выражении себя как отца - выплачивая на 2-х детей более 30% своей зп, уже трудно выкручиваться, чтобы взять их на отдых, купить одежду, достойные подарки и т.п. И тот же закон не предуматривает предоставление отчета о целевом расходе полученных средств.

"Бесконтрольный характер алиментов стимулирует женскую алчность и стяжательство"... и поддерживается государством...
как всегда - сначала не "додумали", а исправить потом - некогда, и так забот полно... вон... девки скачут на молебнах...


Сообщение №22
спам
Аноним
20 сентября 2012 года
+1-2
"Но главное: НЕ РОЖАЙТЕ ОТ КОГО ПОПАЛО."
Это точно. Пусть дрочат, пока договор не подпишут.

Сообщение №23

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: