Комментарии — В Новгородской области, на платной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург, будет построен самый длинный в мире участок без съездов
спам
16 апреля 2013 года
+4-1
съездов это типа хер заправишься, поссышь, развернешься, не дай боже авария... чот непонятно, сделали бы хоть какие-то площадки

Сообщение №1
спам
Аноним
16 апреля 2013 года
+2-2
Без съездов, это значит без съездов на другие дороги. не думаю, что кафе, заправок и стоянок для отдыха на ней не будет.
Так например, на платной дороге в Воронежской области (участок 50км), около 10 стоянок отдыха,с благоустроенными площадками и туалетом,около 5 заправок и каждые 5 км кнопка вызова "112". Я считаю, хорошая альтернатива очень загруженной трассы М10, а так же хорошая конкуренция сапсану. без пробок проехать 700км , в среднем за 5-6 часов за 1000рублей, почему бы и нет?!

Сообщение №2
спам
16 апреля 2013 года
+6-1
Цитата:
без пробок проехать 700км , в среднем за 5-6 часов за 1000рублей, почему бы и нет?!



Ну минимум еще пару тыщ на бензуз накинь


Сообщение №3
спам
16 апреля 2013 года
+40
Цитата:
без съездов это типа хер заправишься, поссышь, развернешься, не дай боже авария... чот непонятно, сделали бы хоть какие-то площадки


Думается, что не совсем так, говоря аналогичным языком, это значит - хер съедешь с этого платного хайвея (участок без развязок т.е.), а уж всякого добра вроде заправок и прочей инфраструктуры думается будет в достатке...если конечно платная трасса будет популярной... развернуться, надеюсь, тоже можно будет ;]


Сообщение №4
спам
16 апреля 2013 года
+40
4 полосы т.есть 2 в каждую сторону - и при дтп с участием фур пробки обеспечены, а также зимой( при условии херовой расчистки от снега как всегда)от Новгорода = 2.60х200 км = 520 р. в одну сторону. Поездка в Питер получается туда и обратно - 1040 рублей плюс 1000 на бенз = 2040 рублей! дорого!!!,

Сообщение №5
спам
16 апреля 2013 года
+30
Для фуристов будет очень выгодно.
По трассе от Москвы до Питера курсирует фура которая не выезжает через платные выезды.
Разгрузился в другую фуру которая только заехала у города и в обратный путь.
Типа фура которая живет всегда в трассе М-11

Сообщение №6
спам
16 апреля 2013 года
+30
Цитата:
без съездов это типа хер заправишься, поссышь, развернешься, не дай боже авария... чот непонятно, сделали бы хоть какие-то площадки

Нормальное явление, это у нас можно из дороги базар делать. В цивилизованных странах на автомагистрали заправки не чаще чем раз в 60 км, зоны отдыха не чаще чем раз в 60 км. Обычно чередуются через 30 км.

Из-за этого, иногда заправки ставят сразу у съездов, но с платной дорогой такое не проканает.

Каждый съезд снижает скорость потока даже на хорошей магистрали. Это как минимум перестроение. Чем меньше съездов и заправок - тем лучше.

Если магистраль бесплатная, то заправок на ней может вообще не быть. Вспомни Финляндию.


Сообщение №7
спам
16 апреля 2013 года
+20
АХРЕНЕТЬ!!!!При строительстве участка будет возведено 52 моста и путепровода, один тоннель и три транспортные развязки!!! И это все за три года!!! У нас не могут ни мосты починить, ни третий мост построить...

Сообщение №8
спам
16 апреля 2013 года
+3-1
Цитата:
АХРЕНЕТЬ!!!!При строительстве участка будет возведено 52 моста и путепровода, один тоннель и три транспортные развязки!!! И это все за три года!!! У нас не могут ни мосты починить, ни третий мост построить...

Ну дык Сочи освоят закончат - и все ринутся строить М11... Вон какие горизонты!


Сообщение №9
спам
19 апреля 2013 года
0-1
Цитата:
4 полосы т.есть 2 в каждую сторону - и при дтп с участием фур пробки обеспечены, а также зимой( при условии херовой расчистки от снега как всегда)от Новгорода = 2.60х200 км = 520 р. в одну сторону. Поездка в Питер получается туда и обратно - 1040 рублей плюс 1000 на бенз = 2040 рублей! дорого!!!,


4 и 6 полос в каждую сторону, а на въезде в Москву - 8.


Сообщение №10

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: