Комментарии — Новгородские чиновники рассказали, почему у нас плохие дороги
спам
Аноним
16 апреля 2013 года
+40
бы и запрет, но тем не менее ездить можно почти всем
спам
Аноним
16 апреля 2013 года
+50
Слушайте ,надоело херню слушать от чиновней братии ,да простят меня эстеты ,если запрет -то запрет ,везите мелкими партиями !

Сообщение №2
спам
16 апреля 2013 года
+30
Я не спец по дорогам.Но кто может ответить на вопрос- по какой причине разваливется дорожное полотно на улицах Великого Новгорода, по которым грузовые авто не груженые не пустые не ходят.(Б.Моковская, Московская,Б.Санкт-Петербургская,Псковская и т.д.),

Сообщение №3
спам
16 апреля 2013 года
+30
Цитата:
Я не спец по дорогам.Но кто может ответить на вопрос- по какой причине разваливется дорожное полотно на улицах Великого Новгорода, по которым грузовые авто не груженые не пустые не ходят.(Б.Моковская, Московская,Б.Санкт-Петербургская,Псковская и т.д.),



Ходят там фуры!!! А как по вашему хотя бы на московскую в "магнит" попадают продукты??? ) по воздуху? только тут не фуры виноваты. Нужно делать ремонт своевременно и качественно, а то на московской и вправду не проехать, дорога - ЖУТЬ!!! (Не плохо было бы еще и снег зимой убирать)


Сообщение №4
спам
Аноним
16 апреля 2013 года
+60
Ограничения вводят обычно поздно, когда дороги уже разбиты. Ограничения нужно вводить с момента начала таяния снега, а не сейчас, когда полотно дороги уже не "гуляет", а подсохло. Но главная причина в том, что не могут найти наконец тот состав асфальта, который подходит для нашей местности. Не укрепляют подложку.

Сообщение №5
спам
Аноним
16 апреля 2013 года
+7-1
Какая разница, какие машины ездят по дорогам? В других странах такого беспредела нет, хотя перепады температуры есть. Просто надо нормально асфальт укладывать.

Сообщение №6
спам
17 апреля 2013 года
+50
Правильно! И по тротуарам, больше чем с двумя пакетами не ходить! А то тоже разбиты все.

Сообщение №7
спам
17 апреля 2013 года
+40
Надеюсь сотрудники ГИБДД, пока не накопили на личные вертолеты, чтобы добираться до работы, и солидарны с остальными автолюбителями в том, что безопасно передвигаться по нашим дорогам становится все опаснее и опаснее. Особенно с приходом весны, когда вместе со снегом (это наше ноу-хау) сходит и весь недавно уложенный асфальт - он даже не успевает нанести вред окружающей среде. Иной раз кроме как по встречной через сплошную не объехать эти канавы!!!

Сообщение №8
спам
17 апреля 2013 года
+50
Что то подумалось - А не пересадить ли чиновников на жиги ,а то на крузерах ни хрена ямы не чуят!

Сообщение №9
спам
17 апреля 2013 года
+30
Только языком наши чиновники работают на отлично! Даже откровенный брак теперь модно называть технологическим слоем. Кладут они не только на совесть, но и на всех нас! Им служебные машины совсем не жалко, они за бюджетные деньги их каждый год менять могу. Только не понятно как они туризм собираются у нас развивать если дорог нет даже в областном центре.

Сообщение №10
спам
17 апреля 2013 года
+20
Цитата:
Ограничения вводят обычно поздно, когда дороги уже разбиты. Ограничения нужно вводить с момента начала таяния снега, а не сейчас, когда полотно дороги уже не "гуляет", а подсохло. Но главная причина в том, что не могут найти наконец тот состав асфальта, который подходит для нашей местности. Не укрепляют подложку.


Главная причина в том, что ремонт дорог, особенно капитальный, выполняется "на глазок" без проекта и изыскательских работ. За такую работу прокуратура штрафует, но все равно это выгоднее, чем делать как положено. Это известно всем, и Админитрации в том числе, которая тоже заинтересована в экономии бюджета.


Сообщение №11
спам
Аноним
17 апреля 2013 года
+40
Цитата:

Главная причина в том, что ремонт дорог, особенно капитальный, выполняется "на глазок" без проекта и изыскательских работ. За такую работу прокуратура штрафует, но все равно это выгоднее, чем делать как положено. Это известно всем, и Админитрации в том числе, но бюджет и экономится в угоду конъюнктуре.

Настопи..ло каждый год одно и то же ! Может как в Новой Газете собрать подписи на отставку всей этой шушеры кормящейся за счет нас ?!


Сообщение №12
спам
Аноним
17 апреля 2013 года
+30
Вместе со снегом сходит и асфальт.....ну глупости.А фуры во всех странах ездят...и только в Новгороде это не решаемая проблема......

Сообщение №13
спам
Аноним
17 апреля 2013 года
+50
Цитата:
Какая разница, какие машины ездят по дорогам? В других странах такого беспредела нет, хотя перепады температуры есть. Просто надо нормально асфальт укладывать.


Кто был в Норвегии, Швеции на авто, знает, какие там дороги. Климатическая зона - та же ( не будем вдаваться в тонкости: Гольфстрим, гористая местность и прочее), снегопады - покруче наших бывают. Дороги узковаты, но - это дороги !!


Сообщение №14
спам
17 апреля 2013 года
+20
короче, подводя итог, во всем виноваты дороги

Сообщение №15
спам
17 апреля 2013 года
+10
Неа, у нас хороршо работает администрация и у нас хорошие дороги!

Сообщение №16

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: