Комментарии — За неуплату алиментов житель Новгородской области получил 2 месяца лишения свободы
спам
23 июля 2013 года
+7-3
АЛИМЕНТЫ - Если сказать проще, возможность женщины жить НЕЗАВИСИМО от конкретного мужчины, НО ЗА ЕГО СЧЕТ... алименты МАСКИРУЮТСЯ в качестве пособия для материального обеспечения детей, налагаемых к ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ выплате на мужчин после того, как правило, те у этих мужчин были изъяты, а фактически ПОХИЩЕНЫ в единоличную НЕОГРАНИЧЕННУЮ собственность матерей. Разумеется алименты не подлежат НИКАКОМУ УЧЕТУ и контролю и тратятся женщиной по СВОЕМУ усмотрению...
Женщина, распоряжается АЛИМЕНТАМИ единолично и БЕСКОНТРОЛЬНО ! :Р

Сообщение №1
спам
23 июля 2013 года
+4-5
Началось в колхозе утро...... Увидеть бы хоть такое чудо, когда на алименты женщина прожить может. Все со своими 8000 тысячами носитесь, успокойтесь уже, испортили женщине жизнь, осталась она одна с ребенком (читай: осталась без личной жизни) так имейте совесть отчета за эти копейки не требуйте. А по-хорошему и женщине мужчина должен платить алименты за испорченную жизнь, а не только деньги на ребенка.

Сообщение №2
спам
23 июля 2013 года
+6-1
Началось в колхозе утро...... Увидеть бы хоть такое чудо, когда на алименты женщина прожить может. Все со своими 8000 тысячами носитесь, успокойтесь уже, испортили женщине жизнь, осталась она одна с ребенком (читай: осталась без личной жизни) так имейте совесть отчета за эти копейки не требуйте. А по-хорошему и женщине мужчина должен платить алименты за испорченную жизнь, а не только деньги на ребенка.


вообще то, это был стёб..
а по поводу сказанного Вами я не понял, какие 8 т.р.? какая брошенка с ребёнком?? кто кому жизнь испортил? у неё то где глаза были? или ноги раздвигаем-головой не думаем? от кого рожаем-не смотрим??? может,это она ему всю жизнь испортила?? разбила ему сердце,загуляла, отсудила половину имущества, а напоследок ещё выкрала ребёнка и теперь обложила его данью/оброком лет так <= 18??))


Сообщение №3
спам
23 июля 2013 года
+5-2
Мужика посадили. Ребёнку полегчало.

Сообщение №4
спам
23 июля 2013 года
+50
мужику точно полегчало. видимо проще так ему. вам то какое дело?)))

Сообщение №5
спам
23 июля 2013 года
+5-6
Гад должен сидеть в тюрьме.
Насчет раздвигания ног...Мужики только слюну не пускают, умоляя и обещая умереть , если что...Безответственные кобели...Родил - корми и воспитывай, вкалывай сколько надо, а не бегай по подворотням, скуля, как тебя обижают.

Сообщение №6
спам
23 июля 2013 года
0-1
Цитата: Пилигрим123

За неуплату алиментов житель Новгородской области получил 2 месяца лишения свободы

Новости
23.07.2013 12:05

8 июля исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка № 18 Пестовского района с участием государственного обвинителя прокуратуры района было рассмотрено уголовное дело по обвинению Сергея Руймина в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 157 УК РФ — злостное уклонение родителя от уплаты по решению суда средств на содержание несовершеннолетних детей.

АЛИМЕНТЫ - Если сказать проще, возможность женщины жить НЕЗАВИСИМО от конкретного мужчины, НО ЗА ЕГО СЧЕТ... алименты МАСКИРУЮТСЯ в качестве пособия для материального обеспечения детей, налагаемых к ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ выплате на мужчин после того, как правило, те у этих мужчин были изъяты, а фактически ПОХИЩЕНЫ в единоличную НЕОГРАНИЧЕННУЮ собственность матерей. Разумеется алименты не подлежат НИКАКОМУ УЧЕТУ и контролю и тратятся женщиной по СВОЕМУ усмотрению...
Женщина, распоряжается АЛИМЕНТАМИ единолично и БЕСКОНТРОЛЬНО !


Пилигрим про похищение алиментов жадными мамашами даже и начинать опять не буду. С прошлого обсуждения мнение не поменяла


Сообщение №7
спам
23 июля 2013 года
+1-4
Когда жадный, эгоистичный мужик платит алименты, он действительно испытывает страшные муки и страдания. Не поумнеет (для начала нужно почитать Семейный кодекс РФ) - прямой ему путь в психушку.
Отредактировано автором: 23 июля 2013 года

Сообщение №8
спам
23 июля 2013 года
+4-2
Читаешь тут комменты и понимаешь - это уже не лечат :D

Сообщение №9
спам
23 июля 2013 года
+4-2
Цитата: Бандитка
Когда жадный, эгоистичный мужик платит алименты, он действительно испытывает страшные муки и страдания. Не поумнеет (для начала нужно почитать Семейный кодекс РФ) - прямой ему путь в психушку.


1.-если что, я не в разводе)-алименты не плачУ!)) своих люблю,берегу, и ответствую!))
2.- если мужики безответственные кобели, то женщины- по аналогии..сами понимаете..
а как в народе говорят, сучка не захочет-кобель не вскочет, но сучка не только хочет, она алчет всеми фибрами....
3.- Семейный кодекс знаю не хуже Вашего..и скажу Вам..- в России много чего дурацкого и бестолкового...в т.ч. некоторые законы!
4.- тут есть кто-нибудь из женщин, КРОМЕ, разведёнок и/или псевдофеминисток, озлобленных на всех мужчин, т.к. они не признают Вашу необоснованно завышенную самооценку, которые действительно считают, что существующий з-н об алиментных обязательствах адресный, справедливый и корректный??


Сообщение №10
спам
23 июля 2013 года
+20
Цитата: Пилигрим123

За неуплату алиментов житель Новгородской области получил 2 месяца лишения свободы

Новости
23.07.2013 12:05

8 июля исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка № 18 Пестовского района с участием государственного обвинителя прокуратуры района было рассмотрено уголовное дело по обвинению Сергея Руймина в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 157 УК РФ — злостное уклонение родителя от уплаты по решению суда средств на содержание несовершеннолетних детей.

АЛИМЕНТЫ - Если сказать проще, возможность женщины жить НЕЗАВИСИМО от конкретного мужчины, НО ЗА ЕГО СЧЕТ... алименты МАСКИРУЮТСЯ в качестве пособия для материального обеспечения детей, налагаемых к ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ выплате на мужчин после того, как правило, те у этих мужчин были изъяты, а фактически ПОХИЩЕНЫ в единоличную НЕОГРАНИЧЕННУЮ собственность матерей. Разумеется алименты не подлежат НИКАКОМУ УЧЕТУ и контролю и тратятся женщиной по СВОЕМУ усмотрению...
Женщина, распоряжается АЛИМЕНТАМИ единолично и БЕСКОНТРОЛЬНО !


Пилигрим про похищение алиментов жадными мамашами даже и начинать опять не буду. С прошлого обсуждения мнение не поменяла


да я уже стебусь над подобными новостями...но мнение Ваше уважаю по крайней мере,этим папашам тоже на что-то надо будет жить в старости..)- вот они про детей и вспомнят..- и алименты полетят в обратную сторону...


Сообщение №11
спам
23 июля 2013 года
+40
Изведут скоро всех мужиков. Наступит время и будут женщины бегать искать мужика, чтобы денег дать, лишь бы помог забеременеть естественным способом !
Теперь то все довольны – ребенок знает где (а может и кто) папа, жена удовлетворила свою жажду мести, приставы вообще герои!

Сообщение №12
спам
23 июля 2013 года
+5-1
Цитата: SergH
Изведут скоро всех мужиков. Наступит время и будут женщины бегать искать мужика, чтобы денег дать, лишь бы помог забеременеть естественным способом !
Теперь то все довольны – ребенок знает где (а может и кто) папа, жена удовлетворила свою жажду мести, приставы вообще герои!


вот-вот, я и говорю! папаша-тюрма!) ребёнок-сын уголовника, будущее, считай предрешено, а тем временем рождаемость падает, мигранты вытесняют коренное население...всё-таки Сталин И.В, был прав, когда отменил алименты и кривая рождаемости просто взлетела...
а приставы (да и система в целом) да, герои те ещё..на соседней ветке про обманутых дольщиков говорят, про Бабило, так он, по оперативной информации, новый бизнес в новгороде открывает- он чист, он никому ничего не должен)) практически, добропорядочный и законопослушный гражданин...((((


Сообщение №13
спам
Профиль удален
23 июля 2013 года
+7-2
Рискую навлечь на себя гнев слабой половины человечества, однако, по-моему система выплаты алиментов приносит больше вреда, чем пользы, только способствуя алчности, безответственности и эгоизму дам...

Сообщение №14
спам
23 июля 2013 года
+3-1
Гастарбайтеры не просто вытесняют, они ещё и демографию поднимают (а потом в кишлак уехал и всё)!
И почему прожиточный минимум 7 000р., а платить надо 25% с дохода, сколько не заработай? Некоторые точно с горя запить могут, если когда работаешь и получаешь 15 000р. (и платишь 4т.р.), а если , как бывает часто, вдруг стал безработным, будут начислять по средней з/п (она у нас 21т.р.), т.е. мало того что ты не работаешь, так тебе и алименты впаяют 5 т.р. ежемесячно.
Что не говорите, но не платят, как правило, социально не благополучные граждане, а их ещё глубже вгоняют в яму.

Сообщение №15
спам
23 июля 2013 года
+2-1
Цитата: natalidao
Рискую навлечь на себя гнев слабой половины человечества, однако, по-моему система выплаты алиментов приносит больше вреда, чем пользы, только способствуя алчности, безответственности и эгоизму дам...


я почти что Вас люблю))) за смелость, честность, прямоту...


Сообщение №16
спам
23 июля 2013 года
+3-1
Цитата: SergH
Гастарбайтеры не просто вытесняют, они ещё и демографию поднимают (а потом в кишлак уехал и всё)!
И почему прожиточный минимум 7 000р., а платить надо 25% с дохода, сколько не заработай? Некоторые точно с горя запить могут, если когда работаешь и получаешь 15 000р. (и платишь 4т.р.), а если , как бывает часто, вдруг стал безработным, будут начислять по средней з/п (она у нас 21т.р.), т.е. мало того что ты не работаешь, так тебе и алименты впаяют 5 т.р. ежемесячно.
Что не говорите, но не платят, как правило, социально не благополучные граждане, а их ещё глубже вгоняют в яму.


доля правды есть..но пока что нашим курочкам(читай-охотницам) не надо джамшутов,равно как и токарей,слесарей...им руководителей,среднего (и выше!) звена подавай!) чтоб было с кого сосать...бабло! а вы что подумали я напишу?!)))
2.- 25%- со всех видов заработка, в т.ч. с продажи машин, квартир, с дивидендов и прибыли от ИП и ЧП...а чтоб не драли по среднему-ВНИМАНИЕ!!! СОВЕТ!!!- надо на биржу вставать..там будут с пособия по безработице высчитывать!


Сообщение №17
спам
23 июля 2013 года
+2-1
Цитата: Пилигрим123
Цитата: natalidao
Рискую навлечь на себя гнев слабой половины человечества, однако, по-моему система выплаты алиментов приносит больше вреда, чем пользы, только способствуя алчности, безответственности и эгоизму дам...


я почти что Вас люблю))) за смелость, честность, прямоту...


Господа, я Вас понять не могу, хотя пытаюсь. Объясните конкретно: Ребенка на какие(или чьи) средства нужно кормить, одевать, учить, лечить... после развода?


Сообщение №18
спам
23 июля 2013 года
+1-3
Как можно выбрать мужика, которому жалко тратить деньги на своего ребенка?

Сообщение №19
спам
23 июля 2013 года
+2-1
"а чтоб не драли по среднему-ВНИМАНИЕ!!! СОВЕТ!!!- надо на биржу вставать..там будут с пособия по безработице высчитывать!"

Так многие и поступают...или оформиться на 5 т.р...
О том и говорю, что не сможет данный Закон воспитать человека у которого изначально нет совести...причем не важно бедный он и не может платить или богатый который не хочет.

Сообщение №20
спам
23 июля 2013 года
+2-2
Цитата: Пилигрим123
Цитата: natalidao
Рискую навлечь на себя гнев слабой половины человечества, однако, по-моему система выплаты алиментов приносит больше вреда, чем пользы, только способствуя алчности, безответственности и эгоизму дам...


я почти что Вас люблю))) за смелость, честность, прямоту...


Господа, я Вас понять не могу, хотя пытаюсь. Объясните конкретно: Ребенка на какие(или чьи) средства нужно кормить, одевать, учить, лечить... после развода?


ещё раз попытаюсь..-если уж развод неизбежен и так случилось,что взрослые люди не могут жить совместно-
1. надо определить порядок проживания ребёнка! тот родитель , кто более благополучен с финансовой(да и с моральной!) точки зрения-тому и оставлять! но мамаши,как правило, встают на дыбы- "как это , моего ребёнка будет чужая тётка воспитывать??!"- а ничего, что она тоже спутается с кем то потом-и ребёнка будет воспитывать отчим??!-но это отступление...т.е. зачем суд отдаёт ребёнка матери, у которой нет средств не то что к содержанию детей, но и к своему содержанию??!!!
2. женщина, тоже, прежде чем рожать-должна ответить на простой вопрос,для чего она рожает??!-для отца? для страны? для поднятия демографии???-НЕТ! она рожает в первую очередь для себя! ну, вот такая у женщин фишка,без этого Вы ощущаете себя неполноценными...а раз родила для себя-продумывай заранее, на что и как ты будешь поднимать ребёнка..
3. Мы не говорим о том,чтоб совсем не заботиться и не платить..но если ребёнок растёт в другой семье, его скрывают от родного отца, всячески спекулируют на эту тему, манипулируют интересами ребёнка..- кому захочется быть дойной коровой?? да даже из принципа...
4.Конечно, бывают исключения- и мужик-"резко" становится кАзлом,алкашом, трутнем и т.д. и бросает жену с 2(3,4,5...)детьми...не думаю, что отчисления от пособий спасут Ваше положение...ну, посадить можно, но за что??-что бросил детей-так это скорее этический вопрос...это месть...страшная женская месть!!!)) да и женщины,типа, Анджелы Ермаковой, не добавляют желания быть алиментщиком...
5. Неужели, правительству с его огромным аппаратом чиновников не выработать механизм,который РЕАЛЬНО! защищает интересы детей (и от отцов,которые не платят, и от алчных мамаш, которые спускают всё на себя!)?? как хотите это назовите- фонд,или какой то вид страхования..или т.п., чтоб ребёнок получал средства независимо от пристрастий или разногласий родителей??


Сообщение №21
спам
23 июля 2013 года
+2-2
[Господа, я Вас понять не могу, хотя пытаюсь. Объясните конкретно: Ребенка на какие(или чьи) средства нужно кормить, одевать, учить, лечить... после развода?[/quote]
Государство очень любит детей, и может себе позволить потратить 125 млн. на кусок ни кому не нужной дороги, так почему бы если женщина попала в сложную ситуацию (если докажет) ей не помочь?
Сколько денег уходит на парады, торжества, инаугурации, ВЫБОРЫ-оно вам надо? Если есть в стране люди которые живут, не потому что сами так захотели, а потому что попали по воле судьбы, то прямая обязанность государства им помогать!

Сообщение №22
спам
23 июля 2013 года
+1-3
Цитата: BabyB
Как можно выбрать мужика, которому жалко тратить деньги на своего ребенка?


действительно??!)))-сначала выберут-потом жалуются...не понимаю Вашего брата...или сестру...


Сообщение №23
спам
23 июля 2013 года
+30
Государство очень любит детей, и может себе позволить потратить 125 млн. на кусок ни кому не нужной дороги, так почему бы если женщина попала в сложную ситуацию (если докажет) ей не помочь?
Сколько денег уходит на парады, торжества, инаугурации, ВЫБОРЫ-оно вам надо? Если есть в стране люди которые живут, не потому что сами так захотели, а потому что попали по воле судьбы, то прямая обязанность государства им помогать![/quote]
В самом деле!!! Почему в странах, где нет нефти, газа, биоресурсов, золота, алмазов, леса и т.п., есть аэропорты, дороги, больницы, пенсии, социальное обеспечение и ЗАБОТА О ДЕТЯХ? И еще у них есть деньги, чтобы покупать нефть, газ, биоресурсы, лес и т.д. Где они их берут?-вот что надо спросить у ПЖиВ...-но это другая история и другая тема...

Сообщение №24
спам
23 июля 2013 года
+1-1
Цитата: Пилигрим123
Цитата: BabyB
Как можно выбрать мужика, которому жалко тратить деньги на своего ребенка?


действительно??!)))-сначала выберут-потом жалуются...не понимаю Вашего брата...или сестру...


во во, так ещё и наверняка большая половина которые вОООбще не выбирали!


Сообщение №25
спам
23 июля 2013 года
+1-1


Для Системы, самый опущенный бомж, опаснее любой бизнес-Леди.

Сообщение №26
спам
24 июля 2013 года
0-4
Energi-74, посмотрела и аж расплакалась, так мужиков жалко, прямо не знаю что делать.

Сообщение №27
спам
24 июля 2013 года
+2-1
Ну вообще в этом вопросе никакого равноправия нет. Ситуации то разные бывают, вот к примеру: оба удовольствие получили, ребенок на свет появился, девушка находит себе другого и уходит к нему. В результате она получает свою ЗП, ЗП нового кобеля и алименты от бывшего. При всем этом бывший как бы и не причем, но и попал на 18 лет и кто кому жизнь испортил теперь еще посмотреть ... историй таких вагон ... Все защищают девчонок, а вот про парней как-то не вспоминают. Не всегда уходит парень, девчата "блещут" не реже! Жирик как-то высказывался как раз на этот счет ...

Сообщение №28
спам
24 июля 2013 года
+1-1
а чего это вы за 25% то запели. пипец сумма, а реально при проживании с мужиком семьи все 75-100% улетали бы. жалко? 15т.р. зарплата? жесть. что ж вы за люди то такие...

Сообщение №29
спам
24 июля 2013 года
+4-2
Прочитала все комментарии и просто в ужасе. Чтож у нас за мужик то пошел????Много сказано типо "О чем женщина думала когда не предохранялась?" так у меня встречный вопрос "А чем думал мужик когда как кто- выше сказал "сучка вскочила".Если ты такой весь бедный ребенка не хотел есть презервативы и в конце концов прерывание акта??? Чем думал мужик??Видимо тем что не головой , а головкой зовется...А потом конечно во все бабы виноваты сама и воспитывай. Я конечно поддерживаю рассуждения о том, что не дают видится с ребенком,но опять же всему есть причина.За появление ребенка ответственны оба так будьте добры дорогие мужчины(если остались)брать и на себя ответственность хотябы материально (частично). Помимо того что большинство матерей работает они еще вашему же ребенку стирают, готовят есть, не спят ночами когда болеют и водят в сад и школу не свет не заря.................Поимейте совесть.
P.S. Бывают и сключения где можно поддержать и мужчину, но чаще наоборот.

Сообщение №30
спам
24 июля 2013 года
+2-2
...Разумеется алименты не подлежат НИКАКОМУ УЧЕТУ и контролю и тратятся женщиной по СВОЕМУ усмотрению...
Женщина, распоряжается АЛИМЕНТАМИ единолично и БЕСКОНТРОЛЬНО ! [/quote
Какая разница куда тратит деньги женщина, главное чтобы ваш ребенок был "чистеньким", обут, одет и накормлен.На это как показывает жизнь алиментов не хватает. Интересно давно ли мужики не платящие алименты магазин посещали?? Цены то кто-нибудь видел??

Сообщение №31
спам
24 июля 2013 года
+2-1
Женщина рожает для себя. Интересное изречение. Не раз видела, что одна поднимает ребенка, растит и воспитывает, потом объявляется папаша и гордо заявляет, что это мое чадо. Если отказывается платить алименты, то лишение прав и никаких доступов к ребенку, чтобы даже заикнуться не смел, что это его семечка выросла. Нормальный мужик не бросит ребенка, даже если женщина достаточно зарабатывает. Все равно материальная помощь - обязательное условие отцовства. Я уж молчу про взять на выходные, съездить на рыбалку или просто забрать из садика и погулять. А то обычно занятые такие, зарабатывают, в итоге ни денег, ни папки.

Сообщение №32
спам
24 июля 2013 года
+2-2
[
Цитата:
ваш ребенок был "чистеньким"


Ваш?!- а её???...
Например, в современном мире,где распространены так называемые гражданские или пробные браки,нередки ситуации,когда женщина,желая ускорить узаконивание отношений прибегает к такому средству, как рождение ребёнка. Принимая единоличное решение,она ставит партнёра уже перед свершившимся фактом!-хорошо,если он всё-таки согласится, а если НЕТ!!??-если он не хотел ни ребёнка,ни серьёзных отношений с данной дамой??-тогда дама,гонимая жаждой мести невостребованной женщины, имея в руках такой аргумент-как ребёнок от конкретного человека- пускается во все тяжкие- днк экспертиза,суды, алименты..и т.д. в такой ситуации интересы ребёнка чаще всего отводятся на второй(третий, ...) план. в результате-ребёнок растёт в неполной семье, настраиваемый мамашей, что все мужики СВО...в т.ч. твой папаша!-сын растёт ущербным,а дочь-рискует повторить судьбу своей матери...; горе-папаша имеет полжизни ярмо алиментщика и фин. обязательства, а мамаша всё это время "пробует","подыскивает", "приводит" в свою жизнь и жизнь ребёнка новых мужей и пап...
Собственно, брак никогда и не был основан на альтруизме, он изначально был выгоден обоим супругам, служил прочным фундаментом для рождения и воспитания детей. Этим и объяснялась его прочность, устойчивость. Брак был основан на естественной биологической мотивации мужчин и женщин, тяге к продолжению и сохранению рода.
Настоящая причина разрушения семьи кроется в изначальной неверной мотивации к браку у женщин. А мотивация эта, в свою очередь, определяется существующими ныне движениями феминизма, псевдоравноправия, алчности и жажде наживы...


Сообщение №33
Комментарий удален автором.
спам
24 июля 2013 года
+2-1
"Все равно материальная помощь - обязательное условие отцовства. Я уж молчу про взять на выходные, съездить на рыбалку или просто забрать из садика и погулять"

Все дамы в ужасе от рассуждений мужиков…
Зато то, что всё комментарии только о ДЕНЬГАХ и ведутся – это нормально и естественно для женщин и не, сколько не удивляет!

А про то, что ребенку не хватает отцовского воспитания, и речи не идёт…

Сообщение №34
спам
24 июля 2013 года
00
Цитата:
Цитата: ваш ребенок был "чистеньким"


Я не рассматривала тех женщин которые собственного ребенка в порядке не держат. Про тех кто не следит за ребенком даже и говорить не считаю нужным. А вообще ситуаций в жизни много и каждую прежде чем осудить нужно знать от "А" до "Я"


Сообщение №35
спам
24 июля 2013 года
+2-1
Цитата: Пилигрим123
[
Цитата:
ваш ребенок был "чистеньким"


Ваш?!- а её???...
Например, в современном мире,где распространены так называемые гражданские или пробные браки,нередки ситуации,когда женщина,желая ускорить узаконивание отношений прибегает к такому средству, как рождение ребёнка. Принимая единоличное решение,она ставит партнёра уже перед свершившимся фактом!-хорошо,если он всё-таки согласится, а если НЕТ!!??-если он не хотел ни ребёнка,ни серьёзных отношений с данной дамой??-тогда дама,гонимая жаждой мести невостребованной женщины, имея в руках такой аргумент-как ребёнок от конкретного человека- пускается во все тяжкие- днк экспертиза,суды, алименты..и т.д. в такой ситуации интересы ребёнка чаще всего отводятся на второй(третий, ...) план. в результате-ребёнок растёт в неполной семье, настраиваемый мамашей, что все мужики СВО...в т.ч. твой папаша!-сын растёт ущербным,а дочь-рискует повторить судьбу своей матери...; горе-папаша имеет полжизни ярмо алиментщика и фин. обязательства, а мамаша всё это время "пробует","подыскивает", "приводит" в свою жизнь и жизнь ребёнка новых мужей и пап...
Собственно, брак никогда и не был основан на альтруизме, он изначально был выгоден обоим супругам, служил прочным фундаментом для рождения и воспитания детей. Этим и объяснялась его прочность, устойчивость. Брак был основан на естественной биологической мотивации мужчин и женщин, тяге к продолжению и сохранению рода.
Настоящая причина разрушения семьи кроется в изначальной неверной мотивации к браку у женщин. А мотивация эта, в свою очередь, определяется существующими ныне движениями феминизма, псевдоравноправия, алчности и жажде наживы...


ваши примеры единичны в мировой практике.


Сообщение №36
спам
Профиль удален
24 июля 2013 года
+20
жаркая дискуссия развернулась, однако... тема актуальна )
Подозреваю, что сейчас буду проклята дамами ))... но ! никогда не соглашусь с надуманным равноправием мужчин и женщин, никогда !! природа не настолько глупа, чтобы создавать "равноправных " особей ))
и останусь при своем мнении - основная ответственность лежит на "слабом" поле !
За блажь, прихоти, дурь и прочее надо платить

Сообщение №37
спам
24 июля 2013 года
+2-1
Цитата: SergH

Все дамы в ужасе от рассуждений мужиков…
Зато то, что всё комментарии только о ДЕНЬГАХ и ведутся – это нормально и естественно для женщин и не, сколько не удивляет!

А про то, что ребенку не хватает отцовского воспитания, и речи не идёт…


Это нормально. Деньги нужны, чтобы выжить в большинстве случаев. Не считаю, что необходимо делить отцовское и материнское воспитание. Воспитание либо есть, либо его нет.


Сообщение №38
спам
24 июля 2013 года
+1-1
ваши примеры единичны в мировой практике.[/quote]

В мировой единичны (имеются ввиду цивилизованные страны), в нашей стране чаще всего так и бывает.

Сообщение №39
спам
24 июля 2013 года
+2-1
Цитата: SergH
ваши примеры единичны в мировой практике.



В мировой единичны (имеются ввиду цивилизованные страны), в нашей стране чаще всего так и бывает.[/quote]

статистика? или так отсебятина? среди моих друзей и знакомых нет ни одного такого. а из тех кто развелся даже мыслей не было не платить "алики" из за того что мама ребенка жить стала с другим и тянет бабло. наоборот как то их стимулирует идти вперед и стараться доказать своему ребенку что все будет хорошо, не смотря ни на что. тупо ждут 18 летия детей чтобы те смогли сделать осознанный выбор в пользу проживания с тем или иным родителем.
х.з. если до ребенка пох. то будет так как вы говорите. причем пох с обеих сторон. раз такое имеет место быть.
не знание законов не снимает ответственности. её снимает только "больная голова" и если кому то жалко жёбаные бумажки с циферками то у вас такая голова и есть.


Сообщение №40
спам
24 июля 2013 года
+1-1
[Это нормально. Деньги нужны, чтобы выжить в большинстве случаев. Не считаю, что необходимо делить отцовское и материнское воспитание. Воспитание либо есть, либо его нет.[/quote]

У ребенка, живущего в полноценной семье уже с детства будет заложен макет образа жизни, поэтому он уже подсознательно будет так жить…

Сообщение №41
спам
24 июля 2013 года
+1-1
Цитата: SergH
"Все равно материальная помощь - обязательное условие отцовства. Я уж молчу про взять на выходные, съездить на рыбалку или просто забрать из садика и погулять"

Все дамы в ужасе от рассуждений мужиков…
Зато то, что всё комментарии только о ДЕНЬГАХ и ведутся – это нормально и естественно для женщин и не, сколько не удивляет!

А про то, что ребенку не хватает отцовского воспитания, и речи не идёт…


+1


Сообщение №42
спам
24 июля 2013 года
+1-1
"— Меня считают злым человеком, я знаю, — говаривал он, — и пускай. Я никого знать не хочу, кроме тех, кого люблю; но кого я люблю, того люблю так, что жизнь отдам, а остальных передавлю всех, коли станут на дороге. У меня есть обожаемая, неоцененная мать, два-три друга, ты в том числе, а на остальных я обращаю внимание только настолько, насколько они полезны или вредны. И все почти вредны, в особенности женщины. Да, душа моя, — продолжал он, — мужчин я встречал любящих, благородных, возвышенных; но женщин, кроме продажных тварей — графинь или кухарок, все равно, — я не встречал еще. Я не встречал еще той небесной чистоты, преданности, которых я ищу в женщине. Ежели бы я нашел такую женщину, я бы жизнь отдал за нее. А эти!.." (с) Л.Н. Толстой- глыба мировой литературы и великий знаток человеческих душ...
Отредактировано автором: 24 июля 2013 года

Сообщение №43
спам
24 июля 2013 года
+1-1
не знание законов не снимает ответственности. её снимает только "больная голова" и если кому то жалко жёбаные бумажки с циферками то у вас такая голова и есть.[/quote]
Вот такие наблюдатели со здоровыми головами и придумывают наши Законы, а у кого есть своё мнение у того "больная голова"!

Сообщение №44
спам
24 июля 2013 года
+1-1
Вот такие наблюдатели со здоровыми головами и придумывают наши Законы, а у кого есть своё мнение у того "больная голова"![/quote]
да,эти же законы определяют случаи, когда, действительно,нерадивый папаша, который фактически всю жизнь пил/гулял/уклонялся от воспитания детей на старости лет вспомнит о них и подаст уже на них алименты..и будут платить 25%% -никуда не денутся, а у них к тому времени своя семья..свои дети..-это тоже справедливо???
В мире, и в России в частности, слишком много дурацких законов...это ж не истина в последней инстанции-их же люди принимают...в последнее время эти люди- женоподобные мужчины, самые яркие представители нетрадиционных культур, и неудовлетворённые женщины, ищущие отдушину в борьбе за свои права..

Сообщение №45
спам
24 июля 2013 года
+1-1
Цитата: Пилигрим123
"— Меня считают злым человеком, я знаю, — говаривал он, — и пускай. Я никого знать не хочу, кроме тех, кого люблю; но кого я люблю, того люблю так, что жизнь отдам, а остальных передавлю всех, коли станут на дороге. У меня есть обожаемая, неоцененная мать, два-три друга, ты в том числе, а на остальных я обращаю внимание только настолько, насколько они полезны или вредны. И все почти вредны, в особенности женщины. Да, душа моя, — продолжал он, — мужчин я встречал любящих, благородных, возвышенных; но женщин, кроме продажных тварей — графинь или кухарок, все равно, — я не встречал еще. Я не встречал еще той небесной чистоты, преданности, которых я ищу в женщине. Ежели бы я нашел такую женщину, я бы жизнь отдал за нее. А эти!.." (с) Л.Н. Толстой- глыба мировой литературы и великий знаток человеческих душ...


МИНУС Толстому??!))- это круто,конечно...))


Сообщение №46
спам
24 июля 2013 года
+10
В мире, и в России в частности, слишком много дурацких законов...это ж не истина в последней инстанции-их же люди принимают...в последнее время эти люди- женоподобные мужчины, самые яркие представители нетрадиционных культур, и неудовлетворённые женщины, ищущие отдушину в борьбе за свои права..[/quote]

Есть и мужчины типа Онищенко ...

Сообщение №47
спам
24 июля 2013 года
+10
Цитата: SergH
Вот такие наблюдатели со здоровыми головами и придумывают наши Законы, а у кого есть своё мнение у того "больная голова"!


мнение у каждого свое. законы я не пишу. живя в дружбе с ними не парюсь вовсе и радуюсь что они есть и работают. что касается воспитания детей то вся соль в нем. мне кажется. если не привить мальчику ответственость то он и в 50 будет жбанить и винить всех вокруг в своих бедах и семейных и жизненных. тоже самое с девочкой, не вложат в голову родители что она должна быть женщиной из сказки, то на выходе получаем поколение мечтательниц о принцах на конях. и финишом считаю неосознанность выбора, это просто жесть когда люди не могут удержаться и не трахнуться. это вы называете присутствием ума, разумности и интелекта?


Сообщение №48
спам
24 июля 2013 года
+1-1
я с женой 7 лет встречался прежде чем в загс пойти. и всегда искал ту которую буду уважать в первую очередь и нашел. а те кто не нашли или считают что ошиблись в выборе. простите но не могу их понять никак. и в большинстве после разводов люди начинают жить с другими, для меня это просто угар.

Сообщение №49
спам
24 июля 2013 года
+20
братья и сестры оставайтесь людьми не смотря ни на что.
Отредактировано модератором: 24 июля 2013 года

Сообщение №50
спам
24 июля 2013 года
+20
п.с. Толстой жил в какие века? не стоит жить прошлым не видя настоящего. столько стоящих девушек, что просто не понятно становится куда все смотрят

Сообщение №51
спам
24 июля 2013 года
+10
После развода жизнь не заканчивается, а иногда даже только начинается. Поэтому согласен на 100% что не надо жить прошлым, но и полученный опыт забывать не стоит.
Стоящих девушек действительно (особенно в Новгородской области) более чем достаточно, а только смотрят потому что на сегодняшний день все более начинают осознавать что за собой влечет создание семьи...Так что, надеюсь что в скором времени алеменщиков может и вовсе не будет!

Сообщение №52
спам
24 июля 2013 года
0-1
Короче, МИру-мир!
дружба-дружбой, а табачок-врозь!!)))

Сообщение №53

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: