Комментарии — На новой набережной в Великом Новгороде появятся корабль, фонтаны и рестораны
спам
05 сентября 2013 года
+15-4
проект не позволяет заработать, всего-то 105000 за метр проекта набережной!
Видимо красть придется??

Сообщение №1
спам
05 сентября 2013 года
+22-6
Бездари и откатчики! Постройте лучше пару новых детских садов или школ. А набережная у нас уже есть одна, нам хватает..
И рестораны ваши нам не нужны, господин МЭР, не по карману нам они. Ресторанами людям не запомнитесь. Ролики про внуков показываете, так сделайте что-нибудь стоящее и полезное не только для своих.

Сообщение №2
спам
05 сентября 2013 года
+6-1
А разве набережная не до памятника А. Невского? Почему показывают только кусочек у гостиницы Россия?

Сообщение №3
спам
05 сентября 2013 года
+11-7
Цитата: bekas
Бездари и откатчики! Постройте лучше пару новых детских садов или школ. А набережная у нас уже есть одна, нам хватает..
И рестораны ваши нам не нужны, господин МЭР, не по карману нам они. Ресторанами людям не запомнитесь. Ролики про внуков показываете, так сделайте что-нибудь стоящее и полезное не только для своих.


Вот уж действительно!!! Хватает в городе и ресторанов и других развлекательных заведений!! Лучше в садах и школах сделали бы ремонты, а то надоело: в саду делаем, делаем ремонты, в школу пришли - то же самое... сколько ж можно то?? "Добровольные пожертвования".... Да я лучше на это "добровольное пожертвование сведу своего ребенка в парк на атракционы, нежели эти деньги уйдут черт знает куда...


Сообщение №4
спам
05 сентября 2013 года
+12-17
Как всегда все всем недовольны))) Может хватит уже? Новгород так и будет считаться болотом, пока любую инициативу тут будут обскуливать. Посмотрите на города куда едут толпы туристов в Европе - сплошные набережные и рестораны.
Вам правда не хочется жить в красивом городе? Или вот это постоянное нытье обусловлено чем то другим? Как бабки старые у подъезда, все вам не по нраву...
Я ЗА фонтаны, ЗА набережные, ЗА рестораны и другие интересные места, где буду гулять сам с удовольствием и буду приводить гостей...
А мэр, которые сделает наш город лучше - запомниться надолго (я не про Бобрышева конкретно сейчас).

Сообщение №5
спам
05 сентября 2013 года
+3-4
Цитата: peaknik
А разве набережная не до памятника А. Невского? Почему показывают только кусочек у гостиницы Россия?


Это отдельная набережная


Сообщение №6
спам
05 сентября 2013 года
+17-6
Цитата: RikkiTikkiTavi
Как всегда все всем недовольны))) Может хватит уже? Новгород так и будет считаться болотом, пока любую инициативу тут будут обскуливать. Посмотрите на города куда едут толпы туристов в Европе - сплошные набережные и рестораны.
Вам правда не хочется жить в красивом городе? Или вот это постоянное нытье обусловлено чем то другим? Как бабки старые у подъезда, все вам не по нраву...
Я ЗА фонтаны, ЗА набережные, ЗА рестораны и другие интересные места, где буду гулять сам с удовольствием и буду приводить гостей...
А мэр, которые сделает наш город лучше - запомниться надолго (я не про Бобрышева конкретно сейчас).



А я за город для нас и наших детей, сначала нужно внутри порядок навести, а потом всё остальное и гостей приглашать. Только не нужно петь про то, что строительство новых ресторанов, набережных и проч. привлечёт массу туристов, которые принесут колоссальные средства в бюджет. Отдых в Новгороде всегда был и будет ДЕШЕВКОЙ. И ни хрена на нем не заработаешь. И кроме бабок с дедами сюда никто ездить не будет, потому что единицы за бугром интересуются церквями, кремлями и прочей древнерусской атрибутикой. А в свете последних событий, когда всю Европу трясёт от гомосеков и эмигрантов, увидеть в Новгороде европейца скоро станет большой редкостью. И никакие набережные с ресторанами нам не помогут. Поэтому давайте уже строить что-нибудь для горожан.
Рикки Тикки, попить водочки вы и у Бобра можете)))


Сообщение №7
спам
05 сентября 2013 года
+11-3
Цитата: RikkiTikkiTavi
Как всегда все всем недовольны))) Может хватит уже? Новгород так и будет считаться болотом, пока любую инициативу тут будут обскуливать. Посмотрите на города куда едут толпы туристов в Европе - сплошные набережные и рестораны.
Вам правда не хочется жить в красивом городе? Или вот это постоянное нытье обусловлено чем то другим? Как бабки старые у подъезда, все вам не по нраву...
Я ЗА фонтаны, ЗА набережные, ЗА рестораны и другие интересные места, где буду гулять сам с удовольствием и буду приводить гостей...
А мэр, которые сделает наш город лучше - запомниться надолго (я не про Бобрышева конкретно сейчас).



В Европе люди получают нормальную пенсию и зарплату чтобы ходить по набережным и ресторанам!


Сообщение №8
спам
05 сентября 2013 года
+11-2
Цитата: RikkiTikkiTavi
Как всегда все всем недовольны))) Может хватит уже? Новгород так и будет считаться болотом, пока любую инициативу тут будут обскуливать. Посмотрите на города куда едут толпы туристов в Европе - сплошные набережные и рестораны.
Вам правда не хочется жить в красивом городе? Или вот это постоянное нытье обусловлено чем то другим? Как бабки старые у подъезда, все вам не по нраву...
Я ЗА фонтаны, ЗА набережные, ЗА рестораны и другие интересные места, где буду гулять сам с удовольствием и буду приводить гостей...
А мэр, которые сделает наш город лучше - запомниться надолго (я не про Бобрышева конкретно сейчас).

А вы давно были в детских учебных заведениях? Сначала там порядок нужно навести... Новая набережная... Посмотрите, что творится после выходных на набережной р.Гзень!! Прогуляться с ребенком там неприятно, потому что вокруг бутылки из-под пива, упаковки от чипсов и всякой другой дряни... вот это грустно... а ведь центр города...


Сообщение №9
спам
05 сентября 2013 года
+6-2
А чего она такая короткая -то, набережная эта? 42 ляма только за проект, а сколько это все стоить то в итоге будет? Если бы этот проект предусматривал набережную до самих быков, еще понятно, а так то что? Два раза упасть, а не набережная

Сообщение №10
спам
05 сентября 2013 года
+120
А похоже та яхта на проекте уже заложена в сумму договора))

Сообщение №11
спам
05 сентября 2013 года
+9-13
Присоединяюсь к Рики, я тоже хочу чтобы город был красивым , и иностранцы здесь ни при чем: я сама хочу жить в приятном ухоженном городе. И не надо мешать садики, школы и набережные, это не взаимоисключающие компоненты. Должны быть и садики и набережные.

Сообщение №12
спам
05 сентября 2013 года
+6-14
Цитата: RikkiTikkiTavi
Как всегда все всем недовольны))) Может хватит уже? Новгород так и будет считаться болотом, пока любую инициативу тут будут обскуливать. Посмотрите на города куда едут толпы туристов в Европе - сплошные набережные и рестораны.
Вам правда не хочется жить в красивом городе? Или вот это постоянное нытье обусловлено чем то другим? Как бабки старые у подъезда, все вам не по нраву...
Я ЗА фонтаны, ЗА набережные, ЗА рестораны и другие интересные места, где буду гулять сам с удовольствием и буду приводить гостей...
А мэр, которые сделает наш город лучше - запомниться надолго (я не про Бобрышева конкретно сейчас).


Поддерживаю: красивый город он, прежде всего, для НАС. Как праздники, салюты и концерты, книги и кино, нельзя жить только заботой о хлебе насущном.


Сообщение №13
спам
05 сентября 2013 года
+10-16
И объясните вы мне откуда у людей этот принцип - либо детские садики либо фонтаны? Наш город не способен быть одновременно и красивым и удобным?
Я лично вижу только одну причину в брюзжании - так легче жить. Комплекс "жертвы" он значительно облегчает бытиё.

Сообщение №14
спам
05 сентября 2013 года
+5-9
Туристы-деньги из воздуха, пока будете строить садики и школы и дворы денег в бюджете не прибавится, а туристы их приносят. Лишь бы поистерить, прямо как предвыборная агитация.

Сообщение №15
спам
05 сентября 2013 года
+6-12
Цитата: RikkiTikkiTavi
Как всегда все всем недовольны))) Может хватит уже? Новгород так и будет считаться болотом, пока любую инициативу тут будут обскуливать. Посмотрите на города куда едут толпы туристов в Европе - сплошные набережные и рестораны.
Вам правда не хочется жить в красивом городе? Или вот это постоянное нытье обусловлено чем то другим? Как бабки старые у подъезда, все вам не по нраву...
Я ЗА фонтаны, ЗА набережные, ЗА рестораны и другие интересные места, где буду гулять сам с удовольствием и буду приводить гостей...
А мэр, которые сделает наш город лучше - запомниться надолго (я не про Бобрышева конкретно сейчас).



Согласен. Будут делать что-то хорошее, все равно найдутся нытики, которым ничего не нравится, которые все испоганят и будут гундосить до конца, что все плохо и, что там не так и, тут не так, и что не тем все занимаются. Это все наш поганый русский менталитет - ныть и жаловаться. Радуйтесь, что хоть что-то хорошее происходит.

Отредактировано автором: 05 сентября 2013 года

Сообщение №16
спам
05 сентября 2013 года
+6-11
Цитата: Doctor
Туристы-деньги из воздуха, пока будете строить садики и школы и дворы денег в бюджете не прибавится, а туристы их приносят. Лишь бы поистерить, прямо как предвыборная агитация.


Не только деньги, но и занятость.


Сообщение №17
спам
05 сентября 2013 года
+100
Опять мы видим презентацию очередного нес_быточного прожэкта. Почему-то цензура на этом сайте не пропускает слово нес_быточного.

Сообщение №18
спам
05 сентября 2013 года
+1-4
Опять мы видим презентацию очередного нес_быточного прожэкта. Почему-то цензура на этом сайте не пропускает слово нес_быточного.



Mike откатов хочет


Сообщение №19
Комментарий удален автором.
спам
05 сентября 2013 года
+20
Mike откатов хочет



Несбыточных откатов , поправил

Отредактировано автором: 05 сентября 2013 года

Сообщение №20
спам
05 сентября 2013 года
+70
В итоге наймут кого нить за 10-15к рублей, он сделает еще картинку красивую, остальное припишут: водолазов, геологов, археологов, чертей, прокуроров, ну может еще кого, на этом все, аэропорт в Кречевицах уже строили, много у нашей власти проектов. Как в том анекдоте...

Сообщение №21
спам
05 сентября 2013 года
+70
«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» Жан-Жак Руссо

Сообщение №22
спам
05 сентября 2013 года
+12-3
Цитата: Doctor
Туристы-деньги из воздуха, пока будете строить садики и школы и дворы денег в бюджете не прибавится, а туристы их приносят. Лишь бы поистерить, прямо как предвыборная агитация.


А Вы считаете, что количество туристов прямо зависит от количества ресторанов и фонтанов?


Сообщение №23
спам
05 сентября 2013 года
+5-1
За проект небольшой набережной- деньги баснословные! Но осуществить его нужно обязательно! А еще бы облагородили набережную от памятника Невскому до Колмовского моста, хотя бы в виде одной пешеходно-велосипедной дорожки!

Сообщение №24
спам
05 сентября 2013 года
+8-7
Д О Л О Й ! САМИ ЖИВУТ В НОРМАЛЬНОМ ЖИЛИЩЕ ! Р Е С Т О Р А Н О В , БИЧШАФТ, И М МАЛО !
Приехал как-то Представитель Президента в Великий Новгород...Посидел в Администрации до обеда...А потом - на н е х и л о м катере по Волхову , до Городища, п о с м о т р е т ь ! Развеяться !
В Мошенском - нет в районной больнице аппарата общей анастезии ! Врач-а ф р и к а н е ц , работающий хирургом в Мошенском - жалуется в газете...
Д О Л О Й !
Губернатор Новгородской области РФ по версии "вконтакте" Вислогузов П.И.

Сообщение №25
спам
05 сентября 2013 года
+30
Облагородить набережную, конечно, нужно, но так, чтобы постройки не заслонили историческую панораму.

Сообщение №26
спам
05 сентября 2013 года
+100
1. Стоимость проектирования эпическая. Я понимаю сложность проектной работы, но не стоит этот объект таких денег. Тем более, что невозможно грамотно сделать проект за 2 месяца. Т.е. либо проект был сделан заранее (и конкурс бутафорский), либо проект на 90% старый (из 1970-х, что м.б. и неплохо), либо проект просто будет недоделанным.

2. Нафига это мощение в виде карты Ганзы? Затраты больше, а с пешеходной высоты смотреться будет никак.

Сообщение №27
спам
06 сентября 2013 года
+100
Проект стоимостью сходов у моста Александра Невского, лучше пусть колмовскую набережную продлили бы до 3 моста..а кабаков в городе хватает.. что то всем шалман на пляжу не очень нравился

Сообщение №28
спам
06 сентября 2013 года
+9-1
мда...с фантазией,видимо, у них, совсем плохо...рестораны, фонтаны, корабли...
очередная идея губера и мэра по привлечению инвесторов/туристов/внимания, в т.ч. к своей персоне, посредством большого помпезного проекта...по факту то окажется, что вместе с новой набережной и ресторанам,фонтанами, область возьмёт очередной кредит....уверен, что часть из него пойдёт на маааленький спиртовой заводик...а расплачиваться будут потом Новгородцы и их потомки, но..ведь после них-хоть потоп...
Отредактировано автором: 06 сентября 2013 года

Сообщение №29
спам
06 сентября 2013 года
+4-1
Набережную можно и попроще облагородить, а нужней дорога от Мира до Октябрьской...но там туристы не поедут

Сообщение №30
спам
06 сентября 2013 года
+70
Очень странно, что за проект стадиона Центральный - 4 млн.руб., а за участок набережной, с использованием старого проекта, 49 млн. руб., просто АХТУНГ!!! За такие деньги можно эту набережную построить. Я против такого расходования средств. Похоже на сговор.

Сообщение №31
спам
06 сентября 2013 года
+7-3
Хватит шалманы по набережным расставлять. Перестаньте наконец, бухать. О культуре задумайтесь, чтобы туристов привлечь.

Сообщение №32
спам
06 сентября 2013 года
+4-2
Цитата: djoker
Хватит шалманы по набережным расставлять. Перестаньте наконец, бухать. О культуре задумайтесь, чтобы туристов привлечь.


а кому тогда сплавлять местную водку?))) надо ж развивать завод,налоги платить опять же в область...-о народе думают!)))-отдохнуть бы им!!!


Сообщение №33
спам
06 сентября 2013 года
+50
Цитата: djoker
Перестаньте наконец, бухать.



Но как же с заветами святого Вовочки = "Красного солнышка" про питье как веселье?

Ешьте больше икры под водку и вас не будут заботить такие абстракции как культура.
У алконавтов вообще другая культура. Видимо, мэр всерьез скоропостижно решил заниматься новгородскими обезьянами и дикарями //news.novgorod.ru/news/116313/

Если по правде, то такие крупные проекты должны проходить общественное обсуждение - его, судя по всему, не было. К чему такая спешка и суета, особенно с учетом дефицитности бюджета?
Где же законность и ее блюстители?


Сообщение №34
спам
06 сентября 2013 года
+5-1
а самое смешное, что мужик сердился-сердился на барина, а барин и не знал ни ..уя"..
сделают , как надо, мы и не пикнем..только гневно по клавиатуре постучим...

Сообщение №35
спам
06 сентября 2013 года
+4-1
Туристов привлечь дело не хитрое, самый простой, по-моему мнению, способ - пиар компания, в зарубежном сегменте сети. Сделать красивый сайт, рассказать об истории. И Всё. Грамотная пиар-компания сделает свое дело. Только подход нужен профессиональный, а не для распиливания бабла.

Хватит грандиозных прожектов, даешь город для ГОРОЖАН. Сделайте хоть раз нормальные дороги, чтобы они продержались без ремонта пару сезонов. О вас, г-н Бобрышев и Ко, потом десятилетиями вспоминать будут. Сделайте так, чтобы было приятно прогуляться не только в парке и по центральным улочкам, а по всему городу. Если грамотные специалисты будут делать те же тротуары, то не будет ВЕЧНЫХ луж, и никто Вас не будет проклинать КАЖДЫЙ раз обходя лужу по газону... Сделайте мне жизнь комфортной, как в европейском городке, а?
Отредактировано автором: 06 сентября 2013 года

Сообщение №36
спам
06 сентября 2013 года
+2-9
Цитата: Пилигрим123
а самое смешное, что мужик сердился-сердился на барина, а барин и не знал ни ..уя"..
сделают , как надо, мы и не пикнем..только гневно по клавиатуре постучим...


и в данном случае барин сделает абсолютно правильно. Проект шикарный!


Сообщение №37
спам
06 сентября 2013 года
+4-3
Цитата: djoker
Хватит шалманы по набережным расставлять. Перестаньте наконец, бухать. О культуре задумайтесь, чтобы туристов привлечь.



Как интересно... А у вас кафе только с буханием ассоциируются? Если взять любой развитый туристический город, то в центре вы не найдете точки, откуда не будет видно минимум десяток кафе и ресторанов...
По вашей альтернативной логике если снести в городе все кафе и рестораны то мгновенно наступит "сухой" сезон?

Отредактировано автором: 06 сентября 2013 года

Сообщение №38
спам
06 сентября 2013 года
+2-2
Неужели Новгород решил себя попробовать в алкогольном туризме ? http://po-nemnogy.ru/teoria/kstati/alkogolnyiy-tur...

Сообщение №39
спам
07 сентября 2013 года
0-3
Цитата: Gorinich
Неужели Новгород решил себя попробовать в алкогольном туризме ? http://po-nemnogy.ru/teoria/kstati/alkogolnyiy-tur...


не вижу связи с новым проектом.


Сообщение №40
спам
07 сентября 2013 года
+30
Цитата: pronin
Цитата: Gorinich
Неужели Новгород решил себя попробовать в алкогольном туризме ? http://po-nemnogy.ru/teoria/kstati/alkogolnyiy-tur...


не вижу связи с новым проектом.



Смотрите заглавие: "....корабль, фонтаны и ... ресторанЫ...".


Сообщение №41
спам
09 сентября 2013 года
+1-1
......наивные! Факт, уже все поделено!…

Сообщение №42
спам
09 сентября 2013 года
+2-2
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: djoker
Хватит шалманы по набережным расставлять. Перестаньте наконец, бухать. О культуре задумайтесь, чтобы туристов привлечь.



Как интересно... А у вас кафе только с буханием ассоциируются? Если взять любой развитый туристический город, то в центре вы не найдете точки, откуда не будет видно минимум десяток кафе и ресторанов...
По вашей альтернативной логике если снести в городе все кафе и рестораны то мгновенно наступит "сухой" сезон?


....ага....Вы в курсе какие цены будут в этих кафе-? Я ходила с внуком в кафе,,шоколад,,. Не надо говорить кто его имеет? …Так вот,мы взяли 6шт.суши,чай с облипихой и пирожное...и я заплатила 2 200 руб....так,что не надо .....эта власть делает ВСЁ против народа. Тешат свое самоЛюбование.


Сообщение №43
спам
09 сентября 2013 года
+20
Цитата: olgarum-01@mail.ru
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: djoker
Хватит шалманы по набережным расставлять. Перестаньте наконец, бухать. О культуре задумайтесь, чтобы туристов привлечь.



Как интересно... А у вас кафе только с буханием ассоциируются? Если взять любой развитый туристический город, то в центре вы не найдете точки, откуда не будет видно минимум десяток кафе и ресторанов...
По вашей альтернативной логике если снести в городе все кафе и рестораны то мгновенно наступит "сухой" сезон?


....ага....Вы в курсе какие цены будут в этих кафе-? Я ходила с внуком в кафе,,шоколад,,. Не надо говорить кто его имеет? …Так вот,мы взяли 6шт.суши,чай с облипихой и пирожное...и я заплатила 2 200 руб....так,что не надо .....эта власть делает ВСЁ против народа. Тешат свое самоЛюбование.


ещё года 4 как минимум полюбуются собой..Вы ж уже избрали


Сообщение №44
спам
09 сентября 2013 года
0-3
ПИЛИГРИМ123! А Вы в другой стране,чтоЛь живете?

Сообщение №45
спам
11 сентября 2013 года
0-2
Цитата: olgarum-01@mail.ru
....ага....Вы в курсе какие цены будут в этих кафе-? Я ходила с внуком в кафе,,шоколад,,. Не надо говорить кто его имеет? …Так вот,мы взяли 6шт.суши,чай с облипихой и пирожное...и я заплатила 2 200 руб....так,что не надо .....эта власть делает ВСЁ против народа. Тешат свое самоЛюбование.


Зачем было идти с внуком в одно из самых дорогих кафе города, чтобы потом ругаться на цены? "Потешить самолюбование"? Отдать денег тому, "кто его имеет"? В городе много других мест...


Сообщение №46
спам
11 сентября 2013 года
00

Зачем было идти с внуком в одно из самых дорогих кафе города, чтобы потом ругаться на цены? "Потешить самолюбование"? Отдать денег тому, "кто его имеет"? В городе много других мест...[/quote]
.....это высказывание быдо ответом даме в защиту строительства кафе.....я пояснила,что цены там будут-соответствующие...т.к. наивные люди полагают,что в этом городе и стране,, что-то делается для ннарода.

Сообщение №47
спам
12 сентября 2013 года
00
olgarum-01@mail.ru, то есть Вы не ходили туда?))

Сообщение №48
спам
12 сентября 2013 года
00
Судя по стоимости проектирования, стоимость строительства будет порядка 1 млрд руб и судя по высказываниям работников НГП это в первую очередь связано со сложностью площадки строительства, т.е. точно такая же набережная в другом месте стоила бы в разы дешевле. Так стоит ли так нерационально расходовать деньги?

Видать у НГП плохие времена, вот и подбрасывают жирные куски...

Сообщение №49

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: