Комментарии — Новгородские власти заинтересованы в новом железнодорожном маршруте: Великий Новгород – Санкт-Петербург – Хельсинки
спам
06 сентября 2013 года
+50
Только "наша" "Ласточка" ну никак с "Аллегро" не стыкуется.
Цитата:

Подъем с рассветом, в 7:50 наша зеленная электричка отправляется с новгородского вокзала. До вокзала все просто — такси доставляет прямо к перрону. А вот дальше начинается пресловутая безбарьерная среда. Подземный переход, два неподъемных чемодана и коляска с маленьким ребенком. Решаем задачу про волка, козу и капусту, сначала на спуске, потом на подъеме.

Вот уже несколько лет на на маршруте Великий Новгород — Санкт-Петербург работают обыкновенные зеленные питерские пригородные электрички с пластиковым скамейками. Ну и что что ехать почти 4 часа. Электричка не оставляет никаких впечатлений (кроме стоянки в Любани — 40 минут).

В 11:40 выходим на Московском вокзале Санкт-Петербурга. И тут продолжает радовать безбарьерная среда. Все начинается с турникетов на выходе. Идем сразу к специально обученной бабушке. Турникет не открывается, штрих-код с новгородских билетов местным турникетам не знаком. Бабуля колдует — выходим. Тут оказывается что турникет заканчивается ступеньками. Опять задача про волка, козу и капусту. Чемоданы оставляю прямо в турникетах (а там очередь, желающих сбежать от услуг РЖД достаточно). Спускаю ребенка, возвращаюсь за чемоданами.

До метро вроде бы все нормально, там опять специально обученная бабушка пропускает нас через турникеты. Спускаемся вниз на эскалаторе, перед перроном «Площади Восстания» еще с два десятка ступеней. На этот раз жена не выдерживает, хватает коляску вместе с ребенком, и спускает ее пока я пру чемоданы.

Финбан (Финляндский вокзал). Заходим в пустой зал. Тишина. Людей почти нет. Ищем на табло «Аллегро»…и не находим. Прибытие есть, электрички есть, отправления нет. Хватаем за руку первого попавшегося сотрудника, он объясняет что «Аллегро» вообще не тут, а «со двора». Обходим вокзал, находим «Аллегровский» терминал. Да-да, отдельное помещение под целых три поезда в день. Там все по русски — самый дорогой ремонт из всех возможных, куча неиспользуемого досмотрового оборудования и толпы сотрудников при трех пассажирах.

Пруф

Отредактировано модератором: 06 сентября 2013 года

Сообщение №1
спам
06 сентября 2013 года
+30
Цитата:

Подъем с рассветом, в 7:50 наша зеленная электричка отправляется с новгородского вокзала


Только теперь Ласточка из Новгорода отправляется в 6:30.


Сообщение №2
спам
06 сентября 2013 года
+20
Если и не стыкуется, то можно наверно как-то решить этот вопрос железнодорожникам. Аллегро чуть ли не каждый час идут

Сообщение №3
спам
06 сентября 2013 года
+30
Цитата: мечт
Если и не стыкуется, то можно наверно как-то решить этот вопрос железнодорожникам. Аллегро чуть ли не каждый час идут



Аллегро делает 4 рейса в день. Отправления из Питера в 6:40, 11:25, 15:25, 20:25 (из Хельсинки отправления примерно в это же время). Наполняется хорошо только утренний рейс. Он со скидкой - около 1700 руб. Остальные рейсы около 4000 руб. Мы недавно ездили из Финки утренним - очень быстро, удобно и цена подъёмная, но вот остаток дороги до Новгорода на маршрутке удручает конечно

Отредактировано автором: 06 сентября 2013 года

Сообщение №4
спам
06 сентября 2013 года
+30
Цитата:
Если и не стыкуется, то можно наверно как-то решить этот вопрос железнодорожникам. Аллегро чуть ли не каждый час идут

4 рейса в день, да и нормальная стыковка не подразумевает поездок на метро с одного вокзала на другой.


Сообщение №5
спам
06 сентября 2013 года
+40
Очередная серия про Васюки. Сколько новгородцев сколько раз в год ездит в Финляндию? Сколько из них ездит дальше Лапеэнранты? Сколько из оставшихся готовы отказаться от поездки на собственном автомобиле? Ответ на предложение о скоростном поезде очевиден.

Сообщение №6
спам
Профиль удален
06 сентября 2013 года
+20
Большая часть россиян никогда не отдыхала за границей и не выезжала за пределы России. Такие данные получили специалисты «Левада-Центра» в ходе опроса, который был проведён в 45 регионах страны.

"Согласно результатам исследования, более двух третей россиян – 70% – никогда не бывали за пределами бывшего СССР, а загранпаспорт есть всего у 17% граждан России.

На вопрос «Как часто вы бываете за границей (за пределами стран бывшего СССР) на отдыхе?» 6% ответили, что выезжают отдыхать раз в два-три года. 4% отдыхают в других странах примерно раз в год. Число тех, кто ездит за границу чаще, не превышает статистической погрешности. А 10% процентов россиян вообще прекратили отдыхать за границей, хотя раньше отправлялись в подобные поездки.

Всего 2% респондентов заявили, что выезжают за границу по делам в среднем раз в год. Тех, кто выезжает за рубеж по делам чаще двух-трёх раз в год, оказалось меньше 2%"

Сообщение №7
спам
06 сентября 2013 года
+40
Цитата: baxbax
Очередная серия про Васюки. Сколько новгородцев сколько раз в год ездит в Финляндию? Сколько из них ездит дальше Лапеэнранты? Сколько из оставшихся готовы отказаться от поездки на собственном автомобиле? Ответ на предложение о скоростном поезде очевиден.



Ну вообще то я только за, люди не пользуются тем чего нет по понятной причине. Будет рейс будет спрос. Любое развитие нужно в т.ч. и транспортное. Но вот доступность этой услуги зная алчность РЖД и Руководства может будет сомнительна.


Сообщение №8
спам
06 сентября 2013 года
+30
На поезде в Финку? Я бы прокатился.

Сообщение №9
спам
06 сентября 2013 года
+20
Н А М А Р С !
Губернатор Новгородской области РФ по версии "вконтакте" Вислогузов П.И.

Сообщение №10

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: