Только не как обычно, а действительно создать условия при которых жители сами готовы будут переехать.
Сообщение №2
Отмененную электричку для новгородской семьи из глухой деревни «заменили» лошадью
На официальном сайте губернатора Новгородской области Сергея Митина семья Тепляковых, которая проживает в деревне Чадково Любытинского района, опубликовала сообщение, где благодарит чиновников за новогодний подарок для их семьи — лошадь.
Может вы просто лентяй?
Сообщение №3
Отмененную электричку для новгородской семьи из глухой деревни «заменили» лошадью
На официальном сайте губернатора Новгородской области Сергея Митина семья Тепляковых, которая проживает в деревне Чадково Любытинского района, опубликовала сообщение, где благодарит чиновников за новогодний подарок для их семьи — лошадь.
Может вы просто лентяй?
И правда. Тот, кто хочет и может, все своими руками сделает.
Сообщение №4
И правда. "И дорогу положит и свет проведёт, а так же электричку пустит и автобусы направит" ?
Сообщение №5
Сообщение №7
ЖД дорогу то отменить не могут, ну и пусть что нет электрички, рельсы то остались.
дрезина это выход, можно хоть мото-дрезину хоть вообще на ручной тяге как в Неуловимых МСТИТЕЛЯХ!
Сообщение №9
Сообщение №10
ЖД дорогу то отменить не могут, ну и пусть что нет электрички, рельсы то остались.
дрезина это выход, можно хоть мото-дрезину хоть вообще на ручной тяге как в Неуловимых МСТИТЕЛЯХ!
Как будите синхронизировать движение дрезины с поездами?
Сообщение №11
ЖД дорогу то отменить не могут, ну и пусть что нет электрички, рельсы то остались.
дрезина это выход, можно хоть мото-дрезину хоть вообще на ручной тяге как в Неуловимых МСТИТЕЛЯХ!
Как будите синхронизировать движение дрезины с поездами?
Быстрее будет передвигаться
Сообщение №12
Кроме поездок за продуктами от лошади пользы много в хозяйстве, пригодится уж точно
Сообщение №13
- именно так должен называться этот меседж.
Полный провал РЖД и яркий симптом краха экономических стратегий шоковых терапевтов.
Тимофей Гусев не справился с делами начальника региональной "Почты" России, письма терялись и не доходили до адресата, бюрократия была вздыблена до необозримых краев, к самому Тимофею было не протиснуться на прием.
В этом русле уличное освещение пора заменить на лампадки и факелы.
Спите спокойно, в Багдаде все спокойно.
Сообщение №14
Сообщение №15
ТЭП70 весит 135 тонн, может тащить до 20-24 пассажирских вагонов на скорости до 160 км/ч, а они им 5-10 человек в одном вагоне возят, и потом говорят - не рентабельно. Ну ясен пень, не рентабельно.
М62 весит 116 тонн, и скорость до 100 км/ч.
Почему в наших краях не эксплуатируются рельсовые автобусы никому неведомо. Есть совсем маленькие, до 80 пассажиров.
LINT:
РА1 от «Метровагонмаша»:
Сообщение №16
Сообщение №17
под раздачу попали и некоторые населенные пункты Ленинградской, такие как Померанье, Трубниково, Бабино 1-2, ибо укорачивали в основном по Любани. Казалось бы ничего страшного, проблема что ровно в Трубниково и Бабино-2 имеются громадные массивы садоводств
на выходе имеем следующую картинку.
вчера электричка 11.53 уезжала в Малую Вишеру с Московского вокзала забитая.
сегодня электричка 11.53 уезжала уже в Любань полупустая.
далее встает естественный вопрос о наполняемости этой электрички.
(необходимое уточнение, лично меня эти изменения не касаются, но нельзя молчать потому что ты не член профсоюза, когда за ними пришли).
итого теперь из Питера в Новгородскую область ходят 5 "зеленых" электричек, успех чо.
Ласточки да Сапсаны считать не будем ибо они в основном следуют без остановок.
Источник: http://ru-railway.livejournal.com/2231506.html
Бабино-2 - один из крупнейших дачных массивов в ленинградской области.
Сообщение №19
ТЭП70 весит 135 тонн, может тащить до 20-24 пассажирских вагонов на скорости до 160 км/ч, а они им 5-10 человек в одном вагоне возят, и потом говорят - не рентабельно. Ну ясен пень, не рентабельно.
М62 весит 116 тонн, и скорость до 100 км/ч.
автортанспорт кстати тоже не совсем рационален-- никак не пойму зачем для того чтобы человеку проехать обязательно нужен внедорожник размером с грузовик и дорога шириной 7м-- на такую дорогу наверно одного материала надо больше чем на строительство одноэтажного дома--потом удивляются почему такие дорогие дороги--как они не будут дорогие при таком подходе, я думаю для человека и узенькой тропинки(чтобы перемещаться просто) хватило бы а для многих видов существующего транспорта полосок для левого и правого колес
а с массой поезда(как и любого другого транспорта)-- расход энергии идет не только на разгон, но и на преодоление сил сопротивления движению(трение, сопротивление воздуха) и на кпд(часть энергии впустую тратится при кпд меньше 100%) от массы напрямую только затраты на разгон зависят +иногда у поездов делается такая штука что при торможении кинетическая энергия преобразуется обратно в электрическую(в метро по-моему используется)
если сил сопротивления нет то после разгона энергия двигателем (на поддержание движения) не расходуется
Сообщение №20
Сообщение №21
Сообщение №22
Сообщение №23
Сообщение №24
Почему в наших краях не эксплуатируются рельсовые автобусы. Есть совсем маленькие, до 80 пассажиров.
LINT:
РА1 от «Метровагонмаша»:
кстати у второго из этих поездов, наверно, будет большая сила лобового сопротивления со стороны воздуха--из-за тупой передней части -почему имеет смысл делать поезда с заостренной обтекаемой передней частью(как первая модель), еще есть кстати РА2- с более острым передом(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%902) у того же Метровагонмаш
сила лобового сопротивления со стороны воздуха прямо пропорциональна площади передней части перепендикулярной направлению движения
Сообщение №25
сила лобового сопротивления со стороны воздуха прямо пропорциональна площади передней части перепендикулярной направлению движения
Обтекаемые поезда - это маркетинг. При их весе и скоростях до 100 км/ч. это погрешность.
РА2 рассчитан на 600 человек. Из вики: РА2 создан для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком
Сообщение №26
http://megalife.com.ua/interest/27188-avtobus-stal...
Сообщение №27
не совсем
лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости-- то есть смотря какая скорость- на маленьких оно может быть пренебрежимо мало, на больших становится критическим, почему у сапсанов и самолетов делают обтекаемую заостренную переднюю часть (и у автомобилей многих), обтекаемая форма-необходимость
даже если лобовая сила не большая-появляются паразитные затраты энергии, от массы эта штука кстати не зависит, то есть что для тяжелого что для легкого поезда-здесь затраты будут одинаковы(на преодоление конкретно этой силы)
PS
Еще сзади тоже если скошенная обрубленная форма, по идее при движении сзади должен образовываться вакуум , который будет засасывать поезд обратно
(почему сзади тоже хорошо когда удлинненная обтекаемая форма-как у первого поезда)
Сообщение №29
(mv^2)/2 - энергия затрачиваемая на разгон(зависит от массы и скорости)
A=F(лс)S - энергия затрачиваемая на преодоление силы лобового сопротивления(от массы не зависит, зависит от силы л.с.(F(лс)) и пройденного пути(S))
если правильная обтекаемая форма(в частности передняя часть заостренная при обтекаемой форме), сила лс минимизируется, -(вроде бы так)-(воздух движется параллельно корпусу)
Сообщение №31
Но при этом энергия направленная на преодоление силы трения настолько больше, что с сопротивлением воздуха никто не запаривается. Гораздо больше вкладываются в снижение веса. А вес снизить гораздо сложнее, чем на морду повесить обтекатель.
Отчего все грузовые локомотивы выглядят как кирпич? Даже самые современные? От того что грузоотправитель не видит его, в отличии от пассажиров. М-А-Р-К-Е-Т-И-Н-Г на 99% !!
Сообщение №32
Отчего все грузовые локомотивы выглядят как кирпич? Даже самые современные? От того что грузоотправитель не видит его, в отличии от пассажиров. М-А-Р-К-Е-Т-И-Н-Г на 99% !!
маркетинг маркетингом, но че-то не видел самолетов в форме кирпича
у птиц кстати тоже при полете обтекаемая форма тела у многих, заостренная к клюву, -у них тоже маркетинг?
грузовые локомотивы насколько знаю ездят с маленькой скоростью
речь шла о жд автобусах и пассажирском транспорте-- жд автобус не думаю что имеет большой вес
а силу трения можно видимо снизить подшипниками
а трение скольжения - подбором трущихся веществ и смазкой(сила сухого трения скольжения зависит не только от веса(точнее -в общем случае-силы давления поверхностей), но и коэффициента силы трения, который определяется трущимися веществами) Fтр=Nμ
Сообщение №33
у птиц кстати тоже при полете обтекаемая форма тела у многих, заостренная к клюву, -у них тоже маркетинг?
грузовые локомотивы насколько знаю ездят с маленькой скоростью
речь шла о жд автобусах и пассажирском транспорте-- жд автобус не думаю что имеет большой вес
а силу трения можно видимо снизить подшипниками
Самолеты летают со скоростями в 250-2500 км/ч. Те что летают 250 км/ч весят не больше 5 тонн, то есть в 150 раз легче Сапсана. При этом Сапсан - один из самых легких поездов, он алюминиевый, как и самолеты. Один обыкновенный пассажирский ТВЗшный вагон весит 62 тонны.
Стоит ли говорить про вес птицы? Вес ласточки 17-20 грамм.
Сравним A320 и "Сапсан".
Крейсерская скорость: 840 км/ч. против 250 км/ч
Вес: 77 тонн (максимальный взлетный, с топливом и всеми пассажирами) против 678 тонн (пустой)
К этому можно добавить, что на крейсерскую скорость самолет выходит только на эшелоне, где воздух гораздо более разреженный.
Ну и, конечно, сравнивать самолет и поезд, мягко говоря, не совсем правильно, очень разные аэродинамические характеристики у тел такой разной формы.
Спасибо кэп!
P.S. Мы изначально говорили о рельсовых автобусах с максимальной скоростью 80-100 км/ч. Это та скорость, на которую рассчитаны и грузовые локомотивы (самые распространенный в наших краях):
- 2ТЭ116 - 100 км/ч
- ВЛ10 - 100 км/ч
Сообщение №34
сила сопротивления(в тч трения) напрямую весом не определяется, сила аэродинамического сопротивления вообще от него независит(см.выше)
при увеличении скорости аэродинамическая сила растет пропорционально квадрату скорости и при определенной скорости превысит любую силу сухого трения скольжения, которая от скорости не зависит
но и скорость у него выше- 840 против 250 у сапсана, а аэродин.сопр. от скорости очень сильно завиcит
Сообщение №35
Сообщение №38
(затраты 1 и те же- а пассажиров больше)
Сообщение №39
Сообщение №40
Сообщение №41
Сообщение №1