Комментарии — Ольга Голодец: Новгородская область может стать опорным центром для медицины
спам
14 марта 2014 года
+16-1
Цитата:
Новгородская область может стать опорным центром для медицины в лечении некоторых видов заболеваний, это хорошие перспективы для развития региона, - сообщила вице-премьер Ольга Голодец.

Что за чушь!!! Как может регион развиваться на лечении заболеваний. Или предполагается "драть" за это деньги с людей и за этот счет подняться? Онкоцентр построили, а лечить не умеют. У подруги онкозаболевание, так никто ничего ей сказать не может. Одни отговорки: езжайте в Москву или СПб, там и лечитесь. А человек уже ходить не может. А здесь они тогда зачем? Пока квоту выбьешь, пока на консультацию съездишь, пока договоришься, чтобы тебя взяли, потом нужно дождаться перечисления денег а время тикает против онкобольного. А он уже сам ходить не может. Его уже на руках носить надо. А если не кому или родные не очень-то и хотят носить или добиться инвалидной коляски, то лежи и умирай дома. Никто о тебе не вспомнит.


Сообщение №1
спам
14 марта 2014 года
+10-1
Она это говорит в каждом регионе. Надо было заглянуть в 1-ю горбольницу в травму, может поменьше бы пустословия было.

Сообщение №2
спам
14 марта 2014 года
+8-1
Цитата: Ташуня
Цитата:
Новгородская область может стать опорным центром для медицины в лечении некоторых видов заболеваний, это хорошие перспективы для развития региона, - сообщила вице-премьер Ольга Голодец.


Что за чушь!!! Как может регион развиваться на лечении заболеваний. Или предполагается "драть" за это деньги с людей и за этот счет подняться? Онкоцентр построили, а лечить не умеют. У подруги онкозаболевание, так никто ничего ей сказать не может. Одни отговорки: езжайте в Москву или СПб, там и лечитесь. А человек уже ходить не может. А здесь они тогда зачем? Пока квоту выбьешь, пока на консультацию съездишь, пока договоришься, чтобы тебя взяли, потом нужно дождаться перечисления денег а время тикает против онкобольного. А он уже сам ходить не может. Его уже на руках носить надо. А если не кому или родные не очень-то и хотят носить или добиться инвалидной коляски, то лежи и умирай дома. Никто о тебе не вспомнит.


Всеобщая беда регионов надавали томографов, сложнейшего и совершеннейшего оборудования, произведенного в странах НАТО и Японии, а пользоваться и расшифровывать снимки и диаграммы местные врачи не умеют, переатестация и переподготовка только на бумаге! Хочешь жить -тогда в Питер.


Сообщение №3
спам
15 марта 2014 года
+20
И томографы современные, и врачи умеют на них работать, только не поможет всё это, если вовремя не попасть на исследование. А если поздняк метаться, то хоть в Питер, хоть в Москву, хоть в Нью-Йорк - всё едино.

Сообщение №4
спам
15 марта 2014 года
+20
Цитата: baxbax
И томографы современные, и врачи умеют на них работать, только не поможет всё это, если вовремя не попасть на исследование. А если поздняк метаться, то хоть в Питер, хоть в Москву, хоть в Нью-Йорк - всё едино.


А вот и не всегда умеют работать. Снимки то сделают, а смотрят в эти снимки и говорят, что ничего сказать не могут, и отправляют с этими снимками на консультацию в Питер. Так за что эти врачи в Новгороде деньги получают, когда они смотрят на снимки как бараны на новые ворота.


Сообщение №5
спам
16 марта 2014 года
+10
Опора новгородской медицины

Сообщение №6
спам
16 марта 2014 года
00
Она это говорит в каждом регионе. Надо было заглянуть в 1-ю горбольницу в травму, может поменьше бы пустословия было.



А почему именно в травму 1 горбольницы? С чем связан такой негатив?

Отредактировано автором: 16 марта 2014 года

Сообщение №7
спам
16 марта 2014 года
+30
Всеобщая беда регионов надавали томографов, сложнейшего и совершеннейшего оборудования, произведенного в странах НАТО и Японии, а пользоваться и расшифровывать снимки и диаграммы местные врачи не умеют, переатестация и переподготовка только на бумаге! Хочешь жить -тогда в Питер.



Проблема не в этом, а в косности мышления чиновников, которым плевать на врачей, плевать на пациентов, лишь бы делать как можно меньше телодвижений за свою зарплату. Врачи готовы учиться, готовы работать, но как только дело доходит до конкретных действий, ответ один - денег нет, работайте по-старинке! Вот так-то!


Сообщение №8
спам
17 марта 2014 года
+2-1
Цитата: baxbax
И томографы современные, и врачи умеют на них работать



ну не знаю не знаю))))))
когда мне в центре МРТ на Колмовской набережной, где, как у нас считается, самое крутое оборудование МРТ и врачи, мне правую и левую стороны перепутали в заключении, медсестра не знала, где конкретно снимать (где, собственно, орган :D), на диске перепутали инициалы, я задумалась... Потом, когда врачу, который поставил подпись (или его замещаюему товарищу) я все это показала - поржали, конечно, вместе, ага)) Он мне предложил "замазать и сверху правильное написать", но я попросила уж напрячься, перепечатать)))

Смешно, конечно, как анекдот рассказываю, а вдруг бы мне не с той стороны что-нибудь на операции отрезали? тоже почти как анекдот, но уже не так смешно.

не правда ли, господа?


Сообщение №9
спам
17 марта 2014 года
00
В США 1 МР-томограф установлен из расчета на 300000 населения... у нас - в среднем на 100000, а то и меньше... Вопросы к администрации: кто расчитывал, кто откаты получил и т.д.
К врачам вопросов не меньше, равно как и к пациентам: кто назначил МРТ, на основании каких клинических данных, что пытались подтвердить (исключить) при помощи МРТ??? А то у нас как: я сам себе назначаю МРТ ( в инете прочтал-там-все-одну-правду-пишут-а-все-врачи-врут)а потом удивляюсь: как это ни хрена не нашли??!
Граждане, господа, оповещаю Вас: любой метод исследования информативен только в руках специалиста!!!!!!!!!! Не нужно самостоятельно ориентироваться и пытаться интерпретировать результаты обследования!!!!!!!!
Отредактировано автором: 17 марта 2014 года

Сообщение №10
спам
18 марта 2014 года
00
Цитата:
К врачам вопросов не меньше, равно как и к пациентам: кто назначил МРТ, на основании каких клинических данных, что пытались подтвердить (исключить) при помощи МРТ??? А то у нас как: я сам себе назначаю МРТ ( в инете прочтал-там-все-одну-правду-пишут-а-все-врачи-врут)а потом удивляюсь: как это ни хрена не нашли??!



если Вы со мной разговариали, то у меня было направление от врача, с которым мы потом, собственно, заключение с Колмовской набережной и читали вместе, и именно он указал на все ошибки, в том числе основную (право-лево, да )

а то, ЧТО мне надо исследовать и ГДЕ это находится - поверьте, я правда указала медсестре, которая действителньо хотела это делать в другом месте)))) ( в итоге-то сделала как я попросила и все было ровно там, где нужно)))) удивительно, правда?)))


Сообщение №11
спам
18 марта 2014 года
00
согласен, бывает всякое... не меряйте всех под одну гребенку...) О себе могу сказать: я не всегда читаю заключение мрт, предпочитаю анализировать собственно томограммы...это эффективнее...

Сообщение №12
спам
19 марта 2014 года
00
Цитата: art-soldier
согласен, бывает всякое... не меряйте всех под одну гребенку...) О себе могу сказать: я не всегда читаю заключение мрт, предпочитаю анализировать собственно томограммы...это эффективнее...



ни в коем случае "под одну гребенку всех не меряю", поэтому и указала конкретное заведение, в котором со мной этот казус и произошел)

томограмму читать я, к сожалению, не очень умею, доверяю это своему врачу))) заметьте - доверяю )))))


Сообщение №13
спам
19 марта 2014 года
0-1
Н-да, как всегда информацию можно получить только от губернатора о том как у нас обстоят дела с социальными нормами. И он конечно же расскажет как в больнице "Акрон" люди умирают, а остальные граждане уезжая из дома на скорой, просят врачей не везти их туда. Расскажет о том, что в детский сад надо записываться с рождения ребёнка, и при этом не факт, что попадешь ты туда бесплатно. Расскажет, что в начальные учебные заведения, которые считаются "элитными" не попадешь просто так. И всё это он расскажет-как на духу. Оооооооооооооооооооогромнейшая пропасть между властью и народом. Чиновники! Опуститесь до уровня своих нанимателей, ну пожалуйста.

Сообщение №14
спам
19 марта 2014 года
00
Цитата: amnobus
как в больнице "Акрон" люди умирают, а остальные граждане уезжая из дома на скорой, просят врачей не везти их туда.



сколько уже раз прошу: укажите конкретные факты!.. В ответ я укажу вам количество людей, спасенных в больнице от смерти и тяжелых заболеваний! Ну же, граждане, давайте перестанем трепать языком попусту, оперируя устаревшими слухами!!!


Сообщение №15
спам
19 марта 2014 года
00
Цитата: Actry
заметьте - доверяю )))))



не стоит слепо доверять врачам... они - тоже люди... ) я призываю граждан вместе бороться за качество медицины, т.е за качество жизни!


Сообщение №16
спам
20 марта 2014 года
00
Цитата: art-soldier
Цитата: amnobus
как в больнице "Акрон" люди умирают, а остальные граждане уезжая из дома на скорой, просят врачей не везти их туда.



сколько уже раз прошу: укажите конкретные факты!.. В ответ я укажу вам количество людей, спасенных в больнице от смерти и тяжелых заболеваний! Ну же, граждане, давайте перестанем трепать языком попусту, оперируя устаревшими слухами!!!



Факт-это то, что доказано. А как вы думаете сколько процентов врачебных ошибок были хотя бы признаны? Врач-это призвание, но нынешние врачи путают это понятие с зарабатыванием денег любым способом. Я думаю, что не секрет, что в наших роддомах различное отношение к будущим мамам. Кто платит, тот рожает лучше. Очень глупо, как мне кажется, отрицать проблему. Это всё равно, что говорить наши дороги не очень, но сколько хороших дорог ещё есть в нашей области! Есть проблема-должно быть решение.


Сообщение №17
спам
20 марта 2014 года
00
Цитата: art-soldier
Цитата: amnobus
как в больнице "Акрон" люди умирают, а остальные граждане уезжая из дома на скорой, просят врачей не везти их туда.



сколько уже раз прошу: укажите конкретные факты!.. В ответ я укажу вам количество людей, спасенных в больнице от смерти и тяжелых заболеваний! Ну же, граждане, давайте перестанем трепать языком попусту, оперируя устаревшими слухами!!!



Цитата: Actry
заметьте - доверяю )))))


не стоит слепо доверять врачам... они - тоже люди... ) я призываю граждан вместе бороться за качество медицины, т.е за качество жизни!


Так всё-таки Что делать? Доверять или нет? Есть проблема или нет?


Сообщение №18
спам
20 марта 2014 года
00
Цитата: amnobus
Факт-это то, что доказано. А как вы думаете сколько процентов врачебных ошибок были хотя бы признаны? Врач-это призвание, но нынешние врачи путают это понятие с зарабатыванием денег любым способом. Я думаю, что не секрет, что в наших роддомах различное отношение к будущим мамам. Кто платит, тот рожает лучше. Очень глупо, как мне кажется, отрицать проблему. Это всё равно, что говорить наши дороги не очень, но сколько хороших дорог ещё есть в нашей области! Есть проблема-должно быть решение.



Соглашусь, однако, "врачи" - это не некая серая масса инкубаторских клонов. Мне всегда очень обидно, когда говоря о плохих врачах имеют в виду ВСЕХ врачей. Если попытаться разобраться в проблеме, получается следующее: отсутствие социальной защищенности врачей, да и медработников в целом, неудовлетворительные условия работы, отсутствие материального стимула и постоянно давлеющий меч прокуратуры создают такие условия, что в отрасли напрочь отсутствует конкуренция. Исходя из этого право на занятие врачебной деятельностью имеет даже самый распоследний двоечник, в условиях кадрового дефицита работодателю просто некогда смотреть в аттестат. Качество оказываемой помощи, разумеется не увеличивается, что создает равномерно негативное отношение к отечественной медицине. А далее по замкнутому кругу. К этому добавляется и популярное в последнее время равнодушие к ближнему своему... Все это просто ужасно! А о платной медицине могу сказать: не созрели мы еще для нее... сама по себе платность медицинской услуги вовсе не означает ее качественности! И это тоже поражает и возмущает донельзя! Задача населения и врачебной общественности состоит в том, чтобы не ждать даров от власти, а пытаться изменить все своими руками. Под лежачий камень вода не течет, и словами делу не поможешь! Исходя из этого предлагаю не подрывать итак никакой авторитет врачей, а попытаться сделать что-нибудь конструктивное... Больница "Азот" лечит не сама по себе, там работают люди. В настоящее время клиника оказывает помощь людям с самыми тяжелыми заболеваниями: инфарктами миокарда и инсультами, пневмониями и прочими болячками. Скажите, Вы никогда не слышали о потенциальной смертельности этих заболеваний? Поэтому нельзя сравнивать летальность в "Азоте" с показателями других стационаров - контингент разный... И еще много можно говорить об этом, но я считаю, что в первую очередь нужно нормализовать взаимоотношения в структуре врач-пациент и научиться уважать друг друга для начала.

Отредактировано автором: 20 марта 2014 года

Сообщение №19
спам
20 марта 2014 года
00
Цитата:
не стоит слепо доверять врачам... они - тоже люди... ) я призываю граждан вместе бороться за качество медицины, т.е за качество жизни!

какой Вы загадочный, Вам не угодишь


Сообщение №20
спам
20 марта 2014 года
00
Цитата: Actry
какой Вы загадочный, Вам не угодишь



Нет, вовсе не загадочный... Стараюсь быть объективным, к тому же, знаю о чем говорю.


Сообщение №21
спам
21 марта 2014 года
00
Цитата:
Граждане, господа, оповещаю Вас: любой метод исследования информативен только в руках специалиста!!!!!!!!!!



Цитата:
не стоит слепо доверять врачам... они - тоже люди... )




Цитата:
Не нужно самостоятельно ориентироваться и пытаться интерпретировать результаты обследования!!!!!!!!



Цитата:
О себе могу сказать: я не всегда читаю заключение мрт, предпочитаю анализировать собственно томограммы...это эффективнее...




Сообщение №22
спам
21 марта 2014 года
00
Цитата: Actry
Цитата:
Граждане, господа, оповещаю Вас: любой метод исследования информативен только в руках специалиста!!!!!!!!!!



Цитата:
не стоит слепо доверять врачам... они - тоже люди... )




Цитата:
Не нужно самостоятельно ориентироваться и пытаться интерпретировать результаты обследования!!!!!!!!



Цитата:
О себе могу сказать: я не всегда читаю заключение мрт, предпочитаю анализировать собственно томограммы...это эффективнее...





Для тех, кто в танке поясняю: я врач т.е. специалист, поэтому умею и имею право интерпретировать результаты обследований!!!!! Но, относясь к себе объективно, не ставлю себя выше всех остальных, поэтому никогда не стесняюсь выслушать мнение коллег! Внятно?!


пишите в личку, я все объясню...

Отредактировано автором: 21 марта 2014 года

Сообщение №23
спам
24 марта 2014 года
00
Нет, не внятно))) а "в личке" нам с Вами говорить не о чем

Сообщение №24
спам
24 марта 2014 года
00
Да я и не настаиваю ))) Не обижайтесь на резкость...)))

Сообщение №25

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: