Комментарии — Главная новгородская библиотека переедет из кремля
спам
01 апреля 2014 года
+32-4
Своя рука - владыка.
Сначала прогнали "Детинец".
Затем отобрали корпус у студентов музыкального колледжа (за библиотекой).
Выгнали галерею "Слобода" из здания филармонии.
Снесли и разграбили книжный киоск у Восточной арки кремля.
Теперь выгоняют Областную научную библиотеку.
На очереди - музыкальное училище. Его отдадут попам.
Ещё на очереди - детская художественная Школа.
Чего бы ещё такого "выгнать"?
А, нужно выгнать Новгородскую филармонию имени А.С.Аренского.
Утроить там Колонный Зал Правительства Новгородской области.
А ещё нужно выгнать Главного "выгонятеля". Вон.
Отредактировано автором: 01 апреля 2014 года

Сообщение №1
спам
01 апреля 2014 года
+13-4
Это ужасно и очень глупо

Сообщение №2
спам
01 апреля 2014 года
+11-2
Одной рукой строить,другой ломать, прикрываясь высокими целями...Временщики (((
Отредактировано автором: 01 апреля 2014 года

Сообщение №3
Комментарий удален автором.
спам
01 апреля 2014 года
+19-1
Резко против.
Во-первых, в принципе идея нездоровая. Ветераны ждут пенсий нормальный и жилья. А не экспозиции.
Во-вторых, после экспозиции пройдет чутка времени и помещение отожмут под свои нужды.
Отредактировано автором: 01 апреля 2014 года

Сообщение №4
спам
01 апреля 2014 года
+16-1
мы тут поворчим а библиотеку пренесут... я специально езжу в библиотеку чтоб по кремлю погулять заодно.... пусть митин переедет в ермолино и освободит занимаемые помещения под музей для ветеранов который они ждут.

Сообщение №5
спам
01 апреля 2014 года
+14-4
Это наша библиотека! Скольким новгородцам она дорога, именно в Кремле ее место! Ее и называют кремлевской.
Здание приглянулось кому то.
Ветераны тут явно не при чем, прикрытие.
Руки прочь!

Сообщение №6
спам
01 апреля 2014 года
+10-2
Ветераны, выходит, превращаются в орудие?

В городе полно руин в самом центре, у Волны, у АСО, где тракторомобили собирали.
Что мешает?

Переезд для библиотеки? Достаточно вспомнить Александрийскую библиотеку, которую сожгли христиане.

Сообщение №7
спам
01 апреля 2014 года
+5-2
Этой идее - перенести Кремлевскую библиотеку ( в новое здание) уже лет 40, если не 50,
но как жаль, если это все-таки случится!

Я стал ее читателем в 1966 году - в 13 лет (записала наша соседка по дому - директор тогдашний библиотеки Алла Ивановна Еременко) и ходил туда почти непрерывно до 2009 года, то есть мой читательский стаж там - 43 года...

Как это все не по-человечески делается!

Сообщение №8
спам
01 апреля 2014 года
+2-3
Может, ее Бог карает за грехи?

13 с лишним лет назад я написал о ней басню "Тарасов бизнес" (Сборник "СТРАШНЫЙ СУД&quot:

53. ТАРАСОВ БИЗНЕС

В читальном зале областной научной библиотеки в Новгороде на видном месте расположен стенд журналов с интересными картинками. Просмотр журнала стоит тысячу рублей.
- Осень 1995 года, Россия.


- К чему учиться там упорно,
Где в библиотеке выдается порно?

С такою мыслью как-то раз
В читальный зал вошел Тарас.
Над бизнесом подумавши минутку
(Без денег был он не на шутку),
К стене приклеил текст такой:

«От сглаза на «Пентхауз» и «Плейбой»
Всего за десять тысяч в час
Ведет прием студент Тарас
С башки снимает всю заразу
До следующего разу.
А кто не побоится сотню отстегнуть,
В библиотеку вовсе позабудет путь!»

Вот так дела!

- Куда податься
Теперь учености набраться?
Да и нужна ль она глупцам?

Решай себе, читатель, сам!

9 декабря 1995

Сообщение №9
спам
01 апреля 2014 года
+6-1
Экспозиция ... экспозиция, теперь вся область экспозиция - запустения и бездарного руководства. Казнокрадства и ложного управленчества.

Сообщение №10
спам
01 апреля 2014 года
+40

Сообщение №11
спам
02 апреля 2014 года
+2-2
Откровенно говоря, пик популярности Кремлевки был в 90-е годы, когда у студентов не было еще доступа к интернету, и в читальном зале стяли огромные очереди, в основном за журналами по экономике.

Этот пик давно прошел, и с начала 2000-х библиотека стала все больше и больше пустеть, я сам в это время ходил туда только из-за установленных в читальном зале компьютеров, чтобы выйти в Интернет (там он вначале был даже бесплатный), а сейчас, я думаю,ручей посетителей окончательно иссяк. Нужно что-то очень серьезное, чтобы библиотека возродилась.

Когда в 2007 году я купил себе домашний компьютер с выходом в интернет, в Кремлевку я сам стал заходить вообще очень редко, чаще из-за того, что там был бесплатный туалет. Вот так, туалет победил интернет, или наоборот?

Сообщение №12
спам
02 апреля 2014 года
+3-1
Хотя я гожусь тем, что в Кремлевской библиотеке есть 3 (целых три!) экземпляра моей книжки философских басен "СТРАШНЫЙ СУД" (100 басен времен царя ГорЕльПута), и этого факта из истории уже не вычеркнешь.

Кстати, какой дебил внушил новгородским писателишкам ижурналистишкам писать слова Кремль и Кремлевский в отношении Новгородского Кремля - С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ?

Это не просто безграмотно (Кремль, как и Детинец - имя собственное), но и подло по отношению к нашему Великому Городу и его Сердцу, которым является Кремль и Собор Святой Софии!

Сообщение №13
спам
02 апреля 2014 года
+2-2
Ничего имхо страшного в переезде библиотеки нет, если новое здание будет соответствующе оснащено, позволит улучшить хранение фондов и их доступность. Только вот насчет нового места ничего не говорится.

Сообщение №14
спам
02 апреля 2014 года
+3-7
Цитата: Leks
Ничего имхо страшного в переезде библиотеки нет, если новое здание будет соответствующе оснащено, позволит улучшить хранение фондов и их доступность. Только вот насчет нового места ничего не говорится.



Думаю, о новом месте нас ещё оповестят.
А то, что библиотека переезжает... Её же не сносить собираются, а лишь переместить, и я предполагаю, что эти меры временны. Вернут потом библиотеку на место, не беспокойтесь. А если не вернут, то лишь по веской причине. Например такой, как нахождение куда более приемлемого помещения для достойного содержания библиотеки.
Мне очень нравится то, что ветеранам уделят такое внимание. Для меня, как правнучки погибшего в море прадеда, это имеет особое значение.

Отредактировано автором: 02 апреля 2014 года

Сообщение №15
спам
02 апреля 2014 года
+3-3

Сообщение №16
спам
02 апреля 2014 года
+2-2
Цитата:
А то, что библиотека переезжает... Её же не сносить собираются, а лишь переместить, и я предполагаю, что эти меры временны.


вот в этом я не вижу смысла, если переезжать, то навсегда, возвращение обратно займёт столько же времени как и переезд. ну и сама деятельность библиотеки застоится. а так - вполне с вами согласен, потому как это всего-лишь переезд, в этом ничего страшного нет, всему свойственно когда-то переезжать...


Сообщение №17
спам
02 апреля 2014 года
0-1
если сама библиотека не против переехать,то почему бы и нет,мемориальный зал будет более востребован

Сообщение №18
спам
02 апреля 2014 года
+1-1
такие музеи как память,о событиях прошлого забывать нельзя,а книги отходят на задний план,место для них найти можно

Сообщение №19
спам
02 апреля 2014 года
+20
Музей находится в соседнем подъезде, так, что устраивай там хоть сто экспозиций. Причем здесь библиотека? Прикрываясь высокими целями хотят просто отжать помещение.

Сообщение №20
спам
02 апреля 2014 года
+1-2

Сообщение №21
спам
02 апреля 2014 года
+1-1
я считаю, что библиотека, тем более она и сама не против, может спокойно переезжать, главное сейчас, чтобы мэрия нашла помещение...

Сообщение №22
спам
02 апреля 2014 года
+1-1
по мне так библиотеке давно уже не место в парке,здании не пользуется популяростью среди горожан,всему виной интернет,поэтому переквалифицировать здание просто необходимо

Сообщение №23
спам
02 апреля 2014 года
+1-1

Сообщение №24
спам
02 апреля 2014 года
0-1

Сообщение №25
спам
02 апреля 2014 года
00
Цитата: LIIS
Музей находится в соседнем подъезде, так, что устраивай там хоть сто экспозиций. Причем здесь библиотека? Прикрываясь высокими целями хотят просто отжать помещение.



А вам есть разница где будет библиотека? Я думаю вы туда не так часто заходите, что бы жаловаться на то, что она находится не на том месте. А если её и перенесут, то не в соседний город.


Да, есть. Скоро вы уважаемый вокруг Кремля будете ходить только по периметру и кланяться, кланяться....


Сообщение №26
спам
03 апреля 2014 года
0-1
Классические библиотеки как ни верти отживают своё, сейчас всё больше актуальны компьютеризированные читальные залы. Я приветствую эту идею, так как экспозиция наверняка будет пользоваться успехом среди туристов, только важно то что бы её сделали действительно стоящей.

Сообщение №27
спам
03 апреля 2014 года
+1-1
Цитата: LIIS
Музей находится в соседнем подъезде, так, что устраивай там хоть сто экспозиций. Причем здесь библиотека? Прикрываясь высокими целями хотят просто отжать помещение.



Полностью согласен. Поэт А.Фет так комментировал похожую ситуацию:

"Под предлогом высокой справедливости, лишают действительной справедливости"

Возможность свободно ходить в Новгородский Кремль (в отличие от Московского) - это счастье, которое мы не ценим, или недостаточно ценим! А что касается "переезда" Кремлевки, то тут вообще ничего не понятно: Ведь переезжать НЕКУДА, здания нового нет (а требуебся по словам директлора не менее 3000 кв.метров площадей - это вам не сельская какая-нибудь библиотечка!) и ПЕРЕЕЗЖАТЬ-ТО НЕКУДА! Так о чем разговор?


Сообщение №28
спам
03 апреля 2014 года
00

Сообщение №29
спам
03 апреля 2014 года
+1-1

Сообщение №30
спам
03 апреля 2014 года
0-3

Сообщение №31
спам
03 апреля 2014 года
+60
Для людей в городе не делается НИЧЕГО, только какие-то мифические никому не нужные дела. Когда уже администрация подумает о людях НАШЕГО города, а не о том где и какую "отмывку" произвести? Все же понимают, сколько это будет стоить и сколько к этому пририсуют, для того и делается! И всё у нас - так! Уж лучше помогите этим ветеранам материально! Да и для города это точно будет дешевле. И не придётся кредитоваться в банке, в связи с тем, что доходы бюджета выше, чем его расходы!

Сообщение №32
спам
03 апреля 2014 года
+50
Вопрос Алексею Зимину: А ветеранов кто опрашивал? Что они думают по этому вопросу? Кто к ним вообще последний раз заходил, чтобы поинтересоваться про их ВЕТЕРАНОВ нужды?

Сообщение №33
спам
03 апреля 2014 года
0-4

Сообщение №34
спам
03 апреля 2014 года
+40
На кого работаем? Я думаю ВЕТЕРАНЫ ждут от губернатора совсем другого!

Сообщение №35
спам
03 апреля 2014 года
+20
походу герасимыч отжал библиотеку для только ему ведомых целей. какая то двухходовая схема!


Цитата: dr.alex133
Цитата: LIIS
Музей находится в соседнем подъезде, так, что устраивай там хоть сто экспозиций. Причем здесь библиотека? Прикрываясь высокими целями хотят просто отжать помещение.



Полностью согласен. Поэт А.Фет так комментировал похожую ситуацию:

"Под предлогом высокой справедливости, лишают действительной справедливости"

Возможность свободно ходить в Новгородский Кремль (в отличие от Московского) - это счастье, которое мы не ценим, или недостаточно ценим! А что касается "переезда" Кремлевки, то тут вообще ничего не понятно: Ведь переезжать НЕКУДА, здания нового нет (а требуебся по словам директлора не менее 3000 кв.метров площадей - это вам не сельская какая-нибудь библиотечка!) и ПЕРЕЕЗЖАТЬ-ТО НЕКУДА! Так о чем разговор?


Губер дал задание мэрии. Место будет найдено, но насколько мы знаем нашу мэрию, не скоро.......



Если указания от губернатора - мэр точно все сделает в срок, это до горожан ему к сожалению особо дела нет!


Сообщение №36
Комментарий удален автором.
спам
04 апреля 2014 года
0-3
думаю горожане будут не прочь посещать музей воинской славы,да и так как город у нас имеет особый статус музей просто необходим

Сообщение №37
спам
19 апреля 2014 года
+1-1
Библиотеки - анахренизм. Всё компе есть.

Сообщение №38

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: