Комментарии — В Новгородской области выпускников удалили с ЕГЭ за использование шпаргалок
спам
29 мая 2014 года
+6-8
Действительно бред. Все всегда списывали. Я уж молчу про гос. экзамены в универе.

Сообщение №1
спам
29 мая 2014 года
+11-6
Цитата:
первый секретарь Новгородского обкома КПРФ, депутат областной думы Валерий Гайдым выразил резкое возмущение организацией проведения ЕГЭ. По его мнению, обыски школьников, видеонаблюдение за ними, металлоискатели «вызывают чувство омерзения», это «унизительно для молодых ребят».


А списывать - это нормально. Это тоже, по моему, омерзительно, так как по результатам экзамена школьник будет поступать дальше учиться. Выходит, что Гайдым поддерживает тех, кто не зная предмета спишет, получит высокий бал и поступит в ВУЗ, а тот кто напишет только на основании своих знаний и получив чуть меньше, уже будет проигрывать тому, кто списал. И что, это так должно быть?
Если техника шагнула так далеко, что с подошью современного гаджета можно получить доступ к информации, то в конечном итого сдача ЕГЭ будет не проверкой знаний школьника, а состязанием электронных гаджетов и возможностью их приобрести и использовать незаметно.
Поэтому я за то, чтобы ставили глушилки, отбирали все телефоны, наблюдали посредством камер. Сама училась в школе и знаю, что есть учителя, которые позволят одним ученикам списать и сами подскажут, а других учеников будут гнобить. Все должно быть честно. Что знаешь, за то и получишь оценки или балы. И тут все средства хороши.


Сообщение №2
спам
29 мая 2014 года
+13-4
Цитата: КроликЪ

В Новгородской области выпускников удалили с ЕГЭ за использование шпаргалок

Новости
29.05.2014 12:21

В Новгородской области зафиксированы два случая удаления выпускников с единого государственного экзамена. Школьники воспользовались шпаргалками и теперь смогут пересдать экзамены по географии и литературе только в следующем году.

Действительно бред. Все всегда списывали. Я уж молчу про гос. экзамены в универе.


Ошибаетесь, не все списывают. Тогда нужно устраивать экзамен по скоростному списыванию.
И в институте училась, и гос экзамены сдавала, и никогда не списывала. И всю жизнь работаю по выбранной специальности.
А те, кто списывает, тот обманывает прежде всего самого себя. Ну получишь ты отлично, но ведь понимаешь, что ты этого не заслужил. Это как украл то, что тебе не принадлежит. И никакого угрызения совести. Дело ведь покажет, кто чего стоит. А потом такой врач начнет вас не лечить а калечить, а учитель-списывальщик начнет учить Ваших детей, и т.д. Вы за это?


Сообщение №3
спам
29 мая 2014 года
+17-4
Тут проблема основная не в шпаргалке. Зачем девочка -отличница ее вообще принесла?
Тут проблема в том, что ученики находятся под огромным психологическим прессом в связи в ЕГЭ. Нужно готовить детей не только со стороны знаний, но и психологияески к этому испытанию. А сейчас со всех сторон только и слышно- не сдал ЕГЭ- жизнь сломана, минимум год из жизни выкинут, ты никем не станешь и т.п. Показывают по ТВ дикие истории, как дети с крыш прыгают и вешаются после ЕГЭ неудачного. Да, это все правда- и будущее на кону , и тяжело. Но прежде всего родители, школа и общество должно помочь ребенку психологически быть к этому готовым.
Мой ребенок сегодня сдает русский, поэтому знаю все это изнутри.

Сообщение №4
спам
29 мая 2014 года
+5-6
Тут проблема основная не в шпаргалке. Зачем девочка -отличница ее вообще принесла?
Тут проблема в том, что ученики находятся под огромным психологическим прессом в связи в ЕГЭ. Нужно готовить детей не только со стороны знаний, но и психологияески к этому испытанию. А сейчас со всех сторон только и слышно- не сдал ЕГЭ- жизнь сломана, минимум год из жизни выкинут, ты никем не станешь и т.п. Показывают по ТВ дикие истории, как дети с крыш прыгают и вешаются после ЕГЭ неудачного. Да, это все правда- и будущее на кону , и тяжело. Но прежде всего родители, школа и общество должно помочь ребенку психологически быть к этому готовым.
Мой ребенок сегодня сдает русский, поэтому знаю все это изнутри.


А кто в этом виноват? Сами учителя и родители. Это они нагнетают психоз. И мой сын сдавал ЕГЭ. И его выпуск был первым. Главное, чтобы родители настраивали детей, что это ОБЫЧНЫЙ экзамен, который является одновременно и экзаменом в ВУЗ. Мы, в свое время, также сдавали выпускные экзамены в школе, а потом в институте или университете. Я считаю, что сейчас все упростили с поступление в ВУЗы. А психологический настрой - это самое важное в этом деле. Но если знаний нет, то хоть как ни списывай, потом тебе это не поможет. Ну поступят дети в институт, только после первой сессии большинство из них уже будут отчислены. Если конечно у Вас есть деньги платить за каждый экзамен и зачет преподавателям.


Сообщение №5
спам
29 мая 2014 года
+7-4
Ташуня
Кто виноват и что делать- это вечные классические вопросы.
И я виноватых не ищу и девочку не оправдываю- я то как раз против шпаргалок, я говорю-как есть сейчас. Я как родитель одна с таким потоком негатива не справлюсь. Вашему сыну повезло, что его выпуск был первым-еще эта массовая истерия не развилась, а сейчас - откройте интернет, включите ТВ или радио в машине-везде идет прессинг. Я и не отрицаю, что как родитель должна помогать своему ребенку, и поэтому Вашего негатива не понимаю. Тем более Ваши странные попытки указать , обращаясь мне лично, на необходимость платить за каждый экзамен.Из таких негативных коментов, как Ваш, и складывается в том числе общая истерия. Добрее надо быть к детям и начинать с себя.
Отредактировано автором: 29 мая 2014 года

Сообщение №6
спам
29 мая 2014 года
+7-10
— Сигнал поступил из Москвы, из ситуационного центра видеонаблюдения. Мы много раз пересмотрели этот сюжет и единогласно пришли к мнению, что он списывал (А. Шепило)

Что было - то уж было,
Сказал нам А. Шепило...
А как он сам узнал?
- С Москвы пришел сигнал!

А вообще - согласен с Валерой Гайдымом - все эта возня вокруг ЕГЭ есть большое свинство, и ведь только недавно прошла инфа, что отменят этот дурдом... Но нет, дуракам закон не писан!

Сообщение №7
спам
29 мая 2014 года
+13-5
Больше нагнетают родители, а проверка знаний должна быть однозначно в жестком формате и естественно без возможности списывания. Сколько я с друзьями преподавателями общалась - ничего сложного в самих тестах нет, на 4 сдать элементарно, если в школе что -то делал. Списывать нельзя и ребенку это надо было вдалбливать с детства. Другое дело, что высокие баллы в Чечне и Дагестане смущают, ооочень сомневаюсь, что там пишут в жестких условиях дети. Поэтому получаются изначально неравноценные условия. Но это не повод нести шпаргалку, эта девочка свой выбор сделала. Поставила на кон год учебы - это ее дело и ее выбор, ей уже 17 лет и отвечать за свои поступки нужно уметь.

Сообщение №8
спам
29 мая 2014 года
+10-2
я не пойму в чём тут могут быть непонятки?! Выпускник списывал на экзамене и его за это выгнали, ВСЁ! простой и правильный алгоритм! а то уже пошло психологическая подготовка, физическая, политическая! сейчас как и всегда выпускники школ в таком возрасте не думают об учёбе и если они хотят сдать, то должны сами об этом заботиться!

Сообщение №9
спам
29 мая 2014 года
+7-4
Серебряная мечт
У меня нет радио в машине и машины тоже нет. И если Вы лично так восприняли мои комментарии, значит Вас это касается (плата за экзамен). Если меня это не касается, то я и не буду реагировать.
А на счет, что нужно "быть добрее к детям", то это как посмотреть. Некоторые родители так добры к своим детям, что содержат их до тех пор, пока сами дети не выходят на пенсию. Детей нужно готовить к трудностям жизни, а не носиться с ними как с писанной торбой. Хотя и здесь есть исключения, когда ребенок инвалид.

Сообщение №10
спам
29 мая 2014 года
+5-3
Цитата: Ташуня
Цитата: КроликЪ

В Новгородской области выпускников удалили с ЕГЭ за использование шпаргалок

Новости
29.05.2014 12:21

В Новгородской области зафиксированы два случая удаления выпускников с единого государственного экзамена. Школьники воспользовались шпаргалками и теперь смогут пересдать экзамены по географии и литературе только в следующем году.

Действительно бред. Все всегда списывали. Я уж молчу про гос. экзамены в универе.


Ошибаетесь, не все списывают. Тогда нужно устраивать экзамен по скоростному списыванию.
И в институте училась, и гос экзамены сдавала, и никогда не списывала. И всю жизнь работаю по выбранной специальности.
А те, кто списывает, тот обманывает прежде всего самого себя. Ну получишь ты отлично, но ведь понимаешь, что ты этого не заслужил. Это как украл то, что тебе не принадлежит. И никакого угрызения совести. Дело ведь покажет, кто чего стоит. А потом такой врач начнет вас не лечить а калечить, а учитель-списывальщик начнет учить Ваших детей, и т.д. Вы за это?



Все относительно.
Думаете, все успешные бизнесмены были с золотыми медалями и красными дипломами?


Сообщение №11
спам
29 мая 2014 года
+5-1
Да если они и списывали так их не поймали, а не пойман не вор! Они и сейчас иногда грязные дела проворачивают, а если их ловят и доказывают-сажают, как и списавшую выпускницу удалили с экзамена))))
Отредактировано автором: 29 мая 2014 года

Сообщение №12
спам
29 мая 2014 года
+1-1
Цитата: Ташуня
Серебряная мечт
У меня нет радио в машине и машины тоже нет. И если Вы лично так восприняли мои комментарии, значит Вас это касается (плата за экзамен). Если меня это не касается, то я и не буду реагировать.
.


Да не из за этого, все гораздо проще:
Вы обратились ко мне в своем ответе - на Вы и с моей цитатой.
Как это воспринимать? Что Вы ответили не мне, а кому?


Сообщение №13
спам
29 мая 2014 года
+4-3
Цитата: Ташуня

А списывать - это нормально. Это тоже, по моему, омерзительно, так как по результатам экзамена школьник будет поступать дальше учиться. Выходит, что Гайдым поддерживает тех, кто не зная предмета спишет, получит высокий бал и поступит в ВУЗ, а тот кто напишет только на основании своих знаний и получив чуть меньше, уже будет проигрывать тому, кто списал. И что, это так должно быть?


Это жизнь, успеха достигает не самый честный и прилежный, а самый изворотливый и наглый. Отчего же по вашему сотни тысяч отличников по всей стране (да и миру) трудятся зарабатывая миллионы для куда как менее интеллектуальных "боссов" ?


Сообщение №14
спам
29 мая 2014 года
+11-6
Списывать конечно нельзя. Но наказание должно быть адекватным. Можно например отобрать шпаргалку, прочитать мораль на эту тему, заставить пересдать наконец (только сейчас пересдать, а не через год). Чрезмерно сурово за это подставлять ребёнка под настоящую трагедию, с позором и унижением. В педагогике все методы должны быть педагогическими, гуманными, а не репрессивными.

Сообщение №15
спам
29 мая 2014 года
+7-2
Цитата: djoker
Списывать конечно нельзя. Но наказание должно быть адекватным. Можно например отобрать шпаргалку, прочитать мораль на эту тему, заставить пересдать наконец (только сейчас пересдать, а не через год). Чрезмерно сурово за это подставлять ребёнка под настоящую трагедию, с позором и унижением. В педагогике все методы должны быть педагогическими, гуманными, а не репрессивными.


Неотвратимость наказания нужно прививать с детства, чтоб потом не брали и не давали. Так сказать, коррупцию душат в колыбели.

Отредактировано автором: 29 мая 2014 года

Сообщение №16
спам
29 мая 2014 года
+30
Как будто на обычном экзамене все спокойны как столбы ... (если препод конечно сам не халявщик)

Сообщение №17
спам
29 мая 2014 года
+4-4
дура

Сообщение №18
спам
29 мая 2014 года
+11-3
"Школьник из п. Пола Парфинского района также был удалён с экзамена по географии за шпаргалку, которую заметили с помощью камер видеонаблюдения.

— Сигнал поступил из Москвы, из ситуационного центра видеонаблюдения. Мы много раз пересмотрели этот сюжет и единогласно пришли к мнению, что он списывал, "— сказал Анатолий Шепило.

Пипц!!!!!"!!! За собой бы так следили господа чиновники, за взяточниством, корупцией..

Сообщение №19
спам
29 мая 2014 года
+4-3
прочитал ВСЕ комменты. Для себя сделал вывод: правы ВСЕ. Со всеми согласен. Вот такая наша современная жисть...

Сообщение №20
спам
29 мая 2014 года
+1-1
Цитата: saevgeny
прочитал ВСЕ комменты. Для себя сделал вывод: правы ВСЕ. Со всеми согласен. Вот такая наша современная жисть...



как ни странно..


Сообщение №21
спам
30 мая 2014 года
+5-4
а бюджет этого маразматического мероприятия никто не думал прикинуть? все школы превратить в таможенный контроль какой то

Сообщение №22
спам
30 мая 2014 года
+70
Сдача каких-либо экзаменов во все времена была, есть и будет стрессом. По поводу, куплено образование или заслуженно: безнесмен рискует своим личным капиталлом, врачь - здоровьем тела, учитель - отчасти здоровьем души. Аксиома - быть, а не казаться, актуальна, не только, если ты в ответе за других. Это закон этики и морали. Детям и подросткам важно не только посещать школы и высшие уч. заведения, но и учиться, т.е. делать свою первую работу перед взрослой жизнью. Как я завидовал, да и сейчас завидую студентам, которые учатся очно. Заочникам мало что объясняют. Им самим нужно разбираться вечерами, а иной раз и ночами с заданиями, а днем работать по 8-12 часов, если есть дети, то практически никакой личной жизни, если работаешь у "хозяина", то и отпусков, т.к. он думает, что учебный отпуск с лекциями и сдачей экзаменов без выходных и бессонные ночи, это отдых и развлечение. Делайте все с радостью, учитесь, работайте, воспитывайте детей. Если к вам в голову приходят дурные мысли, аппатия и разочарование, поверните их спиной, и дайте хорошего пинка!

Сообщение №23
спам
30 мая 2014 года
+5-6
Всё знать невозможно. Важно знать, как и где быстро найти нужное. Поэтому я за шпаргалки, как справочное пособие))
Отличнице сочувствую, т.к. сам прошёл через такой "позор" на первом курсе. Правда пересдал не через год, а сразу же.

Сообщение №24
спам
31 мая 2014 года
+30
А зачем отличнице вообще шпаргалка?). Или переживала, что не сдаст ?)
В целом ЕГЭ правильно ужесточили. А по сути его вообще надо было бы отменить.
Но что имеем, то имеем. )

Сообщение №25
спам
31 мая 2014 года
+5-2
Цитата: djoker
Списывать конечно нельзя. Но наказание должно быть адекватным. Можно например отобрать шпаргалку, прочитать мораль на эту тему, заставить пересдать наконец (только сейчас пересдать, а не через год). Чрезмерно сурово за это подставлять ребёнка под настоящую трагедию, с позором и унижением. В педагогике все методы должны быть педагогическими, гуманными, а не репрессивными.



Чушь полная. Все неоднократно предупреждались о последствиях за нарушения. Все приняли правила игры, решился списать не смотря не на что, спалился - прими обещанное наказание как должное и смирись. Каждый выбирает сам!


Сообщение №26
спам
31 мая 2014 года
+5-1
Сам категорически против ЕГЭ, но нытьё вокруг случившегося не поддерживаю, учите детей с молодых ногтей нести ответственность за принятые решения и поступки.

Сообщение №27
Комментарий удален автором.
Комментарий удален автором.
спам
01 июня 2014 года
+2-1
Цитата: А-К
Цитата: djoker
Списывать конечно нельзя. Но наказание должно быть адекватным. Можно например отобрать шпаргалку, прочитать мораль на эту тему, заставить пересдать наконец (только сейчас пересдать, а не через год). Чрезмерно сурово за это подставлять ребёнка под настоящую трагедию, с позором и унижением. В педагогике все методы должны быть педагогическими, гуманными, а не репрессивными.



Чушь полная. Все неоднократно предупреждались о последствиях за нарушения. Все приняли правила игры, решился списать не смотря не на что, спалился - прими обещанное наказание как должное и смирись. Каждый выбирает сам!



Вот кто никогда не списывал. Не лишайте нас удовольствия и сообщите, что заканчивали ?


Сообщение №28
спам
02 июня 2014 года
0-1
Чего расстраиваться-то?! Маленький урок на жизненном пути, не более. Хотя, всё это ЕГЭ и поступления по баллам, крайне негативно влияет на новгородскую область. Все уезжают учиться в Питер и Москву... Только их, после учёбы, на родину и ссаной тряпкой не загонишь...

Сообщение №29
спам
02 июня 2014 года
+2-2

Тут проблема в том, что ученики находятся под огромным психологическим прессом в связи в ЕГЭ. Нужно готовить детей не только со стороны знаний, но и психологияески к этому испытанию. А сейчас со всех сторон только и слышно- не сдал ЕГЭ- жизнь сломана, минимум год из жизни выкинут, ты никем не станешь и т.п. Показывают по ТВ дикие истории, как дети с крыш прыгают и вешаются после ЕГЭ неудачного.

Мой ребенок сегодня сдает русский, поэтому знаю все это изнутри.


Перестаньте смотреть телевизор и ваш ребенок и Вы.


Сообщение №30
спам
02 июня 2014 года
0-1
Цитата: Kappa

Тут проблема в том, что ученики находятся под огромным психологическим прессом в связи в ЕГЭ. Нужно готовить детей не только со стороны знаний, но и психологияески к этому испытанию. А сейчас со всех сторон только и слышно- не сдал ЕГЭ- жизнь сломана, минимум год из жизни выкинут, ты никем не станешь и т.п. Показывают по ТВ дикие истории, как дети с крыш прыгают и вешаются после ЕГЭ неудачного.

Мой ребенок сегодня сдает русский, поэтому знаю все это изнутри.


Перестаньте смотреть телевизор и ваш ребенок и Вы.


"Нельзя жить в обществе и быть свободным от него" (с)


Сообщение №31
спам
02 июня 2014 года
+30
Цитата: КроликЪ
Цитата: Ташуня
Цитата: КроликЪ

В Новгородской области выпускников удалили с ЕГЭ за использование шпаргалок

Новости
29.05.2014 12:21

В Новгородской области зафиксированы два случая удаления выпускников с единого государственного экзамена. Школьники воспользовались шпаргалками и теперь смогут пересдать экзамены по географии и литературе только в следующем году.

Действительно бред. Все всегда списывали. Я уж молчу про гос. экзамены в универе.


Ошибаетесь, не все списывают. Тогда нужно устраивать экзамен по скоростному списыванию.
И в институте училась, и гос экзамены сдавала, и никогда не списывала. И всю жизнь работаю по выбранной специальности.
А те, кто списывает, тот обманывает прежде всего самого себя. Ну получишь ты отлично, но ведь понимаешь, что ты этого не заслужил. Это как украл то, что тебе не принадлежит. И никакого угрызения совести. Дело ведь покажет, кто чего стоит. А потом такой врач начнет вас не лечить а калечить, а учитель-списывальщик начнет учить Ваших детей, и т.д. Вы за это?



Все относительно.
Думаете, все успешные бизнесмены были с золотыми медалями и красными дипломами?



и что дальше? да, относительно, согласен. для ведения бизнеса прежде всего необходимы определённые хорошо развитые черты характера и способность вообще обучаться в меняющихся условиях. другое дело врач или специалист, работающий в области ядерных технологий, - в обоих случаях, прежде всего, нужен огромный запас знаний и способность прекрасно анализировать различные ситуации. но это никоим образом не оправдывает тех, кто списывает, пытается как-то через кого-то всё выполнить и т. д. если школьник привык так вести себя, ему на это не особо указывают (ведь он же будет бизнесменом), то что будет во взрослой жизни? бизнес или чиновник по типу: успей украсть, не успел - отбери? а сам по себе ЕГЭ не такая уж и плохая система. вот если бы там вообще оставили только часть С - это шикарный вариант тогда, так как для её выполнения необходима очень серьёзная подготовка. неплохой стимул для учеников начать реально шевелить мозгами, уважать образование и преподавателей.


Сообщение №32
спам
02 июня 2014 года
+4-1
Цитата: Gorinich
Цитата: А-К
Цитата: djoker
Списывать конечно нельзя. Но наказание должно быть адекватным. Можно например отобрать шпаргалку, прочитать мораль на эту тему, заставить пересдать наконец (только сейчас пересдать, а не через год). Чрезмерно сурово за это подставлять ребёнка под настоящую трагедию, с позором и унижением. В педагогике все методы должны быть педагогическими, гуманными, а не репрессивными.



Чушь полная. Все неоднократно предупреждались о последствиях за нарушения. Все приняли правила игры, решился списать не смотря не на что, спалился - прими обещанное наказание как должное и смирись. Каждый выбирает сам!



Вот кто никогда не списывал. Не лишайте нас удовольствия и сообщите, что заканчивали ?



Я заканчивал два ВУЗа, правда очень давно и списывать изредка приходилось, но если бы поймали за руку невинно пострадавшего из себя не корчил бы. Привык знаете ли отвечать за свои поступки, если полез за шпаргалкой или телефоном, будь готов к последствиям без последующего нытья.


Сообщение №33
Комментарий удален автором.
спам
05 июня 2014 года
+10
Цитата: А-К
Цитата: Gorinich
Цитата: А-К
Цитата: djoker
Списывать конечно нельзя. Но наказание должно быть адекватным. Можно например отобрать шпаргалку, прочитать мораль на эту тему, заставить пересдать наконец (только сейчас пересдать, а не через год). Чрезмерно сурово за это подставлять ребёнка под настоящую трагедию, с позором и унижением. В педагогике все методы должны быть педагогическими, гуманными, а не репрессивными.



Чушь полная. Все неоднократно предупреждались о последствиях за нарушения. Все приняли правила игры, решился списать не смотря не на что, спалился - прими обещанное наказание как должное и смирись. Каждый выбирает сам!



Вот кто никогда не списывал. Не лишайте нас удовольствия и сообщите, что заканчивали ?



Я заканчивал два ВУЗа, правда очень давно и списывать изредка приходилось, но если бы поймали за руку невинно пострадавшего из себя не корчил бы. Привык знаете ли отвечать за свои поступки, если полез за шпаргалкой или телефоном, будь готов к последствиям без последующего нытья.




То есть признаёте, что действительно списывали. При этом пользовались собственной ушлостью, и безнаказанностью со стороны законодательства того времени. Вас же не отправляли пересдавать через год ?

Отредактировано автором: 05 июня 2014 года

Сообщение №34

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: