Комментарии — Юбилейный KFC откроется в Великом Новгороде
спам
02 июля 2014 года
+17-15
Травитесь на здоровье, новгородцы, американской канцерогенщиной и гмо!
А лучше сварите дома серые щи из новгородского крошева!!!
Отредактировано автором: 02 июля 2014 года

Сообщение №1
спам
02 июля 2014 года
+15-10
KFC: цыпочки - против!
И помните: чем вы толще - тем виднее мишень для американцев!
Ешьте полезную еду!



Сообщение №2
спам
02 июля 2014 года
+11-15
Зато там не торгуют алкоголем, не курят и не ругаются матом ! Взамен будут Вам улыбаться, Wi-Fi, сиди ешь, играй, отдыхай!

Сообщение №3
спам
02 июля 2014 года
+14-12
Цитата: BRAU
Зато там не торгуют алкоголем, не курят и не ругаются матом ! Взамен будут Вам улыбаться, Wi-Fi, сиди ешь, играй, отдыхай!


Вот-вот, под эту дудочку и идут в эти кафе как зомби, это всё - наркотик, ОЧЕНЬ вредный, источник онкологических и других заболеваний, в школах сейчас на турнике 1 ученик из 100 может 10 раз подтянуться.


Сообщение №4
спам
02 июля 2014 года
+10-3
Цитата: Black Colt
Цитата: BRAU
Зато там не торгуют алкоголем, не курят и не ругаются матом ! Взамен будут Вам улыбаться, Wi-Fi, сиди ешь, играй, отдыхай!


Вот-вот, под эту дудочку и идут в эти кафе как зомби, это всё - наркотик, ОЧЕНЬ вредный, источник онкологических и других заболеваний, в школах сейчас на турнике 1 ученик из 100 может 10 раз подтянуться.


Сообщение №5
спам
02 июля 2014 года
+15-12
Гнать их всех отсюда надо, что KFC, что McDonalds. Дети уже все толстые бегают от этой гмо "еды".

Сообщение №6
спам
02 июля 2014 года
+13-5
Цитата: Black Colt
Цитата: BRAU
Зато там не торгуют алкоголем, не курят и не ругаются матом ! Взамен будут Вам улыбаться, Wi-Fi, сиди ешь, играй, отдыхай!


Вот-вот, под эту дудочку и идут в эти кафе как зомби, это всё - наркотик, ОЧЕНЬ вредный, источник онкологических и других заболеваний, в школах сейчас на турнике 1 ученик из 100 может 10 раз подтянуться.



Не надо подменять причинно-следственные связи) Проблема не в том, что они едят в Маках или KFC а в том, что жрать надо меньше и больше двигаться.
А то вы уж такую страшилку из этой еды делаете, как будто это биологическое оружие... Там те же самые ингредиенты, что и везде, просто в других пропорциях и по другому приготовленные...


Сообщение №7
спам
02 июля 2014 года
+6-4
Согласен, что пора заняться, на перспективу и улыбками. Ведь улыбка может оскорбить чувства отдельных граждан или смех мешать отдыху или не дай Бог кого пугливого со слабым здоровьем до больницы довести.

Сообщение №8
спам
02 июля 2014 года
+23-1
Очередная пластмассовая забегаловка...как Сабвей...кафе Престиж и пр
Качественный подход к интерьеру кафешек: пиццерия на углу Прусской и Мерецкова, те же Хорошие люди (дурацкое название).
Кстати испортили этой топорной пристройкой красивое архитектурное сооружение каким БЫЛ ТД Русь. Г-н Костусенко, голубые ели восстановите пожалуйста, которые украшали город.
Отредактировано автором: 02 июля 2014 года

Сообщение №9
спам
02 июля 2014 года
+13-4
Вот неужели туда специально кого-то приводят и заставляют кушать?

Сообщение №10
спам
02 июля 2014 года
+14-5
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Black Colt
Цитата: BRAU
Зато там не торгуют алкоголем, не курят и не ругаются матом ! Взамен будут Вам улыбаться, Wi-Fi, сиди ешь, играй, отдыхай!


Вот-вот, под эту дудочку и идут в эти кафе как зомби, это всё - наркотик, ОЧЕНЬ вредный, источник онкологических и других заболеваний, в школах сейчас на турнике 1 ученик из 100 может 10 раз подтянуться.



Не надо подменять причинно-следственные связи) Проблема не в том, что они едят в Маках или KFC а в том, что жрать надо меньше и больше двигаться.
А то вы уж такую страшилку из этой еды делаете, как будто это биологическое оружие... Там те же самые ингредиенты, что и везде, просто в других пропорциях и по другому приготовленные...



Никто ничего не подменяет. Посмотрите сами: в городах 90% населения перешли на регулярное употребление еды стандарта фаст-фуда. Как раз и проблема в том, что все стали есть Mc, KFC, BurgerKing и т.п. По-моему это заметно даже слепому, от 2-х летних детей до их бабушек стала клиентура этого ф.фуда. Маленькие дети и школьники домашнюю еду отпихивают и клянчат родителей на Мак-с. Глутаматы натрия, вкусовые ароматизаторы и т.п. вызывают привыкание как наркотик. За улыбкой продавцов на кассе стоят интересы американских корпораций по накачке долларов.


Сообщение №11
спам
02 июля 2014 года
+9-5
Black Colt
откуда данные о 90% и о возрастном срезе клиентов? пруф в студию.

Сообщение №12
спам
02 июля 2014 года
+5-7
Цитата: ромаха
Black Colt
откуда данные о 90% и о возрастном срезе клиентов? пруф в студию.


Это данные департаментов аналитики и маркетинга самих управляющих корпораций, оперирующих ресторанами быстрого питания в городах РФ, думаю, что это по мегаполисам статистика, но с ростом географии сетей в регионах РФ (как случай с KFC в Новгороде), такие данные будут скоро по всем городам с населением от 300 тыс. чел. Франшиза на рестораны фаст-фуда и расходы на открытие таких ресторанов составляют в среднем 500 тыс. долл. + ежемесячные отчисления в штаб-квартиру. Эти деньги надо отбивать, а раз эти рестораны растут как грибы по всей стране, значит профит есть и пипл хавает, как говорил на заре перестройки Богдан Титомир. Мы еще этим не наелись, только входит это у нас в культуру, к сожалению...


Сообщение №13
спам
02 июля 2014 года
+15-1
Цитата: ромаха
Black Colt
откуда данные о 90% и о возрастном срезе клиентов? пруф в студию.


Вы сами-то зайдите в эти рестораны и посмотрите на публику, есть там никто не заставляет, одна хоть польза для города - бесплатные общественные туалеты


Сообщение №14
спам
02 июля 2014 года
0-2
Цитата: BRAU
Зато там не торгуют алкоголем



Кто-то мне говорил, что там при заказе чего-то бесплатно дают пивко


Сообщение №15
спам
02 июля 2014 года
+21-3
Кстати погуляв в очередной раз по нашей набережной и нагуляв аппетит, решили с женой, где ни будь перекусить. На набережной нет ничего, только «Флагман». Перешли мост. Кафешка «На причале» . Закрыта. Был март. В ресторане «Ильмень», теперь он не ресторан быстрого питания, спец-обслуживание. У детского городка, только шашлык неизвестного происхождения и десерты. Кафе «Сказка» теперь , с одного входа Пиццерия, с другого Чайхана, на Желябова опять Пиццерия, «Хорошие люди» отмели из-за ограниченности бюджета и дресскода. Вспомнили , что напротив торговых рядов, на Сенной, есть «Фламинго», РУССКАЯ кухня там всегда была хорошая и ценник доступный. Изрядно озябшись ,зашли. Нашли свободный столик. Контингент в основном туристы, многие с детьми. Обслужили достаточно быстро, еда хорошего качества, не стыдно с приезжими друзьями зайти. По цене? Два первых, два салата, одно горячее, один жульен,50гр водки и две кружки пива, вышли 1800руб. Каму как, нам после Латвии, да и европейских путешествий, показалось дороговато. Но суть в том, что в центре, практически негде стало поесть ,нормальной, РУССКОЙ кухни. Одни сплошные пиццерии, чайханы и суши-бары. Был в Новгороде бренд, да, по настоящему бренд. Люди моего и старшего поколения его помнят. Спросите у этих людей, что они вспомнят о Новгороде и они скажут ,это : Кремль, Софийский Собор, музей Деревянного Зодчества и…… Ресторан «Детинец». Все кто был в советские и 90ые года в Новгороде обязательно вспомнят его. Да, это был бренд. Настоящей, Русской кухни с соответствующим антуражем. Соглашусь, что негоже в церькве и рядом со Святой Софией, находится ресторан. Кощунственно. Убрали его. А что создали взамен? Ну пожалуй только «Юрьевское подворье».? Согласен, классно, отменная кухня, обстановка. Но где оно? У черта на куличках. Ресторан «Флагман»? Ну не наше это, не Новгородское. А больше ничего.

Сообщение №16
спам
02 июля 2014 года
+6-2
Цитата: Black Colt

в городах 90% населения перешли на регулярное употребление еды стандарта фаст-фуда. Как раз и проблема в том, что все стали есть Mc, KFC, BurgerKing и т.п. По-моему это заметно даже слепому, от 2-х летних детей до их бабушек стала клиентура этого ф.фуда. Маленькие дети и школьники домашнюю еду отпихивают и клянчат родителей на Мак-с.



Спрос рождает предложение. Если люди не понимают как правильно питаться, то их не спасешь. В России и без фаст-фуда людей с избыточным весом на улицах уже давно очень много.


Сообщение №17
спам
02 июля 2014 года
+110
Цитата: afonja krivoj
Кстати погуляв в очередной раз по нашей набережной и нагуляв аппетит, решили с женой, где ни будь перекусить. На набережной нет ничего, только «Флагман».



В Диезе на первом этаже есть что-то типа столовой. С подносом идёшь, набираешь и в конце "ленты" на кассе оплачиваешь. Очень много места и по деньгам не сильно дорого.

Отредактировано автором: 02 июля 2014 года

Сообщение №18
спам
02 июля 2014 года
+9-4
Цитата: Black Colt
Травитесь на здоровье, новгородцы, американской канцерогенщиной и гмо!
А лучше сварите дома серые щи из новгородского крошева!!!



Я вот чёта думаю, что в этих маквсякихдаках еда гораздо менее вредная, чем та, которую вы покупаете каждый день в наших магазинах. Там есть стандарты, которые распространяются на все страны присутствия, там есть контроль. То, что продаётся у нас сделано хз из чего и даже правильные надписи на этикетке вообще ни о чем не говорят, ибо все контролирующие конторы продаются и покупаются быстро, качественно и со вкусом.


Сообщение №19
спам
02 июля 2014 года
+8-4
Black Colt
я и прошу ссылку на данные. где ссылка?
с открытием МакДаков очередь в столовую куда я хожу кушать днем не уменьшилась.
2х летних детей и пенсионеров в МакДаках не видел.
так что пока это только ваши эмоции, ни какой конкретики.

Сообщение №20
спам
02 июля 2014 года
+7-6
Цитата: Black Colt
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Black Colt
Цитата: BRAU
Зато там не торгуют алкоголем, не курят и не ругаются матом ! Взамен будут Вам улыбаться, Wi-Fi, сиди ешь, играй, отдыхай!


Вот-вот, под эту дудочку и идут в эти кафе как зомби, это всё - наркотик, ОЧЕНЬ вредный, источник онкологических и других заболеваний, в школах сейчас на турнике 1 ученик из 100 может 10 раз подтянуться.



Не надо подменять причинно-следственные связи) Проблема не в том, что они едят в Маках или KFC а в том, что жрать надо меньше и больше двигаться.
А то вы уж такую страшилку из этой еды делаете, как будто это биологическое оружие... Там те же самые ингредиенты, что и везде, просто в других пропорциях и по другому приготовленные...



Никто ничего не подменяет. Посмотрите сами: в городах 90% населения перешли на регулярное употребление еды стандарта фаст-фуда. Как раз и проблема в том, что все стали есть Mc, KFC, BurgerKing и т.п. По-моему это заметно даже слепому, от 2-х летних детей до их бабушек стала клиентура этого ф.фуда. Маленькие дети и школьники домашнюю еду отпихивают и клянчат родителей на Мак-с. Глутаматы натрия, вкусовые ароматизаторы и т.п. вызывают привыкание как наркотик. За улыбкой продавцов на кассе стоят интересы американских корпораций по накачке долларов.



То бишь, по вашей логике, если вместо фаст-фудов открыть пельменные, пирожковые и блинные то нация резко похудеет? Не смешите...
Не надо делать из Маков и пр. источник зла. Повторюсь - жрать надо меньше и больше двигаться)
И не надо рассказывать сказки про ужасные продукты в Маках.Никаких наркотиков там нет)Вредностей тоже)
Просто излишне калорийные и с большим содержанием углеводов.


Сообщение №21
спам
02 июля 2014 года
+1-4
Цитата: Открывает ресторан в Великом Новгороде молодая и активно развивающаяся в Центральной и Восточной Европе компания AmRest


Куриных крылышков не ест
Сама компания АмРест!?

Сообщение №22
спам
02 июля 2014 года
+15-1
Цитата: afonja krivoj
Ресторан «Детинец». Все кто был в советские и 90ые года в Новгороде обязательно вспомнят его. Да, это был бренд. Настоящей, Русской кухни с соответствующим антуражем. Соглашусь, что негоже в церькве и рядом со Святой Софией, находится ресторан. Кощунственно. Убрали его.



(меланхолично) а расскажите-ка обществу про кощунство принятия пищи и негожести такового в соседнем здании с церквушкой и на огромном расстоянии от Святой Софии.
Почему ресторан и автомойка в ХХС никого не смущает? Не потому ли, что там правильные хозяева и именно "неправильных" хозяев отжали в Детинце?



Отредактировано автором: 02 июля 2014 года

Сообщение №23
спам
02 июля 2014 года
+10-3
Ребята, у меня в мозге не Кока-Кола и у меня есть знакомые-врачи если вы защищаете питание стандарта фаст-фуд - это ваше полное право, не надо меня критиковать, я лишь высказываюсь против глобального насаждения этого стандарта среди современного поколения как нормы питания. Это - не норма, это - перекус в дороге, как изначально это строилось в Америке. Я согласен, что в еда в магазинах порой годится сразу на помойку, но все же вы видите, что и как вы готовите дома, можно покупать продукты на рынках, наконец, а не в гипермаркетах. А для фаст-фуда во всем мире уже давно установлено понятие как junk-food, или мусорная еда, если все вы скептики, то питайтесь на здоровье гамбургерами, я не против Или сходите подработать на кухню в любой ресторан быстрого питания хотя бы на месяц, чтобы вид канцерогенного масла навсегда отвел вас в жизни от этих забегаловок.

Сообщение №24
спам
02 июля 2014 года
+40
Цитата: Character
Цитата: afonja krivoj
Ресторан «Детинец». Все кто был в советские и 90ые года в Новгороде обязательно вспомнят его. Да, это был бренд. Настоящей, Русской кухни с соответствующим антуражем. Соглашусь, что негоже в церькве и рядом со Святой Софией, находится ресторан. Кощунственно. Убрали его.



(меланхолично) а расскажите-ка обществу про кощунство принятия пищи и негожести такового в соседнем здании с церквушкой и на огромном расстоянии от Святой Софии.
Почему ресторан и автомойка в ХХС никого не смущает? Не потому ли, что там правильные хозяева и именно "неправильных" хозяев отжали в Детинце?






(иносказательно) На обеих фото "горизонт" завален и "баланс" на тот )

Они там сидят, и сами себя осуждают)

А вообще, Станислав, негоже смеяться над слабостями сильных мира сего, а то можно и карму испортить. Они же там за нас радеют не жалея живота своего)))

Отредактировано автором: 02 июля 2014 года

Сообщение №25
спам
02 июля 2014 года
+5-6
Цитата: Black Colt
я лишь высказываюсь против глобального насаждения этого стандарта среди современного поколения как нормы питания.



Расскажите мне, как именно "насаждают"? Не пускают в другие точки питания? Штрафуют если раз в неделю не поел в Маке? Или в качестве административного наказания водят туда есть?
Я не понимаю как можно "насадить", я понимаю, как можно "насадиться&quot)) (простите за мой французский)


Сообщение №26
спам
02 июля 2014 года
+2-1
Цитата: Character

Почему ресторан и автомойка в ХХС никого не смущает?



А где это?


Сообщение №27
спам
02 июля 2014 года
+4-1
Цитата: Character

Почему ресторан и автомойка в ХХС никого не смущает?



А где это?


В ХХС - Храме Христа Спасителя


Сообщение №28
спам
02 июля 2014 года
+100
Цитата: afonja krivoj
Кстати погуляв в очередной раз по нашей набережной и нагуляв аппетит, решили с женой, где ни будь перекусить. На набережной нет ничего, только «Флагман». Перешли мост. Кафешка «На причале» . Закрыта. Был март. В ресторане «Ильмень», теперь он не ресторан быстрого питания, спец-обслуживание. У детского городка, только шашлык неизвестного происхождения и десерты. Кафе «Сказка» теперь , с одного входа Пиццерия, с другого Чайхана, на Желябова опять Пиццерия, «Хорошие люди» отмели из-за ограниченности бюджета и дресскода. Вспомнили , что напротив торговых рядов, на Сенной, есть «Фламинго», РУССКАЯ кухня там всегда была хорошая и ценник доступный. Изрядно озябшись ,зашли. Нашли свободный столик. Контингент в основном туристы, многие с детьми. Обслужили достаточно быстро, еда хорошего качества, не стыдно с приезжими друзьями зайти. По цене? Два первых, два салата, одно горячее, один жульен,50гр водки и две кружки пива, вышли 1800руб. Каму как, нам после Латвии, да и европейских путешествий, показалось дороговато. Но суть в том, что в центре, практически негде стало поесть ,нормальной, РУССКОЙ кухни. Одни сплошные пиццерии, чайханы и суши-бары. Был в Новгороде бренд, да, по настоящему бренд. Люди моего и старшего поколения его помнят. Спросите у этих людей, что они вспомнят о Новгороде и они скажут ,это : Кремль, Софийский Собор, музей Деревянного Зодчества и…… Ресторан «Детинец». Все кто был в советские и 90ые года в Новгороде обязательно вспомнят его. Да, это был бренд. Настоящей, Русской кухни с соответствующим антуражем. Соглашусь, что негоже в церькве и рядом со Святой Софией, находится ресторан. Кощунственно. Убрали его. А что создали взамен? Ну пожалуй только «Юрьевское подворье».? Согласен, классно, отменная кухня, обстановка. Но где оно? У черта на куличках. Ресторан «Флагман»? Ну не наше это, не Новгородское. А больше ничего.


В эти выходные какие то москвичи в кремле долго искали Детинец и все звонили-звонили в Москву, уточняли где это...Пришлось огорчить.

Отредактировано автором: 02 июля 2014 года

Сообщение №29
спам
02 июля 2014 года
+60
Цитата: Character
Цитата: afonja krivoj
Ресторан «Детинец». Все кто был в советские и 90ые года в Новгороде обязательно вспомнят его. Да, это был бренд. Настоящей, Русской кухни с соответствующим антуражем. Соглашусь, что негоже в церькве и рядом со Святой Софией, находится ресторан. Кощунственно. Убрали его.



(меланхолично) а расскажите-ка обществу про кощунство принятия пищи и негожести такового в соседнем здании с церквушкой и на огромном расстоянии от Святой Софии.
Почему ресторан и автомойка в ХХС никого не смущает? Не потому ли, что там правильные хозяева и именно "неправильных" хозяев отжали в Детинце?






Вполне известное лицемерие разъезжающих на хондах под маской фальшивой духовности и псевдознаний.


Сообщение №30
спам
02 июля 2014 года
+10-1
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Black Colt
я лишь высказываюсь против глобального насаждения этого стандарта среди современного поколения как нормы питания.



Расскажите мне, как именно "насаждают"? Не пускают в другие точки питания? Штрафуют если раз в неделю не поел в Маке? Или в качестве административного наказания водят туда есть?
Я не понимаю как можно "насадить", я понимаю, как можно "насадиться&quot)) (простите за мой французский)



Сетевые рестораны фаст-фуд - это глобальные компании с миллиардными инвестициями в расширение своего бизнеса по всему миру, на бирже даже есть индекс биг-мак. В этих корпорациях работают опытные психологи, которые знают как манипулировать поведением своей целевой аудитории. У этих компаний - гигантские рекламные бюджеты, которые агрессивно ведут политику маркетинга по всем каналам коммуникаций: от ярких вывесок и рекламы по ТВ до детских игрушек, шариков и флажков в обмен на покупку пакета с гамбургерами. Места торговых точек - самые проходные, это жесткий стандарт, во всех гипермаркетах, вокзалах, аэропортах, у метро и т.п. В самих залах - активное воздействие приемов торгового мерчендайзинга - аппетитные картинки гамбургеров во всю стену, расслабляющая музыка, фотографии с "продвинутой свободной" молодежью, возбуждающие аппетит запахи и т.п. Усилители вкуса, побуждающие покупать гамбургеров и колы больше, упаковки, рассчитанные на большее потребление. Это - только верхушка айсберга, приемов вирусного маркетинга в этой сфере великое множество: начался чемпионат по футболу в Бразилии - пожалуйста бургеры Рио и т.п., я не большой знаток этих методик, но и не понимать всех этих крючков и уловок - это надо уметь. Насаживайтесь сколько угодно


Сообщение №31
спам
02 июля 2014 года
+5-4
Black Colt
сами работали в подобных закусочных?
можете на вид определить массу канцерогенов в масле?

Сообщение №32
спам
02 июля 2014 года
+2-9
Да, а я особенно обожаю наших советских добротных хавроний под суп харчо и побольше сала и кулинарного жира, подкрашенного пригоревшей морковкой.
Сперва так шампуня, потом водочки, а потом снова игристого.
Какая разница чем блевать-то?
Во где кайф!
3р62к

Сообщение №33
спам
02 июля 2014 года
+6-2
Цитата: ромаха
Black Colt
сами работали в подобных закусочных?
можете на вид определить массу канцерогенов в масле?


Обхожу за километр, но раньше, конечно, бывало, баловался по-первости в Москве, когда там был ресторан в стиле "Криминального чтива" с автоматом с пластинками рок-н-ролла и гитарами на стенах. Я же говорю - я не против если перекусить раз в месяц-два на трассе, но это не ежедневная норма обеда! Советую посмотреть на масло в автомате, где готовят картошку-фри и наггетсы, чтобы невооруженным взглядом посчитать прыгающие там канцерогены. Короче - хотите ешьте на здоровье...


Сообщение №34
спам
02 июля 2014 года
+2-3
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Character
Цитата: afonja krivoj
Ресторан «Детинец». Все кто был в советские и 90ые года в Новгороде обязательно вспомнят его. Да, это был бренд. Настоящей, Русской кухни с соответствующим антуражем. Соглашусь, что негоже в церькве и рядом со Святой Софией, находится ресторан. Кощунственно. Убрали его.



(меланхолично) а расскажите-ка обществу про кощунство принятия пищи и негожести такового в соседнем здании с церквушкой и на огромном расстоянии от Святой Софии.
Почему ресторан и автомойка в ХХС никого не смущает? Не потому ли, что там правильные хозяева и именно "неправильных" хозяев отжали в Детинце?






(иносказательно) На обеих фото "горизонт" завален и "баланс" на тот )

Они там сидят, и сами себя осуждают)

А вообще, Станислав, негоже смеяться над слабостями сильных мира сего, а то можно и карму испортить. Они же там за нас радеют не жалея живота своего)))



Сюда же, про посещение вышеупомянутого кафе, из моих сочинений:
В той же кафешке отдыхала компания новгородских чиновников. Их было человек пять. Ели пили. Не стесняясь посетителей, громко обсуждали государевы и личные дела. Через некоторое время к ним присоединился ещё один товарищ. Пришёл явно запыхавшийся, громко доложил , о том ,что пришёл с очередного совещания от губернатора по Рюрикову Городищу . Начал делать заказ. Был Великий Пост. Я хоть и не чту Посты, но даже мы с женой поперхнулись, не говоря уже о туристах. Подзывает официанта. Спрашивает: - У вас есть постное меню? Та, отвечает : - Да. Мужик смотрит в меню, выбирает постные блюда. И в конце:…… - И 250 грамм водки принесите мне пожалуйста. Интересно , что это за Пост? Да! И господа чиновники! Я понимаю, Вы у власти, Вы наслаждаетесь жизнью, Вы хозяева жизни, но немножко уважайте свой электорат, своих избирателей, своих налогоплательщиков. Оглянитесь вокруг, рядом с вами могут быть простые люди и дети.

Так что власти, хучь государевы, хучь духовные, только пекутся о нашем духовном и нравственном облике. На самом деле, за показной заботой и те и другие упиваются своими положением и привилегиями.


Сообщение №35
спам
02 июля 2014 года
+3-5
Вся беда ярых противников подобных закусочных с восклицаниями "Травитесь..." это, то, что они всегда рано или поздно дают задний ход фразой "Короче - хотите ешьте на здоровье"

Сообщение №36
спам
02 июля 2014 года
+8-3
Цитата: ромаха
Вся беда ярых противников подобных закусочных с восклицаниями "Травитесь..." это, то, что они всегда рано или поздно дают задний ход фразой "Короче - хотите ешьте на здоровье"


У меня беды нет, а у вас - горе от ума, выклюют весь мозг, а потом еще и обгадят, к сожалению - это новое Поколение Пепси. Короче, хочешь это переваривать и валить гамбургерами - вперед.


Сообщение №37
спам
02 июля 2014 года
+6-4
Цитата: Black Colt

Советую посмотреть на масло в автомате, где готовят картошку-фри и наггетсы, чтобы невооруженным взглядом посчитать прыгающие там канцерогены. Короче - хотите ешьте на здоровье...



Камрад,это прекрасно ) "невооруженным взглядом посчитать канцерогены ..." А может и радионуклидный анализ на глаз умеете? Я вас уверяю, если вместо этого масла зафигачить туда обычное сливочное - пользы ни на грамм больше не станет. Вред несет не фастфуд, а непомерное поглощение излишних калорий.
А популярность фастфуд имеет только потому, что там очень быстрое обслуживание и одинаковый по всему миру ассортимент. Любой иностранный турист, приехав в незнакомую страну, может быть уверен, что от еды в том же Маке меньше шансов получить расстройство желудка.


Сообщение №38
спам
02 июля 2014 года
+7-2
Чем обычный общепит лучше McDs, KFC и прочих сабвеев? Ничем. Одинаково опасно есть в ЛЮБОЙ российской забегаловке, как и российском ресторане. Потому что везде в России всё через ЖОПУ, за взятки в любой шаверме на бумаге - санитарные условия, как в операционной. Страшилки про ГМО вообще бред, да и нет в ГМО ничего опасного.

Сообщение №39
спам
02 июля 2014 года
+3-4
Цитата: Black Colt
Цитата: ромаха
Black Colt
сами работали в подобных закусочных?
можете на вид определить массу канцерогенов в масле?


Обхожу за километр, но раньше, конечно, бывало, баловался по-первости в Москве, когда там был ресторан в стиле "Криминального чтива" с автоматом с пластинками рок-н-ролла и гитарами на стенах. Я же говорю - я не против если перекусить раз в месяц-два на трассе, но это не ежедневная норма обеда! Советую посмотреть на масло в автомате, где готовят картошку-фри и наггетсы, чтобы невооруженным взглядом посчитать прыгающие там канцерогены. Короче - хотите ешьте на здоровье...



Да не переживайте вы так. Что-то я ни одного человека не знаю, чтобы завтракал, обедал и ужинал в маках и тому подобных. Все так же, иногда перекусить. Для того эти забегаловки и нужны. В итоге вы же сами и признались, что пользуетесь услугами данных сабвеев, что ж на других-то так навалились...


Сообщение №40
спам
02 июля 2014 года
+2-1
Очередная пластмассовая забегаловка...как Сабвей...кафе Престиж и пр
Качественный подход к интерьеру кафешек: пиццерия на углу Прусской и Мерецкова, те же Хорошие люди (дурацкое название).
Кстати испортили этой топорной пристройкой красивое архитектурное сооружение каким БЫЛ ТД Русь. Г-н Костусенко, голубые ели восстановите пожалуйста, которые украшали город.

Один из очень немногих случаев, когда полностью соглашусь.


Сообщение №41
спам
02 июля 2014 года
+7-2
Цитата: Глас
Чем обычный общепит лучше McDs, KFC и прочих сабвеев? Ничем. Одинаково опасно есть в ЛЮБОЙ российской забегаловке, как и российском ресторане. Потому что везде в России всё через ЖОПУ, за взятки в любой шаверме на бумаге - санитарные условия, как в операционной. Страшилки про ГМО вообще бред, да и нет в ГМО ничего опасного.


Обычный общепит в целом как раз хуже, чем сети фастфуда. В сетях какой-никакой контроль централизованно присутствует. А в ресторане "У Ашота" котролирует тока сам Ашот, и то когда он там бывает )


Сообщение №42
спам
02 июля 2014 года
+7-2
Цитата: Black Colt

Советую посмотреть на масло в автомате, где готовят картошку-фри и наггетсы, чтобы невооруженным взглядом посчитать прыгающие там канцерогены. Короче - хотите ешьте на здоровье...



Камрад,это прекрасно ) "невооруженным взглядом посчитать канцерогены ..." А может и радионуклидный анализ на глаз умеете? Я вас уверяю, если вместо этого масла зафигачить туда обычное сливочное - пользы ни на грамм больше не станет. Вред несет не фастфуд, а непомерное поглощение излишних калорий.
А популярность фастфуд имеет только потому, что там очень быстрое обслуживание и одинаковый по всему миру ассортимент. Любой иностранный турист, приехав в незнакомую страну, может быть уверен, что от еды в том же Маке меньше шансов получить расстройство желудка.


Полностью поддерживаю. У нас в них не хожу, а где-нибудь в другом городе, а тем более в другой стране часто пользуюсь, очень удобно.


Сообщение №43
спам
02 июля 2014 года
+4-1
Народ, это же ФАСТ ВУД, быстрая еда. Господа, либо быстро, либо качественно. И если вы сделали выбор в пользу "качественно" то не надо делать выбор за тех, кому надо "быстро". Пусть каждый сам решает когда и как питаться.

Сообщение №44
спам
02 июля 2014 года
+2-8
Полезность еды оценивается вашими испражнениями. Можно есть гамбругеры и какать красивыми маленькими какашками, а можно есть борщ с солянкой и срать чёрным клейкоподобным калом, прилипающим к унитазу и засыхающим через 5 минут.
Так что, когда сегодня будите сидеть на стульчаке, проверьте свои испражнения и вспомните какую еду ели за последние 2 дня.


Сообщение №45
спам
02 июля 2014 года
+3-3
Цитата: Foxy
Народ, это же ФАСТ ВУД, быстрая еда. Господа, либо быстро, либо качественно. И если вы сделали выбор в пользу "качественно" то не надо делать выбор за тех, кому надо "быстро". Пусть каждый сам решает когда и как питаться.


Эх Вы, не болеете душой за народ ! Ну это дело времени, каждый сам уже не может решить когда, где и что ему выпить и покурить (табак имею ввиду).
Поколение "пепси" приучают к такой еде, чтобы получить ещё большую прибыль в будущем! Если сейчас остались люди (бабушки умеющие печь пирожки) которые ещё любят и умеют готовить из нормальных продуктов, то лет через тцать - это поколение ("пепси&quot будет питаться исключительно в ФАСТ ВУДах или готовить из непонятных полуфабрикатов.


Сообщение №46
спам
02 июля 2014 года
+11-4
Рекомендую всем обратить внимание на то, чем именно отовариваются в магазинах наши сограждане, которые готовят дома. Вы что думаете, наши люди поголовно салатики и постное мяско трескают? Дешевые макароны, огромное количество мучных изделий (а как же, русская кухня, пироги, пельмешки, блины), огромное количество масла (без масла «сухонько», им надо полить рис, макароны, кашу, картошку). Огромное количество картофеля — продукта, рекордно быстро повышающего сахар в крови. Про сосиски, дешевую колбасу, жирную свинину и полуфабрикатные котлеты я уже не говорю. Про то, что пиво литрами в каждой второй корзине в супермаркете (если не в каждой первой) — тоже. А виноват в ожирении, КОНЕЧНО, Мак и KFC. Да-да.

Сообщение №47
спам
02 июля 2014 года
+4-5
Цитата: BRAU
Поколение "пепси" приучают к такой еде, чтобы получить ещё большую прибыль в будущем! Если сейчас остались люди (бабушки умеющие печь пирожки) которые ещё любят и умеют готовить из нормальных продуктов, то лет через тцать - это поколение ("пепси&quot будет питаться исключительно в ФАСТ ВУДах или готовить из непонятных полуфабрикатов.



Вот как раз "бабушкины пирожки" и ведут в первую очередь к ожирению. Огромное количество быстрых углеводов из пшеничной муки. Уметь готовить, и правильно питаться - это очень разные вещи.


Сообщение №48
спам
02 июля 2014 года
+30
Цитата: BRAU
Цитата: Foxy
Народ, это же ФАСТ ВУД, быстрая еда. Господа, либо быстро, либо качественно. И если вы сделали выбор в пользу "качественно" то не надо делать выбор за тех, кому надо "быстро". Пусть каждый сам решает когда и как питаться.


Эх Вы, не болеете душой за народ ! Ну это дело времени, каждый сам уже не может решить когда, где и что ему выпить и покурить (табак имею ввиду).
Поколение "пепси" приучают к такой еде, чтобы получить ещё большую прибыль в будущем! Если сейчас остались люди (бабушки умеющие печь пирожки) которые ещё любят и умеют готовить из нормальных продуктов, то лет через тцать - это поколение ("пепси&quot будет питаться исключительно в ФАСТ ВУДах или готовить из непонятных полуфабрикатов.


Эх Вы, не болеете душой за народ - Народ унас не глупый, в основном, каждый сам способен оценить вредность того или иного. Надо только пиар вредных продуктов исключать, да не формально, как у нас, а реально вести пропоганду здорового образа жизни. В россии машина пропоганды работает хорошо, нужно только захотеть не травить народ и все будет.
Поколение "пепси" приучают к такой еде, чтобы получить ещё большую прибыль в будущем - welcome to рыночная экономика, ...чтоб её.... Тут ведь вопрос приоритетов государства, либо здоровье нации, либо здоровье кошельков олегархов... Пока что выбор очевиден, не в пользу нации.
Если сейчас остались люди (бабушки умеющие печь пирожки) которые ещё любят и умеют готовить из нормальных продуктов, то лет через тцать - это поколение ("пепси&quot будет питаться исключительно в ФАСТ ВУДах или готовить из непонятных полуфабрикатов. - я вполне из поколения пепси, кстати пепси люблю иногда попить, но моя девочка, при ее возрасте в 20 с хвостиком лет, умеет и пирожки печь и борщ сварить, а самое главное это делает. И мне просто лень менять нормальную еду на бутерброд в магдаке, при этом еще и платя деньги дяде сэму. Меня просто моя девочка не поймет, если я предложу сходить в закусочную, вместо ужина дома.
P|S
Заранее сорри за АШЫПКИ.

Отредактировано автором: 02 июля 2014 года

Сообщение №49
спам
02 июля 2014 года
+5-1
McDonald’s в Боливии разорился из-за бойкота

Восемь существоваших в Боливии ресторанов McDonald’s (в городах Ла-Пас, Кочабамба и Санта-Крус-де-Сьера) несли ежегодные убытки. Несмотря на это McDonald’s удерживал свои позиции и продолжал бизнес в Боливии, вытягивая деньги из франшизы.

Любому предприятию малого бизнеса, работающему в убыток так долго, давно бы пришлось закрыться и покинуть данный регион. И даже такая стоякая компания, как McDonald’s, не в состоянии продолжать убыточный бизнес. После 14 лет попыток приучить боливийцев питаться гамбургерами и картошкой фри обширная сеть фаст-фуда вынуждена сдаться: она больше не может себе позволить содержать рестораны в Боливии. Один за другим закрылись Макдоналдсы. Боливийцы просто-напросто не приняли саму идею быстрого питания и вскоре распрощались с последним в стране рестораном этой сети.

Разорение компании McDonald’s в Боливии стало таким заметным и важным событием, что маркетологи тут же сняли об этом документальный фильм под названием «Почему McDonald’s разорился в Боливии».

Отказ от фаст-фуда вовсе не обязательно связан со вкусом еды, которую готовят в Макдоналдсе. Дело в том, что понятие «быстрое питание» боливийцам чуждо. По их мнению, пища должна быть приготовлена традиционно, должным образом. Блюдо, приготовленное за пару минут, вызывает опасение. В Боливии считается, что пища, которая попадает в желудок, — это дань уважения телу. В то время, как другие народы питаются в Макдоналдсах каждую неделю и не видят в этом ничего опасного, боливийцы полагают, что рисковать своим здоровьем ради фаст-фуда не стоит. Жители Боливии предпочитают тщательно приготовленные блюда местной кухни, так как и им очень важно знать, что они едят и как это готовилось.

Самоуважение и тяга к традициям помогает боливийцам избегать мяса, произведенного по технологии реструктуризации, которую так часто используют известные сети быстрого питания — такие, как McDonald’s.


Источник

Сообщение №50
спам
02 июля 2014 года
+20
Цитата: ромаха
Вот неужели туда специально кого-то приводят и заставляют кушать?



Не-а, это естественный отбор.


Сообщение №51
спам
02 июля 2014 года
+3-4
Цитата: Black Colt
Травитесь на здоровье, новгородцы, американской канцерогенщиной и гмо!
А лучше сварите дома серые щи из новгородского крошева!!!



Прям так и везут продукты из Америки ? в каждый ресторан на планете. ))) Что макдак, что КФС..

Вклад макдачных в ожирение нации - ничтожен. Слишком их мало в масштабах страны. )))

кстати в КФС - пиво продают...)))
а в Макдаке - кофе неплохой. я стесняюсь спросить - по вашему он то же концерогенный и содержит ГМО ???))))


Сообщение №52
спам
02 июля 2014 года
+5-3
Цитата: Forestt
McDonald’s в Боливии разорился из-за бойкота
Отказ от фаст-фуда вовсе не обязательно связан со вкусом еды, которую готовят в Макдоналдсе. Дело в том, что понятие «быстрое питание» боливийцам чуждо. По их мнению, пища должна быть приготовлена традиционно, должным образом. Блюдо, приготовленное за пару минут, вызывает опасение. В Боливии считается, что пища, которая попадает в желудок, — это дань уважения телу.



Это, камрад, как и любая аналогичная статья, ахинея.
Как и в любой латиноамериканской стране, в Боливии точно также популярны всякие начос, буррито и прочий аналогичный фастфуд. Пример - http://en.wikipedia.org/wiki/Salchipapas

Кому лень читать - цитата оттуда: "A salchipapa or salchipapas is a fast food dish commonly consumed as street food throughout Latin America. And is now also typical of Ecuadorian and Bolivian cuisine.[3][4]"


Сообщение №53
спам
02 июля 2014 года
+4-3
испортили здание.
уродливо стало.

единственный плюс - "пипл хавает"

Сообщение №54
спам
03 июля 2014 года
+1-2
Позвольте, я тоже свои пять копеек вставлю?
Один знакомец, старший помошник капитана, работал на рифере, возили говядину для McDonalds из Аргентины в Европу. Рассказывал (и я склонен ему верить, потому что человек серьезный, а не балалайка) что на каждую тушу мяса был сертификат с родословной коровы до пятого колена. Еще раз повторюсь, это МакДональдс.
А многие ли из Вас хотя бы дедушку своего помнят?
Это к слову о качестве мяса для закусочных, а вовсе не убеждение кого-либо посещать их.
PS! Кстати свининка из Ермолина, Чечулина или Зайцево тоже наверняка помнит всех своих родственников?
Отредактировано автором: 03 июля 2014 года

Сообщение №55
Комментарий удален автором.
спам
03 июля 2014 года
0-5
Цитата: mariman58
Позвольте, я тоже свои пять копеек вставлю?
Один знакомец, старший помошник капитана, работал на рифере, возили говядину для McDonalds из Аргентины в Европу. Рассказывал (и я склонен уму верить, потому что человек серьезный, а не балалайка) что на каждую тушу мяса был сертификат с родословной коровы до пятого колена. Еще раз повторюсь, это МакДональдс.
А многие ли из Вас хотя бы дедушку своего помнят?
Это к слову о качестве мяса для закусочных, а вовсе не убеждение кого-либо посещать их.
PS! Кстати свининка из Ермолина, Чечулина или Зайцево тоже наверняка помнит всех своих родственников?



Приезжала инспекция от макдака в один из мясокомбинатов перед заключением договора на поставку мяса. Увидели в цеху муху, написали предписание: "Изучить траекторию полёта мух и развесить на их пути мухоловки". Договор пока заключать не стали.
Тоже реальная история.

Отредактировано автором: 03 июля 2014 года

Сообщение №56
спам
03 июля 2014 года
+4-2
Мне так эти фаст-фуды безразличны,что есть они что нет, сам бывает в дороге иногда перекусываю, но что не нравится так это как на них дети подсаживаются, это модно, красиво увлекательно, одноклассники рассказывают... хэпимилы игрушечки из мультиков... потом дома каши, суп и салатики не заставишь есть, вот это точно зло!

Сообщение №57
спам
03 июля 2014 года
+5-2
tveterism
как воспитываете так едят.

Сообщение №58
спам
03 июля 2014 года
+3-3
про
Цитата:
там есть стандарты, которые распространяются на все страны присутствия, там есть контроль

конечно порадовали - спасибо поржал
Только вот продукты они покупают на местном рынке (исключая всяких пищевые добавки и "соусы" ), т.к. все эти сети типичный "франчайзинг" (листаешь бабло за использование торговой марки - остальное Большого Босса не беспокоит).

Отредактировано автором: 03 июля 2014 года

Сообщение №59
спам
03 июля 2014 года
+5-2
Цитата: ромаха
tveterism
как воспитываете так едят.


причем тут воспитание, скажите? я про то что дети гораздо больше подвержены рекламе и всем этим маркетинговым штучкам, и им сложнее, в силу возраста, объяснить пользу здорового питания когда "хочется"! вы наверное в детстве сами отказывались от кока-колы жвачек и сникерсов и кушали ряженку и рыбий жир ложечкой?


Сообщение №60
спам
03 июля 2014 года
+3-3
Цитата: tveterism

причем тут воспитание, скажите? я про то что дети гораздо больше подвержены рекламе и всем этим маркетинговым штучкам, и им сложнее, в силу возраста, объяснить пользу здорового питания когда "хочется"! вы наверное в детстве сами отказывались от кока-колы жвачек и сникерсов и кушали ряженку и рыбий жир ложечкой?



Ну тогда надо шоколадки, печенье, лимонады, мороженое, конфеты, чипсы в супермаркетах запретить. Почему магазины-то вопросов не вызывают, а фаст-фуд вызывает??? Вредных продуктов можно и в магазине прикупить и съесть. И они тоже рекламируются на каждом углу.


Сообщение №61
спам
04 июля 2014 года
+1-1
Цитата: Balin
про
Цитата:
там есть стандарты, которые распространяются на все страны присутствия, там есть контроль

конечно порадовали - спасибо поржал
Только вот продукты они покупают на местном рынке (исключая всяких пищевые добавки и "соусы" ), т.к. все эти сети типичный "франчайзинг" (листаешь бабло за использование торговой марки - остальное Большого Босса не беспокоит).



Не поленился, погуглил http://www.mojbred.com/1444.html


Сообщение №62
спам
04 июля 2014 года
+4-1
А работают таки маркетологи, чертяки! И грамотно, хочу сказать работают! Не так много тем на этом сайте набирает такое количество комментов, лайков и кликов. Либо наши земляки так рьяно переживают за друг-друга по поводу кто что кушает, либо кто-то МОЛОДЕЦ и получил свою копеечку за грамотно раскрученный стартап.
Кушайте, друзья, все что хотите, когда хотите и с кем хотите, лишь бы на здоровье!

Сообщение №63
спам
04 июля 2014 года
+10
Цитата: Камбала
Цитата: tveterism

причем тут воспитание, скажите? я про то что дети гораздо больше подвержены рекламе и всем этим маркетинговым штучкам, и им сложнее, в силу возраста, объяснить пользу здорового питания когда "хочется"! вы наверное в детстве сами отказывались от кока-колы жвачек и сникерсов и кушали ряженку и рыбий жир ложечкой?



Ну тогда надо шоколадки, печенье, лимонады, мороженое, конфеты, чипсы в супермаркетах запретить. Почему магазины-то вопросов не вызывают, а фаст-фуд вызывает??? Вредных продуктов можно и в магазине прикупить и съесть. И они тоже рекламируются на каждом углу.


Потому что в этой теме фаст-фуд обсуждают


Сообщение №64
спам
04 июля 2014 года
+3-2
tveterism
воспитание как раз и заключается в способности объяснять, несмотря на сложности.
если вы этого не умеете, вот такой вы воспитатель и авторитет для вашего ребенка.

Сообщение №65
спам
04 июля 2014 года
+2-1
Цитата: FullXaoc
Цитата: Balin
про
Цитата:
там есть стандарты, которые распространяются на все страны присутствия, там есть контроль

конечно порадовали - спасибо поржал
Только вот продукты они покупают на местном рынке (исключая всяких пищевые добавки и "соусы" ), т.к. все эти сети типичный "франчайзинг" (листаешь бабло за использование торговой марки - остальное Большого Босса не беспокоит).



Не поленился, погуглил http://www.mojbred.com/1444.html



И что ? На заборе тоже говорят много чего написано (вы всем в подряд сайтам в инете верите ?)
Продукты закупает сам ресторан (за исключением позиций навязанных по контракту, но они все долгохранящиеся). Про "чудный централизованнный контроль" - это бред. Даже если в теории он и есть на практике его нет. Например у нас в городе вовсю в открытую предлагают контрафактные картрижди HP (внешне - полная подделка под фирменный картридж). И ничего с этим сделать нельзя - потому что правообладателю и его представителям на наш город глубоко насрать (объемы по их меркам копеечные). Так и с этими сетевыми ресторанами - ну торгует кто-то тухлятиной, ну закроет их в конце концов роспотребнадзор (если сподобится еще) - владельцу марки это глубоко до лампочки.

Во франчайзинге есть только 3 больших табу:
1. Нельзя перебегать дорогу своим собратьям
2. Нельзя демпинговать
3. Нельзя не выполнять план по продажам

Отредактировано автором: 04 июля 2014 года

Сообщение №66
спам
04 июля 2014 года
00
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Black Colt
я лишь высказываюсь против глобального насаждения этого стандарта среди современного поколения как нормы питания.



Расскажите мне, как именно "насаждают"? Не пускают в другие точки питания? Штрафуют если раз в неделю не поел в Маке? Или в качестве административного наказания водят туда есть?
Я не понимаю как можно "насадить", я понимаю, как можно "насадиться&quot)) (простите за мой французский)



Очень просто, реклама направленная на детей. Маркетологи знают, как продать г.вн. простите слона. Взрослые люди достаточно умны и расчетливы чтобы есть в Маке по цене ресторана, да еще и сомнительную по вкусу еду. поэтому приходиться работать на слабости ( взрослые никогда не отказывают детям, дети любят игрушки, у клоуна в маке всегда весело и есть игрушки. КРоме того Люди любят новые вкусы, ели нет новых вкусов можно придумывать новые названия для старых. Отсюда кадый месяц новинки.. "Чикен брейн шторм", теперь со вкусом кетчинеза!! спешите!! + Школоло еще совсем тупы... ( простите неопытные ), но уже крутые самостоятельные смелые в своем в возрасте ломают систему и не едят дома Да "фак зе ворлд агаин"

П.С, зачем что либо тут писать и негодовать у каждого челвека есть свой маленький кусочек мозгов, то, что В Маках всегда аншлаг говорит о хорошей работе маркетологов и "сознательном" или подсознательном выборе посетителей. Размышлять о судьбах Родины и проклятых американцах, кормящих нас своими проклятыми трубичинскими огурчиками с ГМО нелепо. Не нравиться не ходите, хотите чтобы не ходили другие сделайте лучше и перемените.


Сообщение №67
спам
04 июля 2014 года
+10
Цитата: ромаха
tveterism
воспитание как раз и заключается в способности объяснять, несмотря на сложности.
если вы этого не умеете, вот такой вы воспитатель и авторитет для вашего ребенка.


вот именно

Гвозди бы делать из этих людей:
Крепче бы не было в мире гвоздей.

Сообщение №68
спам
04 июля 2014 года
+1-1
Цитата: Balin
Цитата: FullXaoc
Цитата: Balin
про
Цитата:
там есть стандарты, которые распространяются на все страны присутствия, там есть контроль

конечно порадовали - спасибо поржал
Только вот продукты они покупают на местном рынке (исключая всяких пищевые добавки и "соусы" ), т.к. все эти сети типичный "франчайзинг" (листаешь бабло за использование торговой марки - остальное Большого Босса не беспокоит).



Не поленился, погуглил http://www.mojbred.com/1444.html



И что ? На заборе тоже говорят много чего написано (вы всем в подряд сайтам в инете верите ?)
Продукты закупает сам ресторан (за исключением позиций навязанных по контракту, но они все долгохранящиеся). Про "чудный централизованнный контроль" - это бред. Даже если в теории он и есть на практике его нет. Например у нас в городе вовсю в открытую предлагают контрафактные картрижди HP (внешне - полная подделка под фирменный картридж). И ничего с этим сделать нельзя - потому что правообладателю и его представителям на наш город глубоко насрать (объемы по их меркам копеечные). Так и с этими сетевыми ресторанами - ну торгует кто-то тухлятиной, ну закроет их в конце концов роспотребнадзор (если сподобится еще) - владельцу марки это глубоко до лампочки.

Во франчайзинге есть только 3 больших табу:
1. Нельзя перебегать дорогу своим собратьям
2. Нельзя демпинговать
3. Нельзя не выполнять план по продажам



пруф есть?


Сообщение №69
спам
04 июля 2014 года
+2-1
Цитата: ромаха
tveterism
воспитание как раз и заключается в способности объяснять, несмотря на сложности.
если вы этого не умеете, вот такой вы воспитатель и авторитет для вашего ребенка.


Ну вы то наверное умеете, теоретик-идеалист диванный, на личности не переходите, мой сын в макдаке не питается и чипсы с газировкой не употребляет, и вообще этой дряни в моем доме нет.
Смысл писать как должно быть в идеале, вот я такой молодец написал умно и нет проблемы.

Отредактировано автором: 04 июля 2014 года

Сообщение №70
спам
04 июля 2014 года
+1-1
Цитата: Balin
И что ? На заборе тоже говорят много чего написано (вы всем в подряд сайтам в инете верите ?)
Продукты закупает сам ресторан (за исключением позиций навязанных по контракту, но они все долгохранящиеся). Про "чудный централизованнный контроль" - это бред. Даже если в теории он и есть на практике его нет. Например у нас в городе вовсю в открытую предлагают контрафактные картрижди HP (внешне - полная подделка под фирменный картридж). И ничего с этим сделать нельзя - потому что правообладателю и его представителям на наш город глубоко насрать (объемы по их меркам копеечные). Так и с этими сетевыми ресторанами - ну торгует кто-то тухлятиной, ну закроет их в конце концов роспотребнадзор (если сподобится еще) - владельцу марки это глубоко до лампочки.

Во франчайзинге есть только 3 больших табу:
1. Нельзя перебегать дорогу своим собратьям
2. Нельзя демпинговать
3. Нельзя не выполнять план по продажам



А ведь для того, чтобы не выглядеть напыщенным глупцом нужно было всего-навсего узнать (к примеру купив в макдаке гамбургер и выбросив его с отвращением в мусорку, или подняв чек из коробочки для чеков), что Макдональдс в России действует без схемы франчайзинга от единого юридического лица

Цитата:
Полное наименование организации ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАКДОНАЛДС» В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1027700251754
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 7710044140
Вид собственности Собственность иностранных юридических лиц
Организационно-правовая форма (ОПФ) Представительства и филиалы
Вид организации по классификации ОКОГУ Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства
Дата регистрации компании 26 сентября 2002 года
Регистратор Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве



И тут же бредом становятся рассуждения про нецентрализованный закуп и прочие измышления.


Сообщение №71
спам
04 июля 2014 года
0-1
tveterism
Умею. Не теоретик. Совершенно не идеалист. На личности не переходил, т.к. знать вас не знаю и тем более состав вашей семьи и её рацион.
Я написал как в моей семье с моим авторитетом, для вас видимо это идеал.

Сообщение №72
спам
05 июля 2014 года
+20
...негоже смеяться над слабостями сильных мира сего, а то можно и карму испортить. Они же там за нас радеют не жалея живота своего)))[/quote]

Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Сообщение №73
спам
05 июля 2014 года
+1-1
Цитата:
И тут же бредом становятся рассуждения про нецентрализованный закуп и прочие измышления.



"Блажен кто верует ..." источник надеюсь сами найдете - гуглом смотрю пользоваться научились

Еще поищите там их логистические схемы - может специально для вас выложили ...

Отредактировано автором: 05 июля 2014 года

Сообщение №74
спам
08 июля 2014 года
0-1
Цитата: kolbasovf
А работают таки маркетологи, чертяки! И грамотно, хочу сказать работают! Не так много тем на этом сайте набирает такое количество комментов, лайков и кликов. Либо наши земляки так рьяно переживают за друг-друга по поводу кто что кушает, либо кто-то МОЛОДЕЦ и получил свою копеечку за грамотно раскрученный стартап.
Кушайте, друзья, все что хотите, когда хотите и с кем хотите, лишь бы на здоровье!



Да просто-напросто нигде не встретишь столько отборного бреда, как в комментариях про фаст-фуд.


Сообщение №75

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: