Комментарии — В России планируют разработать программу развития скоростных автомагистралей
спам
14 октября 2014 года
0-2

Сообщение №1
спам
14 октября 2014 года
+30
в начале надо разработать программу умственного развития тех, кто асфальт в лужи укладывает, а вообще дороги - это хорошо

Сообщение №2
спам
14 октября 2014 года
0-3

Сообщение №3
спам
14 октября 2014 года
+40
Цитата: Foxy
в начале надо разработать программу умственного развития тех, кто асфальт в лужи укладывает, а вообще дороги - это хорошо



+100


Сообщение №4
спам
14 октября 2014 года
+10
Цитата: dachoosentwo
Я думаю они более глобально мыслят, и думают о том, что нужно строить новые трассы


Они, к сожалению, думают о том, что хорошо бы было сразу съединоросить эти новые трассы. Но раз уж пока вот так прямо не получается - то заставить платить три конца окружающий электорат.
В то время, как:

Цитата:
Уже не первый год в Китае реализуется долгосрочная программа строительства национальной системы скоростных автомобильных дорог. В Германии подобные скоростные автотрассы с 20 - 30-х гг. прошлого века называются Autobahn, в США - Highway. В Китае скоростные дороги интернационально обозначаются Expressway. В 1996 г. центральным правительством Китая была объявлена долгосрочная, на четверть века вперед, программа строительства национальной системы скоростных автомобильных дорог. На первом этапе (1996-2003 гг.) предусматривалось строительство 17 тыс. км высокоскоростных автодорог, на втором (2004-2010 гг.) - еще- 18 тыс. км. К 2020 г. общая сеть высокоскоростных магистралей, по плану, должна соединить все крупные города с населением более 200 тыс. жителей. При таких темпах строительства обычные типографские дорожные атласы ежегодно теряют свою актуальность. К 2030 г. сеть скоростных дорог должна достичь 120 000 км, а к 2050 г. - 175 000 км.
Общенациональная программа China Expressway предполагает создание сети платных автомагистралей, охватывающих регион с населением в миллиард человек. В Китае существует два типа платных дорог. Первый тип - правительственные. Они строятся за счет кредитов, предоставляемых центральному правительству КНР различными банками. Такие дороги эксплуатируются как платные в течение 15 лет, а далее, после возврата кредитов, должны переводиться в разряд бесплатных. Второй тип платных дорог - коммерческие. Такие дороги строятся за счет собственных и заемных средств частных корпораций. Срок их платной эксплуатации - 25 лет. Пока все в основном довольны, потому что плата за проезд по платным автодорогам Китая особо не напрягает. Она в пределах 0,1 доллара за один километр для легковых автомобилей.


http://www.rg.ru/2014/03/31/magistral.html
А всё почему? Потому что там Вротмнеберги и прочие почётные финские граждане расстреливаются ещё на подходе к китайским Гунворам.


Сообщение №5

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: