Комментарии — Новгородцы вышли на антимеховой марш
спам
19 октября 2014 года
+6-5
1 шуба = 60 куриц?

Сообщение №1
спам
19 октября 2014 года
+14-6
Какая активная молодёжь. )) Всех на городской субботник надо )

Сообщение №2
спам
Профиль удален
19 октября 2014 года
+18-13
Девушки-красавицы! Умницы, модницы, вегетарианки!
Не думаю, что наши предки были глупее вас и шили меховые шубы и обувь из шкур животных, ибо климат суров. Ни одна красивая синтетическая тряпка не заменит теплой шубки в суровое время года.

"...Люди мыслят слепо. Реклама, телевидение и общество внушает им, что нужно есть мясо, необходимо употреблять витамины, и многое другое. Без всего этого можно обойтись и питаться здоровой пищей. " - попытайтесь, для начала, объяснить все это вашему мужу ( кавалеру ). Скорее всего, Ваш же мужчина Вас не поймет ))
We must secure the existence of our people and a future for White children!
Отредактировано автором: 19 октября 2014 года

Сообщение №3
спам
19 октября 2014 года
+15-2
Что ж некоторые участники марша не отстегнули меховые воротники со своих курток???

Сообщение №4
спам
20 октября 2014 года
+10-9
Цитата: natalidao
Девушки-красавицы! Умницы, модницы, вегетарианки!
Не думаю, что наши предки были глупее вас и шили меховые шубы и обувь из шкур животных, ибо климат суров. Ни одна красивая синтетическая тряпка не заменит теплой шубки в суровое время года.



Совершенно голословное утверждение. Ни один современный полярник (к примеру) не одевается в мех. В настоящее время есть высокотехнологичные ткани, которые замечательно держат тепло. И одежда из такой ткани на порядок дешевле натурального меха. Отсыл к предкам абсолютно не корректен. Прогресс идет, и то что было актуально у предков-у нас, увы, вчерашний день, включая натуральный мех в виде одежды. Правда, понты еще никто не отменял...


Сообщение №5
спам
20 октября 2014 года
+3-5
Цитата: Черепашка
Что ж некоторые участники марша не отстегнули меховые воротники со своих курток???


Это был искусственный мех. Смысла нет отстегивать.


Сообщение №6
спам
20 октября 2014 года
+21-5
Новгородцы - громко сказано. Студентота какая-то гиперактивная. Только почему только мех? Неужели у этих парней и девок нету ни одних кожанных туфлей, ремней, кошельков и прочей галантереи? Наверняка есть. А против меха выступают по причине его неимения. Зависть, так сказать, к тем, кто может себе позволить. Вот так и зарождается классовая ненависть, а в последствии борьба)))

Сообщение №7
Комментарий удален автором.
спам
20 октября 2014 года
+3-1
Цитата: natalidao

Не думаю, что наши предки были глупее вас...


А я давно говорил, пора вернуть инквизицию
Вообще реально, синтетика есть которая теплее, полярники действительно не ходят в шубах щас.
НО
Милые девушки, а так же остальные участники, предлогаю вам заняться не маршами а разработкой полноценных заменителей, правда в отличае от того, чем пользуются полярники - дешевых, ибо их одежда реально дорогая. Нельзя заставить людей отказаться от привычного словами, надо стимул и весомый. Желаю удачных разработок.
P/S
вы бы хоть фурсьют чтоль хоть 1 бы использовали, а то бумажные маски несколько убого смотрятся.
смотрите насколько лучше


Сообщение №8
спам
20 октября 2014 года
+2-1
Цитата: natalidao
Ни одна красивая синтетическая тряпка не заменит теплой шубки в суровое время года.


ни одна синтетическая машина не заменит живую лошадь =)

ну и ниже (выше?) там уже ответили по существу.


Сообщение №9
спам
20 октября 2014 года
+10-2
Цитата: natalidao
Ни одна красивая синтетическая тряпка не заменит теплой шубки в суровое время года.

Типичное мнение человека выросшего на дермантине 90-х

С того времени синтетические материалы шагнули настолько далеко, что с точки зрения практичности, тепла и удобства натуральные меха и кожа остались далеко позади. Осталась только имиджевая составляющая. Чтобы понять это, достаточно посмотреть на контингент основных пользователей шуб и дубленок.

Есть еще одно заблуждение. Хорошая одежда из искусственных материалов стоит не дешевле чем кожа или натуральный мех. Профессиональная экипировка для низких температур вообще как паровоз стоит, за эти деньги себе можно шубохранилище организовать.


Сообщение №10
спам
20 октября 2014 года
00
Цитата: mike
Цитата: natalidao
"Настя также рассказала, что уже год является веганом, то есть не ест никаких продуктов животного происхождения (молоко, яйца, творог и другие). До этого она была вегетарианкой"



бедный ребенок, куда родители смотрят..

и после этого слова

Реклама, телевидение и общество внушает им, что нужно есть мясо, необходимо употреблять витамины, и многое другое. [/quote] уже не не воспринимаются


Сообщение №11
спам
20 октября 2014 года
+3-3
Все эти марши просто "статистика" по консолидации общества, прикинуть кто и как в случае чего готов помаршировать за очередной бред. Берите выше)))
Репетиция 5-й колонны.

Сообщение №12
спам
20 октября 2014 года
+2-19
Я веган.
Мне 20 лет.
Я работаю в компании-лидере в своей отрасли.
У меня очень красивая и умная девушка.
Я лидер метал-группы.
Я учусь в лучшем техническом вузе Новгорода.
У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний.
А чем можете похвастаться вы, мясоеды?

Сообщение №13
спам
20 октября 2014 года
+8-2
Цитата: Trololo

Я учусь в лучшем техническом вузе Новгорода.


Лузер тролололо


Сообщение №14
спам
20 октября 2014 года
+6-2
Когда коту делать нечего, ...
В Новгородской губернии более актуальных проблем нет, кроме как защита животных.
Маразм крепчал.

Сообщение №15
спам
20 октября 2014 года
+7-2
Цитата: Trololo
Я веган.
Мне 20 лет.
Я работаю в компании-лидере в своей отрасли.
У меня очень красивая и умная девушка.
Я лидер метал-группы.
Я учусь в лучшем техническом вузе Новгорода.
У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний.
А чем можете похвастаться вы, мясоеды?

Откуда Ваш растущий организм берёт незаменимые аминокислоты? И, господин веган, как Вы утилизируете свою синтетическую одежду?


Сообщение №16
спам
20 октября 2014 года
+2-3
Цитата: baxbax
Откуда Ваш растущий организм берёт незаменимые аминокислоты?



Незаменимыми для взрослого здорового человека являются 8 аминокислот: валин, изолейцин, лейцин, лизин, метионин, треонин, триптофан и фенилаланин. Для детей незаменимыми также являются аргинин и гистидин.

Содержание незаменимых аминокислот в пище:

  • Валин содержится в зерновых, мясе, грибах, молочных продуктах, арахисе, сое
  • Изолейцин содержится в миндале, кешью, курином мясе, турецком горохе (нут), яйцах, рыбе, чечевице, печени, мясе, ржи, большинстве семян, сое.
  • Лейцин содержится в мясе, рыбе, буром рисе, чечевице, орехах, большинстве семян.
  • Лизин содержится в рыбе, мясе, молочных продуктах, пшенице, орехах, но больше всего его содержится в амаранте.
  • Метионин содержится в молоке, мясе, рыбе, яйцах, бобах, фасоли, чечевице и сое.
  • Треонин содержится в молочных продуктах и яйцах, в умеренных количествах в орехах и бобах.
  • Триптофан содержится в овсе, бананах, сушёных финиках, арахисе, кунжуте, кедровых орехах, молоке, йогурте, твороге, рыбе, курице, индейке, мясе.
  • Фенилаланин содержится в говядине, курином мясе, рыбе, яйцах, твороге, молоке. Также является составной частью синтетического сахарозаменителя — аспартама, активно используемого в пищевой промышленности.
  • Аргинин содержится в семенах тыквы, свинине, говядине, арахисе, кунжуте, йогурте, швейцарском сыре.
  • Гистидин содержится в тунце, лососе, свиной вырезке, говяжьем филе, куриных грудках, соевых бобах, арахисе, чечевице.

В общем, всё с легкостью можно заменить, особенно если не исключать из рациона молочку.
Отредактировано автором: 20 октября 2014 года

Сообщение №17
спам
20 октября 2014 года
+9-1
Цитата: Trololo

У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний.



Мистер Trololo,мы не знаем кем вы работаете в своей компании, может дворником.
Про девушку, на вкус и цвет как говорится, кому и Баба-Яга красавица.
Лидер метал-группы? Тренькаете себе в подвале хрень всякую.
Лучший технический ВУЗ В.Новгорода? Это где?
Не путайте понятия "знакомый" и "друг"! Эти слова имеют разное значение. Если у вас человек в "друзьях" в контакте, то это еще ничего не означает.
И когда это "сыновья начальников ФСБ" стали "влиятельными людьми"?

Отредактировано автором: 21 октября 2014 года

Сообщение №18
спам

Сообщение №19
спам
20 октября 2014 года
+3-2

Здесь речь идёт о диких животных, а потребляем мы всё-таки в основном домашних.


Сообщение №20
спам
20 октября 2014 года
+2-3
Цитата: Ky3Heu,
Когда коту делать нечего, ...
В Новгородской губернии более актуальных проблем нет, кроме как защита животных.
Маразм крепчал.

Что же Вам мешает заняться проблемами области, которые в Вашем представлении актуальны?


Сообщение №21
спам
20 октября 2014 года
+2-1
Цитата: natalidao

Не думаю, что наши предки были глупее вас и шили меховые шубы и обувь из шкур животных, ибо климат суров. Ни одна красивая синтетическая тряпка не заменит теплой шубки в суровое время года.

Глупее Вас наверное не были. Носили шубы, увлечённо резали друг друга, почту лошадями доставляли. Теперь мобильная связь, лёгкая профессиональная одежда, убивать и кичится этим немодно.


Сообщение №22
спам
20 октября 2014 года
+50
Казалось бы 21 век, технологии и всё такое, но не каждый знает, что до сих пор в сибири некоторые люди тем и живут, что охотятся на зверя а потом накопленную за зиму пушнину сдают в приёмку, или на село приходят сами приёмщики и за это промысловики получают деньги, ведь это единственный их доход, потому как официально на селе в сибири работают только продавец и почтальон.

Сообщение №23
спам
20 октября 2014 года
+3-1
Цитата: ma6y
Цитата: baxbax
Откуда Ваш растущий организм берёт незаменимые аминокислоты?



Незаменимыми для взрослого здорового человека являются 8 аминокислот: валин, изолейцин, лейцин, лизин, метионин, треонин, триптофан и фенилаланин. Для детей незаменимыми также являются аргинин и гистидин.

Содержание незаменимых аминокислот в пище:

  • Валин содержится в зерновых, мясе, грибах, молочных продуктах, арахисе, сое
  • Изолейцин содержится в миндале, кешью, курином мясе, турецком горохе (нут), яйцах, рыбе, чечевице, печени, мясе, ржи, большинстве семян, сое.
  • Лейцин содержится в мясе, рыбе, буром рисе, чечевице, орехах, большинстве семян.
  • Лизин содержится в рыбе, мясе, молочных продуктах, пшенице, орехах, но больше всего его содержится в амаранте.
  • Метионин содержится в молоке, мясе, рыбе, яйцах, бобах, фасоли, чечевице и сое.
  • Треонин содержится в молочных продуктах и яйцах, в умеренных количествах в орехах и бобах.
  • Триптофан содержится в овсе, бананах, сушёных финиках, арахисе, кунжуте, кедровых орехах, молоке, йогурте, твороге, рыбе, курице, индейке, мясе.
  • Фенилаланин содержится в говядине, курином мясе, рыбе, яйцах, твороге, молоке. Также является составной частью синтетического сахарозаменителя — аспартама, активно используемого в пищевой промышленности.
  • Аргинин содержится в семенах тыквы, свинине, говядине, арахисе, кунжуте, йогурте, швейцарском сыре.
  • Гистидин содержится в тунце, лососе, свиной вырезке, говяжьем филе, куриных грудках, соевых бобах, арахисе, чечевице.

В общем, всё с легкостью можно заменить, особенно если не исключать из рациона молочку.

Необходимое количество незаменимых аминокислот в сутки:
Аминокислота В граммах В животных продуктах В растительных продуктах
Триптофан 1 130 г сыра 2 кг моркови, 500 г фасоли
Лейцин 5 250 г говядины 1,2 кг гречки, 400 г гороха
Изолейцин 3,5 120 г курицы 1,4 кг ржаного хлеба, 450 г гороха
Валин 3,5 300 г говядины 800 г макаронных изделий, 400 г гороха
Треонин 2,5 350 трески 3 кг картофеля, 400 г фасоли
Лизин 4 200 г говядины 1,5 кг овсяной крупы, 400 гороха
Метионин 3 300 г курицы 1,3 кг риса, 1,8 кг гороха
Фенилаланин 3 300 г курицы 1 кг перловой крупы, 400 г гороха
Аргинин 4 250 г курицы 600 г риса, 250 г гороха
Это ж сколько надо съесть растительной еды!


Сообщение №24
спам
20 октября 2014 года
+1-2
Цитата: baxbax
Это ж сколько надо съесть растительной еды!



Таблицу лучше посмотреть здесь. Содержание аминокислот в чечевице, сое, нуте и пр. выше, чем в мясных продуктах. Правда, надо учитывать, что ценность белка в разных продуктах отличается: яйца и молоко усваиваются на 95%, мясо и рыба на 70–90%, мучные продукты — на 40–70%, овощи и бобовые на 30–60%. Если человек потребляет овощи, крупы, орехи, молочные продукты — ежедневная норма белка покрывается с лихвой. Веганам, вегетарианцам и сыроедам важнее решить вопрос с витамином Б12.

Отредактировано автором: 20 октября 2014 года

Сообщение №25
спам
21 октября 2014 года
+120
Цитата: Trololo
Я веган.
Мне 20 лет.
Я работаю в компании-лидере в своей отрасли.
У меня очень красивая и умная девушка.
Я лидер метал-группы.
Я учусь в лучшем техническом вузе Новгорода.
У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний.
А чем можете похвастаться вы, мясоеды?


мы меньше врем


Сообщение №26
спам
21 октября 2014 года
+6-1
Цитата: baxbax
Цитата: ma6y
Цитата: baxbax
Откуда Ваш растущий организм берёт незаменимые аминокислоты?



Незаменимыми для взрослого здорового человека являются 8 аминокислот: валин, изолейцин, лейцин, лизин, метионин, треонин, триптофан и фенилаланин. Для детей незаменимыми также являются аргинин и гистидин.

Содержание незаменимых аминокислот в пище:

  • Валин содержится в зерновых, мясе, грибах, молочных продуктах, арахисе, сое
  • Изолейцин содержится в миндале, кешью, курином мясе, турецком горохе (нут), яйцах, рыбе, чечевице, печени, мясе, ржи, большинстве семян, сое.
  • Лейцин содержится в мясе, рыбе, буром рисе, чечевице, орехах, большинстве семян.
  • Лизин содержится в рыбе, мясе, молочных продуктах, пшенице, орехах, но больше всего его содержится в амаранте.
  • Метионин содержится в молоке, мясе, рыбе, яйцах, бобах, фасоли, чечевице и сое.
  • Треонин содержится в молочных продуктах и яйцах, в умеренных количествах в орехах и бобах.
  • Триптофан содержится в овсе, бананах, сушёных финиках, арахисе, кунжуте, кедровых орехах, молоке, йогурте, твороге, рыбе, курице, индейке, мясе.
  • Фенилаланин содержится в говядине, курином мясе, рыбе, яйцах, твороге, молоке. Также является составной частью синтетического сахарозаменителя — аспартама, активно используемого в пищевой промышленности.
  • Аргинин содержится в семенах тыквы, свинине, говядине, арахисе, кунжуте, йогурте, швейцарском сыре.
  • Гистидин содержится в тунце, лососе, свиной вырезке, говяжьем филе, куриных грудках, соевых бобах, арахисе, чечевице.

В общем, всё с легкостью можно заменить, особенно если не исключать из рациона молочку.

Необходимое количество незаменимых аминокислот в сутки:
Аминокислота В граммах В животных продуктах В растительных продуктах
Триптофан 1 130 г сыра 2 кг моркови, 500 г фасоли
Лейцин 5 250 г говядины 1,2 кг гречки, 400 г гороха
Изолейцин 3,5 120 г курицы 1,4 кг ржаного хлеба, 450 г гороха
Валин 3,5 300 г говядины 800 г макаронных изделий, 400 г гороха
Треонин 2,5 350 трески 3 кг картофеля, 400 г фасоли
Лизин 4 200 г говядины 1,5 кг овсяной крупы, 400 гороха
Метионин 3 300 г курицы 1,3 кг риса, 1,8 кг гороха
Фенилаланин 3 300 г курицы 1 кг перловой крупы, 400 г гороха
Аргинин 4 250 г курицы 600 г риса, 250 г гороха
Это ж сколько надо съесть растительной еды!


Главное с таким вегетарианцем не ехать в автобусе или одном купе . можно оказаться в газовой камере))


Сообщение №27
спам
21 октября 2014 года
+30
Цитата: ma6y
Цитата: baxbax
Это ж сколько надо съесть растительной еды!



Таблицу лучше посмотреть здесь. Содержание аминокислот в чечевице, сое, нуте и пр. выше, чем в мясных продуктах. Правда, надо учитывать, что ценность белка в разных продуктах отличается: яйца и молоко усваиваются на 95%, мясо и рыба на 70–90%, мучные продукты — на 40–70%, овощи и бобовые на 30–60%. Если человек потребляет овощи, крупы, орехи, молочные продукты — ежедневная норма белка покрывается с лихвой. Веганам, вегетарианцам и сыроедам важнее решить вопрос с витамином Б12.

То есть бобовых надо есть в 2-3 раза больше, чем мяса, причём ежедневно, что трудно себе представить, если Вы не китаец и не предпочитаете любой еде вонючий тофу (он так называется), которым так противно пахнет во многих китайских забегаловках. А витамин B12 можно принять в виде витаминок.


Сообщение №28
спам
21 октября 2014 года
+1-2
Цитата: baxbax
То есть бобовых надо есть в 2-3 раза больше, чем мяса, причём ежедневно, что трудно себе представить, если Вы не китаец и не предпочитаете любой еде вонючий тофу (он так называется), которым так противно пахнет во многих китайских забегаловках. А витамин B12 можно принять в виде витаминок.



Конечно, рациону придется уделять больше времени и внимания, заменять в рационе картоху-макарохи на чечевицу, нут, фасоль и пр. Вегетарианство - это вообще вопреки массовому представлению довольно дорогая и вдумчивая диета. Собственно, поэтому многие и не спешат отказываться от мяса - при скудном рационе это хоть какой-то поставщик незаменимых аминокислот. Правда, с побочными эффектами (связь красного мяса с раком исследования давно подтвердили, как и его влияние на ряд других заболеваний. Например, посмотрите лекцию на ютубе "Д-р Майкл Грегер - Искоренение ведущих причин смерти" ).


Сообщение №29
спам
21 октября 2014 года
+60
Цитата: tveterism
Цитата: Trololo

Я учусь в лучшем техническом вузе Новгорода.


Лузер тролололо



Вот так несбалансированное питание влияет на работу мозга


Сообщение №30
спам
21 октября 2014 года
+30
— Карабкаясь на вершину пищевой цепи, мы ведь не были вегетарианцами

Сообщение №31
спам
21 октября 2014 года
+2-4
Цитата: Глас
— Карабкаясь на вершину пищевой цепи, мы ведь не были вегетарианцами

пока карабкались, некоторые успели стать людьми, но не все

Отредактировано автором: 21 октября 2014 года

Сообщение №32
спам
21 октября 2014 года
+10
Цитата: Karl Marx
Что же Вам мешает заняться проблемами области, которые в Вашем представлении актуальны?


И Буду заниматься и делать что в моих силах, без лишней показухи.


Сообщение №33
спам
21 октября 2014 года
+20
Цитата: Ky3Heu,
Цитата: Karl Marx
Что же Вам мешает заняться проблемами области, которые в Вашем представлении актуальны?


И Буду заниматься и делать что в моих силах, без лишней показухи.

Если считаете коррупцию актуальной можете начать с https://www.roi.ru/9376/. Это подписи за уголовную ответственность за незаконное обогащение чиновников и иных лиц, обязанных представлять сведения о своих доходах и расходах


Сообщение №34
спам
21 октября 2014 года
+4-3
Цитата: savsv
Цитата: Черепашка
Что ж некоторые участники марша не отстегнули меховые воротники со своих курток???


Это был искусственный мех. Смысла нет отстегивать.


Это опушка из крашеной енотовидки. Смысла врать нет.
А давайте так же запретим добычу нефти, газа, и выработку электроэнергии. Потому что все это разрушает среду обитания зверей. Мы же не хотим оставить их без дома. Лес для обогрева тоже не пилим по той же причине. РАЗОРЯТЬ ОТРОСЛЬ А ВЫ ЕЕ СОЗДАВАЛИ???? На что людям жить и детей кормить??? Давайте разорим отрасль в которой Вы трудитесь она может быть тоже не нужна по ряду причин.
А теперь скажите мне обем добычи пушнины а Канаде, Пиндостане "США", и какова экологическая обстановка в районах где производят супер современные материалы из сланца,через сколько поколений женщины там становятся бесплодны, а мужики импотентами????


Сообщение №35
спам
21 октября 2014 года
0-1

Новгородцы вышли на антимеховой марш

Новости
19.10.2014 16:53

Сегодня, 19 октября, в Великом Новгороде прошел антимеховой марш под названием «Животные не одежда!». Цель акции — призвать общество отказаться от убийства животных ради одежды.

1 шуба = 60 куриц?


Так то да. А для подбора в тон без покраски надо умножить на два, тут они поскромничали.


Сообщение №36
спам
21 октября 2014 года
+1-1
[/quote]
В общем, всё с легкостью можно заменить, особенно если не исключать из рациона молочку.[/quote]
Молоко это еда детенышей животных, тесть вы предлагаете обрекать их на голодную смерть?????

Сообщение №37
спам
22 октября 2014 года
+10
Цитата: Karl Marx
Цитата: Ky3Heu,
Цитата: Karl Marx
Что же Вам мешает заняться проблемами области, которые в Вашем представлении актуальны?


И Буду заниматься и делать что в моих силах, без лишней показухи.

Если считаете коррупцию актуальной можете начать с https://www.roi.ru/9376/. Это подписи за уголовную ответственность за незаконное обогащение чиновников и иных лиц, обязанных представлять сведения о своих доходах и расходах


Поддерживаю инициативу фонда.
Проголосовал. Всех призываю сделать тоже самое. http://20.navalny.com

Отредактировано автором: 22 октября 2014 года

Сообщение №38
спам
22 октября 2014 года
+5-1
У меня родственница уже давно увлекается вегетарианством, причем в самой жесткой манере. Яйца и практически все сыры - запрещены, все, что может включать желатин - то же. У креветок тоже есть нервная система и их тоже жалко... В одной морозилке не может лежать труп и её овощи. Вобщем как-то тяжело. Хотя, должна признать, что если начать саму себя грузить на предмет того, как плачут коровы перед смертью, то становится не по себе. Поэтому стараюсь об этом не думать и не зацикливаться, потому что не готова отказаться от продуктов животного происхождения. Другое дело, что наше потребление мяса очень высоко. Надо хоть иногда от него отказываться. Но я не представляю че смогу накормить мужа, после полного рабочего дня на улице, при высоких физических нагрузках. Какое-то время можно поесть рис с овощами, но через неделю он явно взбунтуется...

Сообщение №39
спам
22 октября 2014 года
+1-2
Другое дело, что наше потребление мяса очень высоко. Надо хоть иногда от него отказываться. Но я не представляю че смогу накормить мужа, после полного рабочего дня на улице, при высоких физических нагрузках. Какое-то время можно поесть рис с овощами, но через неделю он явно взбунтуется...



Согласна, потребление очень высоко, можно значительно его снизить и это пойдет только на пользу. Особенно при офисно-планктонной работе. По поводу мужа — и правильно сделает, если взбунтуется, потому что после физ.нагрузок нужна белковая пища, а не рис с овощами. Белки — это чечевица, фасоль, горох, нут, сыр и т.д. Среди профессиональных спортсменов — бодибилдеров, бобслеистов, марафонцев, теннисистов — много вегетарианцев и веганов, это о чем-то говорит.


Сообщение №40
спам
22 октября 2014 года
+30
Цитата: Trololo
Я веган.
Мне 20 лет.
Я работаю в компании-лидере в своей отрасли.
У меня очень красивая и умная девушка.
Я лидер метал-группы.
Я учусь в лучшем техническом вузе Новгорода.
У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний.
А чем можете похвастаться вы, мясоеды?



- Гроб с покойничком летает над крестами! А вдоль дороги мертвые с косами стоять! И тишина...
- Брехня.


Сообщение №41
спам
22 октября 2014 года
+2-1
Цитата: ma6y
Цитата: baxbax
То есть бобовых надо есть в 2-3 раза больше, чем мяса, причём ежедневно, что трудно себе представить, если Вы не китаец и не предпочитаете любой еде вонючий тофу (он так называется), которым так противно пахнет во многих китайских забегаловках. А витамин B12 можно принять в виде витаминок.



Конечно, рациону придется уделять больше времени и внимания, заменять в рационе картоху-макарохи на чечевицу, нут, фасоль и пр. Вегетарианство - это вообще вопреки массовому представлению довольно дорогая и вдумчивая диета. Собственно, поэтому многие и не спешат отказываться от мяса - при скудном рационе это хоть какой-то поставщик незаменимых аминокислот. Правда, с побочными эффектами (связь красного мяса с раком исследования давно подтвердили, как и его влияние на ряд других заболеваний. Например, посмотрите лекцию на ютубе "Д-р Майкл Грегер - Искоренение ведущих причин смерти" ).

Вы знаете, что яблоки смертельно опасны? Все люди, которые ели яблоки, в конце концов умерли.


Сообщение №42
спам
22 октября 2014 года
+10
Цитата: ma6y
Другое дело, что наше потребление мяса очень высоко. Надо хоть иногда от него отказываться. Но я не представляю че смогу накормить мужа, после полного рабочего дня на улице, при высоких физических нагрузках. Какое-то время можно поесть рис с овощами, но через неделю он явно взбунтуется...



Согласна, потребление очень высоко, можно значительно его снизить и это пойдет только на пользу. Особенно при офисно-планктонной работе. По поводу мужа — и правильно сделает, если взбунтуется, потому что после физ.нагрузок нужна белковая пища, а не рис с овощами. Белки — это чечевица, фасоль, горох, нут, сыр и т.д. Среди профессиональных спортсменов — бодибилдеров, бобслеистов, марафонцев, теннисистов — много вегетарианцев и веганов, это о чем-то говорит.

На определённых этапах спортивной карьеры спортсменам вышеуказанных видов спорта как раз много белков в пище не показано, а недостаточность биологической ценности еды они успешно компенсируют приёмов определённых пищевых добавок. И всё это крайне противопоказано молодым (до 25 лет) спортсменам.


Сообщение №43
спам
22 октября 2014 года
+1-2
Есть альтернативные источники белка. Не из высших животных. Они хорошо известны там где другие источники белка в дефиците: кузнечики, тараканы, личинки ... ну вьетнамцы и прочие околоазиаты в курсе
И кстати, согласно некоторым источникам Адольф Гитлер был вегетарианцем ...
Отредактировано автором: 22 октября 2014 года

Сообщение №44
спам
22 октября 2014 года
+2-1
Цитата: baxbax
Цитата: Trololo
Я веган.
Мне 20 лет.
Я работаю в компании-лидере в своей отрасли.
У меня очень красивая и умная девушка.
Я лидер метал-группы.
Я учусь в лучшем техническом вузе Новгорода.
У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний.
А чем можете похвастаться вы, мясоеды?

Откуда Ваш растущий организм берёт незаменимые аминокислоты? И, господин веган, как Вы утилизируете свою синтетическую одежду?



Видимо он её ест

Кстати, сей гражданин в ряде своих постов предлагал травить бродячих собак. Похоже вегетарианство всё же тяжко сказывается на работе его мозга

Отредактировано автором: 22 октября 2014 года

Сообщение №45
спам
22 октября 2014 года
+1-2
Цитата: baxbax
На определённых этапах спортивной карьеры спортсменам вышеуказанных видов спорта как раз много белков в пище не показано, а недостаточность биологической ценности еды они успешно компенсируют приёмов определённых пищевых добавок.



Причем здесь количество белка? «Вегетарианская» — это не синоним слова «низкобелковая». На определённых этапах, может быть, и не показано, а в целом спортсменам требуется много белка и вегетарианское питание его обеспечивает. Плюс исследования говорят о том, что выносливость у вегетарианцев почти вдвое выше, чем люди, питающиеся мясом; их силы восстанавливаются в несколько раз быстрее; сокращение потребления белков животного происхождения на 20% приводит к повышению работоспособности на 33%. Тому, кто полагает, что мясо необходимо для физической силы, следует напомнить, что самые сильные и выносливые животные — лошади, слоны, быки, буйволы — как раз «вегетарианцы».

Отредактировано автором: 22 октября 2014 года

Сообщение №46
спам
22 октября 2014 года
+2-1
Цитата: ma6y
Цитата: baxbax
На определённых этапах спортивной карьеры спортсменам вышеуказанных видов спорта как раз много белков в пище не показано, а недостаточность биологической ценности еды они успешно компенсируют приёмов определённых пищевых добавок.



Причем здесь количество белка? «Вегетарианская» — это не синоним слова «низкобелковая». На определённых этапах, может быть, и не показано, а в целом спортсменам требуется много белка и вегетарианское питание его обеспечивает. Плюс исследования говорят о том, что выносливость у вегетарианцев почти вдвое выше, чем люди, питающиеся мясом; их силы восстанавливаются в несколько раз быстрее; сокращение потребления белков животного происхождения на 20% приводит к повышению работоспособности на 33%. Тому, кто полагает, что мясо необходимо для физической силы, следует напомнить, что самые сильные и выносливые животные — лошади, слоны, быки, буйволы — как раз «вегетарианцы».

Самые выносливые спортсмены - бегуны на длинные дистанции - почти все кенийцы и эфиопы - едят в основном мясо. Самые сильные - тяжелоатлеты - тоже в основном мясом питаются. Кто сильнее, лошадь или лев, не знаю, только лев как-то ловит лошадей и ест их.


Сообщение №47
спам
22 октября 2014 года
+1-1
Цитата: baxbax
Кто сильнее, лошадь или лев, не знаю, только лев как-то ловит лошадей и ест их.


Вы так ловко каждый раз теплое на мягкое пытаетесь подменить. Вегетарианство на низкобелковую диету, выносливость на силу. Удачной охоты на котлетку в столовке, мистер Лев.) Кстати, львы не брезгуют саранчой, мышами и падалью, если уж играть в царя зверей, то можно и это попробовать.


Сообщение №48
спам
22 октября 2014 года
+10
Цитата: ma6y
Тому, кто полагает, что мясо необходимо для физической силы, следует напомнить, что самые сильные и выносливые животные — лошади, слоны, быки, буйволы — как раз «вегетарианцы».



Только у них система пищеварения слегка по другому устроена. Человек так питаться не сможет. Самые большие динозавры, кстати, тоже были вегетарианцы


Сообщение №49
спам
22 октября 2014 года
+1-3
Цитата: Balin
Только у них система пищеварения слегка по другому устроена. Человек так питаться не сможет. Самые большие динозавры, кстати, тоже были вегетарианцы



Устройство пищеварения человека ближе к травоядным, чем к хищникам. Легко нагуглить подробности типа таких. Ну а вообще человек всеяден, есть может что угодно, весь вопрос всего лишь в том, насколько долго этот человек хочет прожить и сохранить здоровье.

Мы привыкли питаться по старинке, как приучили в детстве, менять пищевые привычки сложно. Да и на государственном уровне не сильно заметно, чтобы были заинтересованы в пропаганде ЗОЖ, обнародовании различных исследований и в кардинальных изменениях питания в школах, детсадах, больницах.

Например, есть научное исследование, доказывающее, что каждая порция свежих овощей уменьшает риск смерти на 16%, а каждая порция свежих фруктов – на 4%. При этом каждая порция консервированных или замороженных продуктов повышает риск смерти на 17%. Эксперты британского здравоохранения рекомендуют не менее 5-7 раз в день есть свежие овощи и фрукты. А у нас кто и где об этом говорит?..

Необязательно отказываться от мяса полностью, но сократить до нескольких раз в неделю — вполне реально.

Например, вот что говорит доктор Нида Ченагцанг, директор международной академии традиционной тибетской медицины (МАТТМ): «Я всем рекомендую, если не получается стать вегетарианцем (тут многое зависит от времени года, зимой это делать сложно), то хотя бы не есть мясо каждый день! Употребляйте его через день. Я говорю так, потому что некоторые люди чувствуют себя очень дискомфортно, отказываясь от употребления мясных продуктов, и если им полностью исключить мясо, то может быть больше проблем. Хотя ежедневное потребление мяса уже к среднему возрасту весьма неблагоприятно отражается на состоянии кровеносных сосудов, которые покрываются шлаками, и возникает высокий риск инфарктов и инсультов. Поэтому заменить мясо, являющееся отличным поставщиком белков, можно рыбой, нежирными молочными продуктами, орехами».

«Диета, в которой присутствует много фруктов, овощей, клетчатки, мало насыщенных жиров, сахара и соли, параллельно с высокой физической активностью, является важнейшим фактором в поддержании умеренного веса и снижении риска возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета и некоторых видов рака», — указывает Доктор Элисон Тедстоун, главный эксперт в области питания из фонда Public Health England.


Сообщение №50
спам
22 октября 2014 года
+2-1
Цитата: ma6y
Цитата: Balin
Только у них система пищеварения слегка по другому устроена. Человек так питаться не сможет. Самые большие динозавры, кстати, тоже были вегетарианцы



Устройство пищеварения человека ближе к травоядным, чем к хищникам.


Да ну. А зоологи то не в курсе Поищем отличия:
Корова:http://www.zooeco.com/0-dom/0-dom-a270-32.html


Человек:http://anatomy_atlas.academic.ru/1540/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BA

10 отличий сами найдете ? Даю подсказку: общее строение (многокамерный у травоядных) и отрыгивание и повторное перетирание полупереваренной пищи. Вы так можете ? Если да - вы точно уверены, что относитесь к виду homo sapiens ?

У жищников, кстати, желудок однокамерный как у человека.
Нельзя всяким "гуру" и "британским ученым" (особенно вКонтакте ) верить как последней инстанции. В желтой прессе и не такое пишут

Отредактировано автором: 23 октября 2014 года

Сообщение №51
спам
23 октября 2014 года
+1-2
Цитата: Balin
Да ну. А зоологи то не в курсе Поищем отличия корова/человек
Нельзя всяким "гуру" и "британским ученым" (особенно вКонтакте ) верить как последней инстанции.



А строение желудка льва идентично человеческому?)
По сслыкам все отличия перечислены. Исследования — не из желтой прессы и ВК, а из научных журналов. Есть другие аргументы и данные — велкам со ссылками, ваши подколки здесь имеют не больший вес, чем инфа из ВК. А вообще у меня нет цели кого-то в чем-то переубедить либо спорить, просто делюсь информацией, принять её или пропустить мимо ушей личное дело каждого. Мне, например, важнее собственные ощущения, ориентируюсь на свой опыт: с 2009 года сократила потребление мяса процентов на 90-95 (ем рыбу и изредка курицу), жива-здорова, результатом довольна, самочувствие только улучшилось.

Отредактировано автором: 23 октября 2014 года

Сообщение №52
спам
23 октября 2014 года
+5-1
Все хорошо в меру. ну вегетарианец вы(да кто угодно), зачем всех переманивать на свою сторону? Как-будто вам тайные знания открылись, а кругом одни невежды, которых надо научить. Если человек ест мясо, то он просто его ест, если он не ест мясо, то это выглядит как - "вы посмотрите, я не ем мясо, а вы такие дураки едите, да оно же совсем не нужно и даже вредно" и т.д. Потом появляются исследования с правдивостью уровня Рен-тв.

Цитата:
Плюс исследования говорят о том, что выносливость у вегетарианцев почти вдвое выше, чем люди, питающиеся мясом; их силы восстанавливаются в несколько раз быстрее; сокращение потребления белков животного происхождения на 20% приводит к повышению работоспособности на 33%



Да в спорте высоких достижений счет идет на секунды, на сантиметры. И даже никакие допинги не могут увеличить выносливость и восстановление в два и более раз, не то что отказ от мяса. Иначе, думаю, для профессионального спортсмена отказаться от мясных продуктов было бы меньшей из трудностей. И их, спортсменов-вегетарианцев, было бы не просто много, а практически все.
Люди работающие на физически тяжелых работах(да и в армии), всегда получали дополнительный паек, содержащий в том числе и мясные продукты. Наверно просто еще не все знают об этих исследованиях.

Отредактировано автором: 23 октября 2014 года

Сообщение №53
спам
23 октября 2014 года
+50
Вопрос не в том, что есть и что носить.
Вопрос в том, как это приготовлено или сделано.
К сожалению, не всегда есть время сделать самому, т.е. хорошо.
А кому доверить?
Курятина из Белгранкорма, выращенная за 40 дней на останках самих же кур? Бррр.

Сообщение №54
спам
23 октября 2014 года
+2-1
ma6y

При чем тут подколки. Вам две картинки показали (заведомо разные), а вы утверждаете что это одно и то же ...
Эти системы вообще-то в школе проходят (ну по крайней мере в советское время так было).

Цитата:
А строение желудка льва идентично человеческому?)



А картинку киньте сюда - обсудим

Цитата:
Мне, например, важнее собственные ощущения,



"Блажен кто верует."
Про холодный термоядерный синтез слышали ? Там тоже на весь мир раструбили сразу - как же открытие века, революция в энергетике ... Публикаций сколько было в уважаемых журналах. А чем кончилось в курсе? Одни "исследователи"
оказались мошенниками, другие просто приняли желаемое за действительное.

Не ну эффект плацебо (самовнушения) конечно сильная штука, только кончится может печально

Отредактировано автором: 23 октября 2014 года

Сообщение №55
спам
23 октября 2014 года
+4-1
Цитата: ma6y
Цитата: baxbax
Кто сильнее, лошадь или лев, не знаю, только лев как-то ловит лошадей и ест их.


Вы так ловко каждый раз теплое на мягкое пытаетесь подменить. Вегетарианство на низкобелковую диету, выносливость на силу. Удачной охоты на котлетку в столовке, мистер Лев.) Кстати, львы не брезгуют саранчой, мышами и падалью, если уж играть в царя зверей, то можно и это попробовать.

Да ладно Вам. Погуглите вред бобовых, много чего найдёте, открытого не британскими учёными. Так что котлетка временами никому не помешает. Спору нет, мышей я не пробовал. А вот другие грызуны - кролик, заяц, да и нутрия - вполне вкусны и питательны. Жареных насекомых пробовал в Китае, вполне съедобно, хотя и экзотично даже для самих китайцев. Насчёт падали унизить хотели, сами небось только свеже-живое едите, и холодильника у Вас нет.


Сообщение №56
спам
23 октября 2014 года
+10
Казалось бы 21 век, технологии и всё такое, но не каждый знает, что до сих пор в сибири некоторые люди тем и живут, что охотятся на зверя а потом накопленную за зиму пушнину сдают в приёмку, или на село приходят сами приёмщики и за это промысловики получают деньги, ведь это единственный их доход, потому как официально на селе в сибири работают только продавец и почтальон.

А в Афганистане целые аулы живут тем, что выращивает сырьё для изготовления героина. А в Сомали целые племена живут тем, что грабят торговые суда, а Новгороде целые группы живут тем, что угоняют машины в сговоре с ГАИ. Пусть выращивают, грабят и угоняют? Ведь они этим живут и кормят детей.


Сообщение №57
спам
24 октября 2014 года
+1-1
интересно а что изменится в меховой индустрии после антимехового марша в В.Новгороде?

Сообщение №58
спам
24 октября 2014 года
0-1
Цитата: Sonnelein
интересно а что изменится в меховой индустрии после антимехового марша в В.Новгороде?



Количество пациентов на Парковой не изменится.
Слишком долго и слишком многие отдыхали на пляже у кремля под антенной, на которой стояли мощные передатчики радио, что, как известно приводит к нарушению мозговой деятельности, импотенции и алопеции. А некоторые жили и живут вблизи антенны, как в СВЧ-печке.
Во времена СССР у кремля можно было зажечь лампочку, держа ее в руках, как в ночном дозоре (правда лампочку неоновую).
Мех перестанут носить когда будет толковый заменитель, включая имиджевую составляющую.
Мясо будут есть даже если будут синтетические белки.
Идите и объясните сибирякам про мех.


Сообщение №59
спам
24 октября 2014 года
00
Цитата: Санта Кляуз
Цитата: Sonnelein
интересно а что изменится в меховой индустрии после антимехового марша в В.Новгороде?



Во времена СССР у кремля можно было зажечь лампочку, держа ее в руках, как в ночном дозоре (правда лампочку неоновую).



Неее - у кремля не горела.
Да и не было там мощных передатчиков. Только УКВ (а их нет смысла качать киловаттами).
"Злобные" передатчики были, например, на Космонавтов в общаге и где сейчас вторая гимназия - вот там во время всесоюзных радиолюбительских соревнований действительно лампочку можно было зажечь в руке

Отредактировано автором: 24 октября 2014 года

Сообщение №60
спам
26 октября 2014 года
0-1
Цитата: Karl Marx
Казалось бы 21 век, технологии и всё такое, но не каждый знает, что до сих пор в сибири некоторые люди тем и живут, что охотятся на зверя а потом накопленную за зиму пушнину сдают в приёмку, или на село приходят сами приёмщики и за это промысловики получают деньги, ведь это единственный их доход, потому как официально на селе в сибири работают только продавец и почтальон.

А в Афганистане целые аулы живут тем, что выращивает сырьё для изготовления героина. А в Сомали целые племена живут тем, что грабят торговые суда, а Новгороде целые группы живут тем, что угоняют машины в сговоре с ГАИ. Пусть выращивают, грабят и угоняют? Ведь они этим живут и кормят детей.


Новгород это сродни аулу или племени какому то по-Вашему?

Гвозди бы делать из этих людей:
Крепче бы не было в мире гвоздей.

Сообщение №61

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: