Комментарии — «Спецавтохозяйству» не выплатят несколько миллионов рублей за некачественную уборку снега в Великом Новгороде
спам
16 января 2015 года
+9-4
Слишком все просто получается. "Спецавтохозяйство" не одно город убирает.Дороги вполне прилично убраны,а вот тротуары и во дворах, дворники ау, где вы? А вот тут то как раз больше вопросов к Управляющим компаниям и непосредственно к самой Администрации. Ну а за недоплаченные миллионы они в следующий раз соответственно и уберут.

Сообщение №1
спам
16 января 2015 года
+130
Цитата: LIIS

«Спецавтохозяйству» не выплатят несколько миллионов рублей за некачественную уборку снега в Великом Новгороде

Новости
16.01.2015 10:49

Мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев не полностью доволен уборкой города от снега. По его мнению, подрядчик — «Новгородское спецавтохозяйство», проводит недостаточную работу.

Слишком все просто получается. "Спецавтохозяйство" не одно город убирает.Дороги вполне прилично убраны,а вот тротуары и во дворах, дворники ау, где вы? А вот тут то как раз больше вопросов к Управляющим компаниям и непосредственно к самой Администрации. Ну а за недоплаченные миллионы они в следующий раз соответственно и уберут.

Тут у каждого свое. Таких чистых тротуаров как у себя во дворе я в городе больше не видел. Правда с проезжей частью во дворе не справляются, но это вторично, тротуары важнее.

А пока "Спецавтохозяйство" работает про принципу "техника прошла, значит чисто", ни о какой качественной уборке речи вестись не может.

Их подходы к технологии уборки морально устарели, вот и получаем то что на фото - весной реки вместо тротуаров. Все знают что воде некуда стекать, но всем насрать. Зачем что-то менять, если за проход тракториста и так заплатят?

Отредактировано модератором: 16 января 2015 года

Сообщение №2
спам
16 января 2015 года
+3-5
Цитата: mike
Цитата: LIIS

«Спецавтохозяйству» не выплатят несколько миллионов рублей за некачественную уборку снега в Великом Новгороде

Новости
16.01.2015 10:49

Мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев не полностью доволен уборкой города от снега. По его мнению, подрядчик — «Новгородское спецавтохозяйство», проводит недостаточную работу.

Слишком все просто получается. "Спецавтохозяйство" не одно город убирает.Дороги вполне прилично убраны,а вот тротуары и во дворах, дворники ау, где вы? А вот тут то как раз больше вопросов к Управляющим компаниям и непосредственно к самой Администрации. Ну а за недоплаченные миллионы они в следующий раз соответственно и уберут.

Тут у каждого свое. Таких чистых тротуаров как у себя во дворе я в городе больше не видел. Правда с проезжей частью во дворе не справляются, но это вторично, тротуары важнее.

А пока "Спецавтохозяйство" работает про принципу "техника прошла, значит чисто", ни о какой качественной уборке речи вестись не может.

Их подходы к технологии уборки морально устарели, вот и получаем то что на фото - весной реки вместо тротуаров. Все знают что воде некуда стекать, но всем насрать. Зачем что-то менять, если за проход тракториста и так заплатят?

Если ливневка забита и вода не уходит, то причем здесь "Спецавтохозяйство"?

Отредактировано автором: 16 января 2015 года

Сообщение №3
спам
16 января 2015 года
+11-1
Цитата: mike
А пока "Спецавтохозяйство" работает про принципу "техника прошла, значит чисто"

Точнее и не скажешь!!!


Сообщение №4
спам
16 января 2015 года
+10-2
За такую "уборку" г-жа Белова щедро платит по 25 млн. руб. из бюджета каждый месяц! Не мешало бы снова её провериться на полиграфе на предмет честности.

Сообщение №5
спам
16 января 2015 года
+120
Цитата: LIIS
Если ливневка забита и вода не уходит, то причем здесь "Спецавтохозяйство"?

Вы честно считаете что здесь проблема в ливневке?


У нас бывает ливневка на тротуарах?


Сообщение №6
спам
16 января 2015 года
+80
Цитата: LIIS
Цитата: mike
Цитата: LIIS

«Спецавтохозяйству» не выплатят несколько миллионов рублей за некачественную уборку снега в Великом Новгороде

Новости
16.01.2015 10:49

Мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев не полностью доволен уборкой города от снега. По его мнению, подрядчик — «Новгородское спецавтохозяйство», проводит недостаточную работу.

Слишком все просто получается. "Спецавтохозяйство" не одно город убирает.Дороги вполне прилично убраны,а вот тротуары и во дворах, дворники ау, где вы? А вот тут то как раз больше вопросов к Управляющим компаниям и непосредственно к самой Администрации. Ну а за недоплаченные миллионы они в следующий раз соответственно и уберут.

Тут у каждого свое. Таких чистых тротуаров как у себя во дворе я в городе больше не видел. Правда с проезжей частью во дворе не справляются, но это вторично, тротуары важнее.

А пока "Спецавтохозяйство" работает про принципу "техника прошла, значит чисто", ни о какой качественной уборке речи вестись не может.

Их подходы к технологии уборки морально устарели, вот и получаем то что на фото - весной реки вместо тротуаров. Все знают что воде некуда стекать, но всем насрать. Зачем что-то менять, если за проход тракториста и так заплатят?

Если ливневка забита и вода не уходит, то причем здесь "Спецавтохозяйство"?

Снег должны увозить, причем и с тротуаров и с дороги. За это деньги уплачены, но этож какие расходы. Само все растает


Сообщение №7
спам
16 января 2015 года
+2-5
Цитата: mike
Цитата: LIIS
Если ливневка забита и вода не уходит, то причем здесь "Спецавтохозяйство"?

Вы честно считаете что здесь проблема в ливневке?


У нас бывает ливневка на тротуарах?

Не стоит передергивать, я не писал про ливневку на тротуарах. Выше уже сказал, тротуары и дворы убираются дворниками, коих у нас дефицит.


Сообщение №8
спам
16 января 2015 года
+60
Уровень газона должен быть ниже уровня тротуара. Высота газона увеличивается каждый год за счёт сметаемого туда песка. Отсюда и проблемы

Сообщение №9
спам
16 января 2015 года
+140
Я думаю, все эти факторы можно охарактеризовать как всеобщая халатность: дороги и тротуары строят криво и с нарушениями, ливнёвки не работают, техники не хватает, техника устарела, а дворники как 100 лет назад убирали лопатами и мётлами так и убирают.

Сообщение №10
спам
16 января 2015 года
+60
Цитата: LIIS
Не стоит передергивать, я не писал про ливневку на тротуарах. Выше уже сказал, тротуары и дворы убираются дворниками, коих у нас дефицит.

Вот как раз качество ручной уборки гораздо выше. Везде где убирают дворники, убрано качественнее и раньше. Бывают исключения, но это уже проблемы конкретных УК и ТСЖ.

Проблемы у нас, прежде всего, с центральными улицами и тротуарами вдоль них. А это почти всегда зона ответственности "Спецавтохозяйства".


Сообщение №11
спам
16 января 2015 года
+7-3
А тут еще и снег зимой выпал, а его как водится не ждали - вообще безобразие
.

Сообщение №12
спам
16 января 2015 года
+2-1
У тринити снег вообще не убирают ,дорожки пешеходные не чистятся в 3-х домах 500 человек живет и ни кто не может позвонить в ук или отправить фото в контрольно административный отдел

Сообщение №13
спам
16 января 2015 года
+5-1
Цитата: Друг
У тринити снег вообще не убирают ,дорожки пешеходные не чистятся в 3-х домах 500 человек живет и ни кто не может позвонить в ук или отправить фото в контрольно административный отдел

убирали там снег. Даже трактор был (это в первый большой снегопад), только вот из-за припаркованных машин ему особо и не почистить было. А сейчас везде лед. По Санкт-Петербургской вообще жутко ходить, один лед и лужи, которые не знаешь как обойти. Причем это безобразие по все улице от центра и до Щусева точно. Ходила весь этот путь на этой неделе


Сообщение №14
спам
16 января 2015 года
+4-1
Я вот не понимаю одного - неужели САХ считает, что если убрали снег (хоть как-то) то и хорошо? Вот сейчас - лужи, обледь под ними и ПЛЮС на улице - пустить Белорус со щёткой сложно? Прошёл тракторишка, ножом(отвалом)слякоть смёл, щёткой подчистил - вот и чистый асфальт. Но у САХ - зима, а какие в зиму щётки - ТАК?

Сообщение №15
спам
16 января 2015 года
00
Цитата: mike
А пока "Спецавтохозяйство" работает про принципу "техника прошла, значит чисто", ни о какой качественной уборке речи вестись не может.

Их подходы к технологии уборки морально устарели, вот и получаем то что на фото - весной реки вместо тротуаров. Все знают что воде некуда стекать, но всем насрать. Зачем что-то менять, если за проход тракториста и так заплатят?

mike, вы много путешествуете, предложи́те какие-нибудь европейские пути решения проблемы? Как там у них (особенно в северных странах) убирают? Гранитная крошка в Скандинавии — это хорошо, когда гололёд, но когда температура переходит в плюс и снег/лёд тает, гранитная крошка уже не поможет. А снег с тротуаров в этом случае, получается, убирают вместе с крошкой? Или как?..


Сообщение №16
спам
16 января 2015 года
+5-2

вы можете понять,что на дороге вообще не должно быть снега? ни снега,ни воды,нипеска,ни листьев,ни дохлых бабушек? выпадающий снег нужно собирать и вывозить всё время,сколько длится снегопад и до тех пор,пока дорога не будет вычищена насухо! повторяю для особо заторможенных: НА-СУ-ХО. круглый год. гранитная крошка-это аварийный вариант,чтобы люди не гробились. вы что, на самом деле думаете-высыпанная крошка так до весны у них и валяется?
Отредактировано автором: 16 января 2015 года

Сообщение №17
спам
16 января 2015 года
+10
Цитата: АлексисС

вы можете понять,что на дороге вообще не должно быть снега? ни снега,ни воды,нипеска,ни листьев,ни дохлых бабушек? выпадающий снег нужно собирать и вывозить всё время,сколько длится снегопад и до тех пор,пока дорога не будет вычищена насухо! повторяю для особо заторможенных: НА-СУ-ХО. круглый год. гранитная крошка-это аварийный вариант,чтобы люди не гробились. вы что, на самом деле думаете-высыпанная крошка так до весны у них и валяется?

Не думаю, а знаю. Именно до весны и остается вмороженным в наст. Знакомый норвежец руководит дорожниками в провинции Телемарк (Норвегия). Однако это вне крупных городов. Весной идут специальные машины собирают крошку, затем ее моют и хранят до следующей зимы. Правда стоит заметить слякоть зимой это у них редкость. У нас боюсь не прокатит все растает и полетит крошка по стекла и лкп.


Сообщение №18
спам
16 января 2015 года
+20
Цитата: Друг
У тринити снег вообще не убирают ,дорожки пешеходные не чистятся в 3-х домах 500 человек живет и ни кто не может позвонить в ук или отправить фото в контрольно административный отдел

Их УК пошлет так далеко, что это место за линией горизонта окажется: в этих домах больше половины квартир должники по платежам за ЖКХ


Сообщение №19
спам
16 января 2015 года
+1-1
Цитата: tel2408
Цитата: АлексисС

вы можете понять,что на дороге вообще не должно быть снега? ни снега,ни воды,нипеска,ни листьев,ни дохлых бабушек? выпадающий снег нужно собирать и вывозить всё время,сколько длится снегопад и до тех пор,пока дорога не будет вычищена насухо! повторяю для особо заторможенных: НА-СУ-ХО. круглый год. гранитная крошка-это аварийный вариант,чтобы люди не гробились. вы что, на самом деле думаете-высыпанная крошка так до весны у них и валяется?

Не думаю, а знаю. Именно до весны и остается вмороженным в наст. Знакомый норвежец руководит дорожниками в провинции Телемарк (Норвегия). Однако это вне крупных городов. Весной идут специальные машины собирают крошку, затем ее моют и хранят до следующей зимы. Правда стоит заметить слякоть зимой это у них редкость. У нас боюсь не прокатит все растает и полетит крошка по стекла и лкп.

не знаю,как там норвеги живут,да и пофигу мне это,если честно,но у нас если дорожным покрытием является асфальт,то он им и должен являться. если дорожное покрытие отличается по сцепным свойствам от асфальта,нужно или ограничивать скоростной режим и перенастраивать работу всех светофоров,или чистить начисто. третьего варианта нет.


Сообщение №20
спам
16 января 2015 года
+40
Цитата: АлексисС
не знаю,как там норвеги живут,да и пофигу мне это,если честно,но у нас если дорожным покрытием является асфальт,то он им и должен являться. если дорожное покрытие отличается по сцепным свойствам от асфальта,нужно или ограничивать скоростной режим и перенастраивать работу всех светофоров,или чистить начисто. третьего варианта нет.

Не соглашусь. В той же Финляндии многие дороги специально до асфальта не чистят. Отвалом с фрезой ровняют поверхность да и все.

У них до асфальта убирают только "трассы федерального значения", типа E18, E63, шестерки, четверки и т.п.

Вот так выглядит "шестерка":

А вот так типичная второстепенная дорога:


В Финляндии все просто - не готов ездить по льду, сиди дома.


Сообщение №21
спам
19 января 2015 года
00
Горадминистрация работает для галочки, т.к. зарплатой никто не отвечают за качество своей работы. Освоили деньги на ремонт дорог - считается отремонтировали. О вертикальной планировке территорий думать некогда, мозг занят схемами распила.
Отредактировано автором: 19 января 2015 года

Сообщение №22
спам
23 января 2015 года
+20
Цитата: АлексисС

вы можете понять,что на дороге вообще не должно быть снега? ни снега,ни воды,нипеска,ни листьев,ни дохлых бабушек? выпадающий снег нужно собирать и вывозить всё время,сколько длится снегопад и до тех пор,пока дорога не будет вычищена насухо! повторяю для особо заторможенных: НА-СУ-ХО. круглый год.

Не согласен. Зимой должен быть снег, в том числе и на дорогах


Сообщение №23

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: