ну и правильно ответили, а что вы хотели, чтоб дешево ездить на хороших автобусах? Так объясните всякому быдло, которое ломает автобусы и сиденья внутри, объясните водителям, что автобус надо пропускать, объясните пешеходам, что в автобусе много людей и сам он весит не мало, и затормозить перед ним резко он не может!
и им приходится повышать стоимость проездных, чтоб окупалось, что бабушки ездят по льготному проездному, что дети ездят каждый день в школу(ведь хочется ребенка в хорошую школу отдать, а не по месту жительства)! И бензин и газ дорожают, и зарплаты поднимать надо, ведь водители и кондуктора тоже люди и тоже хотят получать достойное вознаграждение за свой труд.
так что если не нравится ездить на автобусе, купите себе автомобиль, ремонтируйте его, мойте и заправляйте сами. И нечего тут в суд подавать на коммерческую компанию, которая денег пытается заработать.
Во Пскове при аналогичной стоимости проезда (20 рублей), проездной стоит 800 рублей. Видимо, там областное правительство не задолжало своим перевозчикам 197 млн рублей.
Интересно, какой процент уходит на лизинговые платежи?
Судя по ценам на проезд, и вновь поднятой цене на проездной, львиная доля. Как вообще можно было заключать такой кабальный договор, деньги по которому не наполняют городской бюджет, а набивают карман петербургского предпринимателя.
и им приходится повышать стоимость проездных, чтоб окупалось, что бабушки ездят по льготному проездному, что дети ездят каждый день в школу(ведь хочется ребенка в хорошую школу отдать, а не по месту жительства)! И бензин и газ дорожают, и зарплаты поднимать надо, ведь водители и кондуктора тоже люди и тоже хотят получать достойное вознаграждение за свой труд.
так что если не нравится ездить на автобусе, купите себе автомобиль, ремонтируйте его, мойте и заправляйте сами. И нечего тут в суд подавать на коммерческую компанию, которая денег пытается заработать.
Сообщение №1