Комментарии — Опубликован список сокращаемых электричек: многие станции в Новгородской области останутся без пригородного сообщения
спам
29 января 2015 года
+210
Вот и 21-й век... Возвращаемся в пещерный век. Как бы коммунистов не ругали, а при них не то что электрички ходили, а самолеты между многими этими населенными пунктами летали. Из Хвойной в Питер можно было летать.

Сообщение №1
спам
29 января 2015 года
+2-1
да!

Сообщение №2
спам
29 января 2015 года
+7-15
Цитата: пгт Хвойная

Опубликован список сокращаемых электричек: многие станции в Новгородской области останутся без пригородного сообщения

Новости
29.01.2015 17:15

В феврале на территории Новгородской области сократят пригородные перевозки. Будут отменены наиболее убыточные электрички.

Вот и 21-й век... Возвращаемся в пещерный век. Как бы коммунистов не ругали, а при них не то что электрички ходили, а самолеты между многими этими населенными пунктами летали. Из Хвойной в Питер можно было летать.

И где сейчас тот союз? Что с ним случилось? ай-яй-яй-яй-яй...

Цитата: пгт Хвойная
Из Хвойной в Питер можно было летать.

За сосисками и туалетной бумагой? Ведь и то и другое было в дефиците и водилось только в Питере. Отличный вариант. Так как делали в совке. Не выключали газовую конфорку - спички экономили. Газа в стране было много и бесплатно, а вот спички надо было покупать. Маразм. Хотите снова к маразму?

Отредактировано автором: 29 января 2015 года

Сообщение №3
спам
29 января 2015 года
+8-5
Хрен с ними, с электричками - лишь бы Президенту РЖД барону Якунину на дворцы денег хватало. А уж мы за ценой не постоим.

Сообщение №4
спам
29 января 2015 года
+11-5
Цитата: green_peace
Цитата: пгт Хвойная

Опубликован список сокращаемых электричек: многие станции в Новгородской области останутся без пригородного сообщения

Новости
29.01.2015 17:15

В феврале на территории Новгородской области сократят пригородные перевозки. Будут отменены наиболее убыточные электрички.

Вот и 21-й век... Возвращаемся в пещерный век. Как бы коммунистов не ругали, а при них не то что электрички ходили, а самолеты между многими этими населенными пунктами летали. Из Хвойной в Питер можно было летать.

И где сейчас тот союз? Что с ним случилось? ай-яй-яй-яй-яй...

Цитата: пгт Хвойная
Из Хвойной в Питер можно было летать.

За сосисками и туалетной бумагой? Ведь и то и другое было в дефиците и водилось только в Питере. Отличный вариант. Так как делали в совке. Не выключали газовую конфорку - спички экономили. Газа в стране было много и бесплатно, а вот спички надо было покупать. Маразм. Хотите снова к маразму?

Уважаемый Green Peace! Для Вас, возможно, это будет открытием, только туалетная бумага Вельгийской бумажной фабрики свободно продавалась на территории Новгородской области. А также колбаса производства Новгородского пищекомбината свободно продавалась во всех магазинах потребкооперации области. Правда, цена была в 2-3 раза дороже государственной, поэтому и ездили в Питер и Тарту. А Ваш опыт экономии на спичках, безусловно, бесценен!


Сообщение №5
спам
29 января 2015 года
+120
Как же теперь привлекать людей на село, если до села невозможно доехать ? В центре Европы.

Сообщение №6
спам
29 января 2015 года
+5-1
Господа! Есть мнение! За те деньги,что требует Якунин можно каждому жителю пригорода выдать по авто!!! Самые мобильные-перевозчики автомобильные! А свои пригородные компании пусть Якунин сам содержит или сократит за ненадобностью для
населения.Когда-то от М-Вишеры до Питера в электричках мест не хватало,ехали иногда
стоя! Теперь большинство ездит на своём авто! Всех у кого нет авто можно увести в
одном вагоне электрички,а не гонять состав из десяти вагонов!

Сообщение №7
спам
29 января 2015 года
+8-3
Цитата: Gorinich
Как же теперь привлекать людей на село, если до села невозможно доехать ? В центре Европы.

Не в центре Европы, а на окраине Орды.

Только и остается, что ставить на рельсы какой-нибудь автобус, он будет ездить туда-сюда, раз других дорог в те села просто нет.
Но ведь Якунин не даст, ему выгоднее, получается, драть с регионов деньги.
Обосновывает он это занятно, типа: вот, смотри, сосед сдал на мою поездку в куршавель, и ты должен сдать.

Сколько терпеть еще этот провальный маразм?
Ну не может РЖД эффективно работать, сделайте реальную конкуренцию, для этого всего-то требуется обнародовать УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Ж/Д РЕЛЬСОВ на территории Новгородской области.
Появятся условия - появятся и желающие поставить на рельсы старый (а может и не старый) фургончик мерседеса. И оформить их можно в старинном русском стиле без РЖДовского жмотства.
Рабочие места для региона, поддержка промышленности, малый бизнес, передовой опыт на весь мир.


Сообщение №8
спам
29 января 2015 года
+70
Грин Пис, сама возможность быстро перемещаться куда он хочет делает человека Свободным, а стереотипная ограниченность во взглядах - ущербным.

Сообщение №9
спам
29 января 2015 года
+30
Зато
Цитата:
21.10.2014 Объем российских инвестиций в проект модернизации инфраструктуры КНДР составит $25 млрд

Пресс-релиз с сайта РЖД

Цитата:
Россия инвестирует $25 млрд в железные дороги КНДР

Министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, находящийся в КНДР с пятидневным рабочим визитом, объявил об инвестициях РФ в транспортную инфраструктуру КНДР в размере 25 млрд долларов, сообщает ТАСС.

Пресс-релиз РЖД

Вагончик, говорите?


Сообщение №10
спам
30 января 2015 года
+4-3
Прежде чем кричать на РЖД, стоит реально посмотреть на пассажиропоток. Если этими электричками пользуются 2-3 человека, то ее держать действительно нет смысла. Компания себе в убыток работать не будет. Какие тут претензии?

Сообщение №11
спам
30 января 2015 года
+30
Цитата: Gorinich
Как же теперь привлекать людей на село, если до села невозможно доехать ? В центре Европы.

О чем вы всё говорите? Сейчас практически в каждой семье машина есть, а то и по две.
Сел и поехал в свое "любимое" село.
Для чего люди в деревни будут перебираться жить? Просто так, от того, что им в городе надоело? Тупо там отшельничать?
А если не просто там жить, а строить дом, развивать хозяйство. Много вы на поезде отвезете туда-обратно? А ну-ка три мешка цемента на своей спине. Раз-два, взяли!

Отредактировано автором: 30 января 2015 года

Сообщение №12
спам
30 января 2015 года
+30
В РЖД прекрасно понимают, что денег у населения в районах нет, ездить некому, область развиваться не собирается!

Сообщение №13
спам
30 января 2015 года
+3-1
Сел в отцепленный вагон
......................
Это что за остановка:
Бологое, иль Поповка? (с)

Сообщение №14
спам
30 января 2015 года
+3-1
Цитата: Master_V
Прежде чем кричать на РЖД, стоит реально посмотреть на пассажиропоток. Если этими электричками пользуются 2-3 человека, то ее держать действительно нет смысла. Компания себе в убыток работать не будет. Какие тут претензии?

Пустите что-то типа небольшого автобуса по рельсам, чтобы местные жители могли добраться до райцентра, с удобным расписанием. Тогда и пассажиры, возможно, будут.


Сообщение №15
спам
30 января 2015 года
+10
Цитата: baxbax
Цитата: Master_V
Прежде чем кричать на РЖД, стоит реально посмотреть на пассажиропоток. Если этими электричками пользуются 2-3 человека, то ее держать действительно нет смысла. Компания себе в убыток работать не будет. Какие тут претензии?

Пустите что-то типа небольшого автобуса по рельсам, чтобы местные жители могли добраться до райцентра, с удобным расписанием. Тогда и пассажиры, возможно, будут.

Так ведь и пускают. Называется Рельсовый автобус. Только администрации на это надо все равно деньги искать. Ведь если мы не платим за телефон, его отключают. То же и с электричками. Администрация не платит, зачем тогда работать в убыток? А то что было при СССР, то прошло, можете забыть.


Сообщение №16
спам
30 января 2015 года
0-2
Хорошее не забывается!?

Сообщение №17
спам
30 января 2015 года
+2-1
Так ведь и пускают. Называется Рельсовый автобус. Только администрации на это надо все равно деньги искать. Ведь если мы не платим за телефон, его отключают. То же и с электричками. Администрация не платит, зачем тогда работать в убыток? А то что было при СССР, то прошло, можете забыть.

Отличная логика. Предлагаю не строить и не ремонтировать дороги, это ведь тоже убыточно. Дорожный налог не покрывает и 1%, все остальное субсидии из разных бюджетов. А то что было при СССР, то прошло, можете забыть. (c) не я

Отредактировано автором: 30 января 2015 года

Сообщение №18
спам
30 января 2015 года
00
Цитата: baxbax
Цитата: Master_V
Прежде чем кричать на РЖД, стоит реально посмотреть на пассажиропоток. Если этими электричками пользуются 2-3 человека, то ее держать действительно нет смысла. Компания себе в убыток работать не будет. Какие тут претензии?

Пустите что-то типа небольшого автобуса по рельсам, чтобы местные жители могли добраться до райцентра, с удобным расписанием. Тогда и пассажиры, возможно, будут.

Так ведь и пускают. Называется Рельсовый автобус. Только администрации на это надо все равно деньги искать. Ведь если мы не платим за телефон, его отключают. То же и с электричками. Администрация не платит, зачем тогда работать в убыток? А то что было при СССР, то прошло, можете забыть.

Можете считать эти расходы платой за неудобства проживающих у ЖД жителей.


Сообщение №19
спам
30 января 2015 года
+1-3
Цитата: mike
Так ведь и пускают. Называется Рельсовый автобус. Только администрации на это надо все равно деньги искать. Ведь если мы не платим за телефон, его отключают. То же и с электричками. Администрация не платит, зачем тогда работать в убыток? А то что было при СССР, то прошло, можете забыть.

Отличная логика. Предлагаю не строить и не ремонтировать дороги, это ведь тоже убыточно. Дорожный налог не покрывает и 1%, все остальное субсидии из разных бюджетов. А то что было при СССР, то прошло, можете забыть. (c) не я

Дороги должны строить за счет бюджета города/области/страны. На них не только дорожный налог идет.
А вот РЖД - это акционерное общество, которое не собирается заниматься постоянной благотворительностью.
Если такой "умный", то перечитай еще раз статью! Город не хочет оплачивать компании издержки! Ты будешь бесплатно работать?


Сообщение №20
спам
30 января 2015 года
+1-1
Цитата: Master_V
А вот РЖД - это акционерное общество, которое не собирается заниматься постоянной благотворительностью.

А вот РЖД - это госмонополия, государственная компания, реорганизованное Министерство Путей Сообщения (с руководителем в статусе министра). Организовано и существует за счет государства. Получает охренительную денюжку из бюджета РФ. И если всё это не доходит до локальных дочек РЖД, то значит кто-то классно отсасывает эти средства себе в шубохранилище. ;)


Сообщение №21
Комментарий удален автором.
Комментарий удален автором.
спам
02 февраля 2015 года
00
Цитата: Master_V

Если такой "умный", то перечитай еще раз статью! Город не хочет оплачивать компании издержки! Ты будешь бесплатно работать?

Я несу издержки, стоя в пробках из-за того, что РЖД своей железной дорогой разрезала город пополам. Может, компания их мне (и остальным страдальцам) компенсирует хотя бы частично? Тогда мы часть этих долгов компании простим за электрички.


Сообщение №22
спам
02 февраля 2015 года
+10
последний раз массовая отмена электричек произошла в январе 2014 года.

Опять от меня сбежала последняя электричка
И я по шпалам опять по шпалам
Иду домой по привычке

Сообщение №23
спам
03 февраля 2015 года
00
Цитата: Master_V
Цитата: mike
[quote=Артем Горелкин;100649]

Дороги должны строить за счет бюджета города/области/страны. На них не только дорожный налог идет.
А вот РЖД - это акционерное общество, которое не собирается заниматься постоянной благотворительностью.
Если такой "умный", то перечитай еще раз статью! Город не хочет оплачивать компании издержки! Ты будешь бесплатно работать?

50% издержек РЖД - это зарплата барона Якунина, оплата легионеров в ФК Локомотив, и гастроли религиозных артефактов под птронажем Якунина. Пусть РЖД сократит эти "издержки", и никому не придется их оплачивать.


Сообщение №24

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: