Опубликован список сокращаемых электричек: многие станции в Новгородской области останутся без пригородного сообщения
В феврале на территории Новгородской области сократят пригородные перевозки. Будут отменены наиболее убыточные электрички.
И где сейчас тот союз? Что с ним случилось? ай-яй-яй-яй-яй...
За сосисками и туалетной бумагой? Ведь и то и другое было в дефиците и водилось только в Питере. Отличный вариант. Так как делали в совке. Не выключали газовую конфорку - спички экономили. Газа в стране было много и бесплатно, а вот спички надо было покупать. Маразм. Хотите снова к маразму?
Сообщение №3
Сообщение №4
Опубликован список сокращаемых электричек: многие станции в Новгородской области останутся без пригородного сообщения
В феврале на территории Новгородской области сократят пригородные перевозки. Будут отменены наиболее убыточные электрички.
И где сейчас тот союз? Что с ним случилось? ай-яй-яй-яй-яй...
За сосисками и туалетной бумагой? Ведь и то и другое было в дефиците и водилось только в Питере. Отличный вариант. Так как делали в совке. Не выключали газовую конфорку - спички экономили. Газа в стране было много и бесплатно, а вот спички надо было покупать. Маразм. Хотите снова к маразму?
Уважаемый Green Peace! Для Вас, возможно, это будет открытием, только туалетная бумага Вельгийской бумажной фабрики свободно продавалась на территории Новгородской области. А также колбаса производства Новгородского пищекомбината свободно продавалась во всех магазинах потребкооперации области. Правда, цена была в 2-3 раза дороже государственной, поэтому и ездили в Питер и Тарту. А Ваш опыт экономии на спичках, безусловно, бесценен!
Сообщение №5
Сообщение №6
населения.Когда-то от М-Вишеры до Питера в электричках мест не хватало,ехали иногда
стоя! Теперь большинство ездит на своём авто! Всех у кого нет авто можно увести в
одном вагоне электрички,а не гонять состав из десяти вагонов!
Сообщение №7
Не в центре Европы, а на окраине Орды.
Только и остается, что ставить на рельсы какой-нибудь автобус, он будет ездить туда-сюда, раз других дорог в те села просто нет.
Но ведь Якунин не даст, ему выгоднее, получается, драть с регионов деньги.
Обосновывает он это занятно, типа: вот, смотри, сосед сдал на мою поездку в куршавель, и ты должен сдать.
Сколько терпеть еще этот провальный маразм?
Ну не может РЖД эффективно работать, сделайте реальную конкуренцию, для этого всего-то требуется обнародовать УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Ж/Д РЕЛЬСОВ на территории Новгородской области.
Появятся условия - появятся и желающие поставить на рельсы старый (а может и не старый) фургончик мерседеса. И оформить их можно в старинном русском стиле без РЖДовского жмотства.
Рабочие места для региона, поддержка промышленности, малый бизнес, передовой опыт на весь мир.
Сообщение №8
Сообщение №9
Министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, находящийся в КНДР с пятидневным рабочим визитом, объявил об инвестициях РФ в транспортную инфраструктуру КНДР в размере 25 млрд долларов, сообщает ТАСС.
Пресс-релиз РЖД
Вагончик, говорите?
Сообщение №10
Сообщение №11
О чем вы всё говорите? Сейчас практически в каждой семье машина есть, а то и по две.
Сел и поехал в свое "любимое" село.
Для чего люди в деревни будут перебираться жить? Просто так, от того, что им в городе надоело? Тупо там отшельничать?
А если не просто там жить, а строить дом, развивать хозяйство. Много вы на поезде отвезете туда-обратно? А ну-ка три мешка цемента на своей спине. Раз-два, взяли!
Сообщение №12
Сообщение №13
......................
Это что за остановка:
Бологое, иль Поповка? (с)
Сообщение №14
Пустите что-то типа небольшого автобуса по рельсам, чтобы местные жители могли добраться до райцентра, с удобным расписанием. Тогда и пассажиры, возможно, будут.
Сообщение №15
Пустите что-то типа небольшого автобуса по рельсам, чтобы местные жители могли добраться до райцентра, с удобным расписанием. Тогда и пассажиры, возможно, будут.
Так ведь и пускают. Называется Рельсовый автобус. Только администрации на это надо все равно деньги искать. Ведь если мы не платим за телефон, его отключают. То же и с электричками. Администрация не платит, зачем тогда работать в убыток? А то что было при СССР, то прошло, можете забыть.
Сообщение №16
Отличная логика. Предлагаю не строить и не ремонтировать дороги, это ведь тоже убыточно. Дорожный налог не покрывает и 1%, все остальное субсидии из разных бюджетов. А то что было при СССР, то прошло, можете забыть. (c) не я
Сообщение №18
Пустите что-то типа небольшого автобуса по рельсам, чтобы местные жители могли добраться до райцентра, с удобным расписанием. Тогда и пассажиры, возможно, будут.
Так ведь и пускают. Называется Рельсовый автобус. Только администрации на это надо все равно деньги искать. Ведь если мы не платим за телефон, его отключают. То же и с электричками. Администрация не платит, зачем тогда работать в убыток? А то что было при СССР, то прошло, можете забыть.
Можете считать эти расходы платой за неудобства проживающих у ЖД жителей.
Сообщение №19
Отличная логика. Предлагаю не строить и не ремонтировать дороги, это ведь тоже убыточно. Дорожный налог не покрывает и 1%, все остальное субсидии из разных бюджетов. А то что было при СССР, то прошло, можете забыть. (c) не я
Дороги должны строить за счет бюджета города/области/страны. На них не только дорожный налог идет.
А вот РЖД - это акционерное общество, которое не собирается заниматься постоянной благотворительностью.
Если такой "умный", то перечитай еще раз статью! Город не хочет оплачивать компании издержки! Ты будешь бесплатно работать?
Сообщение №20
А вот РЖД - это госмонополия, государственная компания, реорганизованное Министерство Путей Сообщения (с руководителем в статусе министра). Организовано и существует за счет государства. Получает охренительную денюжку из бюджета РФ. И если всё это не доходит до локальных дочек РЖД, то значит кто-то классно отсасывает эти средства себе в шубохранилище. ;)
Сообщение №21
Если такой "умный", то перечитай еще раз статью! Город не хочет оплачивать компании издержки! Ты будешь бесплатно работать?
Я несу издержки, стоя в пробках из-за того, что РЖД своей железной дорогой разрезала город пополам. Может, компания их мне (и остальным страдальцам) компенсирует хотя бы частично? Тогда мы часть этих долгов компании простим за электрички.
Сообщение №22
Опять от меня сбежала последняя электричка
И я по шпалам опять по шпалам
Иду домой по привычке
Сообщение №23
Дороги должны строить за счет бюджета города/области/страны. На них не только дорожный налог идет.
А вот РЖД - это акционерное общество, которое не собирается заниматься постоянной благотворительностью.
Если такой "умный", то перечитай еще раз статью! Город не хочет оплачивать компании издержки! Ты будешь бесплатно работать?
50% издержек РЖД - это зарплата барона Якунина, оплата легионеров в ФК Локомотив, и гастроли религиозных артефактов под птронажем Якунина. Пусть РЖД сократит эти "издержки", и никому не придется их оплачивать.
Сообщение №24
Сообщение №1