Сообщение №2
Сообщение №4
Езжу там каждый день по несколько раз, для пешеходов зеленый чрезвычайно длинный, секунд 40, можно по пластунски переползти. Из за этого на стрелку собирается толпа машин и получается пробка.
Сообщение №5
ПДД:
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Сообщение №6
Сообщение №7
Сообщение №8

Новгородские общественники предлагают изменить продолжительность пешеходных фаз на некоторых светофорах
Новгородские общественники в социальной сети предложили изменить длительность пешеходных фаз на некоторых светофорах города. Рекомендации по этому поводу планируется направить в мэрию Великого Новгорода.
На нем видно, что памятник от снега так и не убирается - может, ваше движение поддержит старого пешехода?
Желательно с лопатами в руках. Вместо того, чтобы хренью заниматься...
Сообщение №9
А если г-н Шарапов видит, что какой-то псих за рулем начинает газовать на медленного пешехода, то это не повод продлевать зеленый пешеходам.
Сообщение №10
А если г-н Шарапов видит, что какой-то псих за рулем начинает газовать на медленного пешехода, то это не повод продлевать зеленый пешеходам.
Как показывает практика нашим водителям до немецких в этом плане еще ооочень далеко (а некоторым без пересадки мозга вообще никак не получится )
.
Сообщение №11
Да и на машине мы, кстати, всегда старались избегать этого ужасного левого поворота. Если надо было на Торговую сторону, сворачивали раньше на Предтеченскую и ехали через неё, БСПб и Розважу (был бы светофор на 5 углах — ехали бы через Козьмодемьянскую и Великую, обходя загруженные улицы совсем

Я это к тому, что нерегулируемые левые повороты для автомобилистов с второстепенной на главную либо просачивание через главную (как на Пяти углах) так же плохи, как нерегулируемые переходы для пешеходов. То есть "лишние" светофоры (понятно, что поставленные в нужном месте и с нормально настроенными фазами) одинаково полезны и для пешеходов, и для водителей. Как писал покойный транспортный эксперт Антон Буслов, "если светофор кому-то мешает — это вопрос к тому идиоту, который настраивал его фазы". О чём, собственно, и нынешняя инициатива Красивого Новгорода.
Сообщение №12
Как показывает практика нашим водителям до немецких в этом плане еще ооочень далеко (а некоторым без пересадки мозга вообще никак не получится

.
Поэтому вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, давайте сделаем плохо всем, понаставив светофоров через каждые 50 метров. Гениально!
Сообщение №13
Как показывает практика нашим водителям до немецких в этом плане еще ооочень далеко (а некоторым без пересадки мозга вообще никак не получится

.
Поэтому вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, давайте сделаем плохо всем, понаставив светофоров через каждые 50 метров. Гениально!
Может, дисциплинированных немцев завезти побольше в Новгород - чтоб было с кого пример брать (а наших нарушителей в Германию отправить на перевоспитание)?
Сообщение №14
Немцы в 41 уже были, плохо закончился сей эксперимент.
Сообщение №15
Как показывает практика нашим водителям до немецких в этом плане еще ооочень далеко (а некоторым без пересадки мозга вообще никак не получится

.
Поэтому вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, давайте сделаем плохо всем, понаставив светофоров через каждые 50 метров. Гениально!
Да не все такие, да большая часть водителей стала дисциплинированнее. Но я каждый день наблюдаю кадров за рулем, поведение которых на дороге можно описать как "обезьяна в танке" ( а некоторых еще и "обезьяна в танке и с гранатой"). И это не 1-2 случая, а приличный процент. Можно просто постоять 5 минут неподалеку от нерегулируемого пешеходного перехода: за это время мимо нарушений тысяч на 20-30 прошуршит.
Ежу понятно, что этот "опрос" проблему не решит. Я, кстати, указал только крайние значения. Для нормального управления работой светофоров нужно мониторить трафик.
Сообщение №18
Сообщение №19
Немцы в 41 уже были, плохо закончился сей эксперимент.
Не пришли бы вновь - через Украину...
Сообщение №20
На нем видно, что памятник от снега так и не убирается - может, ваше движение поддержит старого пешехода?
Сообщение №1