спам
Сообщение №2
09 февраля 2015 года
+50
Самое печальное, что виной тому не водители и пешеходы, а устаревшие ГОСТы, которые разрешают делать через 4 и более полос нерегулируемые переходы, но при этом запрещают островки безопасности, если от них до края проезжей части нет конской дистанции для проездов танка.
Нерегулируемые переходы должны выглядеть как-то так:
Нерегулируемые переходы должны выглядеть как-то так:
Отредактировано автором: 09 февраля 2015 года
Сообщение №2
спам
Сообщение №3
09 февраля 2015 года
+20
две полосы в одном направлении. Один авто тормозит, другой сбивает. Никак не научимся оценивать обстановку. После таких ДТП надо отправлять переучиваться в автошколы, а не штрафовать.
Сообщение №3
спам
Сообщение №4
09 февраля 2015 года
+1-2
Цитата: ma6y
Самое печальное, что виной тому не водители и пешеходы, а устаревшие ГОСТы,
Нерегулируемые переходы должны выглядеть как-то так:
Нерегулируемые переходы должны выглядеть как-то так:
Ага! Клумбы ещё нарисуй на проезжей части наших тесных улиц. Из-за припаркованных машин и отсутствием (или несоблюдением) должных знаков, скоро потребуются светофоры, разрешающие движение поочерёдно вдоль улиц "туды - сюды". как на ремонтируемых мостах.
Сообщение №4
спам
Сообщение №5
10 февраля 2015 года
+20
Цитата: Папай
Ага! Клумбы ещё нарисуй на проезжей части наших тесных улиц. Из-за припаркованных машин и отсутствием (или несоблюдением) должных знаков, скоро потребуются светофоры, разрешающие движение поочерёдно вдоль улиц "туды - сюды". как на ремонтируемых мостах.
Расскажите про тесные улицы тем 9 пешеходам, которых уже сбили в этом году на НПП.
Или 17-ти, которые погибли на переходах в 2014 году.
Сообщение №5
Пенсионеров на НПП, естественно, сбивают больше всего, т.к. они медленно ходят и наши нетерпеливые водители думают "а, успею перед ней проскочить". Молодые пешеходы, переходя по НПП, часто банально ловят момент, когда в обе стороны никого нет, и перебегают со спринтерской скоростью. Пожилые себе такого, увы, позволить не могут.
Сообщение №1