Комментарии — Завтра в Великом Новгороде пройдет учебная тревога с использованием сирен
спам
12 марта 2015 года
+7-6
Поможет ли тревога, ведь бежать все равно некуда?!

Сообщение №1
спам
12 марта 2015 года
+17-11
Как заметил Шендерович, держат людей в состоянии войны и праздника.

Сообщение №2
спам
12 марта 2015 года
+9-2

Завтра в Великом Новгороде пройдет учебная тревога с использованием сирен

Новости
12.03.2015 14:31

Завтра, 13 марта, в 12:05 в Великом Новгороде в рамках проверки областной системы оповещения гражданской обороны будет осуществлен кратковременный запуск электросирен. Об этом интернет-порталу «Новгород.ру» со ссылкой на МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Великого Новгорода» сообщили в пресс-центре мэрии.

Поможет ли тревога, ведь бежать все равно некуда?!

Специально для тебя:


Сообщение №3
спам
12 марта 2015 года
+4-5
Я подумал, что это схема для подопытных Кроликов?!

Сообщение №4
спам
12 марта 2015 года
+9-7
Ну раз орбитальную систему предупреждения пролюбили армейским способом и никаких надежд на её восстановление нет, то хоть древними завывателями успокоимся.

Сообщение №5
спам
12 марта 2015 года
+4-9
Цитата:
О походах наших о боях с врагами
Долго будут люди песни распевать
И в кругу с друзьями часто вечерами
Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать
Об огнях-пожарищах
О друзьях-товарищах
Где-нибудь когда-нибудь мы будем говорить
Вспомню я пехоту и родную роту
И тебя - за то что ты дал мне закурить
Давай закурим товарищ по одной
Давай закурим товарищ мой
А когда не станет фашистов и в помине
И к своим любимым мы придем опять
Вспомним как на Запад шли по Украине
Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать
Об огнях-пожарищах
О друзьях-товарищах
Где-нибудь когда-нибудь мы будем говорить
Вспомню я пехоту и родную роту
И тебя - за то что ты дал мне закурить
Давай закурим товарищ по одной

А теперь к нашим баранам:

Цитата:
На юге России более 300 танков и БМП готовятся к танковому биатлону. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЮВО.
«На общевойсковых полигонах в Волгоградской области, Ставропольском и Краснодарском краях, республиках Крым, Чечня, Дагестан, Армения и Северная Осетия — Алания более 300 экипажей танков и БМП готовятся к всеармейским соревнованиям «Танковый биатлон-2015» и «Суворовский натиск», — говорится в сообщении.

Масштабно, неправда ли?


Сообщение №6
спам
12 марта 2015 года
+3-4
Вот и хорошо.
полезное дело.

Сообщение №7
спам
12 марта 2015 года
+5-8
Цитата: Lars
Вот и хорошо.
полезное дело.

Биатлон? Да... И локализация подходящая.


Сообщение №8
спам
12 марта 2015 года
+9-3
Цитата: green_peace
Цитата: Lars
Вот и хорошо.
полезное дело.

Биатлон? Да... И локализация подходящая.

Как раз вовремя
Вон как наша Катя вчера хорошо бежала и стреляла .
Поддержим наших спортсменов -биатлонистов на кубке Мира из тяжелых орудий

Отредактировано автором: 12 марта 2015 года

Сообщение №9
спам
12 марта 2015 года
+4-10
Цитата: green_peace
Цитата: Lars
Вот и хорошо.
полезное дело.

Биатлон? Да... И локализация подходящая.

Как раз вовремя
Вон как наша Катя вчера хорошо бежала и стреляла .
Поддержим наших спортсменов -биатлонистов на кубке Мира из тяжелых орудий

Кубок мира III. Первых двух недостаточно для понимания.


Сообщение №10
спам
12 марта 2015 года
+3-3
Цитата: green_peace
Цитата: Lars
Вот и хорошо.
полезное дело.

Биатлон? Да... И локализация подходящая.

Учебная тревога).

но и биатлон.. хотя его надо проводить в Псковской области. ) и пригласить Америкосов . они там как раз в Прибалтику свои танчики привезли.) вот пусть померятся, у кого ствол толще)))


Сообщение №11
спам
12 марта 2015 года
+8-9
Цитата: green_peace
Цитата: Lars
Вот и хорошо.
полезное дело.

Биатлон? Да... И локализация подходящая.

ПИСЮН, твои кураторы вообще проводят тренировки в любом регионе мира, где им хочется. Так что помолчал бы уже. Мы в своём доме имеем право делать то, что хотим.


Сообщение №12
спам
12 марта 2015 года
+5-10
Цитата: saevgeny
Цитата: green_peace
Цитата: Lars
Вот и хорошо.
полезное дело.

Биатлон? Да... И локализация подходящая.

ПИСЮН, твои кураторы вообще проводят тренировки в любом регионе мира, где им хочется. Так что помолчал бы уже. Мы в своём доме имеем право делать то, что хотим.

Да вы в "своём" доме гадите знатно. Вы? Кто это Вы? Надо полагать, ты сейчас на танкодроме находишься? Из танчиков пуляешь? Что конкретно от тебя зависит? Тебя спрашивали может быть, проводить учения ЧИ нет? Дурилка ты, картонная.


Сообщение №13
спам
12 марта 2015 года
+6-7
О - у писюна сезонное обострение началось
Сейчас нас диванный задрот-неудачник будет жизни учить и о "правильном" мироустройстве вещать
Печеньки-пиво-чипсы все приготовили ?
.
Отредактировано автором: 12 марта 2015 года

Сообщение №14
спам
12 марта 2015 года
+6-5
Цитата: Balin
О - у писюна сезонное обострение началось
Сейчас нас диванный задрот-неудачник будет жизни учить и о "правильном" мироустройстве вещать
Печеньки-пиво-чипсы все приготовили ?
.

да уж. Диванный "свидомит".


Сообщение №15
спам
12 марта 2015 года
+7-6
Цитата: green_peace
Цитата: saevgeny
Цитата: green_peace
Цитата: Lars
Вот и хорошо.
полезное дело.

Биатлон? Да... И локализация подходящая.

ПИСЮН, твои кураторы вообще проводят тренировки в любом регионе мира, где им хочется. Так что помолчал бы уже. Мы в своём доме имеем право делать то, что хотим.

Да вы в "своём" доме гадите знатно. Вы? Кто это Вы? Надо полагать, ты сейчас на танкодроме находишься? Из танчиков пуляешь? Что конкретно от тебя зависит? Тебя спрашивали может быть, проводить учения ЧИ нет? Дурилка ты, картонная.

Очень понравилось твоё "Что конкретно от тебя зависит". Клоун, а что от тебя в твоей жопе мира зависит? Эт вы в своей укропии знатно нагадили, и пытаетесь стрелки перевести. Лично я НИКОГДА не забуду слова Вашего министра УВД Авакова (истинного арийца) в начале мая прошлого года про "колорадов"!!! Козлы вы конченые и продажные! Валил бы ты ПИСЮН уж отседова.


Сообщение №16
спам
12 марта 2015 года
+7-2
Цитата: Balin
О - у писюна сезонное обострение началось
Сейчас нас диванный задрот-неудачник будет жизни учить и о "правильном" мироустройстве вещать
Печеньки-пиво-чипсы все приготовили ?
.

в своих комментариях вы часто употребляете слово писька.и в вашем случае я соглашусь с фрейдом


Сообщение №17
спам
12 марта 2015 года
+30
Цитата: green_peace
Цитата:
О походах наших о боях с врагами
Долго будут люди песни распевать
И в кругу с друзьями часто вечерами
Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать
Об огнях-пожарищах
О друзьях-товарищах
Где-нибудь когда-нибудь мы будем говорить
Вспомню я пехоту и родную роту
И тебя - за то что ты дал мне закурить
Давай закурим товарищ по одной
Давай закурим товарищ мой
А когда не станет фашистов и в помине
И к своим любимым мы придем опять
Вспомним как на Запад шли по Украине
Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать
Об огнях-пожарищах
О друзьях-товарищах
Где-нибудь когда-нибудь мы будем говорить
Вспомню я пехоту и родную роту
И тебя - за то что ты дал мне закурить
Давай закурим товарищ по одной

А теперь к нашим баранам:

Цитата:
На юге России более 300 танков и БМП готовятся к танковому биатлону. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЮВО.
«На общевойсковых полигонах в Волгоградской области, Ставропольском и Краснодарском краях, республиках Крым, Чечня, Дагестан, Армения и Северная Осетия — Алания более 300 экипажей танков и БМП готовятся к всеармейским соревнованиям «Танковый биатлон-2015» и «Суворовский натиск», — говорится в сообщении.

Цитата: green_peace
Русские, живут не на своей земле. Русские должны интегрироваться во весь цивилизованный мир. И в конце концов понять, что Сталин на самом деле был Джугашвили, и что по национальности он был грузин. Что ни каждый, кто живёт в РФ может называться русским. Да много чего надо сделать. Но главное понять, вы не великие. Ваш уровень - уровень Уругвая какого-нибудь. Вот ваш уровень.

Масштабно, неправда ли?


Сообщение №18
спам
12 марта 2015 года
+60
Не понял, это как русские не на своей земле?

Сообщение №19
спам
12 марта 2015 года
+3-4
Цитата: Санта Кляуз
Не понял, это как русские не на своей земле?

а что тут понимать? Так "они" и начинают.


Сообщение №20
спам
12 марта 2015 года
+5-9
Цитата: saevgeny
Очень понравилось твоё "Что конкретно от тебя зависит". Клоун, а что от тебя в твоей жопе мира зависит? Эт вы в своей укропии знатно нагадили, и пытаетесь стрелки перевести. Лично я НИКОГДА не забуду слова Вашего министра УВД Авакова (истинного арийца) в начале мая прошлого года про "колорадов"!!! Козлы вы конченые и продажные! Валил бы ты ПИСЮН уж отседова.

И всё же. Что конкретно от тебя зависит? А то сам бы собирал манатки, да ехал воевать за "Новороссию".

Цитата: Санта Кляуз
Не понял, это как русские не на своей земле?

Ну а что, может быть Башкирия/Татарстан/Удмуртия/Мордовия/Ямало-Ненецкий а.о. и т.д. - родина русичей? Да "Аркаим" (многими любимый), тоже не в России. Вы не путайте Русь и РФ.


Сообщение №21
спам
13 марта 2015 года
+5-11
Почему эти регионы перечисляю? В основном они нефтеносные. А лёгкие деньги - они развращают. Я за то, чтобы мы стали жить по средствам и своей головой. Меня империи не интересуют, я воевать с "укропами" и "пендосами" не собираюсь. Мне бы желалось видеть Россию на вроде Финляндии/Швеции (хотя это утопия). Мы ближе к Белоруссии окажемся, когда всё это разлетится на части. Так что пора уже начинать включать головы.

Сообщение №22
спам
13 марта 2015 года
+1-2
Цитата: green_peace
Цитата: Lars
Вот и хорошо.
полезное дело.

Биатлон? Да... И локализация подходящая.

Как раз вовремя
Вон как наша Катя вчера хорошо бежала и стреляла .
Поддержим наших спортсменов -биатлонистов на кубке Мира из тяжелых орудий

Чемпионат мира - это круче кубка, ага...


Сообщение №23
спам
13 марта 2015 года
+2-1
Цитата: green_peace
Цитата: saevgeny
Очень понравилось твоё "Что конкретно от тебя зависит". Клоун, а что от тебя в твоей жопе мира зависит? Эт вы в своей укропии знатно нагадили, и пытаетесь стрелки перевести. Лично я НИКОГДА не забуду слова Вашего министра УВД Авакова (истинного арийца) в начале мая прошлого года про "колорадов"!!! Козлы вы конченые и продажные! Валил бы ты ПИСЮН уж отседова.

И всё же. Что конкретно от тебя зависит? А то сам бы собирал манатки, да ехал воевать за "Новороссию".

Цитата: Санта Кляуз
Не понял, это как русские не на своей земле?

Ну а что, может быть Башкирия/Татарстан/Удмуртия/Мордовия/Ямало-Ненецкий а.о. и т.д. - родина русичей? Да "Аркаим" (многими любимый), тоже не в России. Вы не путайте Русь и РФ.

ой, ладно тут... после того как прошло ОНО.... татаро-монгольские ИГО... (Г. Хазанов!) как-то искать русичей... мы на столько все повязаны и Украина и Белорусь и Татарстан и т.д. и т.п. что выделяться отдельно. Вот честно, Ленин все выделял у себя какую-то там кровь, Гитлер кровь немецкую у себя искал. Почему самые- самые не те за кого себя выдают чаще всего ратуют о какой-то там крови? Человек - он и есть человек. Не важно какой он крови. Не важно какого вероисповедания. Важно что он живое существо и хочет жить в мире и согласии (ну это наверное больше с женской точки зрения ;)).


Сообщение №24
спам
13 марта 2015 года
+1-1
Цитата: Osama
Цитата: Balin
О - у писюна сезонное обострение началось
Сейчас нас диванный задрот-неудачник будет жизни учить и о "правильном" мироустройстве вещать
Печеньки-пиво-чипсы все приготовили ?
.

в своих комментариях вы часто употребляете слово писька.и в вашем случае я соглашусь с фрейдом

Ну если вас обычная транскрипция (peace) не устраивает ... то - да можете поискать более "нелегких" путей
.


Сообщение №25
спам
13 марта 2015 года
+1-1
Цитата: green_peace
Почему эти регионы перечисляю? В основном они нефтеносные. А лёгкие деньги - они развращают. Я за то, чтобы мы стали жить по средствам и своей головой. Меня империи не интересуют, я воевать с "укропами" и "пендосами" не собираюсь. Мне бы желалось видеть Россию на вроде Финляндии/Швеции (хотя это утопия). Мы ближе к Белоруссии окажемся, когда всё это разлетится на части. Так что пора уже начинать включать головы.

В Лаосе или Вьетнаме (ну можно еще центральную Африку как вариант рассмотреть ... хотя нее - Африку не надо там алмазы попадаются) поищи "нелегкой" жизни - там точно для тебя .

Светик, не слушайте вы этого клоуна: какой в сад "украинский" язык как причина конфликта - на нем даже мэр Киева двух слов связать не может (в хохлятских новостях было). Эсперанто пусть учат

Парашенко так вообще отжог: "древнее государство ... Русь-Украина". Долго наверное думал как сформулировать: чтобы про Украину и не совсем уж революционно звучало, а то спонсорам из ЕС не смогут превести.

Отредактировано автором: 13 марта 2015 года

Сообщение №26
спам
13 марта 2015 года
0-3
Цитата: Светик
ой, ладно тут... после того как прошло ОНО.... татаро-монгольские ИГО... (Г. Хазанов!) как-то искать русичей... мы на столько все повязаны и Украина и Белорусь и Татарстан и т.д. и т.п. что выделяться отдельно. Вот честно, Ленин все выделял у себя какую-то там кровь, Гитлер кровь немецкую у себя искал. Почему самые- самые не те за кого себя выдают чаще всего ратуют о какой-то там крови? Человек - он и есть человек. Не важно какой он крови. Не важно какого вероисповедания. Важно что он живое существо и хочет жить в мире и согласии (ну это наверное больше с женской точки зрения ;)).

Не скажите. В Татарстане например с Вами не согласятся. И тут вопрос уже даже не о том, какой ты национальности, а на каком языке ты говоришь, проживая например в Чувашии. Вы станете утверждать, что русские живущие там, горят желанием учить чувашский? Вот откуда и конфликт в Украине (официально). Вот откуда весь этот "правый сектор". Это подпитывает такого рода националистические настроения. Вот от части и та причина, по которой развалился СССР. Если мы все братья (как это кричат многие), давайте на ровне учить украинский и белорусский. Или проще сказать, что таких языков нет. И всё это исковерканный польским русский язык? Так и говорят. А он есть! И есть ещё куча языков в РФ. И в регионах, они должны быть поважнее русского. Иначе это уже не равенство в составе РФ, а колонизация.
Все империи через это прошли. Мы тоже пройдём вероятно.
Кстати, не стану утверждать авторитетно (т.к. не знаю мнения большинства белорусов), но по тем белорусам которых знаю, могу Вам точно сказать, ОНИ ЗНАЮТ, что они НЕ русские. Они ТОЧНО знают, что они БЕЛОРУСЫ. Они себя вопринимают отдельно от России. В этом смысле, я понимаю, что когда Лукашенко так тепло обнимается с Порошенко они гораздо ближе друг-другу, чем к России в лице Путина. Я Вам точно говорю. Не надо обольщаться по поводу всей этой "братскости". Её нет. Нам финны/латыши/литовцы/эстонцы в конце концов больше братья, чем украинцы (по крови). Это я об аборигенах местных. А что русский - славянский язык, думаю так, что не был Рюрик варягом (в нашем понимании). Был вероятно, русином. Есть такой народ в западной Украине.

Отредактировано автором: 13 марта 2015 года

Сообщение №27
спам
13 марта 2015 года
+30
О! Началось!
На Ломоносова первый раз услышал сирену за многолетнюю историю тревог)))

Сообщение №28
спам
13 марта 2015 года
00
В рамках проверки областной системы оповещения ГО будет осуществлен кратковременный запуск электросирен. Одновременно с этим произойдет перехват канала вещания городского радиотрансляционного узла и эфирных (аналоговых) каналов телевидения, с передачей речевой информации о технической проверке.
Население просят сохранять спокойствие во время данных плановых мероприятий.
+ танковый биатлон.
Некие "темные" силы пытаются навязать нам неприязнь к ближнему, посеять подозрения и внушить страх о некой внешней угрозе, о всеобщей готовности в рамках учений ГО. В то же время нет никакой информации и действиях о намерениях поднять, укрепить, восстановить экономику и сельское хозяйство страны. Разве что - ("фантазеры"http://gooodnews.ru/content/view/4799/35/).
Есть идея - наградить лиц, сеящих национальную и иную неприязнь к ближнему, внушающих народу страх и ненависть посредством СМИ, рекомендующих гордиться продукцией ВПК вместо промышленности и с/х почетным званием - враг народа, с лишением гражданства в любой стране мира.

Сообщение №29
спам
13 марта 2015 года
+1-2
Gray_brother, истину говорите! Опасность внешняя одна - низкие цены на качественные товары из-за рубежа. Вытеснение братков во власти, квалифицированными специалистами. Мы этого не хотим? Хотим! Мы все хотим лучшей жизни.
Нам всё на запад пеняют, дескать там оккупанты. Придут и будут вас порабощать! Понаедут! Понастроят! Будете работать подметалами. А вот Китай - наши друзья. Не верьте в это! Казахстан уже обжёгся на этом. Китай организует свои предприятия в другой стране и нанимает на работу ТОЛЬКО китайцев. Технологии они не передают. Они только приглашают к себе, перенимать. Чтобы китайских специалистов обучали иностранцы. Мы европейцы. Нам нужно быть с Европой и со всем цивилизованным миром.

Сообщение №30
спам
13 марта 2015 года
0-3
Цитата: Balin
Цитата: green_peace
Почему эти регионы перечисляю? В основном они нефтеносные. А лёгкие деньги - они развращают. Я за то, чтобы мы стали жить по средствам и своей головой. Меня империи не интересуют, я воевать с "укропами" и "пендосами" не собираюсь. Мне бы желалось видеть Россию на вроде Финляндии/Швеции (хотя это утопия). Мы ближе к Белоруссии окажемся, когда всё это разлетится на части. Так что пора уже начинать включать головы.

В Лаосе или Вьетнаме (ну можно еще центральную Африку как вариант рассмотреть ... хотя нее - Африку не надо там алмазы попадаются) поищи "нелегкой" жизни - там точно для тебя .

Дорогуша, скажи ещё, что экономика РФ высокотехнологичная. То у нас все менеджеры по продажам.

Цитата: Balin
Светик, не слушайте вы этого клоуна: какой в сад "украинский" язык как причина конфликта - на нем даже мэр Киева двух слов связать не может (в хохлятских новостях было). Эсперанто пусть учат

Так, дорогуша, это говорят "ополченцы". Это основная официальная причина. Дескать мы хотим говорить по-русски. Дескать наши дети...в наши школы. Нормальные люди понимают, что это всё ерунда. Савик Шустер и Алексей Суханов спокойно ведут себе шоу на центральных каналах Украины на русском языке. Что в свою очередь, я думаю, вызывает бурление у правого сектора.

Цитата: Balin
Парашенко так вообще отжог: "древнее государство ... Русь-Украина". Долго наверное думал как сформулировать: чтобы про Украину и не совсем уж революционно звучало, а то спонсорам из ЕС не смогут превести.

Плевать мне на Порошенко. У него свои проблемы, у нас свои. Что вы всё смотрите, что там у кого? Смотрите что у вас.


Сообщение №31
спам
13 марта 2015 года
00
Цитата: green_peace
Цитата: Светик
ой, ладно тут... после того как прошло ОНО.... татаро-монгольские ИГО... (Г. Хазанов!) как-то искать русичей... мы на столько все повязаны и Украина и Белорусь и Татарстан и т.д. и т.п. что выделяться отдельно. Вот честно, Ленин все выделял у себя какую-то там кровь, Гитлер кровь немецкую у себя искал. Почему самые- самые не те за кого себя выдают чаще всего ратуют о какой-то там крови? Человек - он и есть человек. Не важно какой он крови. Не важно какого вероисповедания. Важно что он живое существо и хочет жить в мире и согласии (ну это наверное больше с женской точки зрения ;)).

Не скажите. В Татарстане например с Вами не согласятся. И тут вопрос уже даже не о том, какой ты национальности, а на каком языке ты говоришь, проживая например в Чувашии. Вы станете утверждать, что русские живущие там, горят желанием учить чувашский? Вот откуда и конфликт в Украине (официально). Вот откуда весь этот "правый сектор". Это подпитывает такого рода националистические настроения. Вот от части и та причина, по которой развалился СССР. Если мы все братья (как это кричат многие), давайте на ровне учить украинский и белорусский. Или проще сказать, что таких языков нет. И всё это исковерканный польским русский язык? Так и говорят. А он есть! И есть ещё куча языков в РФ. И в регионах, они должны быть поважнее русского. Иначе это уже не равенство в составе РФ, а колонизация.
Все империи через это прошли. Мы тоже пройдём вероятно.
Кстати, не стану утверждать авторитетно (т.к. не знаю мнения большинства белорусов), но по тем белорусам которых знаю, могу Вам точно сказать, ОНИ ЗНАЮТ, что они НЕ русские. Они ТОЧНО знают, что они БЕЛОРУСЫ. Они себя вопринимают отдельно от России. В этом смысле, я понимаю, что когда Лукашенко так тепло обнимается с Порошенко они гораздо ближе друг-другу, чем к России в лице Путина. Я Вам точно говорю. Не надо обольщаться по поводу всей этой "братскости". Её нет. Нам финны/латыши/литовцы/эстонцы в конце концов больше братья, чем украинцы (по крови). Это я об аборигенах местных. А что русский - славянский язык, думаю так, что не был Рюрик варягом (в нашем понимании). Был вероятно, русином. Есть такой народ в западной Украине.

Однако у Вас, батенька, в голове всего намешано! Так и до помешательства недалеко. Татары (казанские) имеют к игу такое же отношение, как и русские, то есть они были под игом. До середины 19 века они назывались булгарами. У ваших знакомых белорусов спросите, знают ли они белорусский язык. Или они отличаются от русских чем-то ещё? Не все финно-угорские народы являются близкими родственниками финнов, не говоря уже о культурной близости. Русины, возможно, пришли на свои земли в Закарпатье, Словакии и Сербии из Руси.


Сообщение №32
спам
13 марта 2015 года
0-3
Цитата: baxbax
Однако у Вас, батенька, в голове всего намешано! Так и до помешательства недалеко. Татары (казанские) имеют к игу такое же отношение, как и русские, то есть они были под игом.

А где говорилось про иго? Я вообще-то о делах наших сегодняшних говорю.

Цитата:
Референдум о суверенитете Татарстана — референдум по вопросу суверенитета республики Татарстан, входившей в состав Российской Федерации в качестве субъекта. Проведён 21 марта 1992 года. Результатом референдума стало провозглашение государственного суверенитета республики.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC_%D0%BE_%D1%81%D1%83%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B5_%D0%A2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0_(1992)

Цитата: baxbax
У ваших знакомых белорусов спросите, знают ли они белорусский язык.

Знают, они деревенские.

Цитата: baxbax
Не все финно-угорские народы являются близкими родственниками финнов, не говоря уже о культурной близости.

Этого и не утверждалось. Но вы не станете отрицать, что проживая в такой близости и соседстве, межнациональные браки возможны? Вы названия в ленинградской области видели? А ведь то были земли Новгородские когда-то.

Цитата: baxbax
Русины, возможно, пришли на свои земли в Закарпатье, Словакии и Сербии из Руси.

Да я скорее поверю, что Рюрик от славянского Рарог. Герб Рюриковичей доказывает ;-) Да и язык прижился славянский. Будь Рюрик датчанин, мы б сейчас в Хольмгарде жили.


Сообщение №33
спам
13 марта 2015 года
00
Бомж подзаборный тебе дорогуша.
Цитата:
Савик Шустер ... спокойно ведут себе шоу на центральных каналах Украины на русском языке

Хаха - уже нет: "он плохо отзывался об Украине и приглашал к себе кацапов" - это если вольно перевести претензии к его шоу.
Маразм то крепчает.
"Писюн всезнающий", еще забыл в своём нытье упомянуть, что те же пенсионеры на Украине с пенсии платят подоходный и сбор на АТО (а пенсии там сильно меньше наших - в разы). Из дешевых продуктов там только местное (хлеб местный в 2 раза дешевле чем у нас) - европейское они себе позволить не могут.
Вот такая получается "победа демократии".

Янукович оказался слаб. И этим всё сказано. Батька вон не стесняется "скакунов" прессовать и что-то никто об этом не ноет. А евросоюз он почти открытым текстом послал - и опять же что-то "изоляция" и презрение "мирового" сообщества там не ощущается как-то.

Отредактировано автором: 13 марта 2015 года

Сообщение №34
спам
14 марта 2015 года
0-2
Цитата: Balin

Хаха - уже нет: "он плохо отзывался об Украине и приглашал к себе кацапов" - это если вольно перевести претензии к его шоу.

Ну таки предполагалось, что бурление у правого сектора начнётся. Не начни вы войну в Украине, вёл бы он свою передачу дальше. Это всё лишь только подтверждает мои слова:

Цитата: green_peace
Савик Шустер и Алексей Суханов спокойно ведут себе шоу на центральных каналах Украины на русском языке. Что в свою очередь, я думаю, вызывает бурление у правого сектора.

Вы сами - пацреоты роисе и разжигаете эту межнациональную рознь. Я не собираюсь тебе тут это объяснять, ты же прекрасно понимаешь это сам. А если не понимаешь, то и объяснять тебе бесполезно.


Сообщение №35
спам
14 марта 2015 года
0-2
Модератор! Зачем потёр коммент? Поциент сам указал, что "дорогуша" к нему не подходит, подходит "бомж подзаборный".
Цитата: Balin
Бомж подзаборный тебе дорогуша.


Сообщение №36
спам
14 марта 2015 года
+10
Цитата:
Не начни вы войну в Украине

А так мы теперь виноваты, что Шустера с эфира сняли ?
ПИШИ ЕЩЕ, КЛОУН
.


Сообщение №37
спам
14 марта 2015 года
0-2
Цитата: Balin
Цитата:
Не начни вы войну в Украине

А так мы теперь виноваты, что Шустера с эфира сняли ?
ПИШИ ЕЩЕ, КЛОУН
.

Виноват Янукович! У него член рука была недостаточно твёрдой :))


Сообщение №38

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: