Сообщение №2
я думаю это было бы выгоднее им, нежели просто отменить его
Сообщение №6
Не трогайте любимый
Семнадцатый автобус -
Ведь он один на целый
Наш Новгородский "глобус"!!
Сообщение №8
слово "временно",
т.е. типа мы понимаем,
как это плохо,
но вынуждены
сделать это на время.
Сообщение №9
Сообщение №10
Сообщение №11
50 рублей.
Справедливая? Вы ничего не путаете? На метро дешевле- 30р
p.s.
От Новгорода до Шимска 100 рублей стоит( 50км). И Вы считаете что справедливо брать 50р за 300метров проезда по городу?
Сообщение №13
50 рублей.
Справедливая? Вы ничего не путаете? На метро дешевле- 30р
Если количество автобусов не сократить, повысив наполняемость оставшихся - тем самым поднять доходность предприятий, то и 100 рэ за билет будет перевозчикам мало уже летом.
Вы посмотрите сколько автобусов ездят по дорогам города, и какова их напоняемость?
Считаю что количество маршрутов, пересекающих весь город, и количество выходов на маршруте, срочно необходимо значимо сократить.
Да и предприятие работающее в городе должно быть одно! (Государственное - как во Пскове...)
Сообщение №14
Мы привыкли к этому "бардаку с маршрутной сетью", а по большому счету весь город "в шаговой доступности"...
Сообщение №15
50 рублей.
при справедливой зарплате 50+. мне 6 лет назад 20к зарплаты казалось кощунством...
nov-neon.ru 601066
Сообщение №16
Сообщение №17
И вновь декларируете то о чём не знаете, главное что косвенно, заработные платы в администрациях у рядовых служащих, а их 99%, как раз таки 20 000 - 25 000 рэ...
Сообщение №18
И вновь декларируете то о чём не знаете, главное что косвенно, заработные платы в администрациях у рядовых служащих, а их 99%, как раз таки 20 000 - 25 000 рэ...
Рядовые ли, старшие чины - чему они там "служат" ??? Всех на дорожное строительство, восстановление рек и озёр итп!..
Сообщение №19
Это добьет чинуш.
Почему наши автобусники должны дешево возить?
У нас не Москва,
субсидии губернатор должен стрясти с нее.
Чем у нас дороже, тем больше субсидий.
Так мы выкачаем денег из Москвы.
Сообщение №20
и т.д. зачем оттягивать конец неизбежного? Всем и так понятно что денег в стране больше нет. Все ушли с патриотам в гейропы Кипры, Крымы, Грозные, Сочи, Донбасы.. Пора вводить карточки на проезд на батон и на Путинку.
Сообщение №21
Сообщение №23
Если количество автобусов не сократить, повысив наполняемость оставшихся - тем самым поднять доходность предприятий, то и 100 рэ за билет будет перевозчикам мало уже летом.
уменьшить расходы можно разными способами, не обязательно уменьшать кол-во рейсов - можно к примеру пустить автобусы меньшего размера(предполагаю что автобусы без гармошки берут меньше топлива), использовать более экономичные автобусы
Вы посмотрите сколько автобусов ездят по дорогам города, и какова их напоняемость?
Считаю что количество выходов на маршруте, срочно необходимо значимо сократить.
про количество выходов в город не согласился бы(они и так на большом расстоянии) - наоборот в некоторых местах я даже увеличил бы
например на Большой Московской в сторону гостинного двора - остановки на гигантском расстоянии друг от друга - там когда выходишь надо идти километр пешком ( наоборот там просится дополнительную остановку сделать(где-нибудь в районе россельхозбанка( https://n.maps.yandex.ru/?oid=69899296 )) или улицы Иваньской в южном направлении) - к тому же легковых машин в том направлении Большой Московской не так много, улица свободна и остановка им не помешала бы
или взять мерецкова-волосова - Каберова–Власьевскую - остановки за километр друг от друга
и к тому же надо учитывать кто ездит на автобусах - пенсионеры, которым трудно ходить
Да и предприятие работающее в городе должно быть одно! (Государственное - как во Пскове...)
тоже не факт, что это лучше
Сообщение №24
У Новгорода много пригородов, типа Григорово, которые фактически как часть города. Если убрать маршруты до них, они бы оказались отрезанными от города. Это было бы плохой идеей
Мы привыкли к этому "бардаку с маршрутной сетью", а по большому счету весь город "в шаговой доступности"...
Попробуйте пройти пешочком от границы с Панковкой до Кречевиц. А если взять расстояние от панковки до Кречевиц, расстояние получится как в Питере. Поэтому про шаговую доступность не согласен. Шаговая доступность это в таких населенных пунктах как Шимск еще может быть - там пешком можно пройти из одной части в другую. В Новгороде про шаговую доступность города не скажешь, здесь вообще расстояния между частями города как в мегаполисе.
Я вообще считаю, что в новгороде метрополитен нужен, настолько большие расстояния:)
Сообщение №25
Сообщение №27
Сообщение №28
Сообщение №30
А интересно, кто же автор такой "оптимизации"?
Сообщение №31
И вновь декларируете то о чём не знаете, главное что косвенно, заработные платы в администрациях у рядовых служащих, а их 99%, как раз таки 20 000 - 25 000 рэ...
Рядовые ли, старшие чины - чему они там "служат" ??? Всех на дорожное строительство, восстановление рек и озёр итп!..
Кого всех? Старших чинов с десяток, чего они там восстановят?
Сообщение №33
А интересно, кто же автор такой "оптимизации"?
Это работа большого коллектива состоящего из сотрудников администрации, подведомственных учреждений, сотрудников автотранспортных предприятий. Не простое решение, но надо сказать не ущемляющее интересы большенства (демократия), а заначит справедливое.
Сообщение №34
Сообщение №1