Комментарии — Арестована помощница новгородского вице-губернатора Ульяна Журавская
спам
13 августа 2015 года
+190
Цитата:
Ульяна Журавская — довольно известная в Новгороде персона

Простите, а кто это?


Сообщение №1Россия
спам
13 августа 2015 года
+100
Попали ребята, на экраны ТВ.

Сообщение №2Россия
спам
13 августа 2015 года
+80
Цитата: Пира
Цитата:
Ульяна Журавская — довольно известная в Новгороде персона

Простите, а кто это?

Следствие разберётся, кто есть ХУ?..)))))))))


Сообщение №3Россия
спам
13 августа 2015 года
+90
из видео понравилось - "...Я знаю как каждый из нас должен жить. У меня есть четкий образ будущего моей страны..." на деле показала как оно должно быть... чо... взятки во власти рулят...

Сообщение №4Россия
спам
13 августа 2015 года
+110
Чем-то даже на Васильеву похожа...

Сообщение №5Россия
спам
13 августа 2015 года
+150
Цитата: Пира
Цитата:
Ульяна Журавская — довольно известная в Новгороде персона

Простите, а кто это?

Это, присосавшаяся к областному бюджету. Одна из многих.

Отредактировано модератором: 13 августа 2015 года

Сообщение №6Россия
спам
13 августа 2015 года
+20
за что удалять комментарии??)

Сообщение №7Россия
спам
13 августа 2015 года
+90
Опаньки! И за бабу взялись? Молодцы органы безопасности. А Уля Жур прям как вылитая и помолодевшая Васильева! О-о, вот вам и бренд новгородский. :)

Сообщение №8Россия
спам
13 августа 2015 года
+40
Цитата: Пилигрим123
за что удалять комментарии??)

Мой комментарий тоже покоцали. БДЯТ!

Отредактировано автором: 13 августа 2015 года

Сообщение №9Россия
спам
13 августа 2015 года
+90
Цитата: Пира
Цитата:
Ульяна Журавская — довольно известная в Новгороде персона

Простите, а кто это?

Так нельзя спрашивать, я одну подружку депутата так спросила, а она обиделась)))))


Сообщение №10Россия
спам
13 августа 2015 года
+130
Единая Россия - кузница кадров

Сообщение №11Россия
спам
13 августа 2015 года
+6-3
Цитата: Бандитка
Цитата: Пилигрим123
за что удалять комментарии??)

Мой комментарий поже покоцали. БДЯТ!

Комментарий не должен содержать мата или оскорблений.


Сообщение №12Россия
спам
13 августа 2015 года
+2-3
Цитата: Пилигрим123
за что удалять комментарии??)

Комментарий не должен содержать мата или оскорблений.


Сообщение №13Россия
спам
13 августа 2015 года
+40
Цитата: mike
Цитата: Пилигрим123
за что удалять комментарии??)

Комментарий не должен содержать мата или оскорблений.

а там что-то такое было??))-модератор судит в меру своего воспитания?))


Сообщение №14Россия
спам
13 августа 2015 года
+40
Цитата: mike
Цитата: Бандитка
Цитата: Пилигрим123
за что удалять комментарии??)

Мой комментарий поже покоцали. БДЯТ!

Комментарий не должен содержать мата или оскорблений.

А почему в вашем комментарии есть , цитирую, "...не должен содержать мата..." Кто не успел прочитать моего сообщения вправе подумать, что он (МАТ) там был. И я расцениваю и ваше "модерирование" и, тем более, ответ как оскорбление. Слово, которое вы затерли затушевывает смысл моего сообщения.
Если вы не в ладах с русской литературой, рекомендую прочитать Гоголя Н.В. "Вечера на хуторе близ Диканьки".


Сообщение №15Россия
спам
13 августа 2015 года
+270
А вот у меня в последнее время возникает такая же проблема как при просмотрах/прочтении Хоббитов/Игр Престолов и т.п. Столько сюжетных линий и персонажей, настолько они все переплетены между собой, что я теряю нить повествования....
Какая то выдуманная вселенная Администрации Новгородской области.... Теперь вот еще какая то Ульяна добавилась. И она оказывается известный персонаж... А я ни сном ни духом...

Может кто-нибудь выпустит карту персонажей с описанием, кто кем кому приходится, какой он масти, к какому клану/Великому Дому принадлежит, какими характеристиками и скилами наделен? Это бы значительно упростило восприятие действительности.
Отредактировано автором: 13 августа 2015 года

Сообщение №16Россия
спам
13 августа 2015 года
+110
Цитата: mike
Цитата: Пилигрим123
за что удалять комментарии??)

Комментарий не должен содержать мата или оскорблений.

Т.е. Лаврову можно, а нам нельзя?)))


Сообщение №17Россия
спам
13 августа 2015 года
+13-3
Цитата: Бандитка
Если вы не в ладах с русской литературой, рекомендую прочитать Гоголя Н.В. "Вечера на хуторе близ Диканьки".

К сожалению, нам нужно быть в ладах не с русской литературой, а с роскомнадзором.

Вы можете удалить свой комментарий, если хотите. И давайте не отклонятся от темы. Модераторскую политику можно обсудить здесь.

Отредактировано автором: 13 августа 2015 года
Отредактировано модератором: 13 августа 2015 года

Сообщение №18Россия
спам
13 августа 2015 года
+130
А меня фото впечатлило))) Если не ошибаюсь, мадам 1982 года рождения. При наличии денюжек и возможностей так обычно выглядят следящие за собой тётеньки лет 60-65. А здесь, получается, все аппетиты (денежные/криминальные) ушли в "весовую категорию", чтоб эти самые денежки легче выбивать было?!
Отредактировано автором: 13 августа 2015 года

Сообщение №19Россия
спам
13 августа 2015 года
+150
Цитата: uzipof
из видео понравилось - "...Я знаю как каждый из нас должен жить. У меня есть четкий образ будущего моей страны..." на деле показала как оно должно быть... чо... взятки во власти рулят...

А я лично верю, что у неё было чёткое представление кто и как должен жить.
Для себя, своих вороватых сопартийцев и им подобных "сливкок общества" она отводила роль высшего сословия, живущего над законом, над простыми людьми и жирующего за счет этих людей. Чему тут удивлятся, ведь этому её не только учили, но и на практике показывали: "морали нет, народ - быдло, успех любой ценой, заберешься на верхушку этой кучи дерьма, станешь неприкасаемой и т.д. и т.п."
Так что, образ будущего страны у нее точно был. И нам с вами там отводилось незавидное место.

Да, и кстати, образ будущего этой "общественной деятельницы" теперь вырисовывается довольно четко. И к гадалке не ходи.

Отредактировано автором: 13 августа 2015 года

Сообщение №20Франция
спам
13 августа 2015 года
0-26
Йожег, судя по аве вы выглядите еще хуже. Причем не важно, женщина вы или мужчина. Люди, ау, комментарии читаем мама, родные. Подумайте об этом, прежде чем обливать грязью незнакомого вам человека. Все обстоятельства дела знает только СКР, так пусть они и судят. А так ведь и ядом своим захлебнуться можно.
И еще интересно, а по делу Некипелова СКР за сотрудничество забудет про 27 лямов, украденных у горожан, нас с вами?

Сообщение №21Россия
спам
13 августа 2015 года
0-24
Лампа, поддерживаю. Прежде чем осуждать, дождитесь результатов. В России еще действует презумпция невиновности.

Сообщение №22Россия
спам
13 августа 2015 года
+90
на том деревце, с которого эти яблочки посыпались что-то в последнее время, другое и не может вырасти.

Сообщение №23Россия
спам
13 августа 2015 года
+4-2
Какая жестикуляция!
Цитата:
7 апреля прошло очередное заседание политсовета новгородского регионального отделения партии "Единая Россия" в ходе которого в партию были приняты ряд высокопоставленных чиновников. Как сообщает корреспондент ЗАКС.Ру, в числе пополнивших списки "единороссов" - заместители губернатора Новгородской области Михаил Дягилев, Антон Земляк и Сергей Лобач, а также председатель Комитета по ценовой и тарифной политике области Николай Журавский. Кроме того, в партию был принят недавно избранный глава Большевишерского городского поселения Маловишерского района Алексей Пронин.

https://www.zaks.ru/new/archive/view/20528
Родственники что ли? ;-)


Сообщение №24Россия
спам
3.7K / 13.02.2015
Помощник депутата Думы Новгородской области Дорошева Л.К.
13 августа 2015 года
+17-1
Лицо Общественной палаты имени Митина!
разжиревшая на казенных харчах дамочка - одна из многих , паразитирующих на шее бюджета. Не надо рассказывать про маму - она ей что то в детстве кажется о добре и зле важное не рассказала, а возможно и гордилась устроенностью во власти чада (может и нет, но вполне и так), а у тех кому льготы отменили, кто сейчас будет копейки пересчитывать , благодаря таким журавским и потупчикам, тоже есть родственники. Нечего слезу выбивать и о морали рассказывать.
Злорадствовать не хочется и участи такой никому не желаю, но эта Васильева местного розлива не заслуживает сочувствия.
И очень даже неплохо, что благодаря склочности губернатора , новгородцы увидят изнанку провластной "общественности" и аппетиты пиявок-замов, чтоб знать перед грядущими выборами КТО они для этих букетовых, нечаевых, журавских и митиных.
Отредактировано автором: 13 августа 2015 года

Сообщение №25Россия
спам
13 августа 2015 года
+14-2
Цитата: Ksenia Sergeeva
И очень даже неплохо, что благодаря склочности губернатора , новгородцы увидят изнанку провластной "общественности" и аппетиты пиявок-замов, чтоб знать перед грядущими выборами КТО они для этих букетовых, нечаевых, журавских и митиных.

К сожалению, сама система устройства ЭТОЙ страны, именно к такого рода паразитированию и располагает. Всегда найдутся желающие вытащить общественные деньги из общака. Выход один - менять систему с круговой поруки на конкурентную систему.


Сообщение №26Россия
спам
13 августа 2015 года
+1-11

Сообщение №27Грузия
спам
13 августа 2015 года
+2-18
Ксения, удивляюсь вашей мягко говоря недальновидности. Я не родственник Журавской, но на месте ее родни сохранил бы скрин высказываний официального лица, помощника депутата и предъявил иск о защите чести и достоинства. Кажется СКР как раз похожим делом занимается по Нижнему Новгороду.
Я так, понимаю, что вы в общественную палату не прошли? Отсюда и злость на всех кто там. И не подскажете, кем же Журавская работает, я просмотрел списки сотрудников Правительства Н. о. и не нашел ее там. Для того, чтобы быть Васильевой она должна принимать соответствующие решения ведь так?

Сообщение №28Россия
спам
13 августа 2015 года
+90
Не обязательно. Достаточно и того, чтоб быть "подстилкой", инструментом сексуальных утёх для кое-какой "шишки".

Сообщение №29Россия
спам
13 августа 2015 года
0-16
Бросьте, прошли те времена, хотя утехи и остались. Сейчас все решают деньги.

Сообщение №30Россия
спам
13 августа 2015 года
+13-1
Цитата: Лампа
Бросьте, прошли те времена, хотя утехи и остались. Сейчас все решают деньги.

А как же родственные связи? Они не решают что ли? Васильева вот родственница Дмитрия Анатольевича Медведева, её начальник - Сердюков родственник Зубкова. А эта дамочка родственница Николая Журавского? Фамилия ведь не такая и распространённая, не Иванов/Петров/Сидоров. И оба из Единой России. Совпадение? Вряд ли.
В областном суде человечек есть, родственник - сынуля Журавского. Может быть он "заминать" собирался?

Отредактировано автором: 13 августа 2015 года

Сообщение №31Россия
спам
3.7K / 13.02.2015
Помощник депутата Думы Новгородской области Дорошева Л.К.
13 августа 2015 года
+130
Цитата: Лампа
Ксения, удивляюсь вашей мягко говоря недальновидности. Я не родственник Журавской, но на месте ее родни сохранил бы скрин высказываний официального лица, помощника депутата и предъявил иск о защите чести и достоинства. Кажется СКР как раз похожим делом занимается по Нижнему Новгороду.
Я так, понимаю, что вы в общественную палату не прошли? Отсюда и злость на всех кто там. И не подскажете, кем же Журавская работает, я просмотрел списки сотрудников Правительства Н. о. и не нашел ее там. Для того, чтобы быть Васильевой она должна принимать соответствующие решения ведь так?

Становитесь в очередь, что еще могу сказать. С удовольствием дам пояснение почему считаю подобных этой дамочке разжиревшими на бюджетном содержании", заодно посмотрим, как при сложившихся обстоятельствах, сия персона будет защищать "честь и достоинство")))
В СКР была и знаю как мне высказывать свое мнение о провластных прохвостах и прохвостках. В общественную палату никогда и не стремилась и не претендовала, так что брешете вы, как чешете, но видимо , это ваш уровень понимания: раз плохо говорят, значит завидуют. Обычное дело, для провластной шушеры. И троллинг обычный , кстати, почти дословный, как на соседнем ресурсе.
Завидовать тут нечему, зная репутацию прикормленной "общественности", а глядя на ролик с этой девушкой, так и вовсе испытываю стыд за такую деградацию и глупость.


Сообщение №32Россия
спам
13 августа 2015 года
+7-2
А знаете в чём прикол? В том, что ничего им не будет. Такие люди нужны системе. Они дельные. Их возьмут "в наказание" в администрацию президента, как в своё время Прусака. В США (как мне кажется) их карьера бы была закончена. Как от прокажённых от них отвернулись, а в РФ мать Родина примет их в своё тёплое лоно.

Сообщение №33Россия
спам
13 августа 2015 года
+4-1
Цитата: green_peace
Какая жестикуляция!
Цитата:
7 апреля прошло очередное заседание политсовета новгородского регионального отделения партии "Единая Россия" в ходе которого в партию были приняты ряд высокопоставленных чиновников. Как сообщает корреспондент ЗАКС.Ру, в числе пополнивших списки "единороссов" - заместители губернатора Новгородской области Михаил Дягилев, Антон Земляк и Сергей Лобач, а также председатель Комитета по ценовой и тарифной политике области Николай Журавский. Кроме того, в партию был принят недавно избранный глава Большевишерского городского поселения Маловишерского района Алексей Пронин.

https://www.zaks.ru/new/archive/view/20528
Родственники что ли? ;-)

ага, невестка, а в областном суде муженек


Сообщение №34Россия
спам
13 августа 2015 года
+20
Цитата: green_peace
А знаете в чём прикол? В том, что ничего им не будет. Такие люди нужны системе. Они дельные. Их возьмут "в наказание" в администрацию президента, как в своё время Прусака. В США (как мне кажется) их карьера бы была закончена. Как от прокажённых от них отвернулись, а в РФ мать Родина примет их в своё тёплое лоно.

А Прусака в администрацию никто и не брал - это была стандартная "официальная" версия


Сообщение №35Россия
спам
13 августа 2015 года
+100
Цитата: annc
Лампа, поддерживаю. Прежде чем осуждать, дождитесь результатов. В России еще действует презумпция невиновности.

действует иногда, для таких как они, для остальных давно действует презумпция виновности.

Отредактировано автором: 13 августа 2015 года

Сообщение №36Россия
спам
13 августа 2015 года
+2-23
Ксения фууу, какие бабские глупости говорите. Ну вас на фиг с вашим IQ, да еще и приводом в СКР. Мараться только, вступая в полемику.
Кстати, где бы глянуть отчет вверенного вам депутата о проделанной работе по участку, где он избирался?

Сообщение №37Россия
спам
13 августа 2015 года
+60
Цитата: Лампа
Ксения фууу, какие бабские глупости говорите. Ну вас на фиг с вашим IQ, да еще и приводом в СКР. Мараться только, вступая в полемику.
Кстати, где бы глянуть отчет вверенного вам депутата о проделанной работе по участку, где он избирался?

Точно журавская фуууу, но никак не Ксения

Отредактировано автором: 13 августа 2015 года
Отредактировано модератором: 14 августа 2015 года

Сообщение №38Россия
спам
14 августа 2015 года
+10-1
Цитата: veraprotiv
ага, невестка, а в областном суде муженек

Да Витёк/муженёк частенько кривой за рулём ездил. Видимо свобода и безнаказанность вскружила голову. Типа всемогутор. Надеюсь по сусалом огребут всем семейством. Но повторюсь, однопартийцы своих могут и не сдать. Однако это гражданин мог бы нам рассказать, как это бывает:

Цитата:
Александр Вадимович Хорошавин (род. 26 ноября 1959 года, Свободный) — губернатор Сахалинской области с 2007 по 2015 год.

Бывший сопредседатель советов представителей уполномоченного государственного органа по проектам «Сахалин-1» и «Сахалин-2» и член Политсовета Сахалинского регионального отделения ВПП «Единая Россия»


Сообщение №39Россия
спам
14 августа 2015 года
+11-1
Цитата: Лампа
Ксения фууу, какие бабские глупости говорите. Ну вас на фиг с вашим IQ, да еще и приводом в СКР. Мараться только, вступая в полемику.
Кстати, где бы глянуть отчет вверенного вам депутата о проделанной работе по участку, где он избирался?

Новость не о Ксении. Вот когда возникнет прецедент, тогда и поговорим. Сейчас разговор о девушке с активной жизненной позицией и её родственниках.


Сообщение №40Россия
спам
14 августа 2015 года
+2-9
Щас урежут еще и секвестируют программы, чтобы в регион меньше бабла пошло.
Так или иначе, но Митин - единственный, кто может быть губернатором.
Ну кто еще согласится рулить областью при таком уровне долгов?
Так что его не снимут.
И это будет как бы порка для всех новгородцев. Но она нам нужна?
Геть, однозначно.

Сообщение №41Россия
спам
14 августа 2015 года
+5-1
И это будет как бы порка для всех новгородцев. Но она нам нужна?
Геть, однозначно.

Так чего, взятки не было?


Сообщение №42Россия
спам
14 августа 2015 года
+6-1
Цитата: green_peace
И это будет как бы порка для всех новгородцев. Но она нам нужна?
Геть, однозначно.

Так чего, взятки не было?

Да все их гнать.
Независимо от суда.
И так уже все ясно давно.


Сообщение №43Россия
спам
14 августа 2015 года
+160
Страшно не то, что воруют и берут взятки. А страшно то, что эти типа Нечаева и Журавской, считают себя элитой общества. Они выше всех, им все позволено, они указывают как нам жить. Мы без них ничто. Остальные для них быдло, которое должно работать за гроши на их благо и не роптать.
Отредактировано автором: 14 августа 2015 года
Отредактировано модератором: 14 августа 2015 года

Сообщение №44Россия
спам
14 августа 2015 года
+8-2
Цитата: green_peace
И это будет как бы порка для всех новгородцев. Но она нам нужна?
Геть, однозначно.

Так чего, взятки не было?

Да все их гнать.
Независимо от суда.
И так уже все ясно давно.

мы уже дожили((( сегодня 10 -летний ребёнок спросил:" мама, а что в Новгороде вся полиция продажная?", даа, я в этом возрасте про продажных и не слыхала


Сообщение №45Россия
спам
14 августа 2015 года
+9-2
Цитата: walserg
Страшно не то, что воруют и берут взятки. А страшно то, зта мерзота типа Нечаева и Журавской, считают себя элитой общества. Им все позволено, они указывают как нам жить. Остальные для них быдло, которое должно работать за гроши на их благо и не роптать.

А это вопрос нравственности российского народа. Если он вполне допускает существование такой "элиты", если он сам вышел из такой "элиты", то какие вопросы? Байку китайскую о драконе сразу вспоминаю. Ведь Журавские не с Марса к нам прилетели. Они родом из СССР.
Вот мне интересно, за пять с половиной лямов, они хотя бы работу свою выполнили бы, замяли бы? Интересно, какие в этом случае их гарантии? Может быть они чеки выписывают на 5, 5 мульона и расписку дают. А может договор-подряд заключают?

Отредактировано автором: 14 августа 2015 года
Отредактировано модератором: 14 августа 2015 года

Сообщение №46Россия
спам
3.7K / 13.02.2015
Помощник депутата Думы Новгородской области Дорошева Л.К.
14 августа 2015 года
+80
Цитата: Лампа
Ксения фууу, какие бабские глупости говорите. Ну вас на фиг с вашим IQ, да еще и приводом в СКР. Мараться только, вступая в полемику.
Кстати, где бы глянуть отчет вверенного вам депутата о проделанной работе по участку, где он избирался?

Очень интересно, что в теме вот этой представительницы митинской палаты, всплыл мой iq . Вероятно, ваш сильно велик, раз переходите на личности , прячась за ником.

депутата мне никто не дарил, чтоб требовать отчета научитесь подписывать свои глубокомысленные опусы, базарного уровня, собственным именем, тогда вам будут отвечать. по крайней мере принято так.
а стилистика - "сам - дурак!" и уровень дискурса напоминает еще одну общественницу Омарову, обсуждаемую сейчас на фейсбуке https://www.facebook.com/photo.php?fbid=9515861849...;set=p.951586184915177&type=1&theater . Вот на фото она с героиней, за плечами местного национального лидера.

Отредактировано автором: 14 августа 2015 года

Сообщение №47Россия
спам
14 августа 2015 года
+110
Выглядит мадам Журавская и впрямь на 50+
Надеюсь, в этом смысле СИЗО ей на пользу пойдет.

Сообщение №48Россия
спам
14 августа 2015 года
+100
Цитата: tatka

мы уже дожили((( сегодня 10 -летний ребёнок спросил:" мама, а что в Новгороде вся полиция продажная?", даа, я в этом возрасте про продажных и не слыхала

Проблема в капиталистическом обществе. Иногда слышу, о чем говорят дети даже поменьше 10 лет: у чьего папы машина дороже, кем они будут работать , чтобы денег больше получать. Мы когда росли о деньгах даже не задумывались, ну может, чтобы на жевачку наскрести.

Отредактировано автором: 14 августа 2015 года

Сообщение №49Россия
спам
14 августа 2015 года
+120
Цитата: Пилигрим123

к той чести давно уже пристроено ни одно достоинство;)

Вы прямо Черномырдин.

я старался..
а по существу если...была бы честь..уже и губер бы в отставку давно подал..и муж уволился бы,за несоответствие морального облика с занимаемой должностью...чтоб не бросать тень на коллег...а тут так вцепятся в стул...хрен оторвёшь..эх, жалко, конечно, что порою так не хватает Сталина)))))))


Сообщение №50Россия
спам
14 августа 2015 года
+100
Цитата: Лампа

И еще интересно, а по делу Некипелова СКР за сотрудничество забудет про 27 лямов, украденных у горожан, нас с вами?

Я вот вот сразу превентивно признаюсь, что я не в курсе ситуации с Некипеловым.
Расскажите нам, как там было.
Одно дело, если он заплатил деньги и работа не была сделана совсем. Ни на тот момент, ни потом. Тогда это воровство.
И совершенно другое дело, когда он просто подписал Акты, на момент, когда завершение работ еще не произошло, НО работа все же была сделана позже. Тогда это особенности нашего финансирования, кто с этим сталкивался, тот поймет...

И если это второй случай, то получается, что вы просто манипулируете фактами и делаете из собеседников идиотов...


Сообщение №51Россия
спам
14 августа 2015 года
+20
Цитата: Пилигрим123
Цитата: Пилигрим123

к той чести давно уже пристроено ни одно достоинство;)

Вы прямо Черномырдин.

я старался..
а по существу если...была бы честь..уже и губер бы в отставку давно подал..и муж уволился бы,за несоответствие морального облика с занимаемой должностью...чтоб не бросать тень на коллег...а тут так вцепятся в стул...хрен оторвёшь..эх, жалко, конечно, что порою так не хватает Сталина)))))))

муж скорей всего и уволится, у моей знакомой мужа посадили за дачу взятки, она занимала серьёзную должность в прокуратуре, вынуждена была уволиться


Сообщение №52Россия
спам
14 августа 2015 года
+50
Цитата: Лампа
Йожег, судя по аве вы выглядите еще хуже. Причем не важно, женщина вы или мужчина. Люди, ау, комментарии читаем мама, родные. Подумайте об этом, прежде чем обливать грязью незнакомого вам человека. Все обстоятельства дела знает только СКР, так пусть они и судят. А так ведь и ядом своим захлебнуться можно.
И еще интересно, а по делу Некипелова СКР за сотрудничество забудет про 27 лямов, украденных у горожан, нас с вами?

Т.е. ваша подружка организовывала сделку со взяткой для того чтобы СКР забыли про 27 лямов Некипелова (хотя в чем там суть не знаю) и он (по вашему мнению вор) ушел от ответственности и тут же кричите чтобы они про это не забыли?
PS. Нет ни каких нас с вами!


Сообщение №53, Россия
спам
14 августа 2015 года
+100
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Лампа

И еще интересно, а по делу Некипелова СКР за сотрудничество забудет про 27 лямов, украденных у горожан, нас с вами?

Я вот вот сразу превентивно признаюсь, что я не в курсе ситуации с Некипеловым.
Расскажите нам, как там было.
Одно дело, если он заплатил деньги и работа не была сделана совсем. Ни на тот момент, ни потом. Тогда это воровство.
И совершенно другое дело, когда он просто подписал Акты, на момент, когда завершение работ еще не произошло, НО работа все же была сделана позже. Тогда это особенности нашего финансирования, кто с этим сталкивался, тот поймет...

И если это второй случай, то получается, что вы просто манипулируете фактами и делаете из собеседников идиотов...

Не надо думать, что губернатор озаботился актами и народными деньгами ( в этом случае можно подрядами игнатовский контор до опупения заниматься)), ларчик открывается просто:
Некипелова , если верить словам его юриста, закатали по инициативе губернатора и по делам Водоканала и скорее всего так и есть. Расчет губернатора , полагаю, был на то что Некипелов даст показания на Бобрышева. Сергей Герасимович - проказник такой - не понимает, что играть ОНФ и СК - вещи разные и последнее , явно , небезопасно.
Некипелов мог согласиться на предложение , от которого нельзя отказаться, благо желание угомонить дедушку есть у многих.
Уже в открытую говорят о письме в защиту Некипелова, подписанное почти всеми главами районов , без ведома губернатора, которые были отвезены в столицу ( скорее всего в Администрацию Президента) вот там ,я думаю, и договорились о сотрудничестве со следствием. Дальше мы увидели, то что увидели.
И Нечаева , и эту лощенную бабищу взяли , уверена, в расчете , на губернатора.
Поскольку инициатор все скандальной эпопеи , со слов представителя Некипелова, губернатор, то мотивы кроются не в благе народном, а всей в том же желании сместить мэра окончательно, в связи с чем рассуждать о деталях этого дела пока не вижу надобности ( оно конечно интересно, но к арестам отношения не имеет), девушка (или юноша), которая тут мадам отбивает в в каментах просто замыливает тему.

История с письмом, которое подписали почти все главы, говорит об окончательной утрате контроля со стороны губернатора областью. Главы примерно 80% списали губернатора, понимая ЧТО происходит. Прибавляем к этому мэра В.Новгорода, который вернется и получаем картину, в которой губернатор остается лишь с Вертковым, Букетовым и Тимофеевым. Даже Вероника Витальевна в последнее время затихла, предпочитая "уйти в шоу бизнес", имею ввиду няшные эфирчики на НОТе.

Отредактировано автором: 15 августа 2015 года

Сообщение №54Россия
спам
14 августа 2015 года
+1-14
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: Лампа
Ксения, удивляюсь вашей мягко говоря недальновидности. Я не родственник Журавской, но на месте ее родни сохранил бы скрин высказываний официального лица, помощника депутата и предъявил иск о защите чести и достоинства. Кажется СКР как раз похожим делом занимается по Нижнему Новгороду.
Я так, понимаю, что вы в общественную палату не прошли? Отсюда и злость на всех кто там. И не подскажете, кем же Журавская работает, я просмотрел списки сотрудников Правительства Н. о. и не нашел ее там. Для того, чтобы быть Васильевой она должна принимать соответствующие решения ведь так?

Становитесь в очередь, что еще могу сказать. С удовольствием дам пояснение почему считаю подобных этой дамочке разжиревшими на бюджетном содержании", заодно посмотрим, как при сложившихся обстоятельствах, сия персона будет защищать "честь и достоинство")))
В СКР была и знаю как мне высказывать свое мнение о провластных прохвостах и прохвостках. В общественную палату никогда и не стремилась и не претендовала, так что брешете вы, как чешете, но видимо , это ваш уровень понимания: раз плохо говорят, значит завидуют. Обычное дело, для провластной шушеры. И троллинг обычный , кстати, почти дословный, как на соседнем ресурсе.
Завидовать тут нечему, зная репутацию прикормленной "общественности", а глядя на ролик с этой девушкой, так и вовсе испытываю стыд за такую деградацию и глупость.

Уважаемая Ксения, как же Вы любите опускаться до самого низкого, отмечая в людях их внешние недостатки, что явно говорит о Вашем уме. Вы пишите везде, что Вы помощник депутата и часто говорите такие вещи, которые абсолютно противоречат действиям Вашего начальника. Но как же Ксения не вставит свои пять копеек? Удивительно, что Вы еще не на площади с плакатом. Или уже не вариант? Статус не тот? Хотя это очень Ваш уровень. На что Вы способны? На площади стоять, да здесь писать гадости про всех и вся? Помощник депутата, а до таких низостей опустилась. Фу.


Сообщение №55Россия
спам
14 августа 2015 года
+1-11
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Лампа

И еще интересно, а по делу Некипелова СКР за сотрудничество забудет про 27 лямов, украденных у горожан, нас с вами?

Я вот вот сразу превентивно признаюсь, что я не в курсе ситуации с Некипеловым.
Расскажите нам, как там было.
Одно дело, если он заплатил деньги и работа не была сделана совсем. Ни на тот момент, ни потом. Тогда это воровство.
И совершенно другое дело, когда он просто подписал Акты, на момент, когда завершение работ еще не произошло, НО работа все же была сделана позже. Тогда это особенности нашего финансирования, кто с этим сталкивался, тот поймет...

И если это второй случай, то получается, что вы просто манипулируете фактами и делаете из собеседников идиотов...

Не надо думать, что губернатор озаботился актами и народными деньгами ( в этом случае можно подрядами игнатовский контор до опупения заниматься)), ларчик открывается просто:
Некипелова , если верить словам его юриста, закатали по инициативе губернатора и по делам Водоканала и скорее всего так и есть. Расчет губернатора , полагаю, был на то что Некипелов даст показания на Бобрышева. Сергей Герасимович - проказник такой - не понимает, что играть ОНФ и СК - вещи разные и последнее , явно , небезопасно.
Некипелов мог согласиться на предложение , от которого нельзя отказаться, благо желание угомонить дедушку есть у многих.
Уже в открытую говорят о письме в защиту Некипелова, подписанное почти всеми главами районов , без ведома губернатора, которые были отвезены в столицу ( скорее всего в Администрацию Президента) вот там ,я думаю, и договорились о сотрудничестве со следствием. Дальше мы увидели, то что увидели.
И Нечаева , и эту лощенную бабищу взяли , уверена, в расчете , на губернатора.
Поскольку инициатор все скандальной эпопеи , со слов представителя Некипелова, губернатор, то мотивы кроются не в благе народном, а всей в том же желании сместить мэра окончательно, в связи с чем рассуждать о деталях этого дела пока не вижу надобности ( оно конечно интересно, но к арестам отношения не имеет), девушка (или юноша), которая тут мадам отбивает в в каментах просто замыливает тему.

История с письмом, которое подписали почти все главы, говорит об окончательной утрате контроля со стороны губернатора областью. Главы примерно 80% списали губернатора, понимая ЧТО происходит. Прибавляем к этому мэра В.Новгорода, который вернется и получаем картину, в которой губернатор остается лишь с Вертковым, Букетовым и Тимофеевым. Даже Вероника Витальевна в последнее время затихла, предпочитая "уйти в шоу бизнес", имею ввиду няшные эфирчики на НОТе.

Я конечно все понимаю, но когда человек пишет "лощеная бабища", наверное, это как минимум оскорбление. Тем более это звучит из уст помощника депутата. Человека, который является его представителем и, наверное лицом.... лицо-то сильно помятое получается. Ксения, Ваш руководитель знает о Ваших опусах?


Сообщение №56Россия
спам
14 августа 2015 года
+7-5
Цитата: annc
Уважаемая Ксения, как же Вы любите опускаться до самого низкого, отмечая в людях их внешние недостатки, что явно говорит о Вашем уме. Вы пишите везде, что Вы помощник депутата и часто говорите такие вещи, которые абсолютно противоречат действиям Вашего начальника. Но как же Ксения не вставит свои пять копеек? Удивительно, что Вы еще не на площади с плакатом. Или уже не вариант? Статус не тот? Хотя это очень Ваш уровень. На что Вы способны? На площади стоять, да здесь писать гадости про всех и вся? Помощник депутата, а до таких низостей опустилась. Фу.

Вы простите кто такое вообще? Чтобы своё "ФУ" выражать тут? Из палаты мер и весов нравственности?
Одно скажу, это очень хорошо, что власть борется! Так вот и появляются двухпартийные системы - читай США.


Сообщение №57Россия
спам
3.7K / 13.02.2015
Помощник депутата Думы Новгородской области Дорошева Л.К.
14 августа 2015 года
+60
Цитата: annc
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Лампа

И еще интересно, а по делу Некипелова СКР за сотрудничество забудет про 27 лямов, украденных у горожан, нас с вами?

Я вот вот сразу превентивно признаюсь, что я не в курсе ситуации с Некипеловым.
Расскажите нам, как там было.
Одно дело, если он заплатил деньги и работа не была сделана совсем. Ни на тот момент, ни потом. Тогда это воровство.
И совершенно другое дело, когда он просто подписал Акты, на момент, когда завершение работ еще не произошло, НО работа все же была сделана позже. Тогда это особенности нашего финансирования, кто с этим сталкивался, тот поймет...

И если это второй случай, то получается, что вы просто манипулируете фактами и делаете из собеседников идиотов...

Не надо думать, что губернатор озаботился актами и народными деньгами ( в этом случае можно подрядами игнатовский контор до опупения заниматься)), ларчик открывается просто:
Некипелова , если верить словам его юриста, закатали по инициативе губернатора и по делам Водоканала и скорее всего так и есть. Расчет губернатора , полагаю, был на то что Некипелов даст показания на Бобрышева. Сергей Герасимович - проказник такой - не понимает, что играть ОНФ и СК - вещи разные и последнее , явно , небезопасно.
Некипелов мог согласиться на предложение , от которого нельзя отказаться, благо желание угомонить дедушку есть у многих.
Уже в открытую говорят о письме в защиту Некипелова, подписанное почти всеми главами районов , без ведома губернатора, которые были отвезены в столицу ( скорее всего в Администрацию Президента) вот там ,я думаю, и договорились о сотрудничестве со следствием. Дальше мы увидели, то что увидели.
И Нечаева , и эту лощенную бабищу взяли , уверена, в расчете , на губернатора.
Поскольку инициатор все скандальной эпопеи , со слов представителя Некипелова, губернатор, то мотивы кроются не в благе народном, а всей в том же желании сместить мэра окончательно, в связи с чем рассуждать о деталях этого дела пока не вижу надобности ( оно конечно интересно, но к арестам отношения не имеет), девушка (или юноша), которая тут мадам отбивает в в каментах просто замыливает тему.

История с письмом, которое подписали почти все главы, говорит об окончательной утрате контроля со стороны губернатора областью. Главы примерно 80% списали губернатора, понимая ЧТО происходит. Прибавляем к этому мэра В.Новгорода, который вернется и получаем картину, в которой губернатор остается лишь с Вертковым, Букетовым и Тимофеевым. Даже Вероника Витальевна в последнее время затихла, предпочитая "уйти в шоу бизнес", имею ввиду няшные эфирчики на НОТе.

Я конечно все понимаю, но когда человек пишет "лощеная бабища", наверное, это как минимум оскорбление. Тем более это звучит из уст помощника депутата. Человека, который является его представителем и, наверное лицом.... лицо-то сильно помятое получается. Ксения, Ваш руководитель знает о Ваших опусах?

Интересно, а у помощника депутата теперь своего мнения нет по вашему?
Странная логика, однако. Не знаю, с чего Вы взяли, что депутат Дорошев не может сам высказаться и почему мои высказывания являются его мнением , но вас кто то обманул, рассказав, что мое личное мнение в Сети - это чье то представительство. А за неуклюжую попытку привязать к моему мнению третьих лиц - незачот. Кривенько троллите.

Кстати, у Вас какой то фетиш на счет пикетов, помнится , защищая Филинкову на этом ресурсе, Вы тоже что то про пикеты мне писали. Удивительная логика и уровень дискурса, однако. Уж не снимались ли Вы вместе с Журавской (Никитиной) в нашумевшем предвыборном ролике? Очень похоже по набору "аргументов".
Не удивлена, что из под ника эти волшебные вещи пишутся.

Отредактировано автором: 14 августа 2015 года

Сообщение №58Россия
спам
14 августа 2015 года
0-10
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: annc
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Лампа

И еще интересно, а по делу Некипелова СКР за сотрудничество забудет про 27 лямов, украденных у горожан, нас с вами?

Я вот вот сразу превентивно признаюсь, что я не в курсе ситуации с Некипеловым.
Расскажите нам, как там было.
Одно дело, если он заплатил деньги и работа не была сделана совсем. Ни на тот момент, ни потом. Тогда это воровство.
И совершенно другое дело, когда он просто подписал Акты, на момент, когда завершение работ еще не произошло, НО работа все же была сделана позже. Тогда это особенности нашего финансирования, кто с этим сталкивался, тот поймет...

И если это второй случай, то получается, что вы просто манипулируете фактами и делаете из собеседников идиотов...

Не надо думать, что губернатор озаботился актами и народными деньгами ( в этом случае можно подрядами игнатовский контор до опупения заниматься)), ларчик открывается просто:
Некипелова , если верить словам его юриста, закатали по инициативе губернатора и по делам Водоканала и скорее всего так и есть. Расчет губернатора , полагаю, был на то что Некипелов даст показания на Бобрышева. Сергей Герасимович - проказник такой - не понимает, что играть ОНФ и СК - вещи разные и последнее , явно , небезопасно.
Некипелов мог согласиться на предложение , от которого нельзя отказаться, благо желание угомонить дедушку есть у многих.
Уже в открытую говорят о письме в защиту Некипелова, подписанное почти всеми главами районов , без ведома губернатора, которые были отвезены в столицу ( скорее всего в Администрацию Президента) вот там ,я думаю, и договорились о сотрудничестве со следствием. Дальше мы увидели, то что увидели.
И Нечаева , и эту лощенную бабищу взяли , уверена, в расчете , на губернатора.
Поскольку инициатор все скандальной эпопеи , со слов представителя Некипелова, губернатор, то мотивы кроются не в благе народном, а всей в том же желании сместить мэра окончательно, в связи с чем рассуждать о деталях этого дела пока не вижу надобности ( оно конечно интересно, но к арестам отношения не имеет), девушка (или юноша), которая тут мадам отбивает в в каментах просто замыливает тему.

История с письмом, которое подписали почти все главы, говорит об окончательной утрате контроля со стороны губернатора областью. Главы примерно 80% списали губернатора, понимая ЧТО происходит. Прибавляем к этому мэра В.Новгорода, который вернется и получаем картину, в которой губернатор остается лишь с Вертковым, Букетовым и Тимофеевым. Даже Вероника Витальевна в последнее время затихла, предпочитая "уйти в шоу бизнес", имею ввиду няшные эфирчики на НОТе.

Я конечно все понимаю, но когда человек пишет "лощеная бабища", наверное, это как минимум оскорбление. Тем более это звучит из уст помощника депутата. Человека, который является его представителем и, наверное лицом.... лицо-то сильно помятое получается. Ксения, Ваш руководитель знает о Ваших опусах?

Интересно, а у помощника депутата теперь своего мнения нет по вашему?
Странная логика, однако. Не знаю, с чего Вы взяли, что депутат Дорошев не может сам высказаться и почему мои высказывания являются его мнением , но вас кто то обманул, рассказав, что мое личное мнение в Сети - это чье то представительство.
Для оценок своих могли бы и не прятаться за ником, чтоб можно было оценить персону с такими фееричными выводами.
Откройте личико то, а то уж больно похоже, что из одной кормушки с Журавской, вы. В этом и есть основа защиты.

Уважаемая Ксения, даже сейчас Вы показали свой уровень. Но раз до Вас долго доходит, объясню. Публичный человек, каковым Вы являетесь будучи помощником депутата, никогда не опустится до уровня женщины, кричащей литературными словами вслед. Ибо Вы представляете человека, который действует от имени народа. Этика, знаете ли. О ней Вам, видимо, не говорили. Я никоим образом не защищаю Журавскую, я говорю Вам о том, что человек Вы необразованный. На этом заканчиваю наше общение. Спасибо Вам огромное за общение.


Сообщение №59Россия
спам
3.7K / 13.02.2015
Помощник депутата Думы Новгородской области Дорошева Л.К.
14 августа 2015 года
+50
Цитата: annc
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: annc
Цитата: Ksenia Sergeeva
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Лампа

И еще интересно, а по делу Некипелова СКР за сотрудничество забудет про 27 лямов, украденных у горожан, нас с вами?

Я вот вот сразу превентивно признаюсь, что я не в курсе ситуации с Некипеловым.
Расскажите нам, как там было.
Одно дело, если он заплатил деньги и работа не была сделана совсем. Ни на тот момент, ни потом. Тогда это воровство.
И совершенно другое дело, когда он просто подписал Акты, на момент, когда завершение работ еще не произошло, НО работа все же была сделана позже. Тогда это особенности нашего финансирования, кто с этим сталкивался, тот поймет...

И если это второй случай, то получается, что вы просто манипулируете фактами и делаете из собеседников идиотов...

Не надо думать, что губернатор озаботился актами и народными деньгами ( в этом случае можно подрядами игнатовский контор до опупения заниматься)), ларчик открывается просто:
Некипелова , если верить словам его юриста, закатали по инициативе губернатора и по делам Водоканала и скорее всего так и есть. Расчет губернатора , полагаю, был на то что Некипелов даст показания на Бобрышева. Сергей Герасимович - проказник такой - не понимает, что играть ОНФ и СК - вещи разные и последнее , явно , небезопасно.
Некипелов мог согласиться на предложение , от которого нельзя отказаться, благо желание угомонить дедушку есть у многих.
Уже в открытую говорят о письме в защиту Некипелова, подписанное почти всеми главами районов , без ведома губернатора, которые были отвезены в столицу ( скорее всего в Администрацию Президента) вот там ,я думаю, и договорились о сотрудничестве со следствием. Дальше мы увидели, то что увидели.
И Нечаева , и эту лощенную бабищу взяли , уверена, в расчете , на губернатора.
Поскольку инициатор все скандальной эпопеи , со слов представителя Некипелова, губернатор, то мотивы кроются не в благе народном, а всей в том же желании сместить мэра окончательно, в связи с чем рассуждать о деталях этого дела пока не вижу надобности ( оно конечно интересно, но к арестам отношения не имеет), девушка (или юноша), которая тут мадам отбивает в в каментах просто замыливает тему.

История с письмом, которое подписали почти все главы, говорит об окончательной утрате контроля со стороны губернатора областью. Главы примерно 80% списали губернатора, понимая ЧТО происходит. Прибавляем к этому мэра В.Новгорода, который вернется и получаем картину, в которой губернатор остается лишь с Вертковым, Букетовым и Тимофеевым. Даже Вероника Витальевна в последнее время затихла, предпочитая "уйти в шоу бизнес", имею ввиду няшные эфирчики на НОТе.

Я конечно все понимаю, но когда человек пишет "лощеная бабища", наверное, это как минимум оскорбление. Тем более это звучит из уст помощника депутата. Человека, который является его представителем и, наверное лицом.... лицо-то сильно помятое получается. Ксения, Ваш руководитель знает о Ваших опусах?

Интересно, а у помощника депутата теперь своего мнения нет по вашему?
Странная логика, однако. Не знаю, с чего Вы взяли, что депутат Дорошев не может сам высказаться и почему мои высказывания являются его мнением , но вас кто то обманул, рассказав, что мое личное мнение в Сети - это чье то представительство.
Для оценок своих могли бы и не прятаться за ником, чтоб можно было оценить персону с такими фееричными выводами.
Откройте личико то, а то уж больно похоже, что из одной кормушки с Журавской, вы. В этом и есть основа защиты.

Уважаемая Ксения, даже сейчас Вы показали свой уровень. Но раз до Вас долго доходит, объясню. Публичный человек, каковым Вы являетесь будучи помощником депутата, никогда не опустится до уровня женщины, кричащей литературными словами вслед. Ибо Вы представляете человека, который действует от имени народа. Этика, знаете ли. О ней Вам, видимо, не говорили. Я никоим образом не защищаю Журавскую, я говорю Вам о том, что человек Вы необразованный. На этом заканчиваю наше общение. Спасибо Вам огромное за общение.

Спасибо за лекцию, но Вы собственно кто, чтоб читать мораль и раздавать уровни оценки и нравственности, во время защиты то Филинковой, то Журавской?
Если уж говорить об этике, то наверное, перед поучительными высказываниями о нравственности и попытками кому то что то объяснить, приличные люди в первую очередь называют свое имя . Представляются ,то бишь.
Чего вы не делаете.Стоит ли тогда при этом про этику и мораль рассказывать - вопрос риторический.
Ну, о чем Вы, в самом деле?
Комментируйте событие и не пытайтесь учить других людей.

Отредактировано автором: 14 августа 2015 года

Сообщение №60Россия
спам
14 августа 2015 года
+70
Я конечно все понимаю, но когда человек пишет "лощеная бабища", наверное, это как минимум оскорбление. Тем более это звучит из уст помощника депутата. Человека, который является его представителем и, наверное лицом.... лицо-то сильно помятое получается. Ксения, Ваш руководитель знает о Ваших опусах?[/quote]

лощеная - имеющая блеск, глянцевитая
бабища - крупная, полная женщина

невелико оскорбление))))
Отредактировано автором: 14 августа 2015 года

Сообщение №61, Россия
спам
14 августа 2015 года
+9-1
Кстати, о мой анонимный друг ( подруга), если уж Вы так радеете за власть имущих ( то Филинкову, то Журавскую), то может стоило их поучить этике и нравственности, во избежание негативных комментариев от общественности?
А то как логика хромает: одна под арест попала и не по политическим мотивам, а за посредничество в том, о чем выше сто раз написали, на встрече еще и "психанула" накричав, по словам юриста Некипелова, а этическим нормам учат совершенно других людей.
Мало кто из ваших коллег-подруг еще попадет в новостную ленту, так обратите свои педагогические таланты на их пользу.
Отредактировано автором: 14 августа 2015 года

Сообщение №62Россия
спам
14 августа 2015 года
+9-1
Цитата: Ksenia Sergeeva
Кстати, о мой анонимный друг ( подруга), если уж Вы так радеете за власть имущих ( то Филинкову, то Журавскую), то может стоило их поучить этике и нравственности, во избежание негативных комментариев от общественности?
А то как логика хромает: одна под арест попала и не по политическим мотивам, а за посредничество в том, о чем выше сто раз написали, на встрече еще и "психанула" накричав, по словам юриста Некипелова, а этическим нормам учат совершенно других людей.
Мало кто из ваших коллег-подруг еще попадет в новостную ленту, так обратите свои педагогические таланты на их пользу.

Отлично сказано. Тут добавить нечего. А то этика работает для таких людей как Журавская в одну сторону. Только применительно к ним. Только к ним надо с пиететом относиться, а они будут давить машинами на пешеходных переходах, стрелять из пистолетов, научат нас "как надо жить". У них есть права. У обычных людей есть право соблюдать ИХ (Журавских) права.


Сообщение №63Россия
спам
14 августа 2015 года
+60
Во из-за таких представителей и заплывших жиром васильев всё превращается в болото и разваливается.

Сообщение №64Россия
спам
14 августа 2015 года
+3-6
Ульяна Журавская, когда ты это прочитаешь - это будет прекрасным стимулом похудеть. Еще спасибо неравнодушным к тебе новгородцам скажешь ;)

Сообщение №65Россия
спам
15 августа 2015 года
+80
Стимулом похудеть у неё теперь будет тюремная баланда.

Сообщение №66Россия
спам
15 августа 2015 года
+60
- Девушка, а что вы делаете сегодня вечером?
- Да собственно, ничего!
- Я бы на вашем месте сходил в спортзал... (с)
Отредактировано автором: 15 августа 2015 года

Сообщение №67Россия
спам
16 августа 2015 года
+60
Когда Нечаев с Журавской дадут показания на Митина - вот тогда потребуется целая бригада "защитников этики" ))

Сообщение №68Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: