спам
02 октября 2015 года
+2-1
Не в дорогах и разметке дело, если у многих водителей до сих пор не принято пропускать пешеходов на нерегулируемых переходах (отсюда и постоянные сводки о сбитых там пешеходах). Тут очень помогли бы островки безопасности, пример с новым островком на Мира-Попова показывает, что и водители, видя перед собой препятствие, начинают сбрасывать скорость и более охотно пропускать пешеходов. Но на большинстве наших дорог из 4 и менее полос их сейчас не сделать, пока в Москве активисты наконец не добьются изменения федеральных гостов, предписывающих расстояние от островка до края проезжей части не менее 7,5 м.
Отдельный вопрос - подсветка переходов сверху направленным светом в тёмное время суток, но это решит проблему лишь частично, поскольку от непропускальщиков в светлое время суток не избавит, то же ДТП на Великой произошло днём. Тут опять же см.выше.
Отдельный вопрос - подсветка переходов сверху направленным светом в тёмное время суток, но это решит проблему лишь частично, поскольку от непропускальщиков в светлое время суток не избавит, то же ДТП на Великой произошло днём. Тут опять же см.выше.
Сообщение №1 — Россия