Комментарии — На въезде в Великий Новгород со стороны Пскова построят православный храм
спам
29 октября 2015 года
+15-3
Они наметили место на въезде, чтобы работать и на район, на Панковку.
Звучит, как будто открывают новый "Магнит". Вообще-то в храмах ведут службы. Блюстители культа служат.

Сообщение №1, Россия
спам
29 октября 2015 года
+10-3
А за чей счёт банкет?

Сообщение №2Россия, Соединенные Штаты
спам
29 октября 2015 года
+28-3
Действительно, храмов-то у нас в Новгороде маловато, на всех не хватает. Зато с детскими садами - полный порядок. Особенно на Псковской.

Сообщение №3, Россия
спам
29 октября 2015 года
+15-5
Цитата: al
Действительно, храмов-то у нас в Новгороде маловато, на всех не хватает. Зато с детскими садами - полный порядок. Особенно на Псковской.

Я уже почти набрал такой же комментарий.

Там перед техникумом совсем небольшой пятачок. Туда и детсад с трудом бы поместился. Теперь, видимо, придется его или без территории строить, или вообще переносить.

Отредактировано автором: 29 октября 2015 года

Сообщение №4Россия
спам
29 октября 2015 года
+16-4
Вангую, что если построят храм, то детского сада там в итоге не будет.

Сообщение №5Россия
спам
29 октября 2015 года
+18-3
Значит выходит на строительство храма и сквера деньги есть, а на восстановление монастырей и церквей древних так "Помогите христа ради, люди добрые"!

Сообщение №6Россия
спам
29 октября 2015 года
+7-6
Это вместо недостроенного спорткомплекса? Красота

Сообщение №7Россия
спам
29 октября 2015 года
+11-2
Цитата: Кирьян
Значит выходит на строительство храма и сквера деньги есть, а на восстановление монастырей и церквей древних так "Помогите христа ради, люди добрые"!

Постойте, все что они строят и восстанавливают - это все доходы от "Помогите Христа ради, люди добрые!".


Сообщение №8Россия
спам
29 октября 2015 года
+13-5
Все понятно, есть деньги, но нужно их "освоить". А брать уже готовую церковь Никиты мученика епархия почему то не хочет.
На псковской нужны школы и детские садики, а не церковь. Любой житель псковского микрорайона под этим "подпишется"

Сообщение №9Россия
спам
29 октября 2015 года
+13-5
А почему бы епархии на эти деньги не построить что-то полезное для прихожан. Садик, школу, бассейн. Все пользы было бы

Сообщение №10Россия
спам
29 октября 2015 года
+9-19
Не будет сейчас храма - завтра будет мечеть.

Сообщение №11Россия
спам
29 октября 2015 года
+12-4
Цитата: Ташуня
Любой житель псковского микрорайона под этим "подпишется"

Конечно подпишется, но кто-же будет слушать жителей псковского микрорайона. Ведь у нас тут всё есть - и школы, и садики, и сквер с детской площадкой, чтобы взрослые и дети могли погулять. Только церкви не хватает у нас тут для полного счастья (это был сарказм).

И вообще, почему бы не провести опрос среди жителей, сколько людей и как часто планируют посещать эту церковь?


Сообщение №12Россия
спам
29 октября 2015 года
+9-8
Цитата: Роман 1
А почему бы епархии на эти деньги не построить что-то полезное для прихожан. Садик, школу, бассейн. Все пользы было бы

Школа будет при храме. Воскресная.
Епархия строит за свой счет. В чем вопрос то? Как правило сейчас они на территории храмов стараются и сквер сделать и детскую площадку. Не вижу ничего плохого в храме, даже при всем моем отношении специфическом к епархии как таковой...


Сообщение №13Россия
спам
29 октября 2015 года
0-7
Цитата: Кирьян
Значит выходит на строительство храма и сквера деньги есть, а на восстановление монастырей и церквей древних так "Помогите христа ради, люди добрые"!

Новое построить всегда проще, чем старое восстановить.


Сообщение №14Россия
спам
29 октября 2015 года
+7-8
Проект храма нехорош -
На вытрезвитель он похож!!

Сообщение №15Россия
спам
29 октября 2015 года
+9-11
Цитата: KOT
Не будет сейчас храма - завтра будет мечеть.

Поддерживаю на 100 % !!!!!

Разволновались как будто бордель какой то строить собираются, а не православную церковь!
Место не совсем подходящее, с этим согласен.


Сообщение №16Россия
спам
29 октября 2015 года
+6-6
Цитата: KOT
Не будет сейчас храма - завтра будет мечеть.

Вы абсолютно правы!!! РПЦ перебарщивает со своими храмами, и действительно - лучше бы детсад и школу построили, их бы больше уважали. Но лучше он, чем


Сообщение №17Россия
спам
29 октября 2015 года
+6-13
Цитата: KOT
Не будет сейчас храма - завтра будет мечеть.

и заметьте сколько минусовщиков.... они не православные что ли???


Сообщение №18Россия
спам
29 октября 2015 года
+5-3
Купола явно не в новгородском стиле.
Продвигают какие-то муромские напевы.
Не могли новгородцам проект заказать?
Разучились "луковицы" делать?
Позорное сходство с каким-то олигархическим дворцом.
Позорят христианство.
Фарисеи.

Сообщение №19Россия
спам
29 октября 2015 года
+5-10
Цитата: Yana Golovaneva
Цитата: Ташуня
Любой житель псковского микрорайона под этим "подпишется"

Конечно подпишется, но кто-же будет слушать жителей псковского микрорайона. Ведь у нас тут всё есть - и школы, и садики, и сквер с детской площадкой, чтобы взрослые и дети могли погулять. Только церкви не хватает у нас тут для полного счастья (это был сарказм).

И вообще, почему бы не провести опрос среди жителей, сколько людей и как часто планируют посещать эту церковь?

А вообще то храма в том районе не хватает, ближайший храм это Софийский собор, кто молодой и с машиной тому без проблем, но есть ещё пожилые и немощные, да и мамам с младенцами лучше в ближайший храм сходить

Отредактировано автором: 29 октября 2015 года

Сообщение №20, Россия
спам
29 октября 2015 года
+3-3
Цитата: KOT
Не будет сейчас храма - завтра будет мечеть.

Нормально.Будем просыпаться под крики муэдзинов.Барашка рэзать.Плов-шашлык дэлать..дааа

Отредактировано автором: 29 октября 2015 года

Сообщение №21Россия
Комментарий удален автором.
спам
29 октября 2015 года
+11-5
Свечи зажигаются, карманы набиваются.

Сообщение №22Россия
спам
29 октября 2015 года
+11-5
Колокола бьют, бабки деньги несут.

Сообщение №23Россия
спам
29 октября 2015 года
+11-5
Бабка молится, яхта строится.

Сообщение №24Россия
спам
29 октября 2015 года
+6-12
Что за люди? Мистера КОТ заминусили, как будто он ратует за постройку мечети!

Если народ не уважает свою веру, то его заставят уважать чужую!

Не хотите православный храм, получите мечеть. Мусульмане только и ждут удобного момента!

Сообщение №25Россия
спам
29 октября 2015 года
+60
Цитата: Bosh
Купола явно не в новгородском стиле.

Конечно, это византийский стиль. Посмотрите на Никольский храм на Ярославовом дворище или съездите в Грецию. Смотря что ближе.


Сообщение №26Россия
спам
29 октября 2015 года
+5-7
Цитата: Сердитый
Что за люди? Мистера КОТ заминусили, как будто он ратует за постройку мечети!

Если народ не уважает свою веру, то его заставят уважать чужую!

Не хотите православный храм, получите мечеть. Мусульмане только и ждут удобного момента!

Именно так и есть, они спят и видят, когда все вокруг будут говорить "аллах акбар".

Ребята, тут идёт война, и если вы пацифисты, то вы уже проиграли. Муслимы не будут ждать, они придут в наши дома, отымеют русских женщин, чтобы те нарожали им муслимских детей, а потом начнуть резать на детской площадке баранов.

И если на то пошло, надо ещё православный храм на Щуське строить, а то там нездоровая концентрация южных гостей вокруг молельного дома в том районе.

Отредактировано автором: 29 октября 2015 года

Сообщение №27Россия
спам
29 октября 2015 года
+4-8
Цитата: KOT
Цитата: Сердитый
Что за люди? Мистера КОТ заминусили, как будто он ратует за постройку мечети!

Если народ не уважает свою веру, то его заставят уважать чужую!

Не хотите православный храм, получите мечеть. Мусульмане только и ждут удобного момента!

Именно так и есть, они спят и видят, когда все вокруг будут говорить "аллах акбар".

Ребята, тут идёт война, и если вы пацифисты, то вы уже проиграли. Муслимы не будут ждать, они придут в наши дома, отымеют русских женщин, чтобы те нарожали им муслимских детей, а потом начнуть резать на детской площадке баранов.

И если на то пошло, надо ещё православный храм на Щуське строить, а то там нездоровая концентрация южных гостей вокруг молельного дома в том районе.

100 % !!!!! хотя русских баб за это вообще не уважаю. как вокруг посмотришь, так столько их повыскакивали за нерусей от безысходности... хорошо, что им замуж хочется. но во-первых за русских выходили бы, во-вторых нацию-то надо беречь...


Сообщение №28Россия
спам
29 октября 2015 года
+4-5
Цитата: Сердитый
Что за люди? Мистера КОТ заминусили, как будто он ратует за постройку мечети!

Если народ не уважает свою веру, то его заставят уважать чужую!

Не хотите православный храм, получите мечеть. Мусульмане только и ждут удобного момента!

минусуют и минусуют... можно уже начинать напрягаться, что даже на этом сайте завелось нехристей больше, чем христиан


Сообщение №29Россия
спам
29 октября 2015 года
+3-9
Бабка молится, яхта строится.

на то она и старость, чтоб молится о близких, молодые работают, а старые обо всех молятся и хорошо когда в семье есть молитвенник и тогда в семье многое строится и устрояется, у меня в семье только бабушка верующая была, и я считаю, что именно она меня и вымолила из атеизма, да ещё профессор А. М. Панченко и его вовремя сказанные на лекции слова, что любой человек, считающий себя образованным, должен читать Библию, а так в те годы, я более всего хотела считать себя образованной...)))


Сообщение №30, Россия
спам
29 октября 2015 года
+30
Цитата: RikkiTikkiTavi
Цитата: Роман 1
А почему бы епархии на эти деньги не построить что-то полезное для прихожан. Садик, школу, бассейн. Все пользы было бы

Школа будет при храме. Воскресная.
Епархия строит за свой счет. В чем вопрос то? Как правило сейчас они на территории храмов стараются и сквер сделать и детскую площадку. Не вижу ничего плохого в храме, даже при всем моем отношении специфическом к епархии как таковой...

Единственне, где ещё занимаются с детьми бесплатно это в воскресных школах, да ещё в Кюме


Сообщение №31, Россия
спам
29 октября 2015 года
+8-6
Не понимаю противников храма. Он вам мешает? На ваши личные деньги строится? Церковь у вас "кусок" украла? Ленты с Магнитами нужнее?..

Сообщение №32Россия
спам
29 октября 2015 года
+7-3
"Отдавайте кесарю кесарево, а Божие Богу". Детсады в том районе нужны, но это не отмеяет того, что и храм там нужен, ибо ближайшие действующие - Софийский собор и ц.Фёдора Стратилата на Стратилатовской. Тем более тут не вопрос "или - или": строительство храма инициирует епархия, которая по определению не может инициировать строительство садика - это прерогатива города.

Сообщение №33Россия
спам
29 октября 2015 года
+11-6
Цитата: Сердитый


Если народ не уважает свою веру, то его заставят уважать чужую!

РПЦ МП имеет не больше общего с христианской верой, чем Мерседесы патриарха с заповедями Христа.

Отредактировано автором: 29 октября 2015 года

Сообщение №34Россия
спам
29 октября 2015 года
+4-4
Цитата: Karl Marx
Цитата: Сердитый


Если народ не уважает свою веру, то его заставят уважать чужую!

РПЦ МП имеет не больше общего с христианской верой, чем Мерседесы патриарха с заповедями Христа.

а кто имеет свидетели Иеговы?


Сообщение №35, Россия
спам
29 октября 2015 года
+9-1
Фото с патриархом Кириллом на яхте оказалось фейком. Как выяснилось, патриарх просто ходил по воде (с)

Сообщение №36Россия
спам
29 октября 2015 года
+8-2
Цитата: Yana Golovaneva
Цитата: Ташуня
Любой житель псковского микрорайона под этим "подпишется"

Конечно подпишется, но кто-же будет слушать жителей псковского микрорайона. Ведь у нас тут всё есть - и школы, и садики, и сквер с детской площадкой, чтобы взрослые и дети могли погулять. Только церкви не хватает у нас тут для полного счастья (это был сарказм).

И вообще, почему бы не провести опрос среди жителей, сколько людей и как часто планируют посещать эту церковь?

На другом сайте эта же новость преподносится так, что по просьбе жителей псковского микрорайона епархия хочет построить церковь.
Почему-то эту "просьбу", если она и была, сразу бегут вприпрыжку удовлетворять, а про школы и садики даже слушать не хотят.
Пусть епархия предоставить на обозрение эту просьбы жителей псковского микрорайона. Интересно, сколько человек об этом просят?


Сообщение №37Россия
спам
29 октября 2015 года
+5-2
Цитата: Yana Golovaneva
Цитата: Ташуня
Любой житель псковского микрорайона под этим "подпишется"

Конечно подпишется, но кто-же будет слушать жителей псковского микрорайона. Ведь у нас тут всё есть - и школы, и садики, и сквер с детской площадкой, чтобы взрослые и дети могли погулять. Только церкви не хватает у нас тут для полного счастья (это был сарказм).

И вообще, почему бы не провести опрос среди жителей, сколько людей и как часто планируют посещать эту церковь?

Интересно! А общественные слушания для строительства храма должны проводить? Ведь можно придти и воспротивиться! Сказать хочу дет сад!


Сообщение №38Россия
спам
29 октября 2015 года
+5-3

Сообщение №39Россия
спам
29 октября 2015 года
+6-3
Цитата: tatka
Бабка молится, яхта строится.

на то она и старость, чтоб молится о близких, молодые работают, а старые обо всех молятся и хорошо когда в семье есть молитвенник и тогда в семье многое строится и устрояется, у меня в семье только бабушка верующая была, и я считаю, что именно она меня и вымолила из атеизма, да ещё профессор А. М. Панченко и его вовремя сказанные на лекции слова, что любой человек, считающий себя образованным, должен читать Библию, а так в те годы, я более всего хотела считать себя образованной...)))

Чем просвещение выше, тем вера в бога меньше. Почти все ученые атеисты. В темные века, когда люди были не сведущи как устроен мир, они верили в богов.

И были люди темными, и верили они в богов! Позднее стали люди мудрее и стали сомневаться в своих богах! И наконец познали люди тайны мироздания, и научились люди воскрешать, и стали они богами!


Сообщение №40Россия
спам
29 октября 2015 года
+7-3
чтобы молиться не нужны храмы, оббитые золотом, и ряженые в золото "наместники бога на Земле". разговаривайте с воображаемыми друзьями у себя дома и не приобщайте к мракобесию всех вокруг.

Сообщение №41Россия
спам
29 октября 2015 года
+12-1
Вам не кажется, что раньше к выбору места для храма подходили серьезнее? Искали какие-то особые места, на возвышенности, или, например, располагали доминантой в конце улицы. А сейчас — ой храм нужен, а вот пятачок свободный? Не представляю храм вдоль магистрали, еще и рядом с 10-этажным мордором. В СПб «Храм-супермаркет» особенно удался:

Отредактировано автором: 30 октября 2015 года

Сообщение №42Россия
спам
30 октября 2015 года
+40
Жаль.. выбрали вариант Гражданпроекта, вот это был мой эскиз этого Храма:

Сообщение №43Россия
спам
30 октября 2015 года
+3-4
Цитата: xenobobr
Цитата: tatka
Бабка молится, яхта строится.

на то она и старость, чтоб молится о близких, молодые работают, а старые обо всех молятся и хорошо когда в семье есть молитвенник и тогда в семье многое строится и устрояется, у меня в семье только бабушка верующая была, и я считаю, что именно она меня и вымолила из атеизма, да ещё профессор А. М. Панченко и его вовремя сказанные на лекции слова, что любой человек, считающий себя образованным, должен читать Библию, а так в те годы, я более всего хотела считать себя образованной...)))

Чем просвещение выше, тем вера в бога меньше. Почти все ученые атеисты. В темные века, когда люди были не сведущи как устроен мир, они верили в богов.

И были люди темными, и верили они в богов! Позднее стали люди мудрее и стали сомневаться в своих богах! И наконец познали люди тайны мироздания, и научились люди воскрешать, и стали они богами!

ерунда, то что пишете, сейчас все такие просвещенные, что скоро людей без высшего образования не останется, тем не менее верующих людей предостаточно, и нсчёт ученых сейчас нет времени подробно расписывать, позднее отпишусь, но думаю про верующего академика Павлова вы знаете


Сообщение №44, Россия
спам
30 октября 2015 года
+5-4
Цитата: Антоний
чтобы молиться не нужны храмы, оббитые золотом, и ряженые в золото "наместники бога на Земле". разговаривайте с воображаемыми друзьями у себя дома и не приобщайте к мракобесию всех вокруг.

размещать картинки в стиле журнала "Крокодил" не значит блистать интеллектом, так что вопрос в том, кто ещё мракобес..,а вообще то слово говорящее..


Сообщение №45, Россия
спам
30 октября 2015 года
+4-4
Народ ! какие-то вы очень злые.
Пусть строят, вас туда насильно никто не тянет и денег на строительство не берет.
Говорят же :" Не живи, как хочется-живи , как бог даст"
Вы наверное очень счастливы и благополучны ? Или наоборот завистливые , бедные и дремучие ?

Сообщение №46Россия
спам
30 октября 2015 года
+6-1
Цитата:
Если народ не уважает свою веру, то его заставят уважать чужую!
Не хотите православный храм, получите мечеть.

А что, атеисты уже лишились права голоса? Не хотят люди ни храма, ни мечети. Садик они хотят и школу в том районе.

Цитата:
тем не менее верующих людей предостаточно

На самом деле верующих крайне мало. Имею ввиду истинно верующих. Большинство просто отдающая дань моде массовка - посмотрите хотя бы сколько народу в Пасху тащится на кладбища. Все же типа верующие, а тут такой большой церковный праздник. А сколько девиц в Великий пост "сидят на посту" как на диете, при этом не имея представления, сколько вообще в году есть других периодов поста и что пост подразумевает не столько ограничения в еде, сколько множество других ограничений. И т.д. и т.п.


Сообщение №47Россия
спам
30 октября 2015 года
+2-4
Цитата: Astra
Цитата:
Если народ не уважает свою веру, то его заставят уважать чужую!
Не хотите православный храм, получите мечеть.

А что, атеисты уже лишились права голоса? Не хотят люди ни храма, ни мечети. Садик они хотят и школу в том районе.

Цитата:
тем не менее верующих людей предостаточно

На самом деле верующих крайне мало. Имею ввиду истинно верующих. Большинство просто отдающая дань моде массовка - посмотрите хотя бы сколько народу в Пасху тащится на кладбища. Все же типа верующие, а тут такой большой церковный праздник. А сколько девиц в Великий пост "сидят на посту" как на диете, при этом не имея представления, сколько вообще в году есть других периодов поста и что пост подразумевает не столько ограничения в еде, сколько множество других ограничений. И т.д. и т.п.

мода длится сезон, а не десятилетия и тысячелетия, а то что люди исполняют не все правила, так это говорит об уничтожении духовной культуры, а не веры, а насчет школы и садика, так это не к епархии всё же


Сообщение №48, Россия
спам
30 октября 2015 года
+3-2
Цитата: tatka
мода длится сезон, а не десятилетия и тысячелетия, а то что люди исполняют не все правила, так это говорит об уничтожении духовной культуры, а не веры, а насчет школы и садика, так это не к епархии всё же

Прекрасный в своей циничности господин Невзоров

Цитата:
Есть отличный способ теста на веру, в котором я готов поучаствовать. Он значится в книге о приключениях раввина Иисуса — то, что обычно называют Евангелие. От Матфея, глава 17, стих 20: Иисус говорит, тот, кто имеет веру хотя бы с горчичное зерно — самая малая мера античного мира, — скажет горе «передвинься отсюда туда», и гора передвинется.

Для каждого человека, который себя считает верующим, прохождение этого теста надо сделать обязательным. А то мало ли, что они про себя говорят: кричат, что верующие, а сами по вечерам пририсовывают усики Богородице и гнусно хихикают. Так можно заявить, что я с Марса, или сын Диониса, или брат Карлсона. Верующим необязательно передвигать Монблан, хрен с ним, можно ограничиться небольшой кучей строительного мусора и щебня.

А затем наступит время для второго теста, тоже прописанного в Евангелие: исцеление тяжело больного наложением рук. Иисус Иосифович объяснил, если у вас есть хоть капля веры, вы сделаете это с легкостью.

Почему-то верующие от этих тестов отклоняются. Наводит на подозрение, а может эти люди просто-напросто кривляются?


Сообщение №49Россия
спам
30 октября 2015 года
0-4
Цитата: Character
Цитата: tatka
мода длится сезон, а не десятилетия и тысячелетия, а то что люди исполняют не все правила, так это говорит об уничтожении духовной культуры, а не веры, а насчет школы и садика, так это не к епархии всё же

Прекрасный в своей циничности господин Невзоров

Цитата:
Есть отличный способ теста на веру, в котором я готов поучаствовать. Он значится в книге о приключениях раввина Иисуса — то, что обычно называют Евангелие. От Матфея, глава 17, стих 20: Иисус говорит, тот, кто имеет веру хотя бы с горчичное зерно — самая малая мера античного мира, — скажет горе «передвинься отсюда туда», и гора передвинется.

Для каждого человека, который себя считает верующим, прохождение этого теста надо сделать обязательным. А то мало ли, что они про себя говорят: кричат, что верующие, а сами по вечерам пририсовывают усики Богородице и гнусно хихикают. Так можно заявить, что я с Марса, или сын Диониса, или брат Карлсона. Верующим необязательно передвигать Монблан, хрен с ним, можно ограничиться небольшой кучей строительного мусора и щебня.

А затем наступит время для второго теста, тоже прописанного в Евангелие: исцеление тяжело больного наложением рук. Иисус Иосифович объяснил, если у вас есть хоть капля веры, вы сделаете это с легкостью.

Почему-то верующие от этих тестов отклоняются. Наводит на подозрение, а может эти люди просто-напросто кривляются?

Невзоров ужасен, его опусы вызывают омерзение, даже когда он был более менее адекватен, в его передачке :600 секунд неоднократно факты искажались и перевирались(((, а что за так называемых "тестов", то чудес то мы недостойны, да и чудо ли это горы от балды передвигать, это сродни тем "чудесам" от лукавого, когда стоят утюгами обвешавшись, ну обвесился ты утюгами, а смысл сего действия? Так что буквальное толкование Священного писания и требование "тестов" из той же оперы, Священное писание говорит о мизерности нашей Веры, ибо мы маловерны в силу своей слабости, а чудес известных, подтвержденных предостаточно и без т. н. "тестов" впрочем я не богослов, и с вопросы нужно задавать не на новостном сайте, а священнику

Отредактировано автором: 30 октября 2015 года

Сообщение №50, Россия
спам
30 октября 2015 года
+5-4
Пока у людей все хорошо, ничего не болит, есть пожрать и выпить они атеисты.
А когда смерть рядом ходит все становятся верующими.

Сообщение №51Россия
спам
30 октября 2015 года
0-1
Цитата: Ташуня
Все понятно, есть деньги, но нужно их "освоить". А брать уже готовую церковь Никиты мученика епархия почему то не хочет.
На псковской нужны школы и детские садики, а не церковь. Любой житель псковского микрорайона под этим "подпишется"

Школами и садиками занимается администрация города, а храмами епархия. Или лучше наоборот?


Сообщение №52, Россия
спам
30 октября 2015 года
00
Свечи зажигаются, карманы набиваются.

Тогда вообще не нужно платить налоги и оплаты ЖКХ - карманы набиваются в том числе.


Сообщение №53, Россия
спам
30 октября 2015 года
+1-3
Цитата: ilel
Не понимаю противников храма. Он вам мешает? На ваши личные деньги строится? Церковь у вас "кусок" украла? Ленты с Магнитами нужнее?..

Согласен. Очень важно - не разжигать межнациональную вражду, быть терпимыми. Любую веру можно высмеять, унизив ближнего. Можно и в стакане утонуть и хлебом задавиться и голову с дури расшибить, а если с умом подойти, то вряд ли кто-то хотел бы страдать сам и желать страдания другим. Меньше Я, чаще - мы.

Отредактировано автором: 30 октября 2015 года

Сообщение №54, Россия
спам
30 октября 2015 года
+2-1
Проект храма нехорош -
На вытрезвитель он похож!!

Проект у храма нехорош -
На вытрезвитель он похож...
А может, то для цели,
Чтоб души протрезвели?!


Сообщение №55Россия
спам
01 ноября 2015 года
+3-2
Цитата: Сердитый
Пока у людей все хорошо, ничего не болит, есть пожрать и выпить они атеисты.
А когда смерть рядом ходит все становятся верующими.

Что то смерть рядом со мной с 18 лет и верующим я не стал....
Вообще это глобальный развод, паши пока жив на халяву, после смерти воздастся!!!


Сообщение №56Россия
спам
14 февраля 2016 года
0-1
Согласна, в церковь со Псковской с ребенком ездить не ближний свет! Но я тоже за реставрацию старых церквей.

Сообщение №57Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: