Комментарии — Сергей Митин: Полигон под Великим Новгородом должен строить бизнес
спам
13 ноября 2015 года
+12-1
Прям така как ванга нагадала, мне кажется что стоимость вывоза мусора прям подпрыгнет,

Сообщение №1Россия
спам
13 ноября 2015 года
+160
Оп-ппа, теперь помойные меценаты в область попрут.

Сообщение №2Россия
спам
13 ноября 2015 года
+7-2
Оп-ппа, теперь помойные меценаты в область попрут.

Да уже очередь выстроилась, в окно видно!..


Сообщение №3Россия
спам
Профиль удален
13 ноября 2015 года
+24-1
Митин!
"Соловей" ты наш...щекастый!
Гениальный "управленец" , а также доктор эконом.наук

А до "...будет введена не раньше июня 2017 года.." бы будем мусор складывать на Софийской площади.
Любуйся бесплатно!

А что до бизнеса..
Так за НАШИ деньги отвезут хоть в другую галактику.
"Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой". ( рейхсминистр др. Геббельс)
Отредактировано автором: 13 ноября 2015 года

Сообщение №4Россия
спам
13 ноября 2015 года
+110
Цитата: cock loocks clean
Митин!
"Соловей" ты наш...щекастый!
!

Для кого щеки, а для кого "закрома Родины".


Сообщение №5Россия
спам
13 ноября 2015 года
+10-2
Наконец-то здравый смысл! Однако, всё равно есть сомнение, не сильно ли гос-во участие будет принимать в этом проекте? Не окажется ли, что инвесторы те же самые гос. служащие, знающие где взять, в какой кабинет зайти?
А может по-другому и нельзя в стране-преемнице страны советов...
П.С. Ну а в комментах как всегда "государство ДОЛЖНО!"
Отредактировано автором: 13 ноября 2015 года

Сообщение №6Россия
спам
13 ноября 2015 года
+6-2
Вот только проблема: чтобы продать что-то ненужное, надо это что-то купить, а у нас денег нет. Я к тому что бизнес сам думает как ему выжить и лишних денег от продажи ненужного хлама у них нет, чтобы продать и вложить в полигон и как он себе представляет ситуации:
1) какой нормальный человек готов будет выделить деньги, а они не малые на стоительство полигона?
2) как объяснить рабочим: мол, извините вашу премию в мусор пусти
а еще самое интересное, если после строительства наш главный чужеземец с гордостью заявит: смотрите я построил полигон, видете я хороший я свой, а то что деньги не его и он там и руки не приложит(наверное и к лучшему) дак это ничего страшного.

Сообщение №7Россия
спам
13 ноября 2015 года
+6-1
Цитата: green_peace
Наконец-то здравый смысл! Однако, всё равно есть сомнение, не сильно ли гос-во участие будет принимать в этом проекте? Не окажется ли, что инвесторы те же самые гос. служащие, знающие где взять, в какой кабинет зайти?
А может по-другому и нельзя в стране-преемнице страны советов...
П.С. Ну а в комментах как всегда "государство ДОЛЖНО!"

Вам самим то не сильно корона давит на уши?


Сообщение №8Россия
спам
13 ноября 2015 года
00
Цитата: Иван 53
Вот только проблема: чтобы продать что-то ненужное, надо это что-то купить, а у нас денег нет. Я к тому что бизнес сам думает как ему выжить и лишних денег от продажи ненужного хлама у них нет, чтобы продать и вложить в полигон и как он себе представляет ситуации:
1) какой нормальный человек готов будет выделить деньги, а они не малые на стоительство полигона?
2) как объяснить рабочим: мол, извините вашу премию в мусор пусти

Не, ну а как в других-то странах работает? Мусор сортируют, перерабатывают. Вывоз мусора и утилизация оплачивается. Платит тот, кто не хочет видеть мусор у себя под окнами.

Цитата:
Маншият-Насир (араб. منشية ناصر‎‎, Manšīyat Nāṣir), также известен как Город Мусорщиков — христианский коптский квартал на окраине Каира (Египет), население которого занимается сбором мусора по всему городу с целью последующей его переработки и утилизации.

Отредактировано автором: 13 ноября 2015 года

Сообщение №9Россия
спам
13 ноября 2015 года
+6-2
Вам самим то не сильно корона давит на уши?

Поверьте, если не так, то скоро свалки будут у вас под носом. Вы свалку рядом с КАД в Санкт-Петербурге видели, в районе Левашово рядом с заводом "Хёндэ"? Там такой прекрасный аромат стоит круглый год. Другая свалка в другом конце города, если не ошибаюсь где-то в районе Пулково. Там тоже не озоном пахнет. Вы этого хотите?
Вы "встали с колен", начали потреблять, а убирать гомно за собой не знаете как.


Сообщение №10Россия
спам
13 ноября 2015 года
+30
В других страннах к примеру Германич заводы по переработке стоят и обеспечивают себч сами энергией и работают и запаха с мусором нет, а у нас его только складируют как ненужные вещи в кладовке или чулане. Бвл проект по установке разных контецнеров для разного музора , но увы не пошло, а потому что денег терять ни кто не желает из тех кто мусор вывозит. Они столько имеют, что нам только снитьсч это

Сообщение №11Россия
спам
13 ноября 2015 года
+60
Цитата: green_peace
Наконец-то здравый смысл! Однако, всё равно есть сомнение, не сильно ли гос-во участие будет принимать в этом проекте? Не окажется ли, что инвесторы те же самые гос. служащие, знающие где взять, в какой кабинет зайти?
А может по-другому и нельзя в стране-преемнице страны советов...
П.С. Ну а в комментах как всегда "государство ДОЛЖНО!"

Комменты комментами, но глава правительства заявляет, что ДОЛЖНЫ инвесторы?.. Которые из них, покажите!!!

Отредактировано автором: 13 ноября 2015 года

Сообщение №12Россия
спам

Сообщение №13Россия
спам
13 ноября 2015 года
+5-1
Цитата: grnovgorod
Комменты комментами, но глава правительства заявляет, что ДОЛЖНЫ инвесторы. Которые из них, покажите!!!

Как было написано мною выше, скорее всего это будет кто-то из власть предержащих.
Тут вопрос менталитета. Электорату надо бы понять -- власть у тех, у кого деньги. По-другому не бывает. Владимир Владимирович кривляется, когда делает вид, что презирает "олигархов". Думаю скоро маски будут сняты. Начнётся приватизация гос. корпораций.
В конечном итоге, лично мне всё равно, кто организует в частном порядке утилизацию мусора. Если это предприятие будет само себя обеспечивать, давать работу людям и платить налоги, мне всё равно, кто у этой конторы хозяин. В идеальном варианте, таких контор должно быть как минимум две. Это называется диверсификация.


Сообщение №14Россия
спам
13 ноября 2015 года
+60
Цитата: green_peace
Вам самим то не сильно корона давит на уши?

Поверьте, если не так, то скоро свалки будут у вас под носом. Вы свалку рядом с КАД в Санкт-Петербурге видели, в районе Левашово рядом с заводом "Хёндэ"? Там такой прекрасный аромат стоит круглый год. Другая свалка в другом конце города, если не ошибаюсь где-то в районе Пулково. Там тоже не озоном пахнет. Вы этого хотите?
Вы "встали с колен", начали потреблять, а убирать гомно за собой не знаете как.

А, чеж не поверить - верю. Только руководители области на что, им голова то нужна только для шапки? Виртуальных инвесторов проще всего искать, тем более заранее известно, что дураков не найдется. Только позвольте спросить, в чем виноваты новгородцы, если руководители области не совсем дружат с головой. Деньги как собирали, так и будут собирать, только дальше, как говорится...... кошка бросила котят.........


Сообщение №15Россия
спам
13 ноября 2015 года
+140
У нас нет руководителей у нас шуты гороховые да скоморохи.

Сообщение №16Россия
спам
13 ноября 2015 года
00
Цитата: green_peace
Цитата: grnovgorod
Комменты комментами, но глава правительства заявляет, что ДОЛЖНЫ инвесторы. Которые из них, покажите!!!

Как было написано мною выше, скорее всего это будет кто-то из власть предержащих.
Тут вопрос менталитета. Электорату надо бы понять -- власть у тех, у кого деньги. По-другому не бывает. Владимир Владимирович кривляется, когда делает вид, что презирает "олигархов". Думаю скоро маски будут сняты. Начнётся приватизация гос. корпораций.
В конечном итоге, лично мне всё равно, кто организует в частном порядке утилизацию мусора. Если это предприятие будет само себя обеспечивать, давать работу людям и платить налоги, мне всё равно, кто у этой конторы хозяин. В идеальном варианте, таких контор должно быть как минимум две. Это называется диверсификация.

Со вторым абзацем полностью согласен).
Что касается властьпридержащих, то все баблосы они выкачивают из страны, фантастические цифры известны. Полагаю, не оч хочет какой нибудь пенсионер вложить ярдик в помоечку россиянушскую лет на 10...

Отредактировано автором: 13 ноября 2015 года

Сообщение №17Россия
спам
13 ноября 2015 года
0-3
Виртуальных инвесторов проще всего искать, тем более заранее известно, что дураков не найдется.

Ничего об этом не знаю. Могу только догадываться. К сожалению, экономические отношения в РФ (как мне кажется) очень плохо отлажены. Причина прошлое СССР.


Сообщение №18Россия
спам
13 ноября 2015 года
+110
Цитата: green_peace
Виртуальных инвесторов проще всего искать, тем более заранее известно, что дураков не найдется.

Ничего об этом не знаю. Могу только догадываться. К сожалению, экономические отношения в РФ (как мне кажется) очень плохо отлажены. Причина прошлое СССР.

Нет причина не в СССР, а в разгильдяйстве и сплошном воровстве наших клоунов.
Которые сидят и думают как обмануть да обобрать народ.


Сообщение №19Россия
спам
13 ноября 2015 года
+90
Цитата: green_peace
Виртуальных инвесторов проще всего искать, тем более заранее известно, что дураков не найдется.

Ничего об этом не знаю. Могу только догадываться. К сожалению, экономические отношения в РФ (как мне кажется) очень плохо отлажены. Причина прошлое СССР.

На прошлое наверное проще всего валить, живем то мы в настоящем. А на счет экономических отношений, то их например в области нет СОВСЕМ. Кормятся лишь те, кто около власти. Ну, а если нет "волосатости", пардон - то и нет бизнеса.


Сообщение №20Россия
спам
13 ноября 2015 года
+4-4
Цитата: Иван 53
Нет причина не в СССР, а в разгильдяйстве и сплошном воровстве наших клоунов.
Которые сидят и думают как обмануть да обобрать народ.

На мой взгляд причина именно в СССР. В умах людей. В то время когда у нас "государство должно!" было, в других странах, формировались экономические связи.
Это как купить дом и начать его перестраивать. Это в два раза сложнее. У нас перестройка была как минимум два раза. После 1917 года и после 1990. Как говорил Задорнов (хотя я его и не уважаю): храм - бассейн, бассейн - храм. Вот и топчемся на месте. Сейчас наше государство, говоря словами Задорнова, снова собирается построить на месте храма бассейн, начиная "импортозамещать". Так что такие заявления, о привлечении частного бизнеса, звучат как глоток свежего воздуха в душной бане.


Сообщение №21Россия
спам
13 ноября 2015 года
+30
Цитата: green_peace
Цитата: Иван 53
Нет причина не в СССР, а в разгильдяйстве и сплошном воровстве наших клоунов.
Которые сидят и думают как обмануть да обобрать народ.

На мой взгляд причина именно в СССР. В умах людей. В то время когда у нас "государство должно!" было, в других странах, формировались экономические связи.
Это как купить дом и начать его перестраивать. Это в два раза сложнее. У нас перестройка была как минимум два раза. После 1917 года и после 1990. Как говорил Задорнов (хотя я его и не уважаю): храм - бассейн, бассейн - храм. Вот и топчемся на месте. Сейчас наше государство, говоря словами Задорнова, снова собирается построить на месте храма бассейн, начиная "импортозамещать". Так что такие заявления, о привлечении частного бизнеса, звучат как глоток свежего воздуха в душной бане.

Не согласен, люди бы и сами без помощи государства все бы сделали, если бы эти "государевы" люди не то, чтобы палки в колеса вставляли - на ходу их отвинчивали. Это для них страшнее всего, когда народ может быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ, они тогда на что нужны? А насчет бани, вы это зря - хорошая вещь, сравнивать ее с чинушами, ну скажем так....... неуместно.


Сообщение №22Россия
спам
13 ноября 2015 года
+6-3
C.Г. уже ВСЁ по барабану.А "копейка" туты интересная, тока С.Г. не при делах. Потом ему "Бобё..." усё расскажет, и с Утки.... на место поставят нашего "умного". ОН ЕЩЁ НЕ В ТЕМЕ видать. :)

Сообщение №23Россия
спам
13 ноября 2015 года
+3-2
Не согласен, люди бы и сами без помощи государства все бы сделали, если бы эти "государевы" люди не то, чтобы палки в колеса вставляли - на ходу их отвинчивали. Это для них страшнее всего, когда народ может быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ, они тогда на что нужны?

Я и говорю менталитет. Как только государство наше перестанет распределять денежные потоки, вот тут-то всё и встанет на свои места. А государство необходимо. Государство для меня это телефон 112. Вот за что, я буду платить государству. Но государства у нас нет в моём понимании. Потому, что когда мне довелось в этом году позвонить в милицию, там просто никто не брал трубку. На кой мне такое государство? Видимо государство занято другими делами. Думает как садик или школу построить. Или "инвестировать" в велосипедную дорожку.
Как было у нас во времена призвания Рюрика, так и осталось. Неумение самоорганизоваться.


Сообщение №24Россия
спам
13 ноября 2015 года
+110
Цитата:
Сергей Митин: Полигон под Великим Новгородом должен строить бизнес

А почему это бизнес что-то ДОЛЖЕН Митину? Может ему (Митину) кто-то и должен, тот пусть и строит


Сообщение №25Россия
спам
13 ноября 2015 года
+12-1
Цитата: Ташуня
Цитата:
Сергей Митин: Полигон под Великим Новгородом должен строить бизнес

А почему это бизнес что-то ДОЛЖЕН Митину? Может ему (Митину) кто-то и должен, тот пусть и строит

потому что он считает, что все ему должны. Что же у Медведева то денег на полигон не попросил? Потому что мэра мочить для него важнее. А все остальное фиолетово


Сообщение №26Россия
спам
13 ноября 2015 года
+80
Как было у нас во времена призвания Рюрика, так и осталось. Неумение самоорганизоваться.

Все это осталось, никуда оно не делось. Только живем то мы как в местной оккупации. Попробуй выпрыгнуть за рамки дозволенного, сразу же найдется и полиция( и трубку не надо заставлять брать), и другие органы принуждения. На данный момент вести НОРМАЛЬНЫЙ бизнес в области НЕВОЗМОЖНО, по крайней мере пока творится такая вакханалия.

Сообщение №27Россия
спам
13 ноября 2015 года
+160
Придет "эффективный менеджер" Белов и на бюджетные деньги все сделает, а Новгородцы за ВСЕ заплатят....

Сообщение №28Россия
спам
13 ноября 2015 года
+100
Опыт Мармелада отвадил инвесторов.

Поэтому мечты Митина уйдут с ним на кладбище.

Нам нужны реальные руководители и конкретные предложения, а не сказки про рост тарифов.
Ты сегодня обещаешь с три короба, а завтра скажешь, что тарифы поднимать запрещено.
Как ценник в магазинах. Или им не запрещали? Они такие все сознательные?

Сообщение №29Россия
спам
13 ноября 2015 года
+70
Цитата: veraprotiv
Цитата: Ташуня
Цитата:
Сергей Митин: Полигон под Великим Новгородом должен строить бизнес

А почему это бизнес что-то ДОЛЖЕН Митину? Может ему (Митину) кто-то и должен, тот пусть и строит

потому что он считает, что все ему должны. Что же у Медведева то денег на полигон не попросил? Потому что мэра мочить для него важнее. А все остальное фиолетово

Да ради бога пусть и дальше так считает! Это же ему не на пользу. Может быть его быстрее снимут за считание и разборки с мэром.


Сообщение №30Россия
спам
13 ноября 2015 года
00
Цитата: Bosh
Ты сегодня обещаешь с три короба, а завтра скажешь, что тарифы поднимать запрещено.
Как ценник в магазинах. Или им не запрещали? Они такие все сознательные?

Во! Это точно. Надо полагать, скора суприз будет.


Сообщение №31Россия
спам
3.7K / 13.02.2015
Помощник депутата Думы Новгородской области Дорошева Л.К.
13 ноября 2015 года
+70
"Область устанавливает тарифы"
это как у ТК Новгородская?
стратег я смотрю у нас губернатор то, особливо когда надо инвесторов тащить и "плавно" тарифы повышать.

Сообщение №32Россия
спам
14 ноября 2015 года
+90
Как бы тут не описывали мы главного шута области и какие бы мы мнения не пмсали пока жители области не возьмут дело в свои руки, и не скажут нет ГРАБЕЖАМ, БЕЗЗАКОНИЮ, НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, ЛЖИ, ОБМАНАМ, И ВАЕМ ТЕМ КТО СИДИТ В КАБИНЕТАХ НА СТУЛЬЯХ ЗАНИМАЯ НЕ СПРАВЕДЛИВО РУКОВОДЯЩИЕ ПОСТЫ ОБЛАСТИ И НИЖЕ, ТО МЫ СМОЖЕМ ТОЛЬКО ОБСУЖДАТЬ, ПИСАТЬ, СМЕЯТЬСЯ И ШУТИТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ СМОТРЕТЬ КАК ЭТА ВСЯ КАМЕДИЙНАЯ СВИТА, КОТОРАЯ И ГВОЗДЯ ЗАБИТЬ НЕ СМОЖЕТ, БУДЕТ ОПУСКАТЬ ОБЛАСТЬ ДАЛЬШЕ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ.

Сообщение №33Россия
спам
14 ноября 2015 года
0-7
Для особо умной Ксении Сергеевой. Как тарифы устанавливать мы ЗНАЕМ. Я же просил Вас позвонить. Но вы же простите ГОРДАЯ. Так что НЕ НАДО тарифы вешать на С.Г. , учитывая что его рука там через Солтаганову=100%. В ЛИЦО, ЛИЧНО БЫЛО СКАЗАНО. Жаль не записал. БУДУ УМНЕЕ. Не зря Щёголев подал иск к комитету ценовой и тарифной политике области. Будет прав. НА 100%. Ну и как обычно (ЗАПИСЫВАЙТЕ) Солтаганову на пенсион, а С.Г. - я только узнал, мне никто ничё не говорил, я не при делах. :)

Сообщение №34Россия
спам
3.7K / 13.02.2015
Помощник депутата Думы Новгородской области Дорошева Л.К.
14 ноября 2015 года
+60
Цитата: KIAS
Для особо умной Ксении Сергеевой. Как тарифы устанавливать мы ЗНАЕМ. Я же просил Вас позвонить. Но вы же простите ГОРДАЯ. Так что НЕ НАДО тарифы вешать на С.Г. , учитывая что его рука там через Солтаганову=100%. В ЛИЦО, ЛИЧНО БЫЛО СКАЗАНО. Жаль не записал. БУДУ УМНЕЕ. Не зря Щёголев подал иск к комитету ценовой и тарифной политике области. Будет прав. НА 100%. Ну и как обычно (ЗАПИСЫВАЙТЕ) Солтаганову на пенсион, а С.Г. - я только узнал, мне никто ничё не говорил, я не при делах.

Не знаю кто Вы и о чем меня просили, но заявления на мое имя по поводу тарифов я не получала. Люди пишут обращение на мое имя, я работаю. Гордость тут не причем, пишите заявление, а по анонимным сообщениям я не работаю.


Сообщение №35Россия
спам
14 ноября 2015 года
+1-10
Со страха, будто стерво-грифы,
Запела Ксеня про тарифы...

Сообщение №36Россия
спам
14 ноября 2015 года
+1-7
Ну вот и ответ. Ксении Сергеевне НУЖЕН ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС. АЛЛО. ГАРАЖ??? Вот ВЫ и ДОКАЗАЛИ СВОЮ ПРОДАЖНУЮ ШКУРУ. ЭТИ ХОТЬ РЕАЛЬНО НЕ РАБОТАЮТ, А Вы ХОТИТЕ работать на публику ??? ПОДСТИЛКА там была....... и далее по тексту песни. ПИАР зарабатываем а САМА СТО РАЗ ===== 0.

Сообщение №37Россия
спам
14 ноября 2015 года
+1-8
До тарифов ли, когда то, что началось вчера в Париже, можно назвать обещанным в конце времен Страшным Судом Христа в Его Втором пришествии?

Страшный Суд начался
В сердцах и умах людей…
И вострепетали грешники,
И возрадовались праведные:
Возгорелся огонь Христов!!

Александр Ионов
Великий Новгород
14 ноября 2015 17:14

Сообщение №38Россия
спам
14 ноября 2015 года
+8-2
Ионов. СХОДИ на Московскую . (номер дома не помню) Но по тебе РЕАЛЬНО психиатр плачет.

Сообщение №39Россия
спам
14 ноября 2015 года
+3-7
Вот бы весь мусор из голов новгородских собрать и вывезти!!
Да только полигон потребуется большой...

Сообщение №40Россия
спам
14 ноября 2015 года
+1-3
Цитата: green_peace
Не согласен, люди бы и сами без помощи государства все бы сделали, если бы эти "государевы" люди не то, чтобы палки в колеса вставляли - на ходу их отвинчивали. Это для них страшнее всего, когда народ может быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ, они тогда на что нужны?

Я и говорю менталитет. Как только государство наше перестанет распределять денежные потоки, вот тут-то всё и встанет на свои места. А государство необходимо. Государство для меня это телефон 112. Вот за что, я буду платить государству. Но государства у нас нет в моём понимании. Потому, что когда мне довелось в этом году позвонить в милицию, там просто никто не брал трубку. На кой мне такое государство? Видимо государство занято другими делами. Думает как садик или школу построить. Или "инвестировать" в велосипедную дорожку.
Как было у нас во времена призвания Рюрика, так и осталось. Неумение самоорганизоваться.

Писюн, сколько вас на этом одном нике? Не может один чел постоянно менять стилистику своих опусов, как будто за спиной кто-то стоит.


Сообщение №41Россия
спам
15 ноября 2015 года
+1-7
Цитата: KIAS
Ионов. СХОДИ на Московскую . (номер дома не помню) Но по тебе РЕАЛЬНО психиатр плачет.

Я лучше в Софию схожу поклониться Второму пришествию Христа, а потом на площадь Софийской Победы - поклониться ее творцу Ленину!!

ГИМН РОССИИ
Новгородская редакция

"Умрем за Святую Софию!" -
Так предки твердили в бою.
В Софии мы видим Россию,
И я о России пою.

И сколько мужей новгородских
За Родину пало костьми!...
Их свет - не продажных, не скотских,-
Христа нас соделал людьми.

И что нам с того, просвещенным,
Что правят страной лжехристы?
Что почести нам, приближенным
Премудрости и Красоты?...

И плачется нам, и поется
России в красе голубой,
Но счастье - когда нам придется
Идти за Россию на бой!

Александр Ионов
Великий Новгород
10-17 октября 2002


Сообщение №42Россия
спам
15 ноября 2015 года
+60
кто ещё губернатору не должен ???

Сообщение №43Россия
спам
15 ноября 2015 года
0-5
Христос во Втором своем пришествии осуществивший вчера на Земле Страшный Суд - не должен никому, даже дяде Мите!!

Сообщение №44Россия
спам
15 ноября 2015 года
+7-2
Цитата: KIAS
Ионов. СХОДИ на Московскую . (номер дома не помню) Но по тебе РЕАЛЬНО психиатр плачет.

Я лучше в Софию схожу поклониться Второму пришествию Христа, а потом на площадь Софийской Победы - поклониться ее творцу Ленину!!

ГИМН РОССИИ

Дорогой, не надоело тебе эту графоманию здесь тискать по каждому поводу и без оного? Ты себя хоть сам-то читаешь?
Так и хочется процитировать некую классику: "Среди говна - вы все поэты, Среди поэтов вы - говно".

Отредактировано автором: 15 ноября 2015 года

Сообщение №45Германия
спам
15 ноября 2015 года
+4-1
Цитата: KIAS
Ионов. СХОДИ на Московскую . (номер дома не помню) Но по тебе РЕАЛЬНО психиатр плачет.

Я лучше в Софию схожу поклониться Второму пришествию Христа, а потом на площадь Софийской Победы - поклониться ее творцу Ленину!!

ГИМН РОССИИ

Дорогой, не надоело тебе эту графоманию здесь тискать по каждому поводу и без оного? Ты себя хоть сам-то читаешь?
Так и хочется процитировать некую классику: "Среди говна - вы все поэты, Среди поэтов вы - говно".

Браво!!! Зачетный пендель "непризнанному" поэту, вызванным осенним обострением.


Сообщение №46Россия
спам
15 ноября 2015 года
+60
Бегу несу миллиард Митиньке. А он тариф мне установит. ДЕДУШКА. ТЫ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПУТАЛ ???

Сообщение №47Россия
спам
15 ноября 2015 года
+60
В США вывоз мусора осуществляют муниципалитеты. Они отвечают за чистоту городов. У нас власти ответственности не несут. Утилизацию мусора отдали на откуп бизнесу и избавились от хлопот. Очень удобно - ни чего не делать и получать налоги. Мусор на свалку принимают за плату - это недопустимо! Многие, не желая платить, сваливают мусор в лес, в канавы. Всё кругом завалено мусором. В лес гадко заходить. В СМИ были жалобы, что в частном секторе домовладельцы отказываются заключать договоры на вывозку мусора. А что вы хотели? Должна быть введена плата за вывоз со всех, и ни каких персональных договоров. Во Владимирской обл. я видел в деревнях общественные мусорные контейнеры. Там везде чисто. В нашей области они есть? Видно, что здесь руководят временщики. Их срок пройдёт, они уедут, а нам останется срач.

Сообщение №48Россия
спам
15 ноября 2015 года
+2-1
Сравните! Нижний Новгород:
С 1 марта 2014 года стоимость проезда в трамвае, нижегородском метро и троллейбусе стоит 20 рублей (до этого была 14 руб), как и проезд в муниципальных автобусах НПАТ. В 2015 году стоимость проезда не изменялась. Стоимость проезда в 2015 году в нижегородских маршрутках от 15 до 20 рублей в зависимости от маршрута.
Стоимость проездных билетов в Нижнем Новгороде
Наименование Проездного билета Автобус Трамвай Троллейбус Трамвай и
Троллейбус Метро Единый
Проездной билет на предъявителя 950* 920* 920* 1190 1000* 1600
Проездной билет для студента 500 420 420 540 600 900
Проездной билет для учащегося 500 290 290 350 360 600
Проездной билет для организаций 1140 920 920 1190 1200
Проездные билеты для льготных категорий граждан:
Единый социальный проездной билет (ЕСПБ) - действует на 39 поездок 400
Единый социальный проездной абонемент (ЕСПА) - действует без ограничения поездок 625

Про льготы http://lgoty-expert.ru/socialnye-lgoty/lgoty-v-niz...
Льготы ветеранам труда в Нижегородской области
Титул «Ветеран труда Нижегородской области» – форма поощрения людей за долголетнюю совестную работу на пользу Нижегородской области и России. Его присваивают жителям Нижнего Новгорода в России, которые имеют страховой стаж не менее 35 лет для женщин, 40 лет – для мужчин, при условии достижения ими пенсионного возраста (55 лет для женщин, 60 лет – для мужчин). Данный титул был установлен губернатором Валерием Шанцевым в 2008 году.
Льготы ветеранам труда существенно превосходят аналогичные привилегии в иных регионах. По размерам их можно приравнять к федеральным. Для пенсионеров предусмотрены коммунальные и транспортные льготы, ежемесячная надбавка к пенсии и выдача льготных путевок в лечебные центры региона.
Ежемесячная скидка (50%) на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Поквартальная денежная компенсация затрат ветеранам на получение твердого топлива в размере 591 рубль.
Предоставление льготных путевок. В режиме последовательности, однако, не чаще чем один раз в два года.
Денежная выплата каждый месяц, которая составляет 508 рублей.
Транспортные льготы.
Ветеранам труда предоставляется возможность на покупку единого социального проездного билета стоимостью 200 рублей. Билет действителен в течение года. Чтобы получить его, нужно предъявить удостоверение.

Сообщение №49Россия
спам
15 ноября 2015 года
+6-1
Ничего не отбирали и не повышали.. А у нас долги за набранные неизвестно на что кредиты, развал экономики области.. Зато доктора и вице-экономисты.. Куда они считают и в чей карман, уже любому понятно!

Сообщение №50Россия
спам
15 ноября 2015 года
0-1
Цитата: saevgeny
Цитата: green_peace
Не согласен, люди бы и сами без помощи государства все бы сделали, если бы эти "государевы" люди не то, чтобы палки в колеса вставляли - на ходу их отвинчивали. Это для них страшнее всего, когда народ может быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ, они тогда на что нужны?

Я и говорю менталитет. Как только государство наше перестанет распределять денежные потоки, вот тут-то всё и встанет на свои места. А государство необходимо. Государство для меня это телефон 112. Вот за что, я буду платить государству. Но государства у нас нет в моём понимании. Потому, что когда мне довелось в этом году позвонить в милицию, там просто никто не брал трубку. На кой мне такое государство? Видимо государство занято другими делами. Думает как садик или школу построить. Или "инвестировать" в велосипедную дорожку.
Как было у нас во времена призвания Рюрика, так и осталось. Неумение самоорганизоваться.

Писюн, сколько вас на этом одном нике? Не может один чел постоянно менять стилистику своих опусов, как будто за спиной кто-то стоит.

тоже пришла к подобным выводам, иногда писанина вполне адекватная, а иногда прям опусы истеричной бабёнки


Сообщение №51Россия
спам
15 ноября 2015 года
+10
Сравните! Нижний Новгород:
С 1 марта 2014 года стоимость проезда в трамвае, нижегородском метро и троллейбусе стоит 20 рублей (до этого была 14 руб), как и проезд в муниципальных автобусах НПАТ. В 2015 году стоимость проезда не изменялась. Стоимость проезда в 2015 году в нижегородских маршрутках от 15 до 20 рублей в зависимости от маршрута.
Стоимость проездных билетов в Нижнем Новгороде
Наименование Проездного билета Автобус Трамвай Троллейбус Трамвай и
Троллейбус Метро Единый
Проездной билет на предъявителя 950* 920* 920* 1190 1000* 1600
Проездной билет для студента 500 420 420 540 600 900
Проездной билет для учащегося 500 290 290 350 360 600
Проездной билет для организаций 1140 920 920 1190 1200
Проездные билеты для льготных категорий граждан:
Единый социальный проездной билет (ЕСПБ) - действует на 39 поездок 400
Единый социальный проездной абонемент (ЕСПА) - действует без ограничения поездок 625

Про льготы http://lgoty-expert.ru/socialnye-lgoty/lgoty-v-niz...
Льготы ветеранам труда в Нижегородской области
Титул «Ветеран труда Нижегородской области» – форма поощрения людей за долголетнюю совестную работу на пользу Нижегородской области и России. Его присваивают жителям Нижнего Новгорода в России, которые имеют страховой стаж не менее 35 лет для женщин, 40 лет – для мужчин, при условии достижения ими пенсионного возраста (55 лет для женщин, 60 лет – для мужчин). Данный титул был установлен губернатором Валерием Шанцевым в 2008 году.
Льготы ветеранам труда существенно превосходят аналогичные привилегии в иных регионах. По размерам их можно приравнять к федеральным. Для пенсионеров предусмотрены коммунальные и транспортные льготы, ежемесячная надбавка к пенсии и выдача льготных путевок в лечебные центры региона.
Ежемесячная скидка (50%) на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Поквартальная денежная компенсация затрат ветеранам на получение твердого топлива в размере 591 рубль.
Предоставление льготных путевок. В режиме последовательности, однако, не чаще чем один раз в два года.
Денежная выплата каждый месяц, которая составляет 508 рублей.
Транспортные льготы.
Ветеранам труда предоставляется возможность на покупку единого социального проездного билета стоимостью 200 рублей. Билет действителен в течение года. Чтобы получить его, нужно предъявить удостоверение.

сейчас Вам напомнят, что государство никому ничего не должно, это только мы должны государству, а если сравнить жизнь в разных регионах нашего государства, то как будто бы, мы и в разных государствах живём((


Сообщение №52Россия
спам
15 ноября 2015 года
+40
Юзер Mickey с портала novgorod.ru : мою ипотеку должен проплатить Митин!



Не, ну а чо?

Сообщение №53Россия
спам
15 ноября 2015 года
+20
Цитата: KIAS
Ионов. СХОДИ на Московскую . (номер дома не помню) Но по тебе РЕАЛЬНО психиатр плачет.

Я лучше в Софию схожу поклониться Второму пришествию Христа, а потом на площадь Софийской Победы - поклониться ее творцу Ленину!!

ГИМН РОССИИ

Дорогой, не надоело тебе эту графоманию здесь тискать по каждому поводу и без оного? Ты себя хоть сам-то читаешь?
Так и хочется процитировать некую классику: "Среди говна - вы все поэты, Среди поэтов вы - говно".

тут много кто чего тискает, по поводу и без не заметили никого больше? Может и им замечания сделаете, а насчет поэтов не нравится -не читайте в чем проблема, а на сайте изюминка, тискальщиков много, а стишата в духе православного коммунизма.. интересное сочетание


Сообщение №54Россия
спам
16 ноября 2015 года
+2-2
Ребятам в принципе не нравится, как они уже писали, что я отстаиваю ОДНУ точку зрения (СВОЮ), а они - якобы разные... Плюрализм у них, так сказать...

Что им сказать? Их плюрализм, как я понимаю, вытекает из того, за какую точку зрения в данный момент больше ПЛАТЯТ - ту они и излагают!! И меня хотят научить этой проституции...

Но я против, такой (американский) хоккей нам не нужен!! Об этом мой недавний танк:

Псевдодуховной блевотиной
Американского производства
Наполнился мир… Но калёный
Меч Христа поможет нам всем
Выжечь из души этот смрад!!

Александр Ионов
Великий Новгород
2 ноября 2015 17:18

Сообщение №55Россия
спам
16 ноября 2015 года
+20
А сам СГ всячески будет надои с этого бизнеса снимать Налоговая уже в режим "сбора любыми методами" перешла. Скоро будут заложников брать или в лес увозить, чтобы "выполнение плана" хоть как то нагнать.
ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров

Сообщение №56Россия
спам
16 ноября 2015 года
+10
Сравните! Нижний Новгород:
С 1 марта 2014 года стоимость проезда в трамвае, нижегородском метро и троллейбусе стоит 20 рублей (до этого была 14 руб), как и проезд в муниципальных автобусах НПАТ. В 2015 году стоимость проезда не изменялась. Стоимость проезда в 2015 году в нижегородских маршрутках от 15 до 20 рублей в зависимости от маршрута.
Стоимость проездных билетов в Нижнем Новгороде
Наименование Проездного билета Автобус Трамвай Троллейбус Трамвай и
Троллейбус Метро Единый
Проездной билет на предъявителя 950* 920* 920* 1190 1000* 1600
Проездной билет для студента 500 420 420 540 600 900
Проездной билет для учащегося 500 290 290 350 360 600
Проездной билет для организаций 1140 920 920 1190 1200
Проездные билеты для льготных категорий граждан:
Единый социальный проездной билет (ЕСПБ) - действует на 39 поездок 400
Единый социальный проездной абонемент (ЕСПА) - действует без ограничения поездок 625

Про льготы http://lgoty-expert.ru/socialnye-lgoty/lgoty-v-niz...
Льготы ветеранам труда в Нижегородской области
Титул «Ветеран труда Нижегородской области» – форма поощрения людей за долголетнюю совестную работу на пользу Нижегородской области и России. Его присваивают жителям Нижнего Новгорода в России, которые имеют страховой стаж не менее 35 лет для женщин, 40 лет – для мужчин, при условии достижения ими пенсионного возраста (55 лет для женщин, 60 лет – для мужчин). Данный титул был установлен губернатором Валерием Шанцевым в 2008 году.
Льготы ветеранам труда существенно превосходят аналогичные привилегии в иных регионах. По размерам их можно приравнять к федеральным. Для пенсионеров предусмотрены коммунальные и транспортные льготы, ежемесячная надбавка к пенсии и выдача льготных путевок в лечебные центры региона.
Ежемесячная скидка (50%) на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Поквартальная денежная компенсация затрат ветеранам на получение твердого топлива в размере 591 рубль.
Предоставление льготных путевок. В режиме последовательности, однако, не чаще чем один раз в два года.
Денежная выплата каждый месяц, которая составляет 508 рублей.
Транспортные льготы.
Ветеранам труда предоставляется возможность на покупку единого социального проездного билета стоимостью 200 рублей. Билет действителен в течение года. Чтобы получить его, нужно предъявить удостоверение.

Дык они его на выборах прокатили. Знали как облупленного. Теперь у них нормально.


Сообщение №57, Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: