Комментарии — Сегодня у Гагаринского рынка сотрудники ГИБДД будут ловить пешеходов-нарушителей
спам
19 ноября 2015 года
+11-7
наконец-то

Сообщение №1Россия
спам
19 ноября 2015 года
+13-2
А завтра не будут?

Сообщение №2Россия
спам
19 ноября 2015 года
+5-16
"Плюк — чатланская планета, родной! И пацаки должны цаки носить!"

Я бы вот предложил вместо этого посчитать пешеходов (методика подсчёта есть у "Нового города"), переходящих дорогу у Гагаринского рынка разными способами, сделать статистику и задуматься, а не стоит ли сделать наконец наземный переход (желательно регулируемый, вписав его в регулируемый перекрёсток Б.Моск—Фёд.ручей) через Б.Московскую напротив рынка, чем тратить лишние усилия на то, чтобы заставлять людей тратить лишние усилия (тавтология намеренная) при переходе дороги.

Сообщение №3Россия
спам
19 ноября 2015 года
+7-7
Цитата: massimo
"Плюк — чатланская планета, родной! И пацаки должны цаки носить!"

Я бы вот предложил вместо этого посчитать пешеходов (методика подсчёта есть у "Нового города"), переходящих дорогу у Гагаринского рынка разными способами, сделать статистику и задуматься, а не стоит ли сделать наконец наземный переход (желательно регулируемый, вписав его в регулируемый перекрёсток Б.Моск—Фёд.ручей) через Б.Московскую напротив рынка, чем тратить лишние усилия на то, чтобы заставлять людей тратить лишние усилия (тавтология намеренная) при переходе дороги.

вот странные вы люди
"сделать так, как людям удобнее, раз они ходят сверху - то там и сделать переход. Или через жд -неудобно по мосту, надо сделать внизу для пешеходов"

при этом, когда сделали парковку "там, где удобно парковаться водителям" напротив Ярославова Дворища- сразу нашли кучу причин, почему это пипец преступление, что газон даже от шума защищал и тп.

по вашей логике ведь, если делать, чтобы было удобно -надо все газоны, где паркуются машины, закатать под парковки

по сути ваше дело - благое и вроде как иногда и хочется вас поддержать, но то, КАК вы это дело делаете, что пишете, как отвечаете людям, как мантры свои про "маломобильных" везде пишете - хочется ни в коем случае не иметь с этим всем ничего общего. Я даже велик продала)))

больше адеквата, товарищи! :)


Сообщение №4Россия
Комментарий удален автором.
спам
19 ноября 2015 года
+6-6
Цитата: Actry
я даже велик продала)))

Я его даже и не покупал — потому что в нынешних условиях лично с моей точки зрения удобно ездить по городу на велосипеде невозможно И не куплю, пока не появятся велодорожки или хотя бы съезды в ноль на всех пересечениях тротуаров с проезжей частью и минимум необходимости спешиваться на протяжении поездки.

Насчёт парковки на Ярославовом дворище — придётся мне, видимо, запостить сюда только что написанный комментарий из вК:

Цитата:
На Б.Московской от Никольской до Бояна можно смело везде разрешать параллельную парковку с одной стороны (как фактически и есть на большей части этого участка с чётной стороны), движению это не мешает, не так уж много автомобилей там ездит в каждый момент времени. Знак "Остановка запрещена" на углу с Никольской можно и нужно убрать и проблема решена.

К словам Михаила добавлю, что из таких парковочных карманов большой геморрой потом выезжать задом, смотря, как бы кто-то не ехал по главной с перспективой снести тебе зад, если ты его вовремя не заметишь. На параллельную парковку может быть сложнее запарковаться, если "дырочка" слишком маленькая, но проще выехать.

Если что, пассажиром автомобиля я тоже долгое время был и умею смотреть на дорожную ситуацию и оттуда. Более того, именно тот опыт и привёл меня в конечном счёте в урбанистику Не путайте урбанистику с идеологией car-free, это уже крайность.

И да, вы не обязаны поддерживать нас во всём, но дилемма "или поддерживать во всём, или не поддерживать ни в чём", наверно, тоже неправильная :)


Сообщение №5Россия
спам
19 ноября 2015 года
+5-5
Цитата: massimo


И да, вы не обязаны поддерживать нас во всём, но дилемма "или поддерживать во всём, или не поддерживать ни в чём", наверно, тоже неправильная

я же говорю - хочется, вот честно, иногда хочется поддержать именно саму вашу идею, она в принципе здравая, но те люди, которые этим занимаются, делают это совсем неправильно (опять же, на мой взгляд). С очередным проявлением я столкнулась сразу после своего коммента выше, но не будем об этом

по поводу переходящих это место сверху пешеходов я периодически звонила дежурному ГИБДД, потому что не хочу, чтобы кто-то из них оказался у меня под колесами. Толку - ноль. К сожалению.


Сообщение №6Россия
спам
19 ноября 2015 года
+7-11
Интересно, сколько будет оштрафовано пенсионеров с тростями, которым физически сложно спуститься в подземный переход. И обратят ли заодно внимание на водителей, паркующихся там на зебрах. Вариантов в этой ситуации имхо два - делать регулируемый переход напротив рынка либо оснащать подземку лифтом, но второй вариант кажется с нашим бюджетом совсем фантастическим.


Сообщение №7Россия
спам
19 ноября 2015 года
+4-2
>>я же говорю - хочется, вот честно, иногда хочется поддержать именно саму вашу идею, она в принципе здравая, но те люди, которые этим занимаются, делают это совсем неправильно (опять же, на мой взгляд). С очередным проявлением я столкнулась сразу после своего коммента выше, но не будем об этом >>

Actry, кого Вы имеете в виду? Кого Вам поддержать хочется? Не совсем понятно, что не так. Подскажите, как сделать правильно, в чем ошибка. Какого отношения вам хотелось бы?

Сообщение №8Россия
спам
19 ноября 2015 года
+12-6
Цитата: ma6y
Интересно, сколько будет оштрафовано пенсионеров с тростями...[/IMG]

Ань, вот я стараюсь избегать диалогов с тобой, тк потом еще и в контакте получаю, но, черт побери, я тебе за час там кучу молодых теток сфоткаю и мамашек с детьми, которые и их еще туда под колеса тянут
Им тоже всем трудно спуститься?
Нет, это человеческая лень и безнаказанность, они знают, что ничего им за это не будет, вот и прут. Если стою там и кто-то прется - иногда говорю им "люди блин, ну опасно же, я стою а встречка едет, ну ладно вы попадете, а ребено-то ваш вам совсем пофигу?". Знаете какая реакция? они смеются. И прут дальше

я свою маму один раз отругала за такой переход. Объяснила. Теперь всегда ходит внизу.
у меня самой даже мысли не было пойти бараном сверху.


Сообщение №9Россия
спам
19 ноября 2015 года
+7-7
>>я же говорю - хочется, вот честно, иногда хочется поддержать именно саму вашу идею, она в принципе здравая, но те люди, которые этим занимаются, делают это совсем неправильно (опять же, на мой взгляд). С очередным проявлением я столкнулась сразу после своего коммента выше, но не будем об этом >>

Actry, кого Вы имеете в виду? Кого Вам поддержать хочется? Не совсем понятно, что не так. Подскажите, как сделать правильно, в чем ошибка. Какого отношения вам хотелось бы?

не, товарищи урбанисты-велосипедисты, что-то вам объяснять у меня здоровья не хватит
считайте, что я ничего не говорила, не права, не понимаю и не интересуюсь - как угодно

сматываю удочки, пока не поздно :)


Сообщение №10Россия
спам
19 ноября 2015 года
0-3
Цитата: Actry
Цитата: ma6y
Интересно, сколько будет оштрафовано пенсионеров с тростями...[/IMG]

Ань, вот я стараюсь избегать диалогов с тобой

Диалоги (адекватные) полезны - а то выясняется потом, что "желудок человека похож !!! на желудок коровы" только потому что какой-то "гуру" так сказал

.

Отредактировано автором: 19 ноября 2015 года

Сообщение №11Россия, Россия
Комментарий удален автором.
спам
19 ноября 2015 года
+13-6
Слушайте, ну какой же это бред, про пенсионеров, которыс сложно спуститься по ступенькам, всего-то на несколько метров.
Неужели все они живут в своих домах, причем одноэтажных, а если есть второй этаж, то там лифт пристроен. У нас масса пятиэтажек вообще без лифтов, да и в девятиэтажках до лифта надо дойти. Это элементарная ЛЕНЬ!!!
В больших городах, масса подземных и все нормально, попробуй в москве пару проспектов шириной под 100 метров перейти верхом.

Сообщение №12Россия
спам
19 ноября 2015 года
+16-6
Есть переход под землей. Тема закрыта.

Сообщение №13Россия
спам
19 ноября 2015 года
+150
Наши дамы с работы частенько там поверху бегают. Целых 3 минуты экономят. Я объясняю, что ладно, мол, насмерть, тонна железа сразу остановиться не может. А если останешься калекой лежачей? Есть кому судно выносить? Отмахиваются. Хотя, по переходу ходить противно: этот вонючий вечно описанный и обкаканный бомж, куча других просящих. Одна цыганка пожилая грузная такая, чего стоит: как-то была вечером замечена в магазине с котлетой денег, производила обмен. Другие фриковые персонажи. А этот задорный гармонист, терзающий убитый инструмент, делая вид, что играет. Хочется процитировать из Ширли-Мырли "...прекратите пытки над заключенными!!!". И, вообще, неизвестно какой заразы там можно подцепить от чесотки до туберкулеза, легко. Вот и еще одна причина, почему люди в переход не суются.

Сообщение №14Россия
спам
19 ноября 2015 года
+4-6
Цитата: Actry
Цитата: ma6y
Интересно, сколько будет оштрафовано пенсионеров с тростями...[/IMG]

Ань, вот я стараюсь избегать диалогов с тобой, тк потом еще и в контакте получаю, но, черт побери, я тебе за час там кучу молодых теток сфоткаю и мамашек с детьми, которые и их еще туда под колеса тянут
Им тоже всем трудно спуститься?
Нет, это человеческая лень и безнаказанность, они знают, что ничего им за это не будет, вот и прут. Если стою там и кто-то прется - иногда говорю им "люди блин, ну опасно же, я стою а встречка едет, ну ладно вы попадете, а ребено-то ваш вам совсем пофигу?". Знаете какая реакция? они смеются. И прут дальше

я свою маму один раз отругала за такой переход. Объяснила. Теперь всегда ходит внизу.
у меня самой даже мысли не было пойти бараном сверху.

Вы ж сами правильно озвучили нашу идею:

Цитата:
"сделать так, как людям удобнее, раз они ходят сверху - то там и сделать переход. Или через жд -неудобно по мосту, надо сделать внизу для пешеходов"

И я так понимаю, ничего против этой конкретной идеи не имеете.

Кстати, мы (я, по крайней мере ) не предлагаем взять и закопать этот переход вообще, а всего лишь пока продублировать по земле по наиболее востребованного направлению с минимальной шириной проезжей части, где машины так и так подолгу стоят на красный сигнал светофора. Сделать наземные переходы со всех четырёх сторон перекрёстка именно сейчас не получится — придётся менять всю организацию дорожного движения, и у меня нет готового ответа, как именно, тут надо Якимова с командой звать

И да, я тоже всегда хожу внизу Но постоянно вижу в переходе (заметьте — в переходе!) тех самых бабок, некоторые из которых не то что подимаются — спускаются с большим трудом. Ну и...



Мне-то сейчас, конечно, пофиг, я посмотрю мельком на это и бегу дальше по ступенькам по своим делам, но... Даже если не думать о старении, которое произойдёт не скоро и (надеюсь) всё-таки уже после того, как у нас будет несколько другая власть и в стране в целом и в городах в частности — у большинства из нас же рано или поздно появляются дети, верно? Но не у всех при этом появляется машина, чтобы 100% перемещений с детьми совершать на ней (да и то сказать, постоянно водить в городском интенсивном потоке — тот ещё геморрой, лично у меня водить вообще никакого желания нет). И заметьте: у сторонников не ждать на светофоре, не рисковать переходить по земле и т.п. сохранится возможность перебегать не останавливаясь под землёй, все довольны

Мне вот даже интересно было бы посмотреть, где больше будут переходить у рынка при наличии двух переходов — на земле или под землёй... :)

Отредактировано автором: 19 ноября 2015 года

Сообщение №15Россия
спам
19 ноября 2015 года
+80
сегодня в 13:15. 20 секунд, пока стояла на светофоре
двоих парней не успела сфоткать, оч быстро бежали :)

Сообщение №16Россия
спам
19 ноября 2015 года
+6-2
Цитата: 9874
Хотя, по переходу ходить противно: этот вонючий вечно описанный и обкаканный бомж, куча других просящих. Одна цыганка пожилая грузная такая, чего стоит: как-то была вечером замечена в магазине с котлетой денег, производила обмен. Другие фриковые персонажи. А этот задорный гармонист, терзающий убитый инструмент, делая вид, что играет. Хочется процитировать из Ширли-Мырли "...прекратите пытки над заключенными!!!". И, вообще, неизвестно какой заразы там можно подцепить от чесотки до туберкулеза, легко. Вот и еще одна причина, почему люди в переход не суются.

А ещё в подземнике, в отличие от улицы, неуютно чувствуешь себя уже в 7 вечера, когда ты идёшь, а переход пустой... Ибо нет принципа "пассивной безопасности путём многих глаз", как на улице.


(Прошу прощения за нерезкий снимок).


Сообщение №17Россия
спам
19 ноября 2015 года
+8-1
Кстати, о бабочках. Сегодня специально сходил к Гагаринскому рынку (не нарушая ), никаких гибддшников не увидел. А переходящих там поверху действительно толпы.

Сообщение №18Россия
спам
19 ноября 2015 года
+6-5
Цитата: massimo


А ещё в подземнике, в отличие от улицы, неуютно чувствуешь себя уже в 7 вечера, когда ты идёшь, а переход пустой... Ибо нет принципа "пассивной безопасности путём многих глаз", как на улице.

а перехдить под колесами очень, наверно, уютно
пассивная безопасность путем многих глаз там работает, ага


Сообщение №19Россия
спам
19 ноября 2015 года
+40
Цитата: massimo
Кстати, о бабочках. Сегодня специально сходил к Гагаринскому рынку (не нарушая ), никаких гибддшников не увидел. А переходящих там поверху действительно толпы.

я тоже, когда ехала в 13-15, ГИБДД не видела
а в 14-40 уже стоял печальный мальчонка)


Сообщение №20Россия
спам
19 ноября 2015 года
+6-3
Сейчас два сотрудника стоят. За 1ч 15 минут одного нарушителя оштрафовали, другой отделался предупреждением. А вообще интересно, там хоть раз кого-то сбили? Люди не перебегают, а мееедленно идут, пока машины стоят на светофорах.

Сообщение №21Россия
спам
19 ноября 2015 года
+40

Сообщение №22Россия
спам
19 ноября 2015 года
+4-6
Цитата:
Мне вот даже интересно было бы посмотреть, где больше будут переходить у рынка при наличии двух переходов — на земле или под землёй...

Учитывая общие принципы поведения пешеходов, можно предположить, что на земле на красный сигнал пешеходного светофора (ибо зеленый ждать долго)

Цитата:
А вообще интересно, там хоть раз кого-то сбили?

Конечно. Были там как-то мозги пенсионерки по асфальту размазаны


Сообщение №23Россия
спам
19 ноября 2015 года
+6-8
Бомжей и попрошаек надо бы убрать не только из подземного перехода.
Если учитывать желание ВСЕХ пешеходов, то для автомобилей не останется места.

Сообщение №24Россия
спам
19 ноября 2015 года
+2-3
Цитата: Actry
Цитата: massimo
"Плюк — чатланская планета, родной! И пацаки должны цаки носить!"

Я бы вот предложил вместо этого посчитать пешеходов (методика подсчёта есть у "Нового города"), переходящих дорогу у Гагаринского рынка разными способами, сделать статистику и задуматься, а не стоит ли сделать наконец наземный переход (желательно регулируемый, вписав его в регулируемый перекрёсток Б.Моск—Фёд.ручей) через Б.Московскую напротив рынка, чем тратить лишние усилия на то, чтобы заставлять людей тратить лишние усилия (тавтология намеренная) при переходе дороги.

вот странные вы люди
"сделать так, как людям удобнее, раз они ходят сверху - то там и сделать переход. Или через жд -неудобно по мосту, надо сделать внизу для пешеходов"

при этом, когда сделали парковку "там, где удобно парковаться водителям" напротив Ярославова Дворища- сразу нашли кучу причин, почему это пипец преступление, что газон даже от шума защищал и тп.

по вашей логике ведь, если делать, чтобы было удобно -надо все газоны, где паркуются машины, закатать под парковки

по сути ваше дело - благое и вроде как иногда и хочется вас поддержать, но то, КАК вы это дело делаете, что пишете, как отвечаете людям, как мантры свои про "маломобильных" везде пишете - хочется ни в коем случае не иметь с этим всем ничего общего. Я даже велик продала)))

больше адеквата, товарищи!

Actry, спасибо за интерес к проекту, мы будем рады, если Вы отправите свои предложения и замечания о том, как именно заниматься волонтерскими проектами на адрес mail@novgorod.me, мы непременно примем это к сведению.

По поводу парковки у Ярославова Дворища - в первую очередь, речь идет не об удобстве, а о незаконных действиях (строительство велось без согласования с комитетом архитектуры) и о сохранении исторического центра.

В целом Вы уловили наш подход очень верно: если большому числу людей неудобно или физически тяжело, если это провоцирует на многочисленные нарушения, то стоит попытаться найти такое решение, чтобы сделать удобно и исправить ситуацию. С виадуком было то же самое: обнаружив, что под мостом в течение рабочего дня проходит 5000 человек, мы начали добиваться обустройства наземного перехода. Переход в итоге сделали, правда не у виадука, а на Боткина, но и это облегчило жизнь многим людям.

Транспортный эксперт Михаил Якимов во время встречи с начальником транспортного управления города Игорем Поповым также отметил, что в центре города должны быть наземные (то есть обычные зебры, не путать с наДземными) переходы, так как они экономят время и силы пешехода, и привел в пример города, где над существующими подземными сейчас сделаны обычные "зебры".

Задача города — минимизировать время транспортных корреспонденций, касается это и создания условий для пешеходов. Затрагивалась эта тема и во время интервью на радио (здесь можно послушать, про подземные - с 27:20). Тут важно просчитать, как реально повлияет один светофор у Гагаринского рынка на ситуацию на мосту, может быть запустить на пару недель в тестовом режиме. Если пробка на мосту будет собираться до Газона - вероятно, от идеи придется отказаться, но уже понимая, почему. Если же дополнительные 15 секунд не приведут город к транспортному коллапсу - можно будет улучшить жизнь тысячам людей.


Сообщение №25Россия
спам
19 ноября 2015 года
+2-4
Цитата: novgorodme
Задача города — минимизировать время транспортных корреспонденций, касается это и создания условий для пешеходов.

Якимов делал не меньший акцент на минимизации средних усилий для передвижения всех участников дорожного движения, и говорил про предпочтение наземных переходов разноуровневым именно исходя из этого. Не помню уже, на радио он это говорили или на лекции городской администрации.

Цитата:
Тут важно просчитать, как реально повлияет один светофор у Гагаринского рынка на ситуацию на мосту, может быть запустить на пару недель в тестовом режиме. Если пробка на мосту будет собираться до Газона - вероятно, от идеи придется отказаться, но уже понимая, почему. Если же дополнительные 15 секунд не приведут город к транспортному коллапсу - можно будет улучшить жизнь тысячам людей.

А вот это самое разумное предложение. Можно в тестовом режиме также сделать временный наземный переход у рынка и посмотреть, сколько людей будет переходить по земле, а сколько — по-прежнему под землёй. И исходя из этого уже думать дальше.

Я так понимаю, что для организации наземного перехода нужно затормозить на одну фазу поток, движущийся с правой полосы моста Александра Невского прямо и направо к рынку. Поток, конечно, там очень сильный, но попробовать можно :)

Отредактировано автором: 19 ноября 2015 года

Сообщение №26Россия
Комментарий удален автором.
Комментарий удален автором.
спам
19 ноября 2015 года
+2-4
Цитата: novgorodme
Цитата: Actry
[quote=massimo;100037]"Плюк — чатланская планета, родной! И пацаки должны цаки носить!"

Я бы вот предложил вместо этого посчитать пешеходов (методика подсчёта есть у "Нового города"), переходящих дорогу у Гагаринского рынка разными способами, сделать статистику и задуматься, а не стоит ли сделать наконец наземный переход (желательно регулируемый, вписав его в регулируемый перекрёсток Б.Моск—Фёд.ручей) через Б.Московскую напротив рынка, чем тратить лишние усилия на то, чтобы заставлять людей тратить лишние усилия (тавтология намеренная) при переходе дороги.

вот странные вы люди
"сделать так, как людям удобнее, раз они ходят сверху - то там и сделать переход. Или через жд -неудобно по мосту, надо сделать внизу для пешеходов"

при этом, когда сделали парковку "там, где удобно парковаться водителям" напротив Ярославова Дворища- сразу нашли кучу причин, почему это пипец преступление, что газон даже от шума защищал и тп.

по вашей логике ведь, если делать, чтобы было удобно -надо все газоны, где паркуются машины, закатать под парковки

по сути ваше дело - благое и вроде как иногда и хочется вас поддержать, но то, КАК вы это дело делаете, что пишете, как отвечаете людям, как мантры свои про "маломобильных" везде пишете - хочется ни в коем случае не иметь с этим всем ничего общего. Я даже велик продала)))

больше адеквата, товарищи!

Actry, спасибо за интерес к проекту, мы будем рады, если Вы отправите свои предложения и замечания о том, как именно заниматься волонтерскими проектами на адрес mail@novgorod.me, мы непременно примем это к сведению.

По поводу парковки у Ярославова Дворища - в первую очередь, речь идет не об удобстве, а о незаконных действиях (строительство велось без согласования с комитетом архитектуры) и о сохранении исторического центра.


Ну так-то да, конечно же, комитет архитектуры это как бэ самое законное и правильно делающее... И центр исторический - как раз промеж этими тремя липками!


Сообщение №27Россия
спам
19 ноября 2015 года
+5-3
Наконец-то - надо приучать ходить там где положено, достали лезть под колеса где ни попадя.

Сообщение №28Россия
спам
19 ноября 2015 года
+3-2
Есть переход под землей. Тема закрыта.

Если бы такой способ работал, достаточно было бы сказать водителям и пешеходам "Соблюдайте ПДД, тема закрыта" и после этого распустить ГИБДД насовсем. Сейчас 2 часа дпсники постоят, галочку о проведенном мероприятии поставят, но проблема не решится. От старости, от лени, от спешки, от зуда в заду или еще по какой причине, но всегда найдутся те, кто здесь будет нарушать, потому что спускаться и подниматься долго и неудобно, тогда как машины долго стоят на светофоре и трафик не такой интенсивный, как со стороны м-на "Ткани". Заборы здесь не поставить, если только закрыть и боковые проезды для авто, значит, надо решать как-то иначе.

Отредактировано автором: 19 ноября 2015 года

Сообщение №29Россия
спам
19 ноября 2015 года
+7-4
Езжу там практически каждый день. Как же бесит этот клуб самоубийц, выглядывающий из- за машин. Ладно ты сам жизнью не дорожишь, но водители то здесь причем? Зачем еще ему жизнь ломать? А вообще, пусть где хотят, там и ходят, НО законодательно закрепить , что если сбили не на переходе , то водитель априори не виновен, а с пострадавшего , а если не выжил, с его родственников - ремонт машины и миллион морального ущерба.

Сообщение №30Россия
спам
20 ноября 2015 года
+2-4
Цитата: Actry
Цитата: ma6y
Интересно, сколько будет оштрафовано пенсионеров с тростями...[/IMG]

Ань, вот я стараюсь избегать диалогов с тобой, тк потом еще и в контакте получаю, но, черт побери, я тебе за час там кучу молодых теток сфоткаю и мамашек с детьми, которые и их еще туда под колеса тянут
Им тоже всем трудно спуститься?
Нет, это человеческая лень и безнаказанность, они знают, что ничего им за это не будет, вот и прут.
не, товарищи урбанисты-велосипедисты, что-то вам объяснять у меня здоровья не хватит

Елена, тоже не хотела ничего писать, но думаю пора прийти к консенсусу. Сойдемся на том, что все, кто имеет отличную от Вашей точку зрения — злодейские урбанисты-велосипедисты-автомобилененавистники, если Вам так проще воспринимать мир. Не знаю как быть с тем, что у 4 из 5 организаторов проекта есть автомобили (и у 5 велосипеды, у 2 самокаты, по поводу лыж и роликов уточню отдельно), ну да ладно, чего ради мира во всём мире не сделаешь.

Надеюсь вы не против, что я перешла на "вы". Учитывая степень и глубину знакомства, считаю уместнее использовать это обращение.

Цитата: Front242
Слушайте, ну какой же это бред, про пенсионеров, которым сложно спуститься по ступенькам, всего-то на несколько метров. Это элементарная ЛЕНЬ!!!

По поводу лени: интересно, ужасным ленивым пешеходам автомобилисты могли бы показать пример собственным трудолюбием? Например, проезжать это место по Славной/Михайлова, набережной Невского и т.д. То есть добавить лишние метры не пешеходам, а себе? Или парковаться не на зебре напротив входа, а через дорогу? Я вот готова растянуть на пару минут поездку в теплом салоне авто (сидя), чтобы пешеходы имели возможность переходить дорогу у рынка по земле, а не (ногами) спускаться в подземку. А вам было бы лениииво или нет? ) Чисто гипотетически)


Сообщение №31Россия
спам
20 ноября 2015 года
+4-2
Цитата: ma6y
Цитата: Front242
Слушайте, ну какой же это бред, про пенсионеров, которым сложно спуститься по ступенькам, всего-то на несколько метров. Это элементарная ЛЕНЬ!!!

По поводу лени: интересно, ужасным ленивым пешеходам автомобилисты могли бы показать пример собственным трудолюбием? Например, проезжать это место по Славной/Михайлова, набережной Невского и т.д. То есть добавить лишние метры не пешеходам, а себе

К слову, когда у нас была машина, мы всегда стараличь объезжать улицы с интенсивным движением: с Торговой стороны на Псковскую и Нехинскую никогда не ездили через центр, а всегдачерез Великую - Яковлева - Стратилатовскую, практически никогда не совались на Б.Санкт-Петербургскую, а объезжали её по Великой и Колмовской набережной... Псковскую тоже всегда объезжали по Октябрьской, если позволял маршрут. Даже не чтобы не встать где-нибудь в заторе на названных улицах (хотя если ехать через Розважу, перед светофором на Газон встаёшь стабильно), но и а) потому что в интенсивном потоке ехать/водить менее комфортно и б) чтобы и своей единицей транспорта не вносить свою лепту в создание столь нелюбимого нами излишне интенсивного потока По тем же причинам с ростом загруженности автодорог мы стали ездить на машине всё реже и только при всё большей необходимости и в конце концов отказались от неё совсем.

Насчёт "через дорогу" надо поставить вопрос несколько иначе: что было бы, если бы убрали стоянку у Гагаринского рынка и заставляли всех парковаться через дорогу (и идти до/от машины по тому самому подземнику). И штрафовали бы всех паркующихся у рынка.

Отредактировано автором: 20 ноября 2015 года

Сообщение №32Россия
спам
20 ноября 2015 года
+2-3
Цитата: massimo


К слову, когда у нас была машина, мы всегда стараличь объезжать улицы с интенсивным движением: с Торговой стороны на Псковскую и Нехинскую никогда не ездили через центр, а всегдачерез Великую - Яковлева - Стратилатовскую, практически никогда не совались на Б.Санкт-Петербургскую, а объезжали её по Великой и Колмовской набережной... Псковскую тоже всегда объезжали по Октябрьской, если позволял маршрут. Даже не чтобы не встать где-нибудь в заторе на названных улицах (хотя если ехать через Розважу, перед светофором на Газон встаёшь стабильно), но и а) потому что в интенсивном потоке ехать/водить менее комфортно и б) чтобы и своей единицей транспорта не вносить свою лепту в создание столь нелюбимого нами излишне интенсивного потока По тем же причинам с ростом загруженности автодорог мы стали ездить на машине всё реже и только при всё большей необходимости и в конце концов отказались от неё совсем.

Насчёт "через дорогу" надо поставить вопрос несколько иначе: что было бы, если бы убрали стоянку у Гагаринского рынка и заставляли всех парковаться через дорогу (и идти до/от машины по тому самому подземнику). И штрафовали бы всех паркующихся у рынка.

По поводу объездов - делаю ровно то же самое. Объезжаю центр аж по Троицкой, делая немалый крюк, чтобы не толкаться с машинами

по поводу парковки у Гагаринского рынка - я один раз там даже сфоткала неправильно припарковавшуюся машину КПРФ и отправила их администрации. Ноль внимания было, конечно, но, надеюсь, внутри себя они сделали выводы))))
Поэтому я за то, чтобы штрафовать водителей, паркующихся на зебре там, также как и за то, чтобы штрафовать пешеходов, идущих вопреки правилам и здравому смыслу. Вообще убирать парковку у рынка противоречит вашим же принципам "чтобы было удобно маломобильным", поэтому не в кассу, pardon ;)


Сообщение №33Россия
спам
20 ноября 2015 года
+10
вот, это фотка улетела в их "гнездо" и канула там в неизвестность) тут даже не на зебре, тут вообще в полосе))))
Отредактировано автором: 20 ноября 2015 года

Сообщение №34Россия
спам
20 ноября 2015 года
+5-1
Цитата: Actry
и мамашек с детьми, которые и их еще туда под колеса тянут

Я понимаю, что они не правы, но вот например с коляской перейти по подземному переходу - то еще приключение. Не знаю, кто там спуск для колясок проектировал - но руки ему явно надо в плечи пересаживать (может сейчас что и поменялось - давно уже не был там, поправьте, если не прав). Мне проще было коляску с ребенком на руках спустить/поднять, чем по этим спускам тащить парой колес.


Сообщение №35Россия
спам
20 ноября 2015 года
+4-4
Цитата: Yuriy
Цитата: Actry
и мамашек с детьми, которые и их еще туда под колеса тянут

Я понимаю, что они не правы, но вот например с коляской перейти по подземному переходу - то еще приключение. Не знаю, кто там спуск для колясок проектировал - но руки ему явно надо в плечи пересаживать (может сейчас что и поменялось - давно уже не был там, поправьте, если не прав). Мне проще было коляску с ребенком на руках спустить/поднять, чем по этим спускам тащить парой колес.

можно с коляской пройти по набережной, там и загазованности меньше и людей
но идти с коляской поверх, под колесами машин сейчас - это надо совсем не любить ни себя, ни того, кто в коляске лежит/сидит
этот переход (подземный) у нас в городе существует столько лет, сколько я тут живу, а это очень много)))) и до последних лет никто не считал, что два десятка ступенек - это смерти подобно по нагрузке для населения.


Сообщение №36Россия
спам
20 ноября 2015 года
+2-3
Цитата: Actry
Цитата: Yuriy
Цитата: Actry
и мамашек с детьми, которые и их еще туда под колеса тянут

Я понимаю, что они не правы, но вот например с коляской перейти по подземному переходу - то еще приключение. Не знаю, кто там спуск для колясок проектировал - но руки ему явно надо в плечи пересаживать (может сейчас что и поменялось - давно уже не был там, поправьте, если не прав). Мне проще было коляску с ребенком на руках спустить/поднять, чем по этим спускам тащить парой колес.

можно с коляской пройти по набережной, там и загазованности меньше и людей
но идти с коляской поверх, под колесами машин сейчас - это надо совсем не любить ни себя, ни того, кто в коляске лежит/сидит
этот переход (подземный) у нас в городе существует столько лет, сколько я тут живу, а это очень много)))) и до последних лет никто не считал, что два десятка ступенек - это смерти подобно по нагрузке для населения.

Когда Вам будет далеко за шестьдесят (дай бог Вам до этого дожить), тогда Вы поймете как "удобно" спускаться и подниматься по этому переходу. Две ступеньки в автобусе и то трудно подняться, а о подземном переходе уже и не говорю.


Сообщение №37Россия
спам
20 ноября 2015 года
+6-3
Цитата: Ташуня

Когда Вам будет далеко за шестьдесят (дай бог Вам до этого дожить), тогда Вы поймете как "удобно" спускаться и подниматься по этому переходу. Две ступеньки в автобусе и то трудно подняться, а о подземном переходе уже и не говорю.

как люди не понимают, что передвигаясь сверху по этому перекрестку, у них намного меньше шанс дожить до 60, чем у меня, кто там едет на автомобиле?
я не говорила, что там удобно, я говорю о том, что там - безопасно и не нарушает правила
в автобусе ступеньки зачастую неудобны никому. ну, насколько я помню эти автобусы


Сообщение №38Россия
спам
20 ноября 2015 года
+4-3
Цитата:
Задача города — минимизировать время транспортных корреспонденций, касается это и создания условий для пешеходов. Затрагивалась эта тема и во время интервью на радио (здесь можно послушать, про подземные - с 27:20). Тут важно просчитать, как реально повлияет один светофор у Гагаринского рынка на ситуацию на мосту, может быть запустить на пару недель в тестовом режиме. Если пробка на мосту будет собираться до Газона - вероятно, от идеи придется отказаться, но уже понимая, почему. Если же дополнительные 15 секунд не приведут город к транспортному коллапсу - можно будет улучшить жизнь тысячам людей.

Похоже, все думают, что подземный переход это такое естественное углубление... и никто не задумывается о том, что если его сделали лет 35 (+/-) назад, значит, уже тогда просчитывали транспортные потоки и искали пути избежать коллапсов. Хотя в те времена интенсивность движения была совсем не такая как сейчас.
Повесили камеры - весь город ноет, что пробки увеличились. А вы хотите движение застопорить на одном из главных перекрестков города. Пробка будет не до Газона, а до Сенной.


Сообщение №39Россия
спам
20 ноября 2015 года
+4-3
Цитата:
По поводу лени: интересно, ужасным ленивым пешеходам автомобилисты могли бы показать пример собственным трудолюбием? Например, проезжать это место по Славной/Михайлова, набережной Невского и т.д. То есть добавить лишние метры не пешеходам, а себе?

Поскольку пешеходы ходят там, где им ходить запрещено правилами, давайте уж тогда равноценные условия - пусть машины ездят там (объезжая пробки и пр.), где нельзя, а именно - по тротуарам. Вам это понравится?


Сообщение №40Россия
спам
20 ноября 2015 года
+2-1
Цитата: Actry
вот, это фотка улетела в их "гнездо" и канула там в неизвестность) тут даже не на зебре, тут вообще в полосе))))

Такие фото надо сразу в ГИБДД через gibdd.ru/letter отправлять. Только нужно, чтобы на снимке стояла дата и время.

Цитата: Actry
этот переход (подземный) у нас в городе существует столько лет, сколько я тут живу, а это очень много)))) и до последних лет никто не считал, что два десятка ступенек - это смерти подобно по нагрузке для населения.

В начале 90-х годов, говорят, его сделали. До этого, получается, был обычный перекрёсток с зебрами. Более того, говорят (сам не помню или не видел), что во время капитального ремонта этого подземника таки поставили временные светофоры и пешеходы какое-то время переходили по земле!

Для того времени это, как и высокопольные автобусы, было нормально (хотя тоже не для всех — могу кинуть почитать книгу вынужденного уехать на Запад инвалида-колясочника В.Фефёлова "В СССР инвалидов нет!", этакий инвалидный "Архипелаг ГУЛАГ" про 70-е). Но на карете прошлого далеко не уедешь. Нельзя по 30-40 лет всё проектировать одинаково, только потому что в счастливой молодости ныне проектирующих и принимающих решения делали так же и потому что сами проектирующие не пользуются плодами своих проектов, будь то переходы, общественный транспорт или лужи на тротуарах (единственное исключение — дороги, которые почему-то даже для самих себя в городе не могут нормально сделать). Прогресс и человеческая мысль должен всё время двигаться вперёд — иначе, пожалуй, мы до сих пор бы жили в пещерах и охотились каменными топорами Более того, человеческая мысль с момента тех самых пещер и каменных топоров всю историю работала на повышение комфорта жизни и труда людей. Так ведь комфортнее переходить в горизонтальной плоскости, чем в горизонтально-вертикальной; комфортнее входить-выходить даже абсолютно здоровому человеку в низкопольные автобусы, чем в высокопольные (которые почему-то до сих пор выпускаются нашими доблестными заводами наряду с более новой современной продукцией).

Цитата: Ташуня
Когда Вам будет далеко за шестьдесят (дай бог Вам до этого дожить), тогда Вы поймете как "удобно" спускаться и подниматься по этому переходу. Две ступеньки в автобусе и то трудно подняться, а о подземном переходе уже и не говорю.

Когда нам будет далеко за шестьдесят, у власти в стране и городах будет уже совсем другое поколение (может, даже, уже и не наше, которому в это время будет тоже 60, а следующее, кому в это время будет 30-40 ) и, надеюсь (даже уверен), совсем другие города во всём, в том числе и в плане так любимых нынешними чиновниками ступенек, бордюров и прочих барьеров.


Сообщение №41Россия
спам
20 ноября 2015 года
+30
Цитата:
В начале 90-х годов, говорят, его сделали.

Его делали в конце 70-х

Отредактировано автором: 20 ноября 2015 года

Сообщение №42Россия
спам
20 ноября 2015 года
00
Цитата: massimo

Такие фото надо сразу в ГИБДД через gibdd.ru/letter отправлять. Только нужно, чтобы на снимке стояла дата и время.



В начале 90-х годов, говорят, его сделали. До этого, получается, был обычный перекрёсток с зебрами. Более того, говорят (сам не помню или не видел), что во время капитального ремонта этого подземника таки поставили временные светофоры и пешеходы какое-то время переходили по земле!

чтобы на фото была дата и время, надо это фоткать на камеру, а я не до такой степени одержима)) выслала в гнездо, кому надо - увидел)

то, что "говорят", я не знаю, но в 1995г он точно уже был, я помню это прекрасно, тк была свидетелем ДТП на этом месте и в юности пережила легкий шок и запомнила. Точно он был и лет 7 до этого, я жила там недалеко, в середине 80х я себя отчетливо помню и его тоже)))))


Сообщение №43Россия
спам
20 ноября 2015 года
+10
Цитата: massimo
Цитата: Ташуня
Когда Вам будет далеко за шестьдесят (дай бог Вам до этого дожить), тогда Вы поймете как "удобно" спускаться и подниматься по этому переходу. Две ступеньки в автобусе и то трудно подняться, а о подземном переходе уже и не говорю.

Когда нам будет далеко за шестьдесят, у власти в стране и городах будет уже совсем другое поколение (может, даже, уже и не наше, которому в это время будет тоже 60, а следующее, кому в это время будет 30-40 ) и, надеюсь (даже уверен), совсем другие города во всём, в том числе и в плане так любимых нынешними чиновниками ступенек, бордюров и прочих барьеров.

Тут еще надо принять во внимание, что население "стареет", уже сейчас пенсионеров в области больше, чем молодежи (более 203 тысяч пенсионеров). Поэтому спрос на доступную среду с каждым годом будет только увеличиваться.


Сообщение №44Россия
спам
20 ноября 2015 года
+4-3
Цитата: Astra
Цитата:
В начале 90-х годов, говорят, его сделали.

Его делали в конце 70-х

что и требовалось доказать) не прошло и 35 лет, как стало очень, очень трудно спускаться)


Сообщение №45Россия
спам
20 ноября 2015 года
+30
Цитата: Actry
не прошло и 35 лет, как стало очень, очень трудно спускаться)

Почему же вы сейчас ездите всегда (как я понял из того, что вы не помните уже салонов автобусов) на машине, а не на автобусе или пешком?.. Ведь в 70-х, 80-х все ездили на автобусах!.. Не прошло и 35 лет, как на автобусах стало очень, очень неудобно ездить?.. Просто появилась более комфортная альтернатива. Дай более комфортную альтернативу пешеходам — они ей будут пользоваться.

Может быть, и Вы бы стали больше пользоваться общественным транспортом или ходить пешком, если бы это стало более удобно, чем сейчас. Как это делают в параллельной Вселенной, расположенной к западу от РФ, где процент автовладения раза в два выше нашего.

Отредактировано автором: 20 ноября 2015 года

Сообщение №46Россия
спам
20 ноября 2015 года
+10
Лично видел,как женщине автобус проехал по голове на этом "переходе",естественно, мозги по асфальту. Не спеши,а то успеешь!

Сообщение №47Россия
спам
20 ноября 2015 года
+3-2
Цитата: massimo
Цитата: Actry
не прошло и 35 лет, как стало очень, очень трудно спускаться)

Почему же вы сейчас ездите всегда (как я понял из того, что вы не помните уже салонов автобусов) на машине, а не на автобусе или пешком?.. Ведь в 70-х, 80-х все ездили на автобусах!.. Не прошло и 35 лет, как на автобусах стало очень, очень неудобно ездить?.. Просто появилась более комфортная альтернатива. Дай более комфортную альтернативу пешеходам — они ей будут пользоваться.

ну что вы в самом деле) сейчас многие пересели на авто, потому что это стало просто гораздо доступнее, чем в 80-90гг.

Цитата: massimo
Может быть, и Вы бы стали больше пользоваться общественным транспортом или ходить пешком, если бы это стало более удобно, чем сейчас. Как это делают в параллельной Вселенной, расположенной к западу от РФ, где процент автовладения раза в два выше нашего.

а если посмотреть за океан - там вообще все устроено для автомобилистов)))
мы не об общественном транспорте тут, а про конкретный перекресток, для пешеходов построили безопасный переход, которому они предпочитают смертельные маневры под колесами. Выше фотки я выкладывала, сняла за 20 секунд, это не были немощные старушки, а вполне себе здоровые мужики и тетки, двое вообще пробежали так, что я не успела их сфоткать.


Сообщение №48Россия
спам
20 ноября 2015 года
+2-3
Что бы у пешеходов не было такого соблазнительного желания поверху переходить в зоне подземного перехода следует установить симпатичные заграждения/ограждения что бы получился загон Ни что другое все равно не поможет.
Отредактировано автором: 20 ноября 2015 года

Сообщение №49Украина
спам
20 ноября 2015 года
00
М-дяяя, в этих местах каждый день таких пешеходов можно рыболовными сетями ловить, жаль что пиар акция на один день.

Сообщение №50Россия
спам
20 ноября 2015 года
+1-2
Цитата: diesel driver
Что бы у пешеходов не было такого соблазнительного желания поверху переходить в зоне подземного перехода следует установить симпатичные заграждения/ограждения что бы получился загон Ни что другое все равно не поможет.

Не выйдет. Там проезды для авто и автобусные остановки, если только огородить и их.) Но здорово, что от обсуждения лени перешли к каким-то конкретным предложениям.


Сообщение №51Россия
спам
20 ноября 2015 года
+2-3
Предлагаю заграждение поставить вместо двойной сплошной по среди дороги! И съездам мешать не будет и пешеход не пройдет!

Сообщение №52Россия
спам
20 ноября 2015 года
0-2
Цитата: novgorodme
Цитата: diesel driver
Что бы у пешеходов не было такого соблазнительного желания поверху переходить в зоне подземного перехода следует установить симпатичные заграждения/ограждения что бы получился загон Ни что другое все равно не поможет.

Не выйдет. Там проезды для авто и автобусные остановки, если только огородить и их.) Но здорово, что от обсуждения лени перешли к каким-то конкретным предложениям.

Так у ж и никак? Въезды вглубь на метров 15-20 и до остановок. Соблазна будет меньше.


Сообщение №53Украина
спам
22 ноября 2015 года
+1-1
Цитата: massimo
Я бы вот предложил вместо этого посчитать пешеходов (методика подсчёта есть у "Нового города"), переходящих дорогу у Гагаринского рынка разными способами, сделать статистику и задуматься, а не стоит ли сделать наконец наземный переход (желательно регулируемый, вписав его в регулируемый перекрёсток Б.Моск—Фёд.ручей) через Б.Московскую напротив рынка, чем тратить лишние усилия на то, чтобы заставлять людей тратить лишние усилия (тавтология намеренная) при переходе дороги.

Да, можно. Совсем недавно такое исследование проводилось в Петербурге. После исследования оказалось, что дорогу над подземным переходом перебегает больше 9 000 человек в день! В это число вошли 33% обычных и 56% маломобильных пешеходов.



В результате исследования пришли к тому, что "подземный переход провоцирует людей нарушать правила, так как не все могут им воспользоваться. Для многих подземный переход делает город недоступным". Предложили следующий выход:



Переход здорового человека:



В общем, рекомендуем к ознакомлению.

"Защитники подземных переходов любят пропагандировать их безопасность и удобство. Этим они пытаются завуалировать их реальный смысл — ликвидацию помехи для движения автомобилей. А если говорить про безопасность и удобство — лучше обратиться к опыту развитых стран, в которых смертность пешеходов в ДТП в 4-5 раз ниже чем в России..."*.

Материалы по теме:


Сообщение №54Россия
спам
22 ноября 2015 года
+4-3
Цитата: novgorodme
[quote=massimo;100037]Я бы вот предложил вместо этого посчитать пешеходов (методика подсчёта есть у "Нового города"), переходящих дорогу у Гагаринского рынка разными способами, сделать статистику и задуматься, а не стоит ли сделать наконец наземный переход (желательно регулируемый, вписав его в регулируемый перекрёсток Б.Моск—Фёд.ручей) через Б.Московскую напротив рынка, чем тратить лишние усилия на то, чтобы заставлять людей тратить лишние усилия (тавтология намеренная) при переходе дороги.


Что то в СПБ на перекрестке Невского и Садовой никто через проезжую часть не ходит. А в Москве переходы еще длиннее, через целые площади. И народ ходит там активно и не парится. Всему виной новгородская лень, к которой люди тут приучены...


Сообщение №55Россия
спам
22 ноября 2015 года
+10
Цитата: xenobobr
Что-то в СПБ на перекрестке Невского и Садовой никто через проезжую часть не ходит. А в Москве переходы еще длиннее, через целые площади. И народ ходит там активно и не парится. Всему виной новгородская лень, к которой люди тут приучены...

Переход на перекрестке Невского и Садовой пологий, без ступенек. Странно, что не вспомнили соседнюю подземку, над которой через Думскую и Михайловскую сделаны регулируемые наземные переходы.


Сообщение №56Россия
спам
22 ноября 2015 года
+40
Цитата: xenobobr
Что то в СПБ на перекрестке Невского и Садовой никто через проезжую часть не ходит. А в Москве переходы еще длиннее, через целые площади. И народ ходит там активно и не парится. Всему виной новгородская лень, к которой люди тут приучены...

Вы не уловили суть.

Одно дело большая площадь или широкая проезжая часть с непрерывным движением, а другое дело небольшая двухполосная дорога на которой светофором останавливается трафик. Появляется выбор, пройти 15 метров через дорогу на которой машин нет, из-за того что они стоят на красном, или пройти 50 метров по вонючему пешеходному переходу. Разница по расстоянию в три раза, по опасности не факт что в подземном переходе безопаснее, а по затраченной энергии во все пять.

Когда речь идет и шестиполосной дороге с непрекращающемся потоком уровень опасности резко возрастает, выигрыш по расстоянию и усилиям падает.

Очень хорошо ситуацию иллюстрирует вот эта картинка:


Была еще где-то более шедевральная, но что-то не могу найти.


Сообщение №57Россия
спам
22 ноября 2015 года
+2-2
Цитата: mike
Цитата: xenobobr
Что то в СПБ на перекрестке Невского и Садовой никто через проезжую часть не ходит. А в Москве переходы еще длиннее, через целые площади. И народ ходит там активно и не парится. Всему виной новгородская лень, к которой люди тут приучены...

Вы не уловили суть.
Одно дело большая площадь или широкая проезжая часть с непрерывным движением, а другое дело небольшая двухполосная дорога на которой светофором останавливается трафик. Появляется выбор, пройти 15 метров через дорогу на которой машин нет, из-за того что они стоят на красном, или пройти 50 метров по вонючему пешеходному переходу. Разница по расстоянию в три раза, по опасности не факт что в подземном переходе безопаснее, а по затраченной энергии во все пять.

Даже хуже. Если человек выходит с рынка в сторону Б.Московской и ему надо на автобусную остановку на другой стороне, то по самым грубым подсчетам выбор будет между пройти около 160 метров (включая 2 лестницы) или 20 метров напрямую.

Отредактировано автором: 22 ноября 2015 года

Сообщение №58Россия
спам
22 ноября 2015 года
+1-2
Цитата: ma6y
Даже хуже. Если человек выходит с рынка в сторону Б.Московской и ему надо на автобусную остановку на другой стороне, то по самым грубым подсчетам выбор будет между пройти около 160 метров (включая 2 лестницы) или 20 метров напрямую.

Плюс надо перейти туда-обратно два местных проезда: тот, что идёт вдоль Гагаринского рынка, и тот, что идёт вдоль чётной стороны ул.Фёдоровский ручей по другую сторону Б.Московской. На картинке это как раз видно.

Отредактировано автором: 22 ноября 2015 года

Сообщение №59Россия
спам
22 ноября 2015 года
+2-2
Цитата: ma6y
Цитата: Actry
Цитата: ma6y
Интересно, сколько будет оштрафовано пенсионеров с тростями...[/IMG]

Ань, вот я стараюсь избегать диалогов с тобой, тк потом еще и в контакте получаю, но, черт побери, я тебе за час там кучу молодых теток сфоткаю и мамашек с детьми, которые и их еще туда под колеса тянут
Им тоже всем трудно спуститься?
Нет, это человеческая лень и безнаказанность, они знают, что ничего им за это не будет, вот и прут.
не, товарищи урбанисты-велосипедисты, что-то вам объяснять у меня здоровья не хватит

Елена, тоже не хотела ничего писать, но думаю пора прийти к консенсусу. Сойдемся на том, что все, кто имеет отличную от Вашей точку зрения — злодейские урбанисты-велосипедисты-автомобилененавистники, если Вам так проще воспринимать мир. Не знаю как быть с тем, что у 4 из 5 организаторов проекта есть автомобили (и у 5 велосипеды, у 2 самокаты, по поводу лыж и роликов уточню отдельно), ну да ладно, чего ради мира во всём мире не сделаешь.

Надеюсь вы не против, что я перешла на "вы". Учитывая степень и глубину знакомства, считаю уместнее использовать это обращение.

Цитата: Front242
Слушайте, ну какой же это бред, про пенсионеров, которым сложно спуститься по ступенькам, всего-то на несколько метров. Это элементарная ЛЕНЬ!!!

По поводу лени: интересно, ужасным ленивым пешеходам автомобилисты могли бы показать пример собственным трудолюбием? Например, проезжать это место по Славной/Михайлова, набережной Невского и т.д. То есть добавить лишние метры не пешеходам, а себе? Или парковаться не на зебре напротив входа, а через дорогу? Я вот готова растянуть на пару минут поездку в теплом салоне авто (сидя), чтобы пешеходы имели возможность переходить дорогу у рынка по земле, а не (ногами) спускаться в подземку. А вам было бы лениииво или нет? ) Чисто гипотетически)

Лично мне, если интересно, не лень: спускать в подземный переход, ходить пешком по пешеходному мосту, ходить пешком на работу, ездить в автобусах, паркуюсь там, где положено парковаться и расстояния до точки прибытия не волнует, надо пройти 500 м от парковки - значит надо, ничего сложного. Про авто вообще ничего не понял, что нужно объезжать по Славной/Михайлова. Там тоже езжу, жаль что убрали зеркала, стало хуже. Здесь опасный перекресток, такое место должно максимально разгружаться. Поставив тут еще один светофор, значит загрузишь мост на съезде и создашь в центре меньший поток, что приведет к пробкам, ибо цент надо максимально разгружать.


Сообщение №60Россия
спам
23 ноября 2015 года
+4-3
я не понимаю, в чем сложность? ограждение металлическое поставить-и перестанут бабушки шастать, где не надо.
цена вопроса-копейка. обсуждения на миллион.

Сообщение №61Россия
спам
23 ноября 2015 года
+1-3
Цитата: ma6y
Цитата: mike
[quote=xenobobr;95658]Что то в СПБ на перекрестке Невского и Садовой никто через проезжую часть не ходит. А в Москве переходы еще длиннее, через целые площади. И народ ходит там активно и не парится. Всему виной новгородская лень, к которой люди тут приучены...

Вы не уловили суть.
Одно дело большая площадь или широкая проезжая часть с непрерывным движением, а другое дело небольшая двухполосная дорога на которой светофором останавливается трафик. Появляется выбор, пройти 15 метров через дорогу на которой машин нет, из-за того что они стоят на красном, или пройти 50 метров по вонючему пешеходному переходу. Разница по расстоянию в три раза, по опасности не факт что в подземном переходе безопаснее, а по затраченной энергии во все пять.

Исходя из Вашей логики - водители должны пробки объезжать по тротуарам, ведь стоять в пробке жутко неудобно и бензин приходиться тратить...


Сообщение №62Россия
спам
23 ноября 2015 года
+4-4
Одно радует. Что здравый смысл еще кое-где присутствует и акция была по штрафованию пешеходов, нарушающих правила, а не тестовый режим наземных переходов в этом месте

Сообщение №63Россия
спам
23 ноября 2015 года
+6-3
Как можно допускать до обсуждения устройства города того, кто не знает этот город? Будь любезен, прежде чем давать советы, назвавшись гордым иностранным словом "урбанист", изучи историю этого места.

Лично я с 1985 года и до 2000 ежедневно пользовался этим переходом. И во времена советской власти, и в безвременье 90-х, когда в переходе был рынок среди обоссанных стен. Ну и сейчас время от времени. Вот уж никаких проблем не испытывал с переходом, а мысли перебежать напрямую даже не появлялись.

Что касается "неуютного замкнутого пространства", урбанисты вы мои дорогие, а в лифте ездить вы не боитесь?

Что касается бабок. Как сейчас помню, стоим мы после уроков на автобусной остановке, которая была расположена между домами 46 и 48 по проспекту Ленина (интересно, урбанисты знают где это такой проспект?), а бабка какая-то перебегает дорогу от этой остановки до магазина "Ткани" (Ленина 19). И мы свистели в свисток этой бабке и она со страхом оборачивалась, боялась что это гаишники свистят. Сейчас то бабкам всё пофиг, как тупые старые овцы прутся через дорогу, даже не глядя. Налицо просто отсутствие мозгов и снижение инстинкта самосохранения. И вот я подумал, как можно обустраивать общественное настоящее, руководствуясь теми, кто не думает о своём будущем?

Сообщение №64Россия
спам
23 ноября 2015 года
+6-3
Цитата:
Кстати, мы (я, по крайней мере ) не предлагаем взять и закопать этот переход вообще, а всего лишь пока продублировать по земле по наиболее востребованного направлению с минимальной шириной проезжей части, где машины так и так подолгу стоят на красный сигнал светофора.

Отберите от него уже клавиатуру наконец-то!!! Это где, блин, машины долго стоят? Напротив Гагаринского рынка? Ничего, что половину всего светофорного цикла там едут с моста машины и поворачивают налево? Ты хочешь окончательно застопорить спуск с моста?


Сообщение №65Россия
спам
23 ноября 2015 года
+3-3
Цитата: xenobobr
Исходя из Вашей логики - водители должны пробки объезжать по тротуарам, ведь стоять в пробке жутко неудобно и бензин приходиться тратить...

Не стоять в пробке, а сидеть в пробке. В теплой машине, с приятной музыкой и не прикладывая никак физических усилий.


Сообщение №66Россия
спам
23 ноября 2015 года
+3-2
Цитата: mike
Не стоять в пробке, а сидеть в пробке. В теплой машине, с приятной музыкой и не прикладывая никак физических усилий.

А если очень писать хочется? В пробке. Пешеходам то просто, зашли в туалет на рынке или вообще во двор какой-нибудь...


Сообщение №67Россия
спам
23 ноября 2015 года
+2-3
Можно сколько угодно спорить о том, кто прав, а кто виноват. Все мы здесь не транспортные эксперты и судим о ситуации в большей степени руководствуясь личным опытом и предпочтениями. Ведущие транспортные эксперты страны говорят о том, что подземные переходы в жилых районах — это градостроительная ошибка. Конечно, это не значит, что надо нарушать ПДД, бросаться под колеса авто и оправдывать такое поведение. Но подумать о том, почему это происходит и как это можно исправить — весьма полезно.



Михаил Блинкин: "Эти примеры (а их десятки, если не сотни) — результат грубейшей градостроительной ошибки, заложенной, может, не сегодня, но точно — на десятилетия вперед. Во всем мире в больших городах скоростные дороги отделены от улиц. Улица — это жилые дома, люди. На ней много светофоров, безоговорочный приоритет — у пешеходов, мам с колясками, пассажиров общественного транспорта. Автомобили на улице — угнетенный класс, они едут медленно, да еще через каждые триста метров останавливаются на светофорах. Пешеходу ведь некомфортно, когда мимо него несется тонна железа со скоростью, в 10 раз превышающей его скорость! Это правило еще с 50-х годов записано во всех зарубежных транспортных и планировочных регламентах. Второй контур улично-дорожной сети — это уже скоростные городские дороги, в Америке их называют фривеи, в Германии — автобаны. На них не встретишь пешеходов или велосипедистов. Здесь хозяин — автомобиль.
Необходимость подземного перехода — это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю! Не всем это удобно. В городе живут люди с разными физическими возможностями, в том числе - пожилые или колясочники". (отсюда)

Что сказал другой транспортный эксперт, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов после знакомства с нашим подземным переходом, см. ссылку в комментариях выше.

Сообщение №68Россия
спам
23 ноября 2015 года
+2-2
Цитата: novgorodme
Автомобили на улице — угнетенный класс, они едут медленно, да еще через каждые триста метров останавливаются на светофорах.

мне кажется, эти слова можно сделать вашим девизом :D


Сообщение №69Россия
спам
24 ноября 2015 года
+1-2
Цитата: mike
Цитата: xenobobr
Исходя из Вашей логики - водители должны пробки объезжать по тротуарам, ведь стоять в пробке жутко неудобно и бензин приходиться тратить...

Не стоять в пробке, а сидеть в пробке. В теплой машине, с приятной музыкой и не прикладывая никак физических усилий.

Чего спорить? Закон есть закон... да бывают законы "неудобные"... нарушаешь плати по счету... все пешеходы в этом месте нарушители...они НЕ ПРАВЫ и должны отвечать по закону, а именно штрафоваться за переход в этом месте согласно ПДД

Пешеход является частью дорожного движения, поэтому он обязан соблюдать ПДД, в противном случае будет оштрафован. На данный момент КоАП РФ предусматривает штраф в размере 200 рублей за переход проезжей части в неположенном месте и переход на красный свет. Если действия пешехода создали помехи для движения ТС, то штраф будет 300 рублей. Если при нарушении ПДД пешеход причинил легкий вред здоровью потерпевшему, то штраф уже будет от 1000 до 1500 рублей.


Сообщение №70Россия
спам
08 декабря 2015 года
+2-2
«Нет ни одной оправданной гибели на дорогах. Если люди массово нарушают ПДД, то проблема не в них и их «менталитете», проблема в инфраструктуре. И даже если формально в их гибели виноваты они сами, то в реальности, если мы хотим решать проблему, а не перекладывать ответственность, виноваты не они. Виноваты городские власти и проектировщики» .
http://maxkatz.livejournal.com/459312.html


Сообщение №71Россия
спам
08 декабря 2015 года
0-3
Цитата: novgorodme
«Нет ни одной оправданной гибели на дорогах. Если люди массово нарушают ПДД, то проблема не в них и их «менталитете», проблема в инфраструктуре. И даже если формально в их гибели виноваты они сами, то в реальности, если мы хотим решать проблему, а не перекладывать ответственность, виноваты не они. Виноваты городские власти и проектировщики» .
http://maxkatz.livejournal.com/459312.html

софистика
по вашей логике, если самоубийцы прыгают с мостов,

Цитата:
то проблема не в них и их «менталитете», проблема в инфраструктуре. И даже если формально в их гибели виноваты они сами, то в реальности, если мы хотим решать проблему, а не перекладывать ответственность, виноваты не они. Виноваты городские власти и проектировщики»

и давайте же сломаем все мосты скорее

Отредактировано автором: 08 декабря 2015 года

Сообщение №72Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: