Комментарии — Новгородцы просят отсрочку исполнения приговора в отношении бывшего следователя ФСКН
спам
18 декабря 2015 года
+10-10
Поганая гнилая система! Ничего, кроме новых званий и $$$ не видят!

Сообщение №1Россия
спам
18 декабря 2015 года
+12-7
Свои де и слили девку. Ничего - пустят в расход и следующую.

Сообщение №2Россия, Соединенные Штаты
спам
18 декабря 2015 года
+10-6
Надо посадить ее на полиграф и проверить тем самым, под давлением она на себя наговорила или действительно виновна. Если виновна - пусть сидит.

Сообщение №3Россия
спам
18 декабря 2015 года
+3-10
Цитата: Volleo
Надо посадить ее на полиграф и проверить тем самым, под давлением она на себя наговорила или действительно виновна. Если виновна - пусть сидит.

Точно! Главное чтоб правоохранители прочитали твой пост, а то не разберутся;)


Сообщение №4Россия, Норвегия
спам
18 декабря 2015 года
+16-7
Как же легко комментировать, сыпать "умными выводами" - и так же легко забывать о том, что мы не можем знать всей правды, что, в конце-концов, перед нами вершится судьба человека, живого человека с его радостями, огорчениями, добрыми делами или ошибками.
Мы часто напрочь забываем о суровости к самим себе и о милосердии к другим. Но почему-то милосердны к себе... Всегда.

Сообщение №5Россия
спам
18 декабря 2015 года
+17-7
Полжизни отдать. За что? Лучшие годы....
Кому то за более тяжкие дают в два раза меньше. Даже те, кто ворует огромными суммами , чего то не сидят с такими сроками.

Сообщение №6Россия
спам
18 декабря 2015 года
+7-13
Да, приговор жестокий. Срок большой- лучшие годы жизни... Но ведь" дыма без огня не бывает" - не надо выставлять следователей и судей дураками и подлецами!

Сообщение №7Россия
спам
18 декабря 2015 года
+15-8
новгородцы это кто...лично я не подписывался и не собираюсь,у нас в стране особенно последнее время заведено у женщин после совершения преступления прикрываться детьми,это аморальное и беспринципное явление как ни странно бывает и срабатывает,а хочется спросить-когда воровала почему о детях не думала...

Сообщение №8Россия
спам
18 декабря 2015 года
0-5
новгородцы это кто...лично я не подписывался и не собираюсь.

значит вы просто плохо прочитали новость


Сообщение №9Россия
спам
18 декабря 2015 года
+2-5
Вы видели рожу ее мужчины?

Сообщение №10Россия
спам
18 декабря 2015 года
+7-10
И так страху натерпелась. Миллионных убытков нет, так что я за милосердие !!!!!!!

Сообщение №11Россия
Комментарий удален автором.
спам
18 декабря 2015 года
+12-7
Какие "новгородцы просят"? 89 заинтересованных человек?

Сообщение №12Россия
спам
18 декабря 2015 года
+8-6
Цитата: 2rist
Свои де и слили девку. Ничего - пустят в расход и следующую.

То, что свои же и подставляют, это точно на 100%. Это было уже не раз.
Некоторым подставленным помогал полиграф доказать свою невиновность и свой же оговор под давлением следствия.


Сообщение №13Россия
спам
18 декабря 2015 года
+1-4
значит вы просто плохо прочитали новость[/quote]а что я по вашему плохо пнял или прочитал

Сообщение №14Россия
спам
18 декабря 2015 года
+1-4
Цитата: Пира
новгородцы это кто...лично я не подписывался и не собираюсь.

значит вы просто плохо прочитали новость

что я плохо прочитал или плохо понял...


Сообщение №15Россия
спам
18 декабря 2015 года
+2-6
Цитата: Ташуня
Цитата: 2rist
Свои де и слили девку. Ничего - пустят в расход и следующую.

То, что свои же и подставляют, это точно на 100%. Это было уже не раз.
Некоторым подставленным помогал полиграф доказать свою невиновность и свой же оговор под давлением следствия.

Поменьше боевики смотрите...


Сообщение №16Россия
спам
18 декабря 2015 года
+5-5
Цитата: Ищу т@ланты
Какие "новгородцы просят"? 89 заинтересованных человек?

Здесь вообще кто-нибудь в курсе, что людей, которые проживают на территории Великого Новгорода называют новгородцами? =)

Отредактировано автором: 18 декабря 2015 года

Сообщение №17Россия
спам
19 декабря 2015 года
+13-4
Цитата: Ищу т@ланты
Цитата: Ташуня
Цитата: 2rist
Свои де и слили девку. Ничего - пустят в расход и следующую.

То, что свои же и подставляют, это точно на 100%. Это было уже не раз.
Некоторым подставленным помогал полиграф доказать свою невиновность и свой же оговор под давлением следствия.

Поменьше боевики смотрите...

При чём тут боевики? Если следователь ФСКН употребляет психотропные вещества из уголовного дела, это по Вашему подстава? Фальсифицирует документы? Если это нормально, то флаг Вам в руки! Вы сначала разберитесь в сути, а потом высказывайтесь. Ребёнка жалко, но сначала надо думать головой, а потом уже другим местом. Прикрываться детьми - подло.


Сообщение №18Россия
спам
19 декабря 2015 года
+7-3
Цитата: Ищу т@ланты
Цитата: Ташуня
Цитата: 2rist
Свои де и слили девку. Ничего - пустят в расход и следующую.

То, что свои же и подставляют, это точно на 100%. Это было уже не раз.
Некоторым подставленным помогал полиграф доказать свою невиновность и свой же оговор под давлением следствия.

Поменьше боевики смотрите...

При чём тут боевики? Если следователь ФСКН употребляет психотропные вещества из уголовного дела, это по Вашему подстава? Фальсифицирует документы? Если это нормально, то флаг Вам в руки! Вы сначала разберитесь в сути, а потом высказывайтесь. Ребёнка жалко, но сначала надо думать головой, а потом уже другим местом. Прикрываться детьми - подло.

Я о том речь и веду, что это ненормально, и поэтому не согласен с теми гражданами которые пытаются замазать подобные поступки подставой или чем-то подобным. Немного не понял вас.


Сообщение №19Россия
спам
19 декабря 2015 года
+16-4
Господа, еще учтите, что она ЮРИСТ по образованию, и ее отец - не чуждый системе МВД человек - так что что можно а что нет она прекрасно понимает и делала все осознанно! Хоть употребляла, хоть продавала - она имела доступ и пользовалась служебным положением в корыстных интересах! Виновата - значит вперед на нары. А юридическое образование в таких ситуациях - это отягчающее обстоятельство.

Сообщение №20Россия
спам
19 декабря 2015 года
+3-4
Цитата: Ищу т@ланты
Цитата: Ищу т@ланты
Цитата: Ташуня
Цитата: 2rist
Свои де и слили девку. Ничего - пустят в расход и следующую.

То, что свои же и подставляют, это точно на 100%. Это было уже не раз.
Некоторым подставленным помогал полиграф доказать свою невиновность и свой же оговор под давлением следствия.

Поменьше боевики смотрите...

При чём тут боевики? Если следователь ФСКН употребляет психотропные вещества из уголовного дела, это по Вашему подстава? Фальсифицирует документы? Если это нормально, то флаг Вам в руки! Вы сначала разберитесь в сути, а потом высказывайтесь. Ребёнка жалко, но сначала надо думать головой, а потом уже другим местом. Прикрываться детьми - подло.

Я о том речь и веду, что это ненормально, и поэтому не согласен с теми гражданами которые пытаются замазать подобные поступки подставой или чем-то подобным. Немного не понял вас.

Видимо мы не поняли друг друга))) Извини.


Сообщение №21Россия
спам
19 декабря 2015 года
+5-4
Меня смущает её фамилия. Как корабль назовёшь - так он и поплывёт...

Сообщение №22Россия
спам
19 декабря 2015 года
+6-3
Цитата: ely
Как же легко комментировать, сыпать "умными выводами" - и так же легко забывать о том, что мы не можем знать всей правды, что, в конце-концов, перед нами вершится судьба человека, живого человека с его радостями, огорчениями, добрыми делами или ошибками.
Мы часто напрочь забываем о суровости к самим себе и о милосердии к другим. Но почему-то милосердны к себе... Всегда.

слова из Евангелия "Не суди, да не судим будешь"


Сообщение №23Россия
спам
19 декабря 2015 года
+10-6
Не стоит так категорично и уверенно судить человека, если вы не читали материалы уголовного дела.
Я тоже не читал, и с подсудимой я не знаком. Зато точно знаю, что подобный обман подозреваемого - обычная практика в следственных действиях. Никому там и в голову не приходит устанавливать истину, главное "успешно" раскрыть дело и передать в суд. В ход идут различные уловки, обещания прекратить дело или гарантировать условный срок взамен на признание вины. Сидя на допросе в кабинете следователя очень сложно сохранить хладнокровие, особенно когда сначала следак красочно рисует, что отныне "твой дом - тюрьма", а потом вдруг дает последний шанс. Типа признай вину, потом дело прекратим или с судьей договоримся об условном наказании. Ломаются многие, даже те, кто реально невиновен. Естественно, признавшись, подозреваемый становится обвиняемым и в дальнейшем получает "по всей строгости закона". Испытал на себе...)))

Сообщение №24Россия
спам
19 декабря 2015 года
+9-6
Цитата: Пока Живой
Не стоит так категорично и уверенно судить человека, если вы не читали материалы уголовного дела.
Я тоже не читал, и с подсудимой я не знаком. Зато точно знаю, что подобный обман подозреваемого - обычная практика в следственных действиях. Никому там и в голову не приходит устанавливать истину, главное "успешно" раскрыть дело и передать в суд. В ход идут различные уловки, обещания прекратить дело или гарантировать условный срок взамен на признание вины. Сидя на допросе в кабинете следователя очень сложно сохранить хладнокровие, особенно когда сначала следак красочно рисует, что отныне "твой дом - тюрьма", а потом вдруг дает последний шанс. Типа признай вину, потом дело прекратим или с судьей договоримся об условном наказании. Ломаются многие, даже те, кто реально невиновен. Естественно, признавшись, подозреваемый становится обвиняемым и в дальнейшем получает "по всей строгости закона". Испытал на себе...)))

Она сама была следователем наркоконтроля и все уловки знала. А её признания ни чего не решали, в деле всё на поверхности было, даже доказывать не нужно было.


Сообщение №25Россия
спам
19 декабря 2015 года
+8-7
все тащат со своих работ : Депутат - в бюджет залезет , секретарь - скрепок, слесарь - болтов припрячет , наркоборцы - наркотиков ... Всё для своего и семейного денежного благополучия... Но коль словили - отвечай по полной. и срок нормальный , вместо защиты от этого яда , наоборот распространяла его. Другой может призадумается , а стоит ли тащить наркоту.

Сообщение №26Россия
спам
19 декабря 2015 года
+1-7
Цитата: Пока Живой
Не стоит так категорично и уверенно судить человека, если вы не читали материалы уголовного дела.
Я тоже не читал, и с подсудимой я не знаком. Зато точно знаю, что подобный обман подозреваемого - обычная практика в следственных действиях. Никому там и в голову не приходит устанавливать истину, главное "успешно" раскрыть дело и передать в суд. В ход идут различные уловки, обещания прекратить дело или гарантировать условный срок взамен на признание вины. Сидя на допросе в кабинете следователя очень сложно сохранить хладнокровие, особенно когда сначала следак красочно рисует, что отныне "твой дом - тюрьма", а потом вдруг дает последний шанс. Типа признай вину, потом дело прекратим или с судьей договоримся об условном наказании. Ломаются многие, даже те, кто реально невиновен. Естественно, признавшись, подозреваемый становится обвиняемым и в дальнейшем получает "по всей строгости закона". Испытал на себе...)))

Она сама была следователем наркоконтроля и все уловки знала. А её признания ни чего не решали, в деле всё на поверхности было, даже доказывать не нужно было.

Вы адвокат или сотрудник? Дело читали?


Сообщение №27Россия
спам
19 декабря 2015 года
+3-4
Цитата: Пока Живой
Цитата: Пока Живой
Не стоит так категорично и уверенно судить человека, если вы не читали материалы уголовного дела.
Я тоже не читал, и с подсудимой я не знаком. Зато точно знаю, что подобный обман подозреваемого - обычная практика в следственных действиях. Никому там и в голову не приходит устанавливать истину, главное "успешно" раскрыть дело и передать в суд. В ход идут различные уловки, обещания прекратить дело или гарантировать условный срок взамен на признание вины. Сидя на допросе в кабинете следователя очень сложно сохранить хладнокровие, особенно когда сначала следак красочно рисует, что отныне "твой дом - тюрьма", а потом вдруг дает последний шанс. Типа признай вину, потом дело прекратим или с судьей договоримся об условном наказании. Ломаются многие, даже те, кто реально невиновен. Естественно, признавшись, подозреваемый становится обвиняемым и в дальнейшем получает "по всей строгости закона". Испытал на себе...)))

Она сама была следователем наркоконтроля и все уловки знала. А её признания ни чего не решали, в деле всё на поверхности было, даже доказывать не нужно было.

Вы адвокат или сотрудник? Дело читали?

Я бывший сотрудник, на то время был действующим)))


Сообщение №28Россия, Россия
спам
19 декабря 2015 года
0-1
Цитата: Пока Живой
Цитата: Пока Живой
Не стоит так категорично и уверенно судить человека, если вы не читали материалы уголовного дела.
Я тоже не читал, и с подсудимой я не знаком. Зато точно знаю, что подобный обман подозреваемого - обычная практика в следственных действиях. Никому там и в голову не приходит устанавливать истину, главное "успешно" раскрыть дело и передать в суд. В ход идут различные уловки, обещания прекратить дело или гарантировать условный срок взамен на признание вины. Сидя на допросе в кабинете следователя очень сложно сохранить хладнокровие, особенно когда сначала следак красочно рисует, что отныне "твой дом - тюрьма", а потом вдруг дает последний шанс. Типа признай вину, потом дело прекратим или с судьей договоримся об условном наказании. Ломаются многие, даже те, кто реально невиновен. Естественно, признавшись, подозреваемый становится обвиняемым и в дальнейшем получает "по всей строгости закона". Испытал на себе...)))

Она сама была следователем наркоконтроля и все уловки знала. А её признания ни чего не решали, в деле всё на поверхности было, даже доказывать не нужно было.

Вы адвокат или сотрудник? Дело читали?

Я бывший сотрудник, на то время был действующим)))

А чего ушли из органов?


Сообщение №29Россия, Соединенные Штаты
спам
19 декабря 2015 года
+6-1
Цитата: Ищу т@ланты
Вы видели рожу ее мужчины?

А какое это отношение имеет к сути, пардон?


Сообщение №30Россия, Соединенные Штаты
спам
19 декабря 2015 года
+3-3
Цитата: 2rist
Цитата: Пока Живой
Цитата: Пока Живой
Не стоит так категорично и уверенно судить человека, если вы не читали материалы уголовного дела.
Я тоже не читал, и с подсудимой я не знаком. Зато точно знаю, что подобный обман подозреваемого - обычная практика в следственных действиях. Никому там и в голову не приходит устанавливать истину, главное "успешно" раскрыть дело и передать в суд. В ход идут различные уловки, обещания прекратить дело или гарантировать условный срок взамен на признание вины. Сидя на допросе в кабинете следователя очень сложно сохранить хладнокровие, особенно когда сначала следак красочно рисует, что отныне "твой дом - тюрьма", а потом вдруг дает последний шанс. Типа признай вину, потом дело прекратим или с судьей договоримся об условном наказании. Ломаются многие, даже те, кто реально невиновен. Естественно, признавшись, подозреваемый становится обвиняемым и в дальнейшем получает "по всей строгости закона". Испытал на себе...)))

Она сама была следователем наркоконтроля и все уловки знала. А её признания ни чего не решали, в деле всё на поверхности было, даже доказывать не нужно было.

Вы адвокат или сотрудник? Дело читали?

Я бывший сотрудник, на то время был действующим)))

А чего ушли из органов?

Ушёл на пенсию по возрасту и по выслуге.


Сообщение №31Россия, Россия
Комментарий удален автором.
спам
20 декабря 2015 года
+3-3
Цитата: Пока Живой
Цитата: Пока Живой
Не стоит так категорично и уверенно судить человека, если вы не читали материалы уголовного дела.
Я тоже не читал, и с подсудимой я не знаком. Зато точно знаю, что подобный обман подозреваемого - обычная практика в следственных действиях. Никому там и в голову не приходит устанавливать истину, главное "успешно" раскрыть дело и передать в суд. В ход идут различные уловки, обещания прекратить дело или гарантировать условный срок взамен на признание вины. Сидя на допросе в кабинете следователя очень сложно сохранить хладнокровие, особенно когда сначала следак красочно рисует, что отныне "твой дом - тюрьма", а потом вдруг дает последний шанс. Типа признай вину, потом дело прекратим или с судьей договоримся об условном наказании. Ломаются многие, даже те, кто реально невиновен. Естественно, признавшись, подозреваемый становится обвиняемым и в дальнейшем получает "по всей строгости закона". Испытал на себе...)))

Она сама была следователем наркоконтроля и все уловки знала. А её признания ни чего не решали, в деле всё на поверхности было, даже доказывать не нужно было.

Вы адвокат или сотрудник? Дело читали?

Я бывший сотрудник, на то время был действующим)))

В таком случае "нет оснований не доверять" вам, как человеку, знающему суть дела. Спасибо за информацию...)))


Сообщение №32Россия
Комментарий удален автором.
спам
21 декабря 2015 года
+1-2
может тоже детей сделать да начать мочить всех кругом. А потом сказать что "я папа я больше не буду" и заплакать?

Я как левый не заинтересованный чел наоборот за увеличенное наказание т.к. сам "гарант" борьбы с наркоторговлей посути являлся распространителем. Жесткий приговор??? Съездите в Китай. Не хочу тут радикализмом заниматься, но тут явная гангрена общества.
ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров
Отредактировано автором: 21 декабря 2015 года

Сообщение №33Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: