Комментарии — Работающим пенсионерам не будут индексировать пенсии
спам
04 января 2016 года
+10-2
Правильно. Работающих пенсионеров вообще за людей не считать! Только и умеют грабить государство. Получают и з.п. и пенсию. Не много ли? Совсем зажрались!

Сообщение №1Россия
спам
04 января 2016 года
+6-14
Я вот тоже "работающий" пенсионер - работаю, занимаясь наукой (математическая логика и ее применение для управления системами с интеллектом) на общественных началах с 1991 года, счастлив тем, что нет и не было у меня "хозяина", кроме Господа-Христа, и тем, что великий Ленин так определил мой коммунистический труд:

"Коммунистический труд - это труд без вознаграждения и без надежды на вознаграждение, труд, как потребность здорового организма"

А пенсия - она и в Африке...

Сообщение №2Россия
спам
04 января 2016 года
+300
Власти ,видимо, считают, что у всех такие же пенсии, как и у них. И работают наши пенсионеры от безделья.

Сообщение №3Россия
Комментарий удален автором.
спам
04 января 2016 года
+220
Вообще то пенсия полагается при достижении определенного возраста. А уж если пенсионер решил принести пользу обществу, работая при этом, то это должно отдельно оплачиваться. Работодателем, между прочим.
Жаль, что государство своих же стариков обижает, которых до этого в нищету само же и вогнало...
Грустно(((

Сообщение №4Россия
спам
04 января 2016 года
+24-5
Правительство легко принимает решения нести затраты на списание внешних долгов перед РФ, снабжение сепаратистов на Украине боеприпасами и техникой, обеспечение "отпускников" довольствием и провиантом, а при закономерном исходе и выплатой миллионов рублей в виде страхового возмещения родственникам, теперь же приходится гнать бесконечные гумконвои в "республики 404", разрушенные своими же действиями, крушить туристический бизнес, выкидывая десятки тысяч людей на улицу, деньги находятся также для войны в Сирии и строительства АПЛ и ракет...но почему то отнимает у самых незащищенных своих граждан, которые строили и кормили эту страну. Безмолвных граждан.

Сообщение №5Россия
спам
04 января 2016 года
+13-7
Продолжаем любить либимого пу.

Сообщение №6Россия
спам
04 января 2016 года
+6-2
Я вот тоже "работающий" пенсионер - работаю, занимаясь наукой (математическая логика и ее применение для управления системами с интеллектом) на общественных началах с 1991 года, счастлив тем, что нет и не было у меня "хозяина", кроме Господа-Христа, и тем, что великий Ленин так определил мой коммунистический труд:

"Коммунистический труд - это труд без вознаграждения и без надежды на вознаграждение, труд, как потребность здорового организма"

А пенсия - она и в Африке...

чото логика и математика не довела вас дед Саша до разума, таки эти науки, как минимум подразумевают отсутствие воображаемых друзей-спасителей)))))))


Сообщение №7Россия, Соединенные Штаты
спам
05 января 2016 года
+5-3
Цитата: bogomerzkiy
Я вот тоже "работающий" пенсионер - работаю, занимаясь наукой (математическая логика и ее применение для управления системами с интеллектом) на общественных началах с 1991 года, счастлив тем, что нет и не было у меня "хозяина", кроме Господа-Христа, и тем, что великий Ленин так определил мой коммунистический труд:

"Коммунистический труд - это труд без вознаграждения и без надежды на вознаграждение, труд, как потребность здорового организма"

А пенсия - она и в Африке...

чото логика и математика не довела вас дед Саша до разума, таки эти науки, как минимум подразумевают отсутствие воображаемых друзей-спасителей)))))))

Не обращайте внимание у него очередное обострение


Сообщение №8Россия
спам
05 января 2016 года
+5-5
Спасибо вам за критику,
Любезные друзья...
Лишь одного момента
В толк не возьму тут я:

Откуда столько злобы
На эту жизнь у вас,
Когда ее рисую
Я просто, без прикрас??...

Завидуете просто
Моей судьбе, друзья,
А лучше бы учились
И делали - как я!!

А как я делаю? По примеру Христа и Ленина!

Чем больше я живу, тем
Больше убеждаюсь, что
Жизнь – это круговорот
Первоэнергии Бога, и ее
Цель – адекватность Ему!!

Александр Ионов
Великий Новгород
5 января 2016 6:57

Сообщение №9Россия
спам
05 января 2016 года
+5-6
Цитата: bogomerzkiy
Я вот тоже "работающий" пенсионер - работаю, занимаясь наукой (математическая логика и ее применение для управления системами с интеллектом) на общественных началах с 1991 года, счастлив тем, что нет и не было у меня "хозяина", кроме Господа-Христа, и тем, что великий Ленин так определил мой коммунистический труд:

"Коммунистический труд - это труд без вознаграждения и без надежды на вознаграждение, труд, как потребность здорового организма"

А пенсия - она и в Африке...

чото логика и математика не довела вас дед Саша до разума, таки эти науки, как минимум подразумевают отсутствие воображаемых друзей-спасителей)))))))

Слуга двух господ, Христа и Ленина, раб божий товарищ Ионов, выстраивая «математическую логику и ее применение для управления системами с интеллектом на общественных началах» не выдержал такой нагрузки и слегка
«подвинулся рассудком, А к нам попал в волненьи жутком, С растревоженным желудком и с номерочком на ноге.»


Сообщение №10Россия
спам
05 января 2016 года
+12-2
Я, человек, по природе и религиозным взглядам добрый и терпимый, но...
Всякий трудящийся человек результатами труда обогащает общество и государство, в котором трудится. В каждом цивилизованном обществе старость пользуется почетом и уважением. Если власть предержащие позволяют унижать пенсионеров, выпускников домов интернатов и другие категории малоимущих граждан своей страны, то такой властью нужно удобрять землю на полях!
Отредактировано автором: 05 января 2016 года

Сообщение №11Россия
спам
05 января 2016 года
+120
Всё это косвенно напоминает сюжет японского фильма ''Легенда о Нараяме''.Стариков,которые обременяют,несут на гору Нараяма умирать.Кстати очень трогательный фильм.19-й век,сейчас -21-й.Одним из индикаторов развития общества является отношение к старикам,к пенсионерам.Не хотелось бы проводить параллели.

Сообщение №12Россия
спам
05 января 2016 года
+160
Цитата: CasperFG
Правильно. Работающих пенсионеров вообще за людей не считать! Только и умеют грабить государство. Получают и з.п. и пенсию. Не много ли? Совсем зажрались!

А почему убрали "новость" про доплаты пенсионерам-чиновникам?? Редакция! Стыдно! Мы ж скопировать успели!
"Пенсии за выслугу лет чиновники будут получать за счет средств областного бюджета. Условия назначения таких выплат и их размеры определены областным законом «О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих, а также лиц, замещавших государственные должности в Новгородской области». который депутаты Новгородской областной думы приняли сегодня, 26 августа.

Стаж должен быть не менее 15 лет. Размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности, устанавливается в размере 25 процентов месячного денежного содержания по замещаемой должности. А гражданские служащие получат 45 процентов среднемесячного заработка, при этом за каждый полный год стажа свыше 15 лет размер пенсии увеличивается на 3 процента.........................................."


Сообщение №13Россия
спам
05 января 2016 года
+60
Про отсталую Туркмению, переставшую внезапно быть братской, и её Правительство http://www.interfax.ru/world/485470

Сообщение №14Россия
спам
06 января 2016 года
+30
Минтруда предлагал полноценное повышение на ожидаемый уровень инфляции – 12%, но "экономические реалии взяли верх над социальной составляющей", сделали в три раза меньше. На таком уровне настаивал Минфин. Экономят на тех, кто проглотит всё тихо, не выйдет на улицы, не уедет из страны (потому что не на что, муахахаха! *дьявольский смех Минфина, Путина и Медведева*), даже обращение президенту вряд ли отправят. А наверное стоило бы, чтобы второй этап точно состоялся:
Цитата:
Решение по второму этапу индексации будет связано с экономическими результатами. Как уточняла ранее вице-премьер Ольга Голодец, максимальный размер индексации во втором полугодии 2016 г., если она состоится, составит 12%.

Отредактировано автором: 06 января 2016 года

Сообщение №15Россия
спам
06 января 2016 года
+3-1
Цитата: ma6y
Минтруда предлагал полноценное повышение на ожидаемый уровень инфляции – 12%, но "экономические реалии взяли верх над социальной составляющей", сделали в три раза меньше. На таком уровне настаивал Минфин. Экономят на тех, кто проглотит всё тихо, не выйдет на улицы, не уедет из страны (потому что не на что, муахахаха! *дьявольский смех Минфина, Путина и Медведева*), даже обращение президенту вряд ли отправят. А наверное стоило бы, чтобы второй этап точно состоялся:
Цитата:
Решение по второму этапу индексации будет связано с экономическими результатами. Как уточняла ранее вице-премьер Ольга Голодец, максимальный размер индексации во втором полугодии 2016 г., если она состоится, составит 12%.

а смысл обращения писать? Всё равно отвечать назад спустят, ну накорябают в ответ писульку(((


Сообщение №16Россия
спам
06 января 2016 года
+3-9
Цитата: Папай
Цитата: bogomerzkiy
Я вот тоже "работающий" пенсионер - работаю, занимаясь наукой (математическая логика и ее применение для управления системами с интеллектом) на общественных началах с 1991 года, счастлив тем, что нет и не было у меня "хозяина", кроме Господа-Христа, и тем, что великий Ленин так определил мой коммунистический труд:

"Коммунистический труд - это труд без вознаграждения и без надежды на вознаграждение, труд, как потребность здорового организма"

А пенсия - она и в Африке...

чото логика и математика не довела вас дед Саша до разума, таки эти науки, как минимум подразумевают отсутствие воображаемых друзей-спасителей)))))))

Слуга двух господ, Христа и Ленина, раб божий товарищ Ионов, выстраивая «математическую логику и ее применение для управления системами с интеллектом на общественных началах» не выдержал такой нагрузки и слегка
«подвинулся рассудком, А к нам попал в волненьи жутком, С растревоженным желудком и с номерочком на ноге.»

Как задумал наш Папай
Обосрать родимый край...
(Отмываться бы пришлось!...)
.................................................
Слава Богу, обошлось:
Дурь напала на него,
И не вышло ничего!!

Тебе, Папай, и всем твоим друзьям папайцам я посвящаю публикацию этой своей басни из сборника СТРАШНЫЙ СУД:

116. КВАКНУТЫЙ
(на кретинов, охаивающих коммунизм)

Бывают дураки средней руки, а наши дураки - последней руки.
- русская народная пословица.

Большой марал по кличке Квак
Любил во всех делах бардак, -
А главным делом того Квака
Была любимая клоака,
С которой всех он поливал
И всех к которой ревновал...

Пришел товарищ как-то к Кваку
И говорит:

- Видал клоаку,
Что будет более твоей!

- Не ври!

- Не веришь, дуралей?
Пойдем со мной ко водопаду!

...Шли долго, трудно до упаду...
Пришли. Действительно, клоака, -
Поболе будет, чем у Квака -
Тот заметался, как в жару:

- Да дай ее я обосру!
…………………......................

С тех пор наш Квак безмерно рад,
Что обсерает водопад –

Так и сидит, не слыша шума,
И согревает его дума:

- Не родился еще марал,
Который Квака б пересрал!...
................................................

Чем извинить это говно?
- Лишь тем, что квакнулся давно!

Александр Ионов
Великий Новгород
1 ноября 2006


Сообщение №17Россия
Комментарий удален автором.
спам
06 января 2016 года
+1-15
Почему здесь обсуждается только "одна сторона медали"? Я, например, поддерживаю решение Правительства. Тысячи молодых специалистов не могут найти работу именно по причине того, что пенсионеры, в основном женского пола, занимают их места. А молодым говорят: у вас нет опыта... Тетки давно заработали себе на достойную старость. Надо уступать места молодым, тогда наверняка и ВВП вырастит. Но они не хотят уйти на заслуженный отдых, кичась своим опытом, выслугой лет, профессионализмом, который уже не могут совершенствовать и бояться в этом сознаться. Предвижу ответ: на мое низкооплачиваемую должность никто не пойдет! Пойдёт! А государство вам регулярно будет индексировать пенсию.

Сообщение №18Россия
спам
06 января 2016 года
+150
Цитата: Berezina
Почему здесь обсуждается только "одна сторона медали"? Я, например, поддерживаю решение Правительства. Тысячи молодых специалистов не могут найти работу именно по причине того, что пенсионеры, в основном женского пола, занимают их места. А молодым говорят: у вас нет опыта... Тетки давно заработали себе на достойную старость. Надо уступать места молодым, тогда наверняка и ВВП вырастит. Но они не хотят уйти на заслуженный отдых, кичась своим опытом, выслугой лет, профессионализмом, который уже не могут совершенствовать и бояться в этом сознаться. Предвижу ответ: на мое низкооплачиваемую должность никто не пойдет! Пойдёт! А государство вам регулярно будет индексировать пенсию.

начать надо с презмидентов и губеров с мерами, там требуется обновление в первую очередь.

ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров

Сообщение №19Россия
спам
06 января 2016 года
+50
Цитата: tatka
Цитата: ma6y
Минтруда предлагал полноценное повышение на ожидаемый уровень инфляции – 12%, но "экономические реалии взяли верх над социальной составляющей", сделали в три раза меньше. На таком уровне настаивал Минфин. Экономят на тех, кто проглотит всё тихо, не выйдет на улицы, не уедет из страны (потому что не на что, муахахаха! *дьявольский смех Минфина, Путина и Медведева*), даже обращение президенту вряд ли отправят. А наверное стоило бы, чтобы второй этап точно состоялся:
Цитата:
Решение по второму этапу индексации будет связано с экономическими результатами. Как уточняла ранее вице-премьер Ольга Голодец, максимальный размер индексации во втором полугодии 2016 г., если она состоится, составит 12%.

а смысл обращения писать? Всё равно отвечать назад спустят, ну накорябают в ответ писульку(((

Смысл есть, если волна недовольства поднимается, правительство вынуждено идти на уступки. Вспомните историю с "Платоном". Если бы дальнобойщики не отреагировали, снизили бы им тариф с 3,73 до 1,53 руб, а штрафы в сотни раз?


Сообщение №20Россия
спам
06 января 2016 года
+50
пусть радуются что вообще дают эти пенсии. Наши например (кто еще работает) уже спустили на "стабильность". Хотя на такую пенсию и похоронить себя уже не получится.
ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров

Сообщение №21Россия
спам
07 января 2016 года
+11-1
Цитата: Berezina
Почему здесь обсуждается только "одна сторона медали"? Я, например, поддерживаю решение Правительства. Тысячи молодых специалистов не могут найти работу именно по причине того, что пенсионеры, в основном женского пола, занимают их места. А молодым говорят: у вас нет опыта... Тетки давно заработали себе на достойную старость. Надо уступать места молодым, тогда наверняка и ВВП вырастит. Но они не хотят уйти на заслуженный отдых, кичась своим опытом, выслугой лет, профессионализмом, который уже не могут совершенствовать и бояться в этом сознаться. Предвижу ответ: на мое низкооплачиваемую должность никто не пойдет! Пойдёт! А государство вам регулярно будет индексировать пенсию.

вы хотите сказать, что пенсионерам нужно сразу в гроб ложиться? С каким удовольствием я б сидела на пенсии и освободила место тысячам молодых специалистов, только ведь они действительно не пойдут на зарплату в 10 000, и почему интересы тысяч молодых специалистов по вашему предпочтительней моих, ничего, что у меня на иждивении 3-е несовершеннолетних детей, 2- совершеннолетние дочери ещё учатся, сын в армии , тоже иногда хоть посылку послать требуется, + ещё ипотека, которая горазд больше пенсии в 11 000(((


Сообщение №22Россия
спам
07 января 2016 года
+70
Цитата: tatka
Цитата: Berezina
Почему здесь обсуждается только "одна сторона медали"? Я, например, поддерживаю решение Правительства. Тысячи молодых специалистов не могут найти работу именно по причине того, что пенсионеры, в основном женского пола, занимают их места. А молодым говорят: у вас нет опыта... Тетки давно заработали себе на достойную старость. Надо уступать места молодым, тогда наверняка и ВВП вырастит. Но они не хотят уйти на заслуженный отдых, кичась своим опытом, выслугой лет, профессионализмом, который уже не могут совершенствовать и бояться в этом сознаться. Предвижу ответ: на мое низкооплачиваемую должность никто не пойдет! Пойдёт! А государство вам регулярно будет индексировать пенсию.

вы хотите сказать, что пенсионерам нужно сразу в гроб ложиться? С каким удовольствием я б сидела на пенсии и освободила место тысячам молодых специалистов, только ведь они действительно не пойдут на зарплату в 10 000, и почему интересы тысяч молодых специалистов по вашему предпочтительней моих, ничего, что у меня на иждивении 3-е несовершеннолетних детей, 2- совершеннолетние дочери ещё учатся, сын в армии , тоже иногда хоть посылку послать требуется, + ещё ипотека, которая горазд больше пенсии в 11 000(((

НУ вот вам наше социальное государство и намекает, что пора бы сдохнуть, а то срок дожития (это такой эффемизм для оправдания существования пенсионного фонда) в 19 (могу ошибиться в меньшую сторону) лет уже сильно мозолит нервы в седалище путиноидов. А вы ещё трудиться умудряетесь. Освободите Вилли ПФРФ от своего существования, ваши ссылки на героическое умножение пушечного мясца этих господ не впечатляют. Хотя, если вы честно платите ипотеку, то задержитесь - банкирам тоже надо на что-то покупать яхты. Но без индексации, нечего тут барствовать.


Сообщение №23Россия
спам
07 января 2016 года
+12-2
Если все пенсионеры новгорода перестанут работать тут все встанет Молодые люди с мозгами уже покинули этот забытый богом уголок
ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров

Сообщение №24Россия
спам
07 января 2016 года
+9-1
Цитата: Berezina
Почему здесь обсуждается только "одна сторона медали"? Я, например, поддерживаю решение Правительства. Тысячи молодых специалистов не могут найти работу именно по причине того, что пенсионеры, в основном женского пола, занимают их места. А молодым говорят: у вас нет опыта... Тетки давно заработали себе на достойную старость. Надо уступать места молодым, тогда наверняка и ВВП вырастит. Но они не хотят уйти на заслуженный отдых, кичась своим опытом, выслугой лет, профессионализмом, который уже не могут совершенствовать и бояться в этом сознаться. Предвижу ответ: на мое низкооплачиваемую должность никто не пойдет! Пойдёт! А государство вам регулярно будет индексировать пенсию.

Вот именно, достойную старость. Или Вы считаете, что на 8-10 тысяч пенсии ( и это еще хорошо считается) можно жить достойно ? Молодежь пойдет работать за 8 -12 тысяч ? Не смешите. Для чего тогда правительство пытается увеличить пенсионный возраст ? Платить нечем пенсионерам ? А может потому, что работать скоро станет некому ? Именно работать, а не делать легкие деньги. Вы поинтересуйтесь средним возрастом рабочих на предприятиях, особенно с вредными и тяжелыми условиями, нянечек в детских садах, гардеробщиц в поликлиниках, вахтеров.
И прав Спойлер. Ехал как-то в Москву. Полвагона молодежи. Спрашиваю, куда собрались ? Отвечают, что на работу. А что, в Новгороде работы нет ? Две девушки, сидящие со мной в купе, имеют медицинское образование, а работают продавцами в Москве. Почему, спрашиваю, по специальности не работаете ? Мы же не дуры работать в поликлинике за 15 тысяч в Новгороде, когда в бутике получаем по 40-45 тысяч. Рядом молодой человек, работает в Москве в пивбаре, зарабатывает по 40-50 тысяч. Москвичи, говорят, на такие деньги не особо идут. Вот и вся арифметика.

Отредактировано автором: 07 января 2016 года

Сообщение №25Россия
спам
08 января 2016 года
+70
Вот именно, достойную старость. Или Вы считаете, что на 8-10 тысяч пенсии ( и это еще хорошо считается) можно жить достойно ?

Мне бы такую пенсию) У меня стажа больше 30 лет, вырастила троих сыновей, а пенсия у меня "социальная"- такая же как у родственника мужа, который всю жизнь то по тюрьмам, то вообще на шее у родителей сидел... Вот как мне без работы прожить?

Сообщение №26Россия
спам
08 января 2016 года
+1-3
Цитата: WALS
А что, в Новгороде работы нет ? Две девушки, сидящие со мной в купе, имеют медицинское образование, а работают продавцами в Москве. Почему, спрашиваю, по специальности не работаете ? Мы же не дуры работать в поликлинике за 15 тысяч в Новгороде, когда в бутике получаем по 40-45 тысяч.

Девушки просто не умеют считать. Если они на двоих снимают квартиру за 30 тысяч, плюс расходы на транспорт, то получается совсем минимальный выигрыш. А на восстановление диплома придётся сильно потратиться и побегать. Или всю жизнь работать продавщицей.


Сообщение №27Россия
спам
08 января 2016 года
0-12
Цитата: Спойлер
Если все пенсионеры новгорода перестанут работать тут все встанет Молодые люди с мозгами уже покинули этот забытый богом уголок

Ребята, посмотрите в окно, выйдите в поле, вдохните свежий морозный воздух - и вы поймете, что Бог - далеко НЕ ЗАБЫЛ нас, надо только верить в Него, то есть творить Его дела!!

В такой ясный зимний день
Русская душа вспоминает, что
Нет для нее ничего лучше, чем
Поцелуй на морозе… И есть куда
Деться от чумы нашего века!!

Александр Ионов
Великий Новгород
8 января 2016 12:01


Сообщение №28Россия
спам
08 января 2016 года
+80
Цитата: Berezina
Почему здесь обсуждается только "одна сторона медали"? Я, например, поддерживаю решение Правительства. Тысячи молодых специалистов не могут найти работу именно по причине того, что пенсионеры, в основном женского пола, занимают их места. А молодым говорят: у вас нет опыта... Тетки давно заработали себе на достойную старость. Надо уступать места молодым, тогда наверняка и ВВП вырастит. Но они не хотят уйти на заслуженный отдых, кичась своим опытом, выслугой лет, профессионализмом, который уже не могут совершенствовать и бояться в этом сознаться. Предвижу ответ: на мое низкооплачиваемую должность никто не пойдет! Пойдёт! А государство вам регулярно будет индексировать пенсию.

Очень желаю Вам дожить до достойной старости и только потом судить об этом.
А то, что молодежь пойдет на места, которые занимают пенсионеры (уборщицы, санитарки, гардеробщицы и т.д.), то в этом я сильно сомневаюсь. Современная молодежь (не все) хочет все блага и сразу и при этом желает особенно не парится на работе.


Сообщение №29Россия
спам
08 января 2016 года
0-10
Цитата: gav20
Вообще то пенсия полагается при достижении определенного возраста. А уж если пенсионер решил принести пользу обществу, работая при этом, то это должно отдельно оплачиваться.

Дык пусть тогда бесплатно "приносит пользу обществу", как Ионов.
Не надо этих красивых слов! Хватит думать, что люди дебилы. Все будут работать на общем основании. Потому как пензюки в заведомо выгодном положении, скажем в сравнении с молодым специалистом. У пензюка бесплатный проезд (например), а молодой платит полную стоимость. У пензюка квартирка, а может быть и несколько, которую он сдаёт. У молодого ничего зачастую нет. И самое главное -- пинзюк может демпинговать!
Всё правильно сделал (с)


Сообщение №30Россия
спам
09 января 2016 года
+70
Цитата: green_peace
Цитата: gav20
Вообще то пенсия полагается при достижении определенного возраста. А уж если пенсионер решил принести пользу обществу, работая при этом, то это должно отдельно оплачиваться.

Дык пусть тогда бесплатно "приносит пользу обществу", как Ионов.
Не надо этих красивых слов! Хватит думать, что люди дебилы. Все будут работать на общем основании. Потому как пензюки в заведомо выгодном положении, скажем в сравнении с молодым специалистом. У пензюка бесплатный проезд (например), а молодой платит полную стоимость. У пензюка квартирка, а может быть и несколько, которую он сдаёт. У молодого ничего зачастую нет. И самое главное -- пинзюк может демпинговать!
Всё правильно сделал (с)

а вас тогда как назвать мундазюком что-ли, что то подобное вполне соответствует, ибо бесплатный проезд и пр. существует только в вашем больном воображении


Сообщение №31Россия
спам
09 января 2016 года
+70
Вот так формируется общественное мнение – наравне с внешними врагами у нас есть еще и внутренние – пенсионеры, а работающие - самые злейшие враги, из- за них, оказывается, все беды: и низкие зарплаты, и низкий рост ВВП ( Berezina как только устроится на работу на место «тетки», так ВВП сразу пойдет в рост) и безработица … Действительность в лице Berezina и green peace пострашнее «Легенды о Нараяме» будет.

Сообщение №32Россия
спам
09 января 2016 года
+3-3
Цитата: kto
Вот так формируется общественное мнение – наравне с внешними врагами у нас есть еще и внутренние – пенсионеры, а работающие - самые злейшие враги, из- за них, оказывается, все беды: и низкие зарплаты, и низкий рост ВВП ( Berezina как только устроится на работу на место «тетки», так ВВП сразу пойдет в рост) и безработица … Действительность в лице Berezina и green peace пострашнее «Легенды о Нараяме» будет.

Привыкайте к реальности. Может быть хоть тогда будете голосовать не жопой, а головой.


Сообщение №33Россия
Комментарий удален автором.
спам
09 января 2016 года
+1-6
Цитата: tatka
а вас тогда как назвать мундазюком что-ли, что то подобное вполне соответствует, ибо бесплатный проезд и пр. существует только в вашем больном воображении

С вами мне всё уже давно понятно, вы сделали паразитизм своим образом жизни, героиня вы наша мать.

Цитата:
Льготы на проезд пенсионерам

Льготы в части оплаты проезда в общественном городском транспорте имеют все пенсионеры, но устанавливаются они на уровне субъектов России. Соответственно, и механизм реализации таких привилегий зависит от места проживания: в одних регионах пенсионеры пользуются транспортом бесплатно, в других – приобретают билеты по сниженной стоимости.

То же самое относится и к подтверждению права на льготный проезд – если где-то достаточно предъявить пенсионное удостоверение, то в другом субъекте необходимо приобрести транспортную карту или оформить социальную. Например, для столичных пенсионеров на этот случай предусмотрена социальная карта москвича, для петербуржцев – льготный проездной билет.

В ряде регионов пенсионерам предоставляются денежные выплаты, призванные компенсировать оплату проезда в городском и пригородном транспорте.

Так бывает, да.


Сообщение №34Россия
спам
10 января 2016 года
+5-1
Цитата: green_peace
Цитата: tatka
а вас тогда как назвать мундазюком что-ли, что то подобное вполне соответствует, ибо бесплатный проезд и пр. существует только в вашем больном воображении

С вами мне всё уже давно понятно, вы сделали паразитизм своим образом жизни, героиня вы наша мать.

Цитата:
Льготы на проезд пенсионерам

Льготы в части оплаты проезда в общественном городском транспорте имеют все пенсионеры, но устанавливаются они на уровне субъектов России. Соответственно, и механизм реализации таких привилегий зависит от места проживания: в одних регионах пенсионеры пользуются транспортом бесплатно, в других – приобретают билеты по сниженной стоимости.

То же самое относится и к подтверждению права на льготный проезд – если где-то достаточно предъявить пенсионное удостоверение, то в другом субъекте необходимо приобрести транспортную карту или оформить социальную. Например, для столичных пенсионеров на этот случай предусмотрена социальная карта москвича, для петербуржцев – льготный проездной билет.

В ряде регионов пенсионерам предоставляются денежные выплаты, призванные компенсировать оплату проезда в городском и пригородном транспорте.

Так бывает, да.

да, пиндосовская подстилка, не захлебнись слюнями на мой паразитический образ жизни, а для особенно слюнявых объясню, что все льготы существуют лишь на бумаге и в ещё в больном воображении америкосовских подсирал, видать породившее отродье типа тебя, в поте лица в России не паразитируют, а то мог бы поинтересоваться


Сообщение №35Россия
спам
10 января 2016 года
+3-1
Цитата: kto
Вот так формируется общественное мнение – наравне с внешними врагами у нас есть еще и внутренние – пенсионеры, а работающие - самые злейшие враги, из- за них, оказывается, все беды: и низкие зарплаты, и низкий рост ВВП ( Berezina как только устроится на работу на место «тетки», так ВВП сразу пойдет в рост) и безработица … Действительность в лице Berezina и green peace пострашнее «Легенды о Нараяме» будет.

green peace обычная америкосовский подсирала, переживает, что ещё общество пенсионеров внутренними врагами не считает, а вот с многодетными матерями они уже преуспели, видали как про паразитизм надрывается, да вырасти 6 детей и продолжай работать за копейки на пенсии и ты паразит, дети твои не защитники отечества, а пушечное мясо, я уже знаю, что на этом свете правды не увижу, ничего на том угольками сочтёмся


Сообщение №36Россия
спам
10 января 2016 года
+2-3
Да хоть обоср*тесь! Если нефтя задержится на этой цене, соснёте вы неиллюзорно ;-)

Сообщение №37Россия,
спам
10 января 2016 года
0-3
Цитата: tatka
Цитата: kto
Вот так формируется общественное мнение – наравне с внешними врагами у нас есть еще и внутренние – пенсионеры, а работающие - самые злейшие враги, из- за них, оказывается, все беды: и низкие зарплаты, и низкий рост ВВП ( Berezina как только устроится на работу на место «тетки», так ВВП сразу пойдет в рост) и безработица … Действительность в лице Berezina и green peace пострашнее «Легенды о Нараяме» будет.

green peace обычная америкосовский подсирала, переживает, что ещё общество пенсионеров внутренними врагами не считает, а вот с многодетными матерями они уже преуспели, видали как про паразитизм надрывается, да вырасти 6 детей и продолжай работать за копейки на пенсии и ты паразит, дети твои не защитники отечества, а пушечное мясо, я уже знаю, что на этом свете правды не увижу, ничего на том угольками сочтёмся

А америкосы-то причём???


Сообщение №38Россия
спам
10 января 2016 года
+1-1
Погодите, как это, а господину губернатору тоже так?..

Сообщение №39Россия
спам
10 января 2016 года
+1-4
Цитата: grnovgorod
А америкосы-то причём???

При шизофрении у людей появляется бред внешнего влияния. Людям кажется, что кто-то читает их мысли или вкладывает в их голову свои. Откуда мы знаем, может быть tatka шапочку из фольги носит. Как видно не помогает.


Сообщение №40Россия
Комментарий удален автором.
спам
10 января 2016 года
+1-1
Цитата: green_peace
Цитата: kto
Вот так формируется общественное мнение – наравне с внешними врагами у нас есть еще и внутренние – пенсионеры, а работающие - самые злейшие враги, из- за них, оказывается, все беды: и низкие зарплаты, и низкий рост ВВП ( Berezina как только устроится на работу на место «тетки», так ВВП сразу пойдет в рост) и безработица … Действительность в лице Berezina и green peace пострашнее «Легенды о Нараяме» будет.

Привыкайте к реальности. Может быть хоть тогда будете голосовать не жопой, а головой.

А как это - головой голосовать, не понимаю...
Держа бюллетень во рту, что ли??


Сообщение №41Россия
спам
10 января 2016 года
+2-1
Цитата: grnovgorod
Цитата: tatka
Цитата: kto
Вот так формируется общественное мнение – наравне с внешними врагами у нас есть еще и внутренние – пенсионеры, а работающие - самые злейшие враги, из- за них, оказывается, все беды: и низкие зарплаты, и низкий рост ВВП ( Berezina как только устроится на работу на место «тетки», так ВВП сразу пойдет в рост) и безработица … Действительность в лице Berezina и green peace пострашнее «Легенды о Нараяме» будет.

green peace обычная америкосовский подсирала, переживает, что ещё общество пенсионеров внутренними врагами не считает, а вот с многодетными матерями они уже преуспели, видали как про паразитизм надрывается, да вырасти 6 детей и продолжай работать за копейки на пенсии и ты паразит, дети твои не защитники отечества, а пушечное мясо, я уже знаю, что на этом свете правды не увижу, ничего на том угольками сочтёмся

А америкосы-то причём???

при том, что обычный порядочный человек писать гниль, подобную писанине писюна не будет, так что писюн явный сектант, у пиндосни на содержании


Сообщение №42Россия
спам
10 января 2016 года
+10
Цитата: green_peace
Цитата: grnovgorod
А америкосы-то причём???

При шизофрении у людей появляется бред внешнего влияния. Людям кажется, что кто-то читает их мысли или вкладывает в их голову свои. Откуда мы знаем, может быть tatka шапочку из фольги носит. Как видно не помогает.

ничего окромя ушанки, писюн хочешь сойти за местного, вникай в детали, то, что ты засланный казачок видно из того, что не можешь у родителей иль хотя бы у соседей поинтересоваться есть ли у пенсионеров бесплатный проезд

Отредактировано автором: 10 января 2016 года

Сообщение №43Россия
спам
11 января 2016 года
00
Да беда. Вчера нашла пенсионную книжку бабули на даче. вдумайтесь, Ваша пенсия 3/4 зарплаты. Причем работала в колхозе большую часть жизни за палочки, а не за деньги. Нет у нас государства.

Сообщение №44Россия
спам
11 января 2016 года
00
Цитата: veraprotiv
Да беда. Вчера нашла пенсионную книжку бабули на даче. вдумайтесь, Ваша пенсия 3/4 зарплаты. Причем работала в колхозе большую часть жизни за палочки, а не за деньги. Нет у нас государства.

моя бабушка получала 20 руб. во времена развитого социализма, причем работала с 14 лет, и за трудодни, государство у нас есть, но для избранных


Сообщение №45Россия
спам
11 января 2016 года
00
Цитата: tatka
не можешь у родителей иль хотя бы у соседей поинтересоваться есть ли у пенсионеров бесплатный проезд

Дорогуша, я знаю это из ЛИЧНОГО опыта. Не втерай ты мне тут, героиня на героине.


Сообщение №46Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: