Комментарии — Новгородский общественник попросил мэрию установить восемь светофоров
спам
01 марта 2016 года
+9-4
Нехинская-Завокзальная обязательно нужен, куча аварий там. Писал а Думу, ответ - нет средств.

Сообщение №1Россия
спам
01 марта 2016 года
+11-11
Да, давайте уж окончательно застопорим движение в городе.
На "пяти углах" оглянитесь - в двухстах метрах в каждую сторону светофоры есть. Куда еще-то их пихать???
Ну а если уважаемые пешеходы сильно озабочены тем, чтобы автомобилистам усложнить жизнь, рекомендую задуматься о том, что чем больше тратится времени на простои в пробке/на светофоре, тем больше выхлопов в атмосферу, а дышат ими все, пешим даже больше достается.

Сообщение №2Россия
спам
01 марта 2016 года
+4-3
А у Думы других ответов нет) А вот у Славии может и не стоит, каждый день езжу - всех пешеходов пропускают, никто не стоит.

Сообщение №3Россия
спам
01 марта 2016 года
+11-9
Согласен, пешеходные переходы в Новгороде через каждые 100 метров, привозной эксперт отметил, что наше затрудненное движение отчасти благодаря этому. Лень пешеходам лишние 200 метро пройти, а потом жалуются, что автобусов не дождаться)

Сообщение №4Россия
спам
01 марта 2016 года
+12-3
Решение о внесении изменений в проект организации движения должен принимать специалист, а не чиновник (ест деньги-строю светофор, нет денег-не строю светофор). Организовать движение нужно не только пешеходов, но и автотранспорта. Чтобы обеспечить безопасность пешеходов, но и обеспечить движение автотранспорта без "пробок".

Сообщение №5Россия
спам
01 марта 2016 года
+3-6
Цитата: Dmitry Koykov
Нехинская-Завокзальная обязательно нужен, куча аварий там.

Наличие светофора не исключит аварии. Посмотрите, сколько бьются, например, на перекрестке Кочетова-Зелинского - и это при работающем светофоре!
А переход пешеходом по светофору там занимает больше времени (т.к. надо дождаться нужного сигнала), чем переход при неработающем/выключенном.


Сообщение №6Россия
спам
01 марта 2016 года
0-9
Цитата:
... Кроме того, он предложил установить светофоры с кнопками вызова зелёного сигнала на ул. Великая, 22...

Ну да...тогда все машины попрутся через стояку возле " Ленты"

The Big Brother Is Watching Us
...
for our security

Сообщение №7Россия
спам
01 марта 2016 года
+6-4
прикольно,,,,, существуют определённый нормативы,,,,,по установке,,,, насколько я знаю,,,,,и ценник там на ура, помимо кучи бумаг,,,,, наверное таким способом общественнику поднимать свой статус горлопана,,, минимум некрасиво,,,,,,, хотя я тож не ангел,,,,(не ну если он оплатит со своего кармана,,,,хотя гаи вряд-ли разрешит установку,,,,, даже если оплатит)

Сообщение №8Россия
спам
01 марта 2016 года
+9-2
Цитата: Фили
Решение о внесении изменений в проект организации движения должен принимать специалист

Абсолютно согласен. Ибо специалист понимает, что чем удобнее пешеходная инфраструктура, тем больше людей предпочитают пешие прогулки поездкам на автомобиле. А дополнительные светофор никак не повлияет на размеры "пробок". Просто часть затора распределится из других узких мест в созданное с помощью нового светофора. И это без учета идеальных решений типа зеленной волны.


Сообщение №9Соединенное Королевство
спам
01 марта 2016 года
+5-12
Не нужны эти светофоры!Лучше булками своими лишний раз пошевелите!

Сообщение №10Россия, Соединенные Штаты
спам
01 марта 2016 года
+9-6
Цитата: Dmitry Koykov
Нехинская-Завокзальная обязательно нужен, куча аварий там. Писал а Думу, ответ - нет средств.

Вы бы, господа общественники, не челобитные писали с предсказуемым ответом, а на публичных слушаниях выступали с требованием перераспределения отчислений НДФЛ, а то умные мысли и предложения , в отсутствии финансирования, на глупый пиар схожи.
Гражданам не посвященным в политические дела то понятно , но когда члены КПРФ или общественники и прочие подобное излагают, как то даже и неловко за эту неуклюжую "активность".


Сообщение №11Россия
спам
01 марта 2016 года
+5-7
Да, да... Больше, больше светофоров... И наступит счастье... Только вот наличие пешеходного перехода и светофора никак не работает например в районе ул. Рахманинова. У мини рынка...как чесали на прямки так и чешут... под колёса бросаются и ещё возмущаются что ты их не пропускаешь... и таких подобных мест думается много найдётся.. Если нет культуры ни за рулём ни пешком, то никакие светофоры не спасут...

p.s. Были более новаторские предложения с закрытием центра города или устройством кругом платных парковок... :))

Сообщение №12Россия
спам
01 марта 2016 года
+4-8
Цитата: негодяй
прикольно,,,,, существуют определённый нормативы,,,,,по установке,,,, насколько я знаю,,,,,и ценник там на ура, помимо кучи бумаг,,,,, наверное таким способом общественнику поднимать свой статус горлопана,,,

Англизизация, Велосипедизация, Оптимизация, Сингармонизм и теперь Светофоризация – парень заточен на решение не простых проблем, а вернее просто занимается демагогией…


Сообщение №13Россия
спам
01 марта 2016 года
+12-2
Цитата: букварь
Да, да... Больше, больше светофоров... И наступит счастье... Только вот наличие пешеходного перехода и светофора никак не работает например в районе ул. Рахманинова. У мини рынка...как чесали на прямки так и чешут... под колёса бросаются и ещё возмущаются что ты их не пропускаешь... и таких подобных мест думается много найдётся.. Если нет культуры ни за рулём ни пешком, то никакие светофоры не спасут...

p.s. Были более новаторские предложения с закрытием центра города или устройством кругом платных парковок...

Там чешут на красный, т.к. время ожидания на светофоре для пешехода - 90 сек! А зеленый горит очень мало и люди не успевают так булками шевелить, чтобы 2 перехода разом перейти (если идти от сбера к адепту, то надо пересечь сначала рахманинова, а затем б.московскую). В итоге приходится стоят 2 раза по 90 сек.


Сообщение №14Россия
спам
01 марта 2016 года
+4-3
Цитата: Виктор
Цитата: букварь
Да, да... Больше, больше светофоров... И наступит счастье... Только вот наличие пешеходного перехода и светофора никак не работает например в районе ул. Рахманинова. У мини рынка...как чесали на прямки так и чешут... под колёса бросаются и ещё возмущаются что ты их не пропускаешь... и таких подобных мест думается много найдётся.. Если нет культуры ни за рулём ни пешком, то никакие светофоры не спасут...

p.s. Были более новаторские предложения с закрытием центра города или устройством кругом платных парковок...

Там чешут на красный, т.к. время ожидания на светофоре для пешехода - 90 сек! А зеленый горит очень мало и люди не успевают так булками шевелить, чтобы 2 перехода разом перейти (если идти от сбера к адепту, то надо пересечь сначала рахманинова, а затем б.московскую). В итоге приходится стоят 2 раза по 90 сек.

там не только на красный чешут, там ещё и до регулируемого перехода чешут с другого краю, причём и с колясками и с детьми за руку. Им просто не пройти 50 метров, они очень спешат... А ещё по поводу прохода пешеходного перехода на красный свет очень нравится рассуждение людей которые говорят чего такого, машин же нет, я же не дебил просто так стоять, или я же тороплюсь...


Сообщение №15Россия
спам
01 марта 2016 года
+80
Цитата: Superb)
Согласен, пешеходные переходы в Новгороде через каждые 100 метров, привозной эксперт отметил, что наше затрудненное движение отчасти благодаря этому)

Что-то не помню, чтобы "привозной эксперт" об этом говорил. Зато другой эксперт написал об этом подробную статью:

Цитата:
Вы мотайте в ЛЮБУЮ точку Токио, крупнейшего, огромного даже по сравнению с Москвой, города. Берите самые толстые улицы, меряйте [расстояние между пешеходными переходами] - 150 метров. Сто пятьдесят метров, на местной уличной сети, в жилой застройке. <...> В целом в развитых странах плотность светофорных объектов в пять ( ! ) раз выше, чем у нас. При этом у нас, даже по нашим отвратительным античеловечным нормам, обеспеченность пешеходными переходами составляет всего лишь 40% от нормативной. Нормально размещенный и настроенный светофор - это не препятствие для потока, это средство которое делает поток РАВНОМЕРНЕЕ. Равномерность потока - это его важнейшее свойство, которое увеличивает пропускную способность в целом по трассе. В противном случае поток пролетая один бессветофорный перекресток, тут же утыкается в другой. Или в сужение дороги. Или в узкую УДС центра.

Цитата: Dmitry Koykov
Нехинская-Завокзальная обязательно нужен, куча аварий там. Писал а Думу, ответ - нет средств.

Потому что там администрация давно хотела построить надземный переход , а на него средств точно нет и не будет (и хорошо, что не будет, судя по опыту Москвы, Нижнего Новгорода, Томска и других городов, где средства на надземники нашлись). Потом вроде согласились на светофор, но его установку отложили до того момента, пока в каком-то лохматом году не построят наконец дорогу по улице Космонавтов, хотят сначала посмотреть, как это повлияет на дорожное движение на Нехинской.

P.S. Из комментариев понял, что на безопасность пешеходов тут всем плевать. Комфорт своей пятой точки на тёплом водительском сиденье важнее. Плюк — чатланская планета, и пацаки должны цаки носить.

А ведь в половине приведённых случаев светофоры бы улучшили жизнь не только пешеходам, но и автомобилистам. Тот же светофор на пяти углах сильно сэкономил бы нервы не только переходящим там Козьмодемьянскую и БСПб пешеходам, но и водителям, стремящимся проехать с Предтеченской на Козьмодемьянскую и при этом не получить в бок ни с одной из сторон от летящих по БСПб. Подробнее мотивирование каждого из предложенных светофоров расписано здесь, а предложению светофора на пяти углах посвящён отдельный пост.


Сообщение №16Россия
спам
01 марта 2016 года
+6-1
Цитата: Astra
Наличие светофора не исключит аварии

Наличие светофора влияет на число ДТП с пешеходами. Если посмотреть статистику за 2014 год, видно, что на нерегулируемых переходах сбивают в 2,6 раз чаще и все ДТП со смертельным исходом — на нерегуглируемых переходах через 4-полосные дороги.


Сообщение №17Россия
спам
01 марта 2016 года
+7-2
Цитата:
он предложил установить светофоры с кнопками вызова зелёного сигнала на ул. Великая, 22 и на ул. Нехинская около «круглого гаража»

на ул. Нехинская около «круглого гаража» не так часто бываю, но перейти там дорогу ..напоминает русскую рулетку(((


Сообщение №18, Россия
спам
01 марта 2016 года
+2-7
Цитата: tatka
Цитата:
он предложил установить светофоры с кнопками вызова зелёного сигнала на ул. Великая, 22 и на ул. Нехинская около «круглого гаража»

на ул. Нехинская около «круглого гаража» не так часто бываю, но перейти там дорогу ..напоминает русскую рулетку(((

я наверное не в то время там бываю, но при мне всегда пропускали пешеходов...


Сообщение №19Россия
спам
01 марта 2016 года
+30
Предлагаю 9-ть светофоров поставить. У мясокомбината полная засада с переходом, дорога широкая , темная , людей просто не видно как дорогу переходят. Слава Богу начались более светлые вечера и утром солнце встает раньше.

Сообщение №20Россия
спам
01 марта 2016 года
+50
Цитата: tatka
на ул. Нехинская около «круглого гаража» не так часто бываю, но перейти там дорогу ..напоминает русскую рулетку(((

Абсолютно. Два года назад специально заснял там переход на видео:

Если надо уехать с Завокзальной или БЦ на Нехинской,8 в центр, то там целее будешь, если пройдёшь лишних 500 метров до следующей остановки напротив автовокзала. Если надо приехать туда из Западного района, безопаснее выйти на остановку раньше на углу Нехинской с Ломоносова или Мира (смотря с какой улицы едешь) и допилить дальше пешком. Это же нонсенс какой-то: остановка есть, а добраться до неё всё равно что переплыть ров с крокодилами.


Сообщение №21Россия
спам
01 марта 2016 года
+3-2
Вообще есть много способов сделать пешеходные переходы более безопасными и без установки светофоров. Жаль, что у нас пока так делать не умеют.




Сообщение №22Россия
спам
01 марта 2016 года
+40
Цитата: Dmitry Koykov
Нехинская-Завокзальная обязательно нужен, куча аварий там. Писал а Думу, ответ - нет средств.

Вы бы, господа общественники, не челобитные писали с предсказуемым ответом, а на публичных слушаниях выступали с требованием перераспределения отчислений НДФЛ, а то умные мысли и предложения , в отсутствии финансирования, на глупый пиар схожи.
Гражданам не посвященным в политические дела то понятно , но когда члены КПРФ или общественники и прочие подобное излагают, как то даже и неловко за эту неуклюжую "активность".

Ксения, а где и как часто такие слушания проходят? Не скинете ссылку? Такое впечатление, что организацией движения в городе системно никто не занимается. Это и недостаток светофоров, и неправильная регулировка тех, которые есть, новые светодиодные слепят в темное время суток. В области ситуация не лучше.

Отредактировано автором: 01 марта 2016 года

Сообщение №23Россия
спам
01 марта 2016 года
+50
Цитата: ma6y
Вообще есть много способов сделать пешеходные переходы более безопасными и без установки светофоров. Жаль, что у нас пока так делать не умеют.


[/IMG]

Кстати, у Сбербанка на Мира в прошлом году сделали островок безопасности для пешеходов + слегка отодвинули переход от поворота, так дорогу переходить стало комфортнее, чем раньше


Сообщение №24Россия
спам
01 марта 2016 года
+50
Цитата: COPYRIGHT
Кстати, у Сбербанка на Мира в прошлом году сделали островок безопасности для пешеходов + слегка отодвинули переход от поворота, так дорогу переходить стало комфортнее, чем раньше

На Мира избыточно широкие полосы, метра по 4, наверное. Раньше, в советское время, там вообще был разделительный газон, как на Ломоносова:



Потом зачем-то этот газон убрали, а полосы так и осталось четыре, но уже конской ширины. Там по шесть машин в ряд легко могут уместиться.



На другие новгородские 4-полосные дороги островки безопасности не влезают по отечественным косным ГОСТам, по которым расстояние от островка до края проезжей части должно быть не менее 7,5 м (а стандартная ширина полосы — 3,5 м). А на проспекте Мира — пожалуйста.

Ещё бы на переходе у Мира, 1 островок безопасности на разделительном треугольнике сделать:



Аналогично тому, как сделали на таком же переходе в Перми:




Сообщение №25Россия
спам
01 марта 2016 года
+3-1
Цитата: massimo
На Мира избыточно широкие полосы, метра по 4, наверное. Раньше, в советское время, там вообще был разделительный газон, как на Ломоносова:

Классная картинка, которая ВСЁ объясняет.
И обязательно на каждом таком натоптыше через газон организовать ПП. Потом потребовать поставить там светофор.


Сообщение №26Россия
спам
01 марта 2016 года
+30
На Псковской надо обязательно или светофоры делать или хотя бы лежачие полицейские. Улица огромная, но что удивительно, людей переходящих на нерегулируемых переходах не видно. Дорога на 4 полосы,так просто дорогу не перебежать, . Все боятся. И прут до ближайших светофоров . Один у ленты, один у Меркурия и ещё один у Псковской 13 . Так вот на этом отрезке , людей , переходящих дорогу вне этих светофоров нет вообще.
А Район огромный понастроили.

Сообщение №27Россия
спам
02 марта 2016 года
+20
Цитата: Character

Классная картинка, которая ВСЁ объясняет.
И обязательно на каждом таком натоптыше через газон организовать ПП. Потом потребовать поставить там светофор.

Нужно просто анализировать, куда и откуда идут люди. И располагать пешеходные переходы как можно ближе к этим маршрутам.


Сообщение №28Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: