Комментарии — Новгородцы просят создать в городе специальные площадки для выгула собак
спам
22 марта 2016 года
+16-10
Нужно также начать ставить на улицах диспенсеры с пакетиками для собачьих экскрементов.

Сообщение №1Россия
спам
22 марта 2016 года
+13-13
Цитата: massimo
Нужно также начать ставить на улицах диспенсеры с пакетиками для собачьих экскрементов.

Создавать такие места надо, оградить их забором, и пусть там по дерьму ходют, может убирать начнут.


Сообщение №2Россия
спам
22 марта 2016 года
+7-4
за чей счет создавать?

Сообщение №3Россия
спам
22 марта 2016 года
+12-7
Завести собаку мозги есть, а подумать, каково ей будет жить - нет!
НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!

Сообщение №4Россия
спам
22 марта 2016 года
+8-6
Цитата: boz
Цитата: massimo
Нужно также начать ставить на улицах диспенсеры с пакетиками для собачьих экскрементов.

Создавать такие места надо, оградить их забором, и пусть там по дерьму ходют, может убирать начнут.

большинство убирает. Но многим хозяевам пофиг. Их не перевоспитать. Они не то что убирать не хотят, намордники на больших собак не оденут. На замечания в ответ хамят. Закон вроде есть, но не работает. Хозяевам больших собак даже замечания боятся делать, не то что штрафовать. Площадки нужны, согласна. С владельцами собак неоднократно обсуждали, многие готовы вносить небольшую плату за их содержание.


Сообщение №5Россия
спам
22 марта 2016 года
+12-6
Цитата: veraprotiv
Цитата: boz
Цитата: massimo
Нужно также начать ставить на улицах диспенсеры с пакетиками для собачьих экскрементов.

Создавать такие места надо, оградить их забором, и пусть там по дерьму ходют, может убирать начнут.

большинство убирает. Но многим хозяевам пофиг. Их не перевоспитать. Они не то что убирать не хотят, намордники на больших собак не оденут. На замечания в ответ хамят. Закон вроде есть, но не работает. Хозяевам больших собак даже замечания боятся делать, не то что штрафовать. Площадки нужны, согласна. С владельцами собак неоднократно обсуждали, многие готовы вносить небольшую плату за их содержание.

Ни разу не видел чтобы в Новгороде собачник убирал говно за своей собакой. пускай дети вляпаются, заразятся какой-нить заразой.


Сообщение №6Россия
спам
23 марта 2016 года
+13-4
Я всегда убираю, это дело принципа. Но ни разу не видела, чтобы кто-то еще убирал, хотя собак у нас тут видимо-невидимо. Может, не везет просто. И да. все насаждения засраны. Бесит! За площадку для выгула готова платить абонентскую плату.

Сообщение №7Россия
спам
23 марта 2016 года
+13-6
Hу от домашних собак не заразятся, они все привиты. Тоже вляпываюсь постоянно и это бесит. Обратите внимание на тех, кто гуляет группами. УБИРАЮТ. С кем я гуляю, точно. Беда в том, что выбросить пакет потом некуда, урн нет, не говоря уже о специальных

Сообщение №8Россия
спам
23 марта 2016 года
+12-1
Цитата: ole
за чей счет создавать?

За тот же счет, что делается всё остальное благоустройство города. Называется бюджет.


Сообщение №9Россия
спам
23 марта 2016 года
+5-3
К сожалению - пока городская инфраструктура не для собачников. В идеале - только частный дом за городом.

Сообщение №10Россия
спам
23 марта 2016 года
+100
Мэр с депутатами начали обещать построить приют для бездомных собак лет 10 назад и до сих пор их управленческих талантов не хватило поднять эту мегастройку. Не спугните их второй задачей. А то чего доброго - они начнут обещать ещё и площадку, вдруг вспомнят, что ранее обещаный приют не сделали, и от стыда уйдут в отставку. А как мы без их чуткого руководства останемся?
Отредактировано автором: 23 марта 2016 года

Сообщение №11Россия
спам
23 марта 2016 года
+1-7
Цитата: Sergey Popov
Цитата: ole
за чей счет создавать?

За тот же счет, что делается всё остальное благоустройство города. Называется бюджет.

В бюджете такая статья предусмотрена? Или у кого то забрать?


Сообщение №12Россия
спам
23 марта 2016 года
+70
Цитата: ole
В бюджете такая статья предусмотрена? Или у кого то забрать?

Заложить в бюджет на следующий год.

Отредактировано автором: 23 марта 2016 года

Сообщение №13Россия
спам
23 марта 2016 года
+4-6
Штрафы покруче, если за собакой не убрал. И неминуемость штрафа

Сообщение №14Россия
спам
23 марта 2016 года
+5-3
Проблему надо решать в комплексе.
Начиная с обязательного чипирования всех собак, и заканчивая ответственностью за нарушения правил содержания, вплоть до уголовной.
Без комплексного подхода - всё будет обычным популизмом. )

Сообщение №15Россия
спам
23 марта 2016 года
+2-5
заложить в бюджет можно конечно. только доходная часть не увеличится, что то урезать придется. Если у меня собаки нет, почему я со своих налогов оплачивать это должен?

Сообщение №16Россия
спам
23 марта 2016 года
+6-4
Цитата: boz
Цитата: massimo
Нужно также начать ставить на улицах диспенсеры с пакетиками для собачьих экскрементов.

Создавать такие места надо, оградить их забором, и пусть там по дерьму ходют, может убирать начнут.

Не согласен. Это нерационально. Дерьмо должно равномерно распределяться по земле. Тогда не будет антисанитарии и почва будет удобряться.

И ношение дерьма в пакетиках как предлагают культуристы тоже приводит к антисанитарии. Какашки чтобы правильно перерабатывались должны попадать в почву где живут почвеные бактерии которые их перерабатывают, а не быть в закрытом пространстве вроде пакетиков.


Сообщение №17Россия
спам
23 марта 2016 года
+7-7
Цитата: Камбала
все насаждения засраны. Бесит! За площадку для выгула готова платить абонентскую плату.

Они и должны быть засраны. Какашки должны попадать в почву и там перегнивать, это их естественный путь утилизации и беситься тут не к чему.

Я думаю эти новгородцы которые сейчас призывают к строительству площадок потом сами будут не рады, когда с этих площадок будет запах как со скотных дворов


Сообщение №18Россия
спам
23 марта 2016 года
+6-9
Цитата:

Обратите внимание на тех, кто гуляет группами. убирают

Нормальные собаководы НЕ УБИРАЮТ, кроме пары чудиков, которые ходят и всех учат:)


Сообщение №19Россия
спам
23 марта 2016 года
+7-5
Цитата: veraprotiv
Тоже вляпываюсь постоянно.

Под ноги надо смотреть и не топтаться по газонам:)

Многие собаководы для того и оставляют какашки на газонах чтобы защитить их от вытаптывания.

Отредактировано автором: 23 марта 2016 года

Сообщение №20Россия
спам
23 марта 2016 года
+4-5
собаки как бы в принципе не квартирные животные (генномодифицированные вообще без комментариев)
nov-neon.ru
Неоновая продукция. 60 10 66

Сообщение №21Россия
спам
23 марта 2016 года
+4-1
Цитата: veraprotiv
Тоже вляпываюсь постоянно.

Под ноги надо смотреть и не топтаться по газонам:)

Многие собаководы для того и оставляют какашки на газонах чтобы защитить их от вытаптывания.

Я, например, гуляю не по газону, а по зеленой полосе типа сквера. С лавочками. Там люди вроде как гулять должны. А какашки валяются везде — и вокруг лавочек, и на дорожках, и на площадке, где дети мяч гоняют. А на газоне у дома расположены клумбы, еще не хватало туда собак запускать. Давайте тогда и людям разрешим на газоны гадить — удобрение же.


Сообщение №22Россия
спам
23 марта 2016 года
+7-5
Цитата: Камбала
Цитата: veraprotiv
Тоже вляпываюсь постоянно.

Под ноги надо смотреть и не топтаться по газонам:)

Многие собаководы для того и оставляют какашки на газонах чтобы защитить их от вытаптывания.

Я, например, гуляю не по газону, а по зеленой полосе типа сквера. С лавочками. Там люди вроде как гулять должны. А какашки валяются везде — и вокруг лавочек, и на дорожках, и на площадке, где дети мяч гоняют.

На дорожках конечно не дело, на газоне лучше.
Но это как раз из-за этих запретов - многие хозяева дергают собак когда те заходят на газоны - в итоге собаки задерганные и начинают от страху срать где попало - на дорожках, в подъездах.
Естественная связь(туалет на газоне) прерывается. Раньше такого не было.
У них как психическое нарушение возникает. Инстинктивно собака всегда ищет место для туалета на траве, в зелени.

Цитата:
Давайте тогда и людям разрешим на газоны гадить — удобрение же.

какашки животных не вредны для человека(в деревне в зеленой зоне пасут коз, коров, лошадей и после них никто не убирает, их там даже используют как удобрение на грядках), а вот человеческие какашки вредны так как содержат возбудители человеческих болезней.

Отредактировано автором: 23 марта 2016 года

Сообщение №23Россия
спам
23 марта 2016 года
+5-7
Цитата: Yulia Alexeeva
Цитата: Камбала
Цитата: veraprotiv
Тоже вляпываюсь постоянно.

Под ноги надо смотреть и не топтаться по газонам:)

Многие собаководы для того и оставляют какашки на газонах чтобы защитить их от вытаптывания.

Я, например, гуляю не по газону, а по зеленой полосе типа сквера. С лавочками. Там люди вроде как гулять должны. А какашки валяются везде — и вокруг лавочек, и на дорожках, и на площадке, где дети мяч гоняют.

На дорожках конечно не дело, на газоне лучше.
Но это как раз из-за запретов - многие хозяева дергают собак чтобы не какали на газоны - в итоге собаки задерганные и начинают срать где попало - на дорожках, в подъездах.
Естественная связь(туалет на газоне) прерывается. Раньше такого не было.

А что естественного в туалете на газоне? Посмотрите на любую цивилизованную страну - там на газоне можно прилечь и не испачкаться. А для нас Вы значит считаете нормальным все в туалет превратить? Почему не огрородить площадки и не сделать платным вход- вставил монетку 5 -10 руб дверь открылась. Иди, гуляй. На вырученные деньги можно и площадку содержать, а тех, кто желает гадить везде- наказывать рублем.

Отредактировано автором: 23 марта 2016 года

Сообщение №24, Россия
спам
23 марта 2016 года
+8-11

А что естественного в туалете на газоне? Посмотрите на любую цивилизованную страну - там на газоне можно прилечь и не испачкаться. А для нас Вы значит считаете нормальным все в туалет превратить? Почему не огрородить площадки и не сделать платным вход- вставил монетку 5 -10 руб дверь открылась. Иди, гуляй.

Ну если для вас нормально валяться на газоне в городской черте "а-ля бомж", то о чем с вами можно говорить:)

Отредактировано автором: 23 марта 2016 года

Сообщение №25Россия
спам
23 марта 2016 года
+9-5
Вы дальше Новгорода не выезжали никогда? В центре Москвы и Петербурга, во всех европейских городах люди на городских газонах спокойно сидят, лежат, играют с детьми. А у нас да, в основном бухают. Потому что среди говна нормальный человек отдыхать не захочет.

Сообщение №26Россия
спам
23 марта 2016 года
+8-1
Цитата: Камбала
Давайте тогда и людям разрешим на газоны гадить — удобрение же.

Хехе, вы явно не представляете, насколько это уже распространено, даже в центре города) Собака, будучи щенком, проявляла к этому явлению отдельный интерес, так что представление удалось составить)) Помимо специальных площадок для выгула собак, хорошо бы еще и парочку круглосуточных общественных туалетов поставить для людей.


Сообщение №27Россия
спам
23 марта 2016 года
+4-3
Цитата: Камбала
Вы дальше Новгорода не выезжали никогда? В центре Москвы и Петербурга, во всех европейских городах люди на городских газонах спокойно сидят, лежат, играют с детьми. А у нас да, в основном бухают. Потому что среди говна нормальный человек отдыхать не захочет.

Вы, видимо, выезжали дальше..))
..например, в Нью-Йорке я не видел собак в намордниках..бегают вокруг людей в парке и никто не орёт-караул, собака-убийца..какашки, конечно, убирают все и очень быстро, Но отношение в целом иное к животным, как у общества, так и у государства!!!


Сообщение №28Россия
спам
23 марта 2016 года
+4-4
Цитата: Yulia Alexeeva

Ну если для вас нормально валяться на газоне в городской черте "а-ля бомж", то о чем с вами можно говорить:)

Тьфу, деревня !


Сообщение №29Россия
спам
23 марта 2016 года
+4-1
Цитата: Пилигрим123
Цитата: Камбала
Вы дальше Новгорода не выезжали никогда? В центре Москвы и Петербурга, во всех европейских городах люди на городских газонах спокойно сидят, лежат, играют с детьми. А у нас да, в основном бухают. Потому что среди говна нормальный человек отдыхать не захочет.

Вы, видимо, выезжали дальше..))
..например, в Нью-Йорке я не видел собак в намордниках..бегают вокруг людей в парке и никто не орёт-караул, собака-убийца..какашки, конечно, убирают все и очень быстро, Но отношение в целом иное к животным, как у общества, так и у государства!!!

Я про намордники ни слова не сказала. Вы сами пишете: убирают! И я за своей убираю, и считаю, что это нормально. И нормально организовать площадки для выгула, чтобы никто никому не мешал. А люди вот выше утверждают, что не надо убирать, все в порядке. Я уже сомневаться начала )


Сообщение №30Россия
спам
23 марта 2016 года
+4-1
Цитата: ma6y
Цитата: Камбала
Давайте тогда и людям разрешим на газоны гадить — удобрение же.

Хехе, вы явно не представляете, насколько это уже распространено, даже в центре города) Собака, будучи щенком, проявляла к этому явлению отдельный интерес, так что представление удалось составить)) Помимо специальных площадок для выгула собак, хорошо бы еще и парочку круглосуточных общественных туалетов поставить для людей.

Еще как представляю, сама с собакой гуляю. Про туалеты для людей абсолютно согласна! И мне все-таки кажется, что любителям "удобрений" не очень понравится, если на их клумбы и газоны будут испражняться прохожие.


Сообщение №31Россия
спам
23 марта 2016 года
+4-1
Цитата: ole
заложить в бюджет можно конечно. только доходная часть не увеличится, что то урезать придется. Если у меня собаки нет, почему я со своих налогов оплачивать это должен?

Потому что это функции любого государства - собирать налоги у всех, и распределять по необходимости. Налоги - они не ваши, они общие. Иначе бы они вообще были не нужны.


Сообщение №32Россия
спам
23 марта 2016 года
+4-6
Цитата: Yulia Alexeeva

А что естественного в туалете на газоне? Посмотрите на любую цивилизованную страну - там на газоне можно прилечь и не испачкаться. А для нас Вы значит считаете нормальным все в туалет превратить? Почему не огрородить площадки и не сделать платным вход- вставил монетку 5 -10 руб дверь открылась. Иди, гуляй. На вырученные деньги можно и площадку содержать, а тех, кто желает гадить везде- наказывать рублем.

Ну если для вас нормально валяться на газоне в городской черте "а-ля бомж", то о чем с вами можно говорить:)

вам то уж точно со мной говорить не нужно , да и не о чем.
С таким культурным уровнем и кругозором лучше общаться в своем кругу.

Отредактировано автором: 23 марта 2016 года

Сообщение №33, Россия
спам
13 апреля 2016 года
+10
Цитата: Камбала
во всех европейских городах люди на городских газонах сидят, лежат, играют. А у нас бухают. Потому что среди говна нормальный человек отдыхать не захочет.

Вы путаете причину со следствием. У нас на газонах бухают и тут же гадят - поэтому нормальные люди на них не сидят/лежат/играют. Газоны у нас не в собачьих какашках, а в бутылках, пакетах, памперсах, человечьих экскрементах.


Сообщение №34Россия, Россия
спам
13 апреля 2016 года
00
Цитата: Камбала
Цитата: veraprotiv
Тоже вляпываюсь постоянно.

Под ноги надо смотреть и не топтаться по газонам:)
Многие собаководы для того и оставляют какашки на газонах чтобы защитить их от вытаптывания.

Я гуляю не по газону, а по зеленой полосе типа сквера. С лавочками. Там люди вроде как гулять должны. А какашки валяются везде. Давайте тогда и людям разрешим на газоны гадить — удобрение же.

А люди и гадят. Выйдите на набережную Волхова или в парк, оглянитесь, и положа руку на сердце скажите видите ли Вы среди бутылок из-под пива, водки, соков, разных пакетов, и т.д. собачьи какашки?

Отредактировано автором: 13 апреля 2016 года

Сообщение №35Россия, Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: